Главная » Продукция » Волоконно-лазерная резка » Экономичный станок для лазерной резки металла с волоконным лазером

Экономичный станок для лазерной резки металла с волоконным лазером

Это экономичный станок для резки волоконным лазером. У него высокая стоимость, низкая стоимость, простота обслуживания и удобство эксплуатации. Он может обрабатывать большинство металлических материалов, таких как нержавеющая сталь и углеродистая сталь.

Этот экономичный станок для лазерной резки с волоконным лазером отличается высокими эксплуатационными характеристиками, низким энергопотреблением и невысокой стоимостью, простым обслуживанием и удобством эксплуатации. И этот станок может резать и обрабатывать различные металлические материалы, например, нержавеющую сталь, углеродистую сталь и оцинкованный лист.

Видео

преимущества

  1. Высокая скорость резки, высокая эффективность, безопасная работа и стабильная работа.
  2. Качество пятна хорошее, деформация небольшая, внешний вид гладкий и красивый.
  3. Принятие импортного серводвигателя и механизма передачи направляющих, и он имеет высокую точность резки.
  4. Профессиональное программное обеспечение для создания различной графики или текста для немедленной обработки, гибкой обработки, простой и удобной работы.

Особенности

Экономичный станок для лазерной резки металла с волоконным лазером имеет множество преимуществ, таких как высокое качество обработки, низкие затраты на закупку, простое обслуживание, удобство использования и широкий спектр применения. Таким образом, этот экономичный станок для лазерной резки с волоконным лазером становится все более популярным как в стране, так и за рубежом. Этот тип лазерной резки может обрабатывать большинство металлических материалов, таких как нержавеющая сталь, углеродистая сталь, оцинкованный лист. Он находит широкое применение в обработке листового металла, освещении, посуде, отделочных материалах, шкафах и других отраслях промышленности.

Компоненты станка для лазерной резки волокна

Raytools

Эта лазерная головка полностью оптимизирована с точки зрения пыленепроницаемости и удобства работы с клиентами. К коллимационному узлу добавлена ​​верхняя защитная линза, которая сводит к минимуму риск загрязнения коллиматорной линзы. При этом полностью обновлена ​​структура защитных очков, а к защитным очкам добавлен пылезащитный чехол. Двухслойная защита значительно упрощает процесс смены защитных линз, а риск загрязнения линз практически нулевой.

Станина сварная из труб

Сварная станина из труб имеет большие преимущества при несении нагрузки благодаря своей особой форме, рассеивающей напряжение. Кроме того, форма трубочки также уменьшает строительный материал, чтобы уменьшить его вес.
Станина из высокопрочной стали, сварная станина имеет толщину 10 мм, устойчива к эксплуатации более 20 лет и отличается повышенной стабильностью.

Литая алюминиевая балка

Литая алюминиевая балка обладает такими преимуществами, как высокая прочность, высокая стабильность, легкий вес, высокая скорость, высокая ударопрочность, безопасность и надежность. Следовательно, он обеспечивает более высокую точность обработки при обеспечении высокой скорости работы станка. Кроме того, из литой алюминиевой балки можно быстро вырезать различную графику, сохраняя при этом точность.

Система управления лазерной резкой CypCut

Система управления лазерной резкой CypCut - это программное обеспечение для плоской лазерной резки. Он поддерживает коды AI, DXF, PLT и международного стандарта G, генерируемые Mater Cam, Type3, Wentai и т. Д.
Помимо стандартных функций редактирования и набора, он имеет уникальную возможность просмотра последовательности обработки и мощную базу данных материалов для непосредственной загрузки спецификации. Кроме того, операторы могут удобно управлять системой через беспроводной портативный блок и Ethernet.

Прошлая работа

FAQ

Общие обрабатывающие материалы для станков лазерной резки?

нержавеющая сталь, углеродистая сталь, легированная сталь, кремниевая сталь, пружинная сталь, алюминий, алюминиевый сплав, оцинкованный лист, травленая пластина, медь, серебро, золото, титан и другие металлические пластины и трубы.

Каковы основные компоненты станка для лазерной резки?

Волоконный лазер, шаговый двигатель, серводвигатель, кровать, лазерная головка, охладитель воды, система управления и т. Д.

Какие факторы влияют на точность станка для лазерной резки волокна?

Форма лазерного луча, ширина прорези, точность стола и материал заготовки.

Отзывы

Пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Экономичный станок для лазерной резки металла»

Home » Products » Fiber Laser Cutting Machine » Economical Fiber Laser Cutting Machine for Metal

Economical Fiber Laser Cutting Machine for Metal

This is an economical fiber laser cutting machine. It has high cost performance, low cost, simple maintenance and convenient operation. It can process most metal materials such as stainless steel and carbon steel.

This Economical Fiber Laser Cutting Machine has high cost performance, low consumption and low cost, simple maintenance and convenient operation. And this machine can cut and process various metal materials, for example, the stainless steel, carbon steel and galvanized sheet.

Video

Advantages

  1. Fast cutting speed, high efficiency, safe operation, and stable performance.
  2. The spot quality is good, the deformation is small, the appearance is smooth and beautiful.
  3. Adopting an imported servo motor and a guide transmission mechanism, and it has high cutting accuracy.
  4. Professional software to design various graphics or text for immediate processing, flexible processing, simple and convenient operation.

Features

The economical fiber laser cutting machine for metal has many advantages, such as high processing quality, low procurement cost, simple maintenance, convenient utilization, and a wide range of applications. Therefore, this economical fiber laser cutting machine is increasingly popular both at home and abroad. This type of laser cutting machine can process most metal materials, such as stainless steel, carbon steel, galvanized sheet. It finds wide applications in sheet metal processing, lighting, kitchenware, decorative materials, cabinets, and other industries.

Components of Fiber Laser Cutting machine

Raytools

This laser head is fully optimized in terms of dustproof design and customer experience. An upper protective lens is added to the collimation assembly, which minimizes the risk of contamination of the collimator lens. At the same time, the structure of the protective glasses has been completely upgraded, and a dust cover has been added to the protective glasses. The double-layer protection design greatly improves the user’s experience of changing protective lenses, and the risk of lens contamination is almost zero.

The Tube Welded Bed

The tube welded bed has great advantages in load bearing for its special shape dispersed the stress. Also, the tubulose shape also reduces the building material so to cut down its weight.
Made by high-strength steel, the tube welded bed is in thickness of 10mm, tough to use for more than 20 years with improved stability.

Cast aluminum beam

The cast aluminum beam has the advantages of high strength, strong stability, light weight, fast speed, strong impact resistance, safety and reliability. Therefore, it ensures higher machining accuracy when ensuring high-speed operation of the machine. In addition, the cast aluminum beam can also realize the rapid cutting of various graphics while satisfying the accuracy.

CypCut Laser Cutting Control System

CypCut laser cutting control system is a software for plane laser cutting. It supports AI, DXF, PLT and international standard G codes generated by Mater Cam, Type3, Wentai, etc.
Except common editing and typesetting functions, it has unique processing sequence browsing and powerful material database to load the specification directly. Besides, operators can control the system through wireless handheld box and Ethernet conveniently.

The Past Work

FAQ

Common processing materials for laser cutting machines?

stainless steel, carbon steel, alloy steel, silicon steel, spring steel, aluminum, aluminum alloy, galvanized sheet, pickled plate, copper, silver, gold, titanium and other metal plates and pipes.

What are the core components of laser cutting machine?

Fiber laser, stepper motor, servo motor, bed, laser head, water chiller, control system, etc.

What are the common fiber laser cutting machine consumables?

Protective lenses, nozzles, ceramic rings.

What factors affect the accuracy of fiber laser cutting machine?

The shape of the laser beam, the width of the slit, the accuracy of the table, and the material of the work piece.

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Economical Fiber Laser Cutting Machine for Metal”