Применение станков для лазерной резки

Станок для лазерной резки использует взаимодействие между лазерными лучами и материалами для резки, сварки, гравировки и маркировки на металлических и неметаллических материалах. Благодаря таким преимуществам, как чрезвычайно высокая скорость резки, высокая стабильность, чрезвычайно низкая стоимость использования, высокая скорость фотоэлектрического преобразования и относительно простое управление, лазерный резак широко используется в обширных отраслях промышленности.

Материалы для лазерной резки

Станок для лазерной резки с различными типами сильно проникающих лазерных лучей может резать практически все виды материалов. Основные типы материалов можно разделить на две общие категории: лазерная резка металлических материалов и неметаллических материалов.

Лазерная резка металлических материалов:

Для обработки различных металлических материалов, таких как алюминий, латунь, медь, титан, нержавеющая сталь и т. Д., Существует станок для лазерной резки металла. Мощный лазерный луч прорезает металлические материалы насквозь и создает высококачественную гладкую кромку не только для металла листовая резка, а также для резки хрупких металлических деталей. Точный процесс резки позволяет станку для лазерной резки металла массово производить миниатюрные металлические детали, что снижает трудозатраты и повышает эффективность производства.

Лазерная резка неметаллических материалов:

Другие материалы для лазерной резки не имеют отношения к металлу. Люди используют этот станок для резки таких вещей, как пластик, дерево, ткань, кожа и т. Д. Это приложение может не требовать мощного лазерного луча, как у станка для лазерной резки металла, но для достижения идеального результата требуется больше осторожности и специализированная технология лазерной резки. по этим материалам.

Акрил включает в себя различные типы, такие как АБС, полиэстер, полистирол и т. Д. Благодаря различным типам и широкому использованию акрил стал одним из самых распространенных неметаллических материалов в производстве. Гладкая, элегантная режущая кромка, созданная лазерной резкой акрила, стала причиной для большинства производителей акрила, которые выбирают лазерную резку акрила.

Не беспокойтесь о сгоревшей режущей кромке, потому что станок для резки дерева использует передовую и специализированную технологию резки неметаллов, которая отличается от резки металла более мощной. Вы останетесь довольны результатом резки на станке для лазерной резки дерева.

Лазерная резка других материалов:

  • Лазерная резка ткани
  • Лазерная резка кожи

Продукты лазерной резки

Поскольку технология лазерной резки широко применяется, на этом станке для резки можно производить различные продукты для резки. От деликатных ремесел до огромных промышленных компонентов - станок для резки создает великолепные украшения и сложные промышленные детали.

Лазерная резка

Благодаря высокой скорости резки, стабильности, чрезвычайно низкой стоимости использования, хорошей скорости фотоэлектрического преобразования и относительно простому управлению, станок для лазерной резки стал первым выбором для большинства производителей при создании различных аксессуаров в различных отраслях промышленности.

По сравнению с механической обработкой станок для лазерной резки имеет много преимуществ. Он имеет широкие объекты обработки, небольшую деформацию, большую точность, энергосбережение, высокую степень автоматизации, высокую эффективность производства, без износа инструмента. Благодаря этим преимуществам станок для лазерной резки широко используется в различных отраслях промышленности и в последние годы стал популярным.

Взяв в качестве примера профессиональных производителей лазеров, давайте рассмотрим области применения лазерных машин:

Промышленность кухонной посуды

Станок для лазерной резки обладает такими преимуществами, как быстрая скорость, высокая точность, высокая эффективность производства и может реализовать разработку индивидуальной кухонной посуды.

Автоматизированная индустрия

Использование технологии лазерной резки обеспечивает не только быструю обработку партии, высокую точность, высокую эффективность, отсутствие заусенцев и однократное формование.

Индустрия фитнес-оборудования

Разнообразие фитнес-оборудования также предъявляет более высокие требования к методам обработки.

Рекламная индустрия

Технология высокоточной лазерной резки исключает необходимость вторичной доработки, что значительно повышает эффективность работы и сокращает корпоративные расходы.

Промышленность по обработке листового металла

Традиционное оборудование для резки листового металла больше не может соответствовать текущим требованиям к технологическим процессам и формам резки.

Судостроительная промышленность

Вторичной обработки не требуется, сварку можно выполнять напрямую. Таким образом, можно сократить количество человеко-часов.

Laser Cutting Machine Applications

Laser cutting machine uses the interaction between laser beams and materials to cut, weld, engrave and mark on metal and non-metal materials. Relying on the advantages of extremely high cutting speed, high stability, extremely low use cost, high photoelectric conversion rate and relatively simple operation, the laser cutter is widely used in vast industries.

Laser Cutting Materials

With different types of forcefully penetrable laser beam, laser cutting machine nearly can cut all kinds of materials. The main types of the material, can be divided into two general categories: laser cutting metal material, and non-metal material.

Laser Cutting Metal Materials:

There is laser metal cutting machine to deal with various metal materials like aluminum, brass, copper, titanium, stainless steel, etc. The powerful laser beam cuts metal materials through and creates a high-finished, smooth cutting edge result, not only for metal sheet cutting but also for cutting delicate metal parts. The precise cutting process allows the laser metal cutting machine achieves mini metal part production massively that reduce lots of labor cost and improve production efficiency.

Laser Cutting Non-Metal Materials:

Other laser cutting materials are not related with metal. People use this cutting machine to deal with somethings like plastic, wood, fabric, leather, etc. This application may not require powerful laser beam like laser metal cutting machine has, but it needs more cautions and specialized laser cutting technology to make perfect cutting result upon those materials.

Acrylic includes different types, like ABS, Polyester, Polystyrene, etc. With the various types and vast usage, acrylic now has become one of the commonest non-metal materials in manufacturing. Smooth, elegant cutting edge created by laser cut acrylic has become the reason for most acrylic cutting manufacturers to select laser cutting acrylic.

Don’t be worry about the burnt cutting edge, because the cutting machine for wood takes advanced and specialized non-metal cutting technology that distinguishes from the metal cutting, the powerful one. You will have satisfied cutting result with wood laser cutting machine.

Laser Cutting Other Materials:

  • Laser cut fabric
  • Laser cut leather

Laser Cutting Products

As laser cutting technology widely applying, different cutting products can be produced by this kind of cutting machine. From delicate crafts to enormous industrial components, the cutting machine creates glorious decorations and complex industrial parts.

Laser Cutting Industries

With high cutting speed, stability, extremely low use cost, well photoelectric conversion rate and relatively simple operation, laser cutting machine has become the first choice for most manufacturers to create various accessories at amount of industries.

Comparing to the mechanical processing, laser cutting machine has many advantages. It has wide processing objects, small deformation, great accuracy, energy saving, high degree of automation, high production efficiency, without tool wear. Because of these advantages, laser cutting machine has widely used in various industries and become popular in recent years.

Taking professional laser manufacturers as an example, let’s take a look at the application industries of laser machines:

Kitchenware Industry

Laser cutting machine has the advantages of fast speed, high precision, high production efficiency, and can realize the development of customized kitchenware.

Automotive Industry

The use of laser cutting technology not only enables rapid batch processing, high accuracy, high efficiency, no burrs, and one-shot molding.

Fitness equipment industry

The diversity of fitness equipment also places higher requirements on processing methods.

Advertising Industry

High-precision laser cutting technology eliminates the need for secondary rework, which greatly improves work efficiency and saves corporate costs.

Sheet metal processing industry

Traditional sheet metal cutting equipment can no longer meet the current process and cutting form requirements.

Shipbuilding industry

No secondary processing is required, and welding can be performed directly. Therefore, the number of man-hours can be reduced