Введение в станок для лазерной резки металла

Стоимость оборудования - большая проблема для многих производителей. Поэтому важно знать основополагающие факторы, чтобы сделать правильный выбор.

Как бы вы начали покупать станок для лазерной резки? Такие машины покупают не каждый день, поэтому многие не знают, с чего начать. Это руководство поможет новичкам разобраться в необходимых вопросах перед тем, как совершить такую ​​покупку.

Предпосылки создания технологии лазерной резки

Технология резки волоконным лазером была представлена ​​на рынке металлов в 2008 году и сразу была принята большинством производителей. Технология лазерной резки с углекислым газом, которая доминировала на рынке в течение многих лет, все еще является предпочтительной в некоторых областях применения. Однако сегодня СО2-лазеры составляют лишь небольшую часть лазерного оборудования.

Для многих производителей покупка промышленного станка для лазерной резки металла является серьезной инвестицией. Это не только стоимость оборудования, но и существенное влияние на весь производственный процесс. Если вы выберете не тот станок для лазерной резки металла с ЧПУ, вам придется некоторое время мириться с этим решением. Обычно производители используют лазерный станок от семи до десяти лет.

Технология лазерной резки

Что такое лазерный резак по металлу?

Лазерная резка: определение

Технология лазерной резки широко используется из-за ее способности обрабатывать материалы, даже очень твердые, с точностью до миллиметра. Операция состоит из термического процесса, при котором лазерный луч плавит разрезаемый материал. Затем вспомогательный газ удаляет излишки материала. Одной из главных особенностей, которые делают его таким популярным, является именно его точность и чистота обрезной кромки.

Какие материалы можно резать лазерным резаком по металлу?

Технология лазерной резки металла применима ко всем металлическим материалам. По этой причине он широко используется в промышленности для формования различных типов пластин. Но его приложения этим не ограничиваются; можно эффективно и с отличными результатами резать даже неметаллические материалы, такие как различные типы пластмасс или керамики. Изменяя тип лазера и используемую мощность, можно адаптировать эту технологию ко многим различным материалам, а также к их разной толщине.

Лазерная резка металлов

Как уже указывалось, для формирования металлических пластин можно использовать технологию лазерной резки металла с ЧПУ. В частности, можно резать углеродистые стали толщиной до 25 мм, а для нержавеющих сталей максимальная толщина составляет 15 мм.

С другой стороны, алюминиевые сплавы можно легко разрезать до толщины 10 мм на лист. Эта технология также применима к титану, включая его различные сплавы, и латуни.

Лазерная резка других материалов

При правильной настройке лазерная резка также может применяться к самым разным материалам, таким как оргстекло или ткани. Кроме того, некоторые технологии позволяют лазерную резку дерева, пластика и керамики.

Виды лазерной резки

Лазерная резка может быть сделана как для сжигания, так и для плавления.

Особенностью этого горения является использование кислорода. Этот газ вступает в реакцию с молекулами материала и создает энергию, эквивалентную энергии самого лазера.

С другой стороны, при резке инфузией используется инертный газ, функция которого заключается в удалении остатков металла после его расплавления лазером.

Как купить идеальный станок для лазерной резки металла?

Вы знаете, как начать покупать станки для лазерной резки металла? Если у вас уже есть станок для лазерной резки, как давно вы его купили и что с тех пор изменилось?

Это руководство поможет вам принять решение о покупке капитала, которое выведет ваши производственные возможности на новый уровень.

Как вы будете пользоваться машиной?

Первый вопрос, который следует задать: «Нужно ли нам купить станок для лазерной резки металла с ЧПУ? » Иногда для компании имеет больше смысла инвестировать в другую технологию резки. Изучение всех доступных вариантов сведет к минимуму любые возможные будущие сожаления.

В зависимости от объема производства деталей штамповочный пресс может снизить стоимость изготовления каждой детали. Говоря о формовании деталей на прессе, мы также говорим об инвестициях в инструменты. Штамповка также дает возможность выполнять многие задачи, такие как формовка и резка, как часть производственного процесса.

Обычный пробивной пресс может помочь с экономией пробивать отверстия и формы, но, опять же, для этого требуются необходимые инструменты. Производительность штамповочного станка несравнима с производительностью лазера.

Система плазменной резки

Как правило, системы плазменной резки хороши для резки толстых материалов и там, где качество кромки не критично. Водоструйная очистка также подходит для толстых материалов и там, где нет необходимости в термической обработке металла, что является проблемой для большинства применений термической резки.

Системы плазменной и водоструйной резки дешевле, чем системы лазерной резки, но их производительность несравнима с производительностью лазерных систем. Конечно, плазменные и водоструйные системы могут повысить производительность за счет использования нескольких режущих головок и возможности резки штабелированных заготовок. Их использование зависит от того, что вам конкретно нужно.

Преимущества лазерной обработки листового металла

Оборудование для лазерный резак по металлу развита и успешно применяется в современном производстве.

К его основным достоинствам можно отнести:

  1. Высокая точность резки;
  2. Высокое качество получаемой кромки: отсутствие заусенцев и наложений;
  3. Возможность делать отверстия диаметром в несколько раз меньше толщины металла;
  4. Возможность обработки деталей любой, по траектории, сложности;
  5. Возможность обработки самых разных материалов (от фанеры, стекла и конструкционной стали до меди и титана);
  6. Простота технологической подготовки производства;
  7. Экономное использование металла

Что можно сделать с помощью оборудования для лазерной резки с указанными выше преимуществами?

Станок для лазерной резки с высокой производительностью применяется как для единичного, так и для крупносерийного производства в таких сферах, как автомобилестроение, специальное машиностроение, производство торгового оборудования, лифтов, деталей строительного комплекса и т. Д.

Таким образом достигается высокая точность деталей, высокое качество режущей кромки при относительно широком диапазоне толщин металла.

Приобретая станок для лазерной резки металла с ЧПУ, вы гарантированно сможете решить весь комплекс задач от этапа проектирования до полного запуска изделия в производство и дальнейшего совершенствования производственного процесса.

Какие ключевые факторы при выборе оборудования для лазерной резки металла?

Тип источника излучения и его мощность

Для определения этих параметров необходимо в совершенстве понимать современные производственные задачи: требуемую производительность, обрабатываемые материалы, их толщину, а также перспективы развития производства.

Например, волоконно-оптические лазеры превосходят по энергопотреблению и более предпочтительны для резки металлов с высоким коэффициентом отражения: латуни, меди и нержавеющей стали до 6 мм.

CO 2 лазеры чаще используются, когда требуется широкий диапазон толщин, обеспечивающий лучшее качество, чем при резке волоконно-оптических станков, а при резке нержавеющей стали толщиной от 6 мм более низкие эксплуатационные расходы обеспечиваются при такой же или более высокой производительности.

Срок службы и стоимость обслуживания

Сравнение волоконно-оптического резонатора с высокоскоростным СО 2 резонатора с продольной (коаксиальной) откачкой газа резонатора, можно сделать вывод, что первый полностью превосходит его по надежности, простоте и стоимости обслуживания.

Нужно ли инвестировать в станок для лазерной резки?

Компании, у которых нет своего лазерного станка, обычно передают работу субподрядчикам, у которых они есть. Этот сценарий не очень рискованный и подходит, если у вашего проекта гибкие временные рамки.
Но может наступить время, когда вы должны спросить себя, не пора ли самому делать работу с лазерным резаком по металлу. Это может произойти, даже если у вас крепкие отношения с субподрядчиками.

Как узнать, что пора покупать станок для лазерной резки металла?

Если вы думаете, что оператор сможет не отставать от загрузки листов в лазерную систему подачи, вам нужно подумать еще раз. Скорость современных лазерных резаков заставляет производителей рассматривать дополнительную автоматизированную систему подачи, которая должна сопровождать любой новый лазерный резак.

Лазерная резка на собственном предприятии должна быть обоснована

Затраты, связанные с передачей работы субподрядчикам, являются лишь отправной точкой для обоснования. Насколько высока будет производительность? Как это повлияет на время выполнения заказа? Ваши затраты будут включать не только стоимость машины, но и затраты на рабочую силу, а также расходные материалы, такие как вспомогательный газ.

Разъяснение этих вопросов даст руководителям высшего звена или даже кредитным учреждениям представление о более низких производственных затратах и ​​окупаемости инвестиций.

Нужно ли контролировать процесс лазерной резки?

При указании причин, по которым производители стремятся купить станок для лазерной резки металла, помимо финансовых вопросов, упоминается слово «контроль». Ответьте на эти вопросы, чтобы узнать, попадаете ли вы в категорию производителей, стремящихся контролировать процесс лазерной резки:

  • Как часто наш бизнес страдает от несвоевременной поставки запчастей?
  • Приходилось ли вам когда-нибудь отказываться от запчастей из-за их низкого качества?
  • Каким образом умение пользоваться лазерным резаком влияет на наш имидж?

У кого купить станок для лазерной резки металла?

Вы можете приобрести станок для лазерной резки металла с ЧПУ в нашей компании. Современные технологии не требуют частого обслуживания, но когда машина выходит из строя, вам необходимо как можно скорее запустить ее и запустить. Ремкомплект у нас всегда в наличии, и наши специалисты оперативно помогут с любыми вопросами, чтобы предотвратить простои машины.

CO 2 или волоконная технология?

В настоящее время на рынке преобладают две технологии лазерной резки:

  1. CO 2
  2. твердотельные волоконные лазеры

В течение последних двух десятилетий в промышленности использовались лазерные станки первого типа. Эти лазеры работают, пропуская электричество через заполненную газом полость (которая заполнена углекислым газом) и используют зеркала для фокусировки и доставки лазерного луча. В волоконных лазерах используются диоды для создания лазерного луча, который направляется и усиливается через оптоволоконный кабель, аналогичный тому, который используется в телекоммуникациях.

Кроме того, волоконная технология может открыть новые возможности для производителей. Эти машины могут резать отражающие материалы, такие как латунь или медь, в то время как это проблема с лазерами на диоксиде углерода.

Хорошо ли использовать углекислый лазер?

В некоторых случаях предпочтительнее использовать углекислый лазер, например, когда требуется хорошее качество кромки на толстых или специальных материалах. Также некоторым производителям удобнее работать с углекислотными лазерами, потому что они используют их уже несколько лет и у компании есть собственный опыт обслуживания.
Руководство по покупке станков для лазерной резки металла с ЧПУ
Имейте в виду, что по истечении гарантийного срока вам необходимо принять решение о текущем техническом обслуживании. Поскольку волоконный лазер имеет меньше движущихся частей и зеркал, чем обычный углекислый лазер, в течение его срока службы потребуется меньше затрат на техническое обслуживание. Наша компания предлагает услуги по регулярному обслуживанию наших лазерных станков.

Вам нужна система подачи заготовок?

Важным моментом является также выбор оборудования для автоматической подачи заготовок. Это важно сегодня из-за значительно более высокой скорости резки волоконным лазером.

Технология лазерной резки металла с ЧПУ

Поэтому необходимо понимать, как вы будете использовать возможности нового лазера. Планируете ли вы использовать лазерный резак всего несколько часов в день или несколько смен? Основываясь на времени обработки листа материала, подумайте, сможет ли ваш оператор вручную загружать и выгружать машину, даже если у него есть второй стол?

Насколько важно минимизировать трудозатраты на изготовление деталей для получения прибыли и сохранения конкурентоспособности в вашем бизнесе?

Некоторые производители предпочитают не покупать автоматику сразу. Если вы выберете этот путь, то убедитесь, что его можно легко реализовать в будущем.

Какова реальная стоимость рабочего оборудования?

При таких высоких инвестициях производителю необходимо знать, насколько эффективно работает оборудование. Вам нужно знать больше, чем то, работает машина или нет. Необходимо следить за работоспособностью оборудования.

Важно знать, может ли программа измерять общую производительность станка для лазерной резки в режиме реального времени. Если да, можно ли его использовать для других ваших лазерных станков, если он у вас есть? Вы можете обнаружить скрытые возможности там, где, как вы думали, их не было.

Менее чем за 1% стоимости оборудования программное обеспечение для мониторинга может обеспечить прирост производительности от 10% до 50% при окупаемости менее четырех месяцев.

На что обращать внимание при доставке и установке?

Подготовка необходима для успешной доставки и установки машины. Во-первых, нужно понять, какой тип фундамента нужен. Во-вторых, необходимо правильно выбрать место на участке, желательно вдали от агрессивных факторов окружающей среды.

Лучшее расположение станка также должно способствовать эффективному перемещению деталей для последующих производственных процессов.

Для многих компаний поставка нового крупного промышленного оборудования - это новый опыт. Наша компания поставляет и устанавливает оборудование для лазерной резки металла, и мы готовы ответить на все ваши вопросы.

Что можно сделать, чтобы упростить процесс покупки?

За консультацией по всем вышеперечисленным вопросам вы можете обратиться в нашу компанию. Мы покажем вам, что искать, продемонстрируем вам наши станки и подберем модель станка для лазерной резки в соответствии с вашими потребностями.

Оказываем информационную поддержку на всех этапах сделки с оборудованием. Кроме того, мы проводим обучение работе с машиной.

Почему лазерный резак по металлу Dxtech?

Заказывая недорогие услуги лазерной резки металла в нашей компании, мы гарантируем высочайшее качество, достигаемое за счет использования оборудования известных мировых брендов. Это, пожалуй, главный критерий, который мы предоставляем нашим уважаемым клиентам.

Лазерная резка - один из самых современных, высокоточных и технологических методов резки различных металлов: стали, латуни, чугуна, алюминия, нержавеющей стали. Ключевое преимущество - безупречная точность в сочетании с высокой скоростью и оптимальной стоимостью. Технология широко используется в промышленности, автомобилестроении, строительстве и других отраслях.

Лазерная резка по выгодной цене

Современный металлообрабатывающий центр предлагает воспользоваться услугами лазерной резки металла по доступной цене. Работаем с черными и цветными металлами, тонколистовой прокат; мы недорого разрезаем трубу различного диаметра, используя координату вращения.

Лазерная резка осуществляется на современном оборудовании с использованием станков с ЧПУ. Он основан на использовании оптоволоконного лазера.

Заключительные мысли

Использование данной технологии позволяет значительно повысить точность реза, минимизировать последствия термического воздействия и устранить остаточные дефекты, характерные для механической обработки.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Introduction to Metal Laser Cutter

Hardware costs are a big problem for many manufacturers. Therefore, it is important to know the fundamental factors to make the right choice.

How would you get started with buying a laser cutting machine? Such machines are not bought every day, so many do not know where to start. This guide will help beginners to understand the necessary questions before making such a purchase.

Background of the Laser Cutting Technology

Fiber laser cutting technology was introduced to the metal market in 2008 and was immediately adopted by most manufacturers. Carbon dioxide laser cutting technology, which has dominated the market for many years, is still preferred in some applications. However, CO2 lasers represent only a small fraction of laser equipment today.

For many manufacturers, purchasing an industrial metal laser cutter machine is a major investment. It includes not only the cost of equipment but also a significant impact on the entire production process. If you choose the wrong CNC metal laser cutter, you will have to put up with this decision for quite some time. Typically, manufacturers have been using a laser machine for seven to ten years.

Laser Cutting Technology

What is a metal laser cutter?

Laser cutting: definition

Laser cutting technology is widely used for its ability to handle materials, even very hard ones, with millimeter precision. The operation consists of a thermal process by which the laser beam melts the material to be cut. The assist gas then eliminates the excess material. One of its main features, which also make it so used, is precisely its precision and the cleanliness of the cut edge.

What Materials can a metal laser cutter cut?

Metal laser cutter technology applies to all metallic materials. For this reason, it is widely used in the industrial field for the molding of various types of plates. But its applications are not limited to this; it is possible to cut efficiently, and with excellent results, even non-metallic materials, such as various types of plastics or ceramics. By varying the type of laser and the power that is used, it is possible to adapt this technology to many different materials and also to their various thicknesses.

Laser Cutting on Metals

As already indicated, CNC metal laser cutter technology can be used for the formation of metal plates. In particular, carbon steels up to a thickness of 25 mm can be cut, while for stainless steels the maximum thickness is 15 mm.

Aluminum alloys, on the other hand, can be easily cut up to a thickness of 10 mm per sheet. This technology is also applicable to titanium, including its various alloys, and brass.

Laser Cutting on other Materials

If properly adjusted, laser cutting can also be applied to the most diverse materials, such as plexiglass or fabrics. In addition, some technologies allow laser cutting also for wood, plastic, and ceramics.

Types of Laser Cutting

The laser cutting can be done either for combustion or fusion.

The peculiarity of that for combustion is the use of oxygen. This gas reacts with the molecules of the material and creates an energy that is equivalent to that of the laser itself.

Infusion cutting, on the other hand, an inert gas is used, whose function is to eliminate metal residues, after it has been melted by the laser.

How to buy a perfect Laser Metal Cutter machine?

Do you know how to get started buying metal laser cutters? If you already own a laser cutting machine, how long ago did you buy it and what has changed since then?

This guide will help you make a capital purchase decision that will take your manufacturing capabilities to the next level.

How will you use the machine?

The first question to ask is, “Do we need to buy CNC metal laser cutter?” Sometimes investing in a different cutting technology will make more sense for the company. Examining all the options available will minimize any potential future regrets.

Depending on the production volume of the parts, the stamping press can reduce the manufacturing cost of each part. When talking about forming parts on a press, it is also about investing in tools. Stamping also provides the ability to perform many tasks such as forming and cutting as part of the manufacturing process.

A conventional punch press can help economically punch holes and shapes, but again, this requires the necessary tools. The performance of a punching machine is not comparable to that of a laser.

Plasma Cutting System

Generally, plasma cutting systems are good for cutting thick materials and where edge quality is not critical. Water-jet is also suitable for thick materials and where the metal does not need to be heat-treated, which is a problem for most thermal cutting applications.

Plasma and water-jet cutting systems are less expensive than laser cutting systems, but their performance is not comparable to that of laser systems. Of course, plasma and water-jet systems can increase productivity through the use of multiple cutting heads and the ability to cut stacked workpieces. Their use depends on what you specifically need.

Benefits of laser sheet metal processing

Equipment for metal laser cutter is advanced and successfully applied in modern production.

Its main advantages include:

  1. High cutting accuracy;
  2. High quality of the resulting edge: no burrs and overlays;
  3. The ability to produce holes with a diameter several times smaller than the thickness of the metal;
  4. Ability to process details of any, along the trajectory, complexity;
  5. The ability to process a variety of materials (from plywood, glass, and structural steel to copper and titanium);
  6. The simplicity of technological preparation of production;
  7. Economical use of metal

What Can Be Done Using Laser Cutting Equipment With Above Benefits?

The laser cutting machine with high efficiency is used for both single and large-scale production in such areas as automotive, special mechanical engineering, production of commercial equipment, elevators, construction complex parts, etc.

Thus, high precision of parts, high quality of the cutting edge at a relatively wide range of metal thicknesses are achieved.

By purchasing a CNC metal laser cutter, you are guaranteed to be able to solve a whole range of tasks from the design stage to the full launch of the product in production and further improvement of the production process.

What are the key factors in choosing laser metal cutting equipment?

Type of radiation source and its power

To determine these parameters, it is necessary to perfectly understand today’s production tasks: the required productivity, the processed materials, and their thickness, as well as the prospects for the development of production.

For example, fiber optic lasers are superior in energy consumption and are more preferable for cutting metals with high reflectivity: brass, copper, and stainless steel up to 6 mm.

CO 2 lasers are more commonly used when a wide range of thicknesses is required, providing better quality than a fiber optic machine, and when cutting stainless steel from 6 mm, lower operating costs are provided with the same or higher productivity.

Service Life and Cost of Maintenance

Comparing a fiber-optic resonator with a high-speed CO 2 resonator with longitudinal (coaxial) pumping of the resonator gas, we can conclude that the former is completely superior in reliability, simplicity, and maintenance cost.

Do we need to invest in a laser cutting machine?

Companies that do not have their laser machine usually outsource the work to subcontractors who do. This scenario is not very risky and is suitable if your project has a flexible time frame.
But there may come a time when you have to ask yourself if it’s time to do the metal laser cutter work yourself. This can happen even if you have strong relationships with subcontractors.

How do you know when it’s time to buy your metal laser cutter?

If you think that the operator will be able to keep up with loading sheets into the feeding system laser, you need to think again. The speed of modern laser cutters forces manufacturers to consider an additional automated feed system that should accompany any new laser cutter.

Laser Cutting in-house Must be Justified

The costs associated with handing over the work to subcontractors are just a starting point for justification. How high will the performance be? How will this affect the turnaround time? Your costs will not only be the cost of the machine, but also labor costs as well as consumables such as auxiliary gas.

Clarifying these issues will give senior executives, or even lending institutions, an insight into lower production costs and return on investment.

Is it necessary to control the laser cutting process?

When specifying the reasons why manufacturers are looking towards buying a metal laser cutter, in addition to monetary issues, the word “control” is mentioned. Answer these questions to see if you fall into the category of manufacturers looking to control the laser cutting process:

  • How often has our business suffered from late delivery of parts?
  • Have you ever had to give up parts because of their poor quality?
  • How does the ability to use a laser cutter ourselves affect our image?

Who should we buy the metal laser cutter from?

You can purchase a CNC metal laser cutter from our company. Today’s technology does not require frequent maintenance, but when a machine breaks down, you need to get it up and running as soon as possible. We always have a repair kit in stock, and our specialists will promptly help you with any questions to prevent downtime of the machine.

CO 2 or Fiber Technology?

Currently, the market is dominated by two laser cutting technologies:

  1. CO 2
  2. solid-state fiber lasers

For the past two decades, the industry has used the first type of laser machine. These lasers work by passing electricity through a gas-filled cavity (which is filled with carbon dioxide) and using mirrors to focus and deliver the laser beam. Fiber lasers use diodes to create a laser beam that is guided and amplified through a fiber optic cable similar to that used in telecommunications.

Also, fiber technology can open up new opportunities for manufacturers. These machines can cut reflective materials such as brass or copper, while this is a problem with carbon dioxide lasers.

Is carbon dioxide laser good to use?

In some cases, a carbon dioxide laser is preferable, for example, when good edge quality is required on thick or specialty materials. Also, some manufacturers are more comfortable working with carbon dioxide lasers because they have been using them for several years and the company has its own maintenance experience.
CNC Metal Laser Cutter Buying Guide
Please be aware that after the end of the warranty period, you need to decide on ongoing maintenance. Since a fiber laser has fewer moving parts and less mirrors than a conventional carbon dioxide laser, fewer maintenance costs will be required during its life. Our company offers services for the regular maintenance of our laser machines.

Do you need a workpiece feeding system?

An important consideration is also the choice of equipment for automatic workpiece feeding. This is important today due to the significantly faster-cutting speed of the fiber laser.

CNC metal Laser Cutting Technology

This is why it is necessary to understand how you will use the capabilities of the new laser. Are you planning to use your laser cutter for just a few hours a day or several shifts? Based on the processing time of a sheet of material, consider whether your operator will be able to manually load and unload the machine, even if they have a second table?

How important is it to minimize labor in manufacturing parts to generate profits and remain competitive in your business?

Some manufacturers choose not to buy automation right away. If you choose this path, then make sure that it can be easily implemented in the future.

What is the real cost of working equipment?

With such a high investment, the manufacturer needs to know how efficiently the equipment is performing. You need to know more than whether the machine is running or not. It is necessary to monitor the performance of the equipment.

It is important to know if the software can measure the overall performance of the laser cutting machine in real-time. If so, can it be used for your other laser machines, if you have one? You can discover hidden opportunities where you thought they weren’t.

At less than 1% of the cost of the hardware, monitoring software can deliver 10% to 50% performance gains with a payback of less than four months.

What to look for during delivery and installation?

Preparation is necessary for the successful delivery and installation of the machine. First, you need to understand what type of foundation is needed. Secondly, it is necessary to choose the right place on the site, preferably away from aggressive environmental factors.

The best location for the machine should also facilitate the efficient transfer of workpieces for downstream production processes.

For many companies, delivering new large industrial equipment is a new experience. Our company delivers and installs our metal laser cutter equipment, and we are ready to answer all your questions.

What can be done to simplify the buying process?

For advice on all of the above issues, you can contact our company. We will show you what to look for, demonstrate our machines to you, and select a model of laser cutting machine according to your needs.

We provide information support at all stages of the transaction of the equipment. In addition, we provide training on how to operate the machine.

Why Dxtech’s Metal Laser Cutter?

By ordering cheap metal laser cutting services from our company, we guarantee the highest quality achieved through the use of equipment of well-known brands. This is perhaps the main criteria we provide to our valuable customers.

Laser cutting is one of the most modern, high-precision, and technological methods of cutting various metals: steel, brass, cast iron, aluminum, stainless steel. The key advantage is impeccable accuracy combined with high speed and optimal cost. The technology is widely used in industry, automotive, construction, and other industries.

Laser Cutting at a Favorable Price

A modern metalworking center offers to use the services of laser metal cutting at an affordable price. We work with ferrous and non-ferrous metals, thin sheet rolling; we cut a pipe of various diameters inexpensively, using a rotational coordinate.

Laser cutting is carried out on modern equipment using CNC machines. It is based on the use of a fiber-optic laser.

Final Thoughts

The use of this technology allows you to significantly increase the accuracy of the cut, minimize the consequences of thermal exposure and eliminate residual defects characteristic of mechanical processing

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *