Показаны все результаты

Лазерная гравировальная машина

Лазерный гравировальный станок, как следует из названия, представляет собой современное лазерное оборудование, которое использует лазер для гравировки материалов. Лазерный гравировальный станок использует тепловую энергию лазера для гравировки материала. Лазерный генератор в лазерном гравировальном станке - это ядро.

показать больше

Вообще говоря, лазерный гравировальный станок имеет более широкое применение. Его точность гравировки выше, а скорость гравировки выше. Именно потому, что у лазерного гравировального станка так много преимуществ. Теперь применение лазерного гравировального станка постепенно заменило традиционные методы гравировального оборудования и стало основным гравировальным оборудованием.

В соответствии с различными источниками лазерного излучения, гравировальные станки бывают двух типов: гравировальные станки с CO2-лазером и гравировальные станки с волоконным лазером. В зависимости от обрабатываемых материалов гравировальный станок бывает разных типов, например, лазерный гравировальный станок по дереву, лазерный гравер по металлу. Если вам нужны лазерные гравировальные станки, указанные выше, мы можем предоставить индивидуальные услуги.

Лазерный гравировальный станок может гравировать различные неметаллические материалы, такие как дерево, бумага, кожа, ткань, эпоксидная смола, акрил, шерсть, пластик, резина, керамическая плитка, мрамор, хрусталь, нефрит, изделия из бамбука. Также он может обрабатывать различные металлические листы.

Таким образом, лазерный гравировальный станок находит различные применения в различных отраслях промышленности, таких как резка листового металла на кухне, рекламные слова, обрезка больших размеров, проверка одежды, кожевенная промышленность, обувная промышленность, промышленность декора, мебельная промышленность, упаковка, полиграфия, модельная промышленность. , ремесленная промышленность подарков и так далее.

показать меньше


Характеристики

Бренд DXTECH
Применение Лазерная гравировка
Лазерный источник Волоконный лазер; CO2 лазер
Применимый материал Волоконно-лазер Все металлические материалы, металлические сплавы и оксиды металлов, включая углеродистую сталь, нержавеющую сталь, железо, медь, алюминий, магний, сталь, золото, серебро, титан и т. Д.
CO2 лазер Неметаллические материалы, такие как стекло, дерево, МДФ, акрил, пластик, резина, бумага, кожа, ткань и т. Д.
Рабочая область Волоконно-лазер 100мм * 100мм, 110мм * 110мм, 200мм * 200мм или по запросу
CO2 лазер 300 мм * 200 мм, 600 * 900 мм, 1300 * 900 мм, 1600 * 1000 мм, 1300 мм * 2500 мм или по запросу
Мощность лазера Волоконно-лазер 20 Вт, 30 Вт, 50 Вт, 60 Вт, 70 Вт
CO2 лазер 50W/60W/80W/90W/100W/130w/150W
Скорость гравировки Волоконно-лазер 0-10000mm / с
CO2 лазер 0-1000mm / с
Глубина гравировки Волоконно-лазер 0.01-1.2mm
CO2 лазер 0-5mm
Точность повторения 0.01мм
Рабочее напряжение 110 В / 220 В 50 Гц / 60 Гц
Рабочая Температура 0-45 ℃
Влажность при эксплуатации 5-95%
Режим охлаждения Воздушное охлаждение, водяное охлаждение (зависит от мощности)
Поддерживающий графический формат BMP, HPGL (PLT), JPEG, GIF, TIFF, PCS, TGA, DST и DXP
Что такое лазерный гравировальный станок?

Лазерный гравировальный станок - это оборудование, которое использует тепловую энергию лазера для гравировки подходящих материалов. В основном он состоит из трех частей: лазера, контроллера и рабочего стола.

Лазерный гравер отличается от механического станка и других традиционных методов ручной гравировки. Эта машина использует технологию числового программного управления в качестве основы и использует лазер в качестве средства обработки. И он использует лазерные лучи для нанесения стойких следов на поверхности различных материалов. Материалы плавятся и физически испаряются под воздействием лазерной гравировки, в результате чего остаются следы гравировки. Поскольку это бесконтактная обработка, она не вызовет механической деформации или повреждения заготовки.

Лазерный гравер бывает многих видов. В настоящее время самым популярным гравером является лазерный гравер с ЧПУ в качестве консольного модуля, ссылающийся на волоконный лазерный гравер и лазерный гравер на CO2. Граверы меньшего размера, такие как мини-лазерные граверы, также бывают разных типов. Портативный лазерный гравер также называется ручным лазерным гравером, который может гибко гравировать громоздкие, огромные, неподвижные объекты и создавать гладкие, чистые, высококонтрастные результаты. Новая технология гравировки, связывающая 3D-принтер с лазерным гравером, сочетает в себе технологию 3D-печати с техникой лазерной гравировки для лазерного гравера 3D-принтера.

Другие типы граверов, такие как настольный лазерный гравер и лазерный гравер DIY, более индивидуальны и поддерживают ваши собственные инновационные продукты лазерной гравировки.

Спецификации:

Гравер можно использовать в различных отраслях промышленности, таких как украшение, упаковка и т. Д. Подарки с лазерной гравировкой являются более популярными продуктами для гравировки на рынке, а фотографии с лазерной гравировкой с чистой поверхностью, контрастным рисунком и специальным дизайном стали популярными продуктами среди подарки с лазерной гравировкой.

Как работает лазерный гравировальный станок?

Инструмент лазерного гравера находится в лазере и лазерном луче. Лазер будет генерировать лазерный луч, а оптический механизм будет передавать такой лазерный луч и заставлять его фокусироваться на поверхности материала. Материал быстро испаряется с образованием ямок под действием лазерного луча с высокой плотностью энергии.

  1. В лазерном гравере используется компьютер для управления осями X, Y и Z, чтобы заставить лазерную головку двигаться и управлять переключением лазера по мере необходимости. Информация об изображении, обрабатываемая программным обеспечением, создается заранее и сохраняется на компьютере.
  2. Когда лазерный гравер последовательно считывает информацию о дизайне с компьютера, лазерная головка перемещается назад и вперед слева направо и вверх-вниз по маршруту проектирования. И, наконец, он формирует полный фрагмент графики или текста, реализуя автоматизацию резьбы.
  3. Технология лазерной обработки относится к бесконтактной обработке. Инструмент механического гравера производит резку за счет прямого контакта с материалом. Но это не меняет внутренние элементы материала. Он основан на высокой плотности лазерной энергии и обладает высокой производительностью при лазерной гравировке.

Его особенности включают в себя широкий спектр обрабатываемых материалов и гладкие режущие кромки без вторичной полировки. При этом не образуется пыли, достигается высокая скорость обработки, высокая точность, меньше отходов и высокая эффективность.

Типы лазерных гравировальных станков

По источникам лазерного излучения его можно условно разделить на граверы с лазером CO2 и граверы с волоконным лазером. Но DXTECH также поставляет лазерные станки специально для некоторых материалов.

  • CO2 лазерный гравер

Лазерный гравер CO2 в основном используется для обработки неметаллических материалов, таких как дерево, акрил, бумага и кожа;

  • Волоконный лазерный гравер

Гравировальный станок с волоконным лазером предназначен в основном для маркировки металлических материалов. Поэтому волоконный лазерный гравер также называют лазерным гравером по металлу. 

  • Гравировальный станок по стеклу

Специально разработан для маркировки и гравировки стекла.

  • Лазерный гравировальный станок по металлу

Этот тип лазерного гравера по металлу специально разработан для обработки меди, алюминия, нержавеющей стали и т. Д.

  • Мини лазерный гравер

Лазерный гравер MINI также называют настольным лазерным гравером, портативным лазерным гравером или портативным лазерным гравером. А этот лазерный гравер с ЧПУ специально предназначен для маркировки или резки деталей небольшого размера.

Мини-лазерный гравер включает портативный лазерный гравер, который также известен как ручной лазерный гравер, настольный лазерный гравер. Портативный лазерный гравер или портативный лазерный гравер предназначен для обработки огромных неподвижных объектов. Он может гравировать по плоской поверхности с гладким, чистым и высококонтрастным результатом гравировки.

Кроме того, мы также предоставляем пользователям лазерный гравер для самостоятельного изготовления и индивидуальный лазерный гравер с ЧПУ, чтобы реализовать все виды требований к обработке.

Вообще говоря, по сравнению с механическим гравером, лазерный гравер с ЧПУ имеет более широкий спектр применения. И точность гравировки выше, и скорость гравировки выше.

Более того, по сравнению с традиционным методом ручной гравировки, лазер для гравировки также может достигать очень подробных и реалистичных эффектов обработки гравировки. Это ничуть не уступает уровню ручной резьбы опытными мастерами.

Как пользоваться лазерным гравировальным станком?

Пользователи должны следовать инструкциям лазерного гравера для безопасной работы. И запускать лазерный гравер нужно строго в соответствии с процедурами запуска лазера. Операторы должны пройти обучение технологиям и работе, а также ознакомиться со структурой и характеристиками машины. Им необходимо обладать соответствующими знаниями об операционной системе.

  1. Перед запуском машины операторы должны надеть необходимые средства защиты труда. Они также должны носить защитные очки, которые соответствуют требованиям вблизи лазерного луча.
  2. После включения машины операторы вручную ведут машину по осям X и Y на низкой скорости. Это необходимо для проверки наличия каких-либо отклонений от нормы.
  3. Введите программу для новой детали; а затем сначала необходимо выполнить тестовый запуск и проверить состояние операции.
  4. После того, как тестовый запуск прошел успешно, операторы могут разместить и зафиксировать заготовку на рабочем столе и начать операцию.
  5. В процессе работы операторы должны обращать внимание на наблюдение за работой станка. Это необходимо для предотвращения несчастных случаев, вызванных гравировальным станком за пределами эффективного диапазона перемещения или столкновений.
  6. Во время работы он должен содержать лазер, рабочий стол и окружающую среду в чистоте, порядке и без масляных загрязнений. Заготовки, пластины и отходы необходимо складывать друг на друга по мере необходимости. Держите огнетушитель в пределах досягаемости. Не кладите бумагу, ткань или другие легковоспламеняющиеся материалы рядом с незащищенным лазерным лучом.
  7. Если во время обработки появляются какие-либо отклонения от нормы, операторы должны немедленно выключить лазерный гравировальный станок. А затем необходимо устранить неисправность или сообщить об этом руководителю.

 

Внимание: Перед обработкой нового материала оператору необходимо выяснить, сможет ли его обработать лазерный гравер. Это необходимо для предотвращения потенциальных опасностей, связанных с дымом и паром.

После запуска оборудования оператор не должен покидать рабочее место или просить других контролировать работу без разрешения. Если необходимо, операторы должны уйти на некоторое время, оператор должен остановить машину или выключить выключатель питания.

Как обслуживать лазерный гравировальный станок?

 

  1. Он должен регулярно обслуживать лазерные машины, чтобы продлить срок их службы, сократить расходы и получить большую выгоду.
  2. По окончании обработки необходимо выключить питание машины и компьютера. И операторы также должны закрыть крышку оптического объектива. Это сделано для предотвращения загрязнения оптических линз пылью.
  3. Схема находится в состоянии высокого напряжения, когда лазерный гравер работает. Необходимо запретить неквалифицированному персоналу обслуживать лазерную машину.
  4. Если эффект гравировки плохой, пожалуйста, внимательно проверьте, нет ли загрязнений на поверхности фокусирующей линзы.
  5. Иногда лазерный гравер работает непрерывно по много часов. А нижняя поверхность фокусирующей линзы будет поглощать пыль из воздуха. Это повлияет на эффект гравировки. Поэтому после длительной эксплуатации необходимо очистить фокусирующую линзу.
  6. Пользователям необходимо регулярно очищать охлаждающие ребра водоохладителя, чтобы избежать чрезмерного воздействия пыли на работу. Также каждые четыре месяца необходимо заменять дистиллированную воду в резервуаре для воды. Запрещается использовать водопроводную или очищенную воду.
  7. Фильтр первой ступени воздуходувки на стороне оптической линзы тракта рефлектора необходимо проверять в любое время. В нем не должно быть воды или масла, иначе линзы будут загрязнены. Пользователи должны улучшить источник воздуха, чтобы он соответствовал стандарту.
  8. Проверяйте защитный газ внешнего светового тракта, морозильной камеры, контура охлаждающей воды и воздушного компрессора один раз в неделю. И сливайте фильтр раз в неделю.
Влияние комплекта лазерного гравера на цену лазерного гравировального станка

Принадлежности напрямую влияют на срок службы и общую производительность гравировального станка. Конечно, детали гравировального станка разные, да и цена на гравировальный станок сильно различается. Обычно, чем выше конфигурация гравировального станка, тем дороже гравировальный станок. Поэтому дешевый лазерный гравер может не соответствовать нашим требованиям к обработке. Но дело не в том, что нам подходит более высокая конфигурация машины. Мы должны выбирать лазерный гравировальный станок в соответствии с нашими собственными потребностями в обработке.

Набор для гравировки, такой как программное обеспечение для лазерной гравировки, очень важен для граверов. А продвинутое программное обеспечение для лазерного гравера обычно имеет высокую цену, если вы хотите только его купить. В настоящее время мы предлагаем высококачественные доступные лазерные граверы с бесплатным программным обеспечением для лазерных граверов. После покупки станка у вас будет программное обеспечение для лазерной гравировки. Если вы хотите иметь технологию 3D-печати, 3D-принтер с лазерным гравером - отличный выбор, но он имеет более высокую цену, чем тот, у которого нет.

Влияние бренда на цену лазерного гравера

Бренд - это добавленная стоимость продукта. Продукция известных брендов зачастую более безопасна с точки зрения качества продукции, сборки, технологии производства и послепродажного обслуживания. Поэтому лазерный гравировальный станок такой же. Например, для того же функционального лазерного гравировального станка цена лазерного гравера с большей мощностью бренда будет немного выше.

Но высокая цена не всегда означает высокое качество. В настоящее время DXTECH предлагает различные доступные лазерные граверы, независимо от размера и желаемой функции, у нас есть все типы граверов для вас, и все они являются доступными лазерными граверами.

Производительность и цена лазерного гравировального станка.

Есть много типов лазерных станков, и их производительность сильно различается. Следовательно, производительность обработки также является одним из основных факторов, влияющих на цену лазерного гравера. Обычно обработка относительно сложна, а лазерный станок с более тонкими требованиями к обработке более дорогой.

Как обрабатываемый материал влияет на цену лазерного гравировального станка

Обрабатываемый материал в основном зависит от свойств материала и толщины обработки. Как правило, чем толще обрабатываемый материал, тем больше потребляемая мощность лазерного гравировального станка. Поэтому цена лазерного гравера выше. Кроме того, для некоторых специальных обрабатываемых материалов требуется вспомогательный газ для завершения идеальной обработки материала. Таким образом, общая цена относительно выше.

Как обрабатываемый материал влияет на цену лазерного гравировального станка

Виды лазерных граверов

Лазерный источник

Ценовой диапазон

Базовый co2 лазерный гравер

co2 лазерный источник

$ 600.00- $ 2,800.00

Advance co2 лазерный гравер

co2 лазерный источник

$ 3,250.00- $ 5,360.00

Базовый лазерный гравер

волоконный лазерный источник

$ 4,400.00- $ 7,200.00

Усовершенствованный лазерный гравер

волоконный лазерный источник

$ 19,700.00- $ 59,900.00

Лазерный гравер по стеклу

co2 лазерный источник

$ 2,000.00- $ 5,000.00

Лазерный гравер по дереву

co2 лазерный источник

$ 2,000.00- $ 5,000.00

Лазерный гравер MINI

co2 лазерный источник

$ 379.00- $ 399.00

Как купить лазерный гравировальный станок?

На рынке представлены различные виды лазерных граверов, так как же выбрать лучший и доступный лазерный гравер? Вам могут помочь следующие моменты:

  1. Во-первых, пользователи могут исследовать рынок и посмотреть, какие машины используют другие в той же отрасли. Они также могут судить о методе обработки или технологии по готовой продукции.
  2. Во-вторых, определите, на каких материалах чаще всего наносить гравировку. Как упоминалось выше, лазерный станок с CO2 предназначен в основном для обработки неметаллических изделий, а волоконный лазерный станок предназначен для обработки металлических материалов.
  3. В-третьих, пользователи могут учитывать размер материалов для лазерной обработки. Речь идет о выборе размера рабочего стола. Но пользователи должны заметить, что большой размер машины не всегда хорошо. Потому что крупногабаритное оборудование, конечно, дороже.

Если обрабатываемая деталь мала, а рабочий стол большой, выходная мощность лазера на некоторых лазерных станках может стать нестабильной. Это приведет к неравномерной глубине на одном и том же рабочем столе. Поэтому лучше выбрать рабочий стол, наиболее подходящий по размеру обрабатываемой детали.

  1. Мощность лазерной трубки: пользователи могут выбрать соответствующую мощность лазерной трубки в зависимости от материала и содержания гравировки. Например, гравировка акриловых и двухцветных досок не требует слишком большого усилия. Но для гравировки и резки дерева и камня потребуется более мощная лазерная трубка. 
  2. Послепродажное техническое обслуживание: послепродажное техническое обслуживание очень важно для пользователей. Некоторые клиенты могут приобрести лазерный гравер впервые. И они могут столкнуться с вопросами или сомнениями в процессе эксплуатации. Если поставщики предложат хорошее техническое послепродажное обслуживание, это будет очень полезно для непрерывности и эффективности обработки. 

В настоящее время большинство производителей гравировальных машин предлагают доступные лазерные граверы по разумной цене. Ответственные производители гравировальных машин предлагают недорогие лазерные граверы по разумной цене. Факторы доступного лазерного гравера включают не только стоимость качества, но и стоимость обслуживания. Если вы найдете станок с очень низкой ценой на лазерный гравировальный станок, это может быть не дешевый лазерный гравер в продаже.

Showing all 13 results

Laser engraving machine, as the name implies, is an advanced laser equipment that uses laser to engrave materials. The laser engraving machine uses the thermal energy of the laser to engrave the material. The laser generator in the laser engraving machine is the core.

Generally speaking, the laser engraving machine is more widely applicable. Its engraving accuracy is higher and the engraving speed is faster. It is precisely because the laser engraving machine has so many advantages. Now the application of laser engraving machine has gradually replaced the traditional engraving equipment methods, and become the main engraving equipment.

According to different laser light sources, engraving machines have two kinds of types, namely CO2 laser engraving machines and fiber laser engraving machines. According to different processing materials, the engraving machine comes in various types, such as laser engraving machine for wood, laser engraver for metal. If you need the laser engraving machines above, we can provide customized services.

Laser engraving machine can engrave various non-metallic materials, such as wood, paper, leather, cloth, epoxy resin, acrylic, wool, plastic, rubber, ceramic tiles, marble, crystal, jade, bamboo products. And it can also process various metal sheets.

Therefore, the laser engraving machine finds various applications in various industries, such as kitchen sheet metal cutting, advertising words, large-scale truncation, clothing proofing, leather industry, footwear industry, decoration industry, furniture industry, packaging, printing industry, model industry, craft gift industry and so on.


What is a laser engraving machine?

Brief introduction:

A laser engraving machine is the equipment that uses the thermal energy of laser to engrave the suitable materials. It mainly contain three parts, i.e. the laser, the controller and the working table.

The laser engraving machine is different from the mechanical engraving machine and other traditional manual engraving methods. The laser engraving machine adopts computer numerical control technology as the basis and takes laser as the media of processing. And it uses laser beams to make permanent marks on the surface of various materials. The materials melt and vaporize physically under the laser engraving irradiation, resulting in engraving marks. As it is non-contact processing, the laser engraving machine will not cause mechanical deformation or damage on the work-piece.

How does a laser engraving machine work?

The tool of the laser engraving machine lies in the laser and laser beam. The laser will generate a laser beam, and the optical mechanism will transmit such a laser beam and make it focus on the surface of the material. The material is quickly vaporized to form pits, with the action of the high-energy-density laser beam.

  1. The laser engraver uses a computer to control the X, Y, and Z axes to drive the laser head to move, and control the laser to switch as required. The image information processed by the software is designed previously and stored in the computer.
  2. When the laser engraver reads design information from the computer in sequence, the laser head moves back and forth from left to right and up to down along the design route. And finally, it forms a full piece of graphics or text, realizing the automation of carving.
  3. The laser processing technology belongs to non-contact processing. The tool of mechanical engraver carves through direct contact with the material. But laser engraving machine does not change the internal elements of the material. It relies on the high density of laser energy and has strong laser engraving operation performance.

Its features include a wide range of processing materials, and smooth cutting edges without secondary polishing. And it will generates no dust, and achieve fast processing speed, and high precision, less waste, and high efficiency.

Laser engraving machine types

According to the laser sources, the laser engraving machines can be roughly divided into CO2 laser engraving machines and fiber laser engraving machines. But Blue Elephant also supplies the laser machines specially for some materials.

  • CO2 laser engraving machine

Mainly used for the processing of non-metal materials, such as wood, acrylics, paper and leather;

  • Fiber laser engraving machine

Mainly for the marking processing on metal materials, and some resin and plastics;

  • Glass engraving machine

Specially designed for glass marking and engraving;

  • Laser engraving machine for metal

Specially designed for copper, aluminum and stainless steel, etc.;

  • Mini laser engraver

Specially for marking or cutting small-sized work-piece.

Generally speaking, compared with mechanical engraver, the laser engraving machine has a wider range of use. And the engraving accuracy is higher, and the engraving speed is faster.

Moreover, compared with the traditional manual engraving method, the laser for engraving can also achieve very detailed and lifelike engraving processing effects. This is not inferior to the level of hand-carving by experienced craftsmen at all.

How to use a laser engraving machine?

The users need to follow the instructions of the laser engraving machine for safe operation. And it needs to start the laser engraving machine strictly in accordance with the laser start-up procedures. The operators must accept the training for technology and operation and are familiar with the structure and performance of the machine. They need to master relevant knowledge of the operating system.

  1. Before starting the machine, the operators should wear labor protection equipment as required. They must also wear protective glasses that meet the requirements near to the laser beam.
  2. After turning on the machine, the operators manually drive the machine along X and Y axes at low speed. This is to check whether there is any abnormality.
  3. Input the program for a new work-piece; and then, it needs to do a test run first and check the operation status.
  4. After the test run is Ok, the operators can place and fix the work piece on the working table, and start up the operation.
  5. During the process of working, the operators need to pay attention to observe the operation of the machine tool. This is to avoid accidents caused by the engraving machine beyond the effective travel range or collisions.
  6. During the operation, it needs to keep the laser, working table, and the surrounding area clean, orderly, and free of oil pollution. The work-piece, plates, and waste materials need to be stacked as required. Keep the fire extinguisher within easy reach. Do not place paper, cloth or other flammable materials near the unprotected laser beam.
  7. If there is any abnormality appears during processing, the operators must shut down the laser engraving machine down immediately. And then it needs to eliminate the fault or report to the supervisor.

 

Note: Before processing a new material, the operators need to make it clear whether the laser engraver can process it. This is to avoid the potential hazards of smoke and vapor.

After starting up the equipment, the operator shall not leave the position or ask others to supervise the operation without authorization. If it is necessary the operators have to leave for a while, the operator should stop the machine or turn off the power switch.

How to maintain a laser engraving machine?

 

  1. It shall maintain the laser engraving machines regularly, in order to increase the service life, save costs, and create greater benefits.
  2. When the laser engraving machine finishes processing, it needs to turn off the power of the machine and computer. And the operators also need to cover the cap of optical lens. This is to prevent dust polluting the optical lens.
  3. The circuit is in a high voltage state when the laser engraver is at work. It needs to prohibit the unqualified staffs to maintain the laser engraving machine.
  4. If the engraving effect is not good, please carefully check if any contamination on the surface of the focusing lens.
  5. Sometimes, the laser engraver is working continuously for many hours. And the lower surface of the focusing lens will absorb the dust in the air. It will affect the engraving effect. Therefore, it needs to clean the focusing lens after long-time operation.
  6. The users need to clean the cooling fins of the water chiller regularly to avoid excessive dust affecting the work. It also needs to replace the distilled water in the water tank every four months. Tap water or purified water should not be used.
  7. The first-stage filter of blower on the side of the optical lens of the reflector path must be checked at any time. There must be no water or oil, otherwise the lenses will be contaminated. The users must improve the air source to make it reach the standard.
  8. Check the protective gas of the external light path, freezer, cooling water circuit and air compressor once every week. And drain off the filter once a week.
The impact of laser engraving machine accessories on the laser engraving machine price

The accessories of the laser engraving machine directly affect the service life and overall processing performance of the engraving machine. Of course, the engraving machine parts are different, and the price of the engraving machine varies greatly. Normally, the higher the configuration of the engraving machine, the higher the price of the engraving machine. But it is not that the higher the configuration of the machine is suitable for us. We should choose the laser engraving machine according to our own processing needs.

The influence of the brand on the laser engraving machine price

The brand is the added value of a product. Products of well-known brands are often more secure in terms of product quality, assembly, production technology, and after-sales service. Therefore, the laser engraving machine is the same. For example, for the same functional laser engraving machine, the laser engraver price with a greater brand power will be slightly higher.

The performance and the laser engraving machine price.

There are many types of laser engraving machines, and their performance varies greatly. Therefore, processing performance is also one of the main factors affecting the laser engraving machines price. Normally, the processing is relatively complicated, and the laser engraving machine with finer processing requirements is more expensive.

How does the processing material affect the laser engraving machine price

The processing material mainly involves the properties of the material and the processing thickness. Generally, the thicker the processed material, the greater the power requirement of the laser engraving machine. Therefore, the price of the laser engraving machine is higher. In addition, for some special processing materials, auxiliary gas is required to complete the ideal processing of the material. Therefore, the overall price of the laser engraving machine is relatively higher.

How does the processing material affect the laser engraving machine price

Type of laser engraving machine

Laser  source

Price  Range

Basic co2 laser engraving machine

co2 laser source

$600.00-$2,800.00

Advance co2 laser engraving machine

co2 laser source

$3,250.00-$5,360.00

Basic fiber laser engraving machine

fiber laser source

$4,400.00-$7,200.00

Advanced fiber laser engraving machine

fiber laser source

$19,700.00-$59,900.00

Glass laser engraving machine

co2 laser source

$2,000.00-$5,000.00

Laser engraving machine for wood

co2 laser source

$2,000.00-$5,000.00

MINI laser engraving machine

co2 laser source

$379.00-$399.00

How to buy a laser engraving machine?

There are various kinds of laser engraving machines on the market, so how to choose the most suitable one? The following points may help you:

  1. Firstly, the users may investigate the market, and see what machine that others in the same industry are using. They can also judge the processing method or technology through the finished products.
  2. Secondly, please determine what materials to engrave mostly. As mentioned above, the CO2 laser machine is mainly for the processing of non-metal products, and the fiber laser machine focuses on metal materials.
  3. Thirdly, the users may consider the size of the materials for laser processing. It is about the choice of the size of the working table of the laser engraving machine. But the users should notice that the large size of the machine is not necessarily good. Because the large-size equipment is of course more expensive. 

If the work-piece is small, and the working table is large, the laser output some laser machines may become unstable. It will result in irregular depths on the same working table. Therefore, it is better to choose the most appropriate working table in combination with the size of the work-piece.

  1. Power of laser tube: The users can select appropriate laser tube wattage according to the material and the content of the engraving. For example, the engraving of acrylic and double-color boards do not require too large power. But the wood and stone engraving and cutting will require a higher-power laser tube. 
  2. After-sales maintenance service: After-sales maintenance service of the laser engraving machine is very important for the users. Some customers may purchase the laser engraving machine for the first time. And they may encounter operation questions or doubts during the operation process. If the suppliers offer good technical after-sales service, it will be very helpful for the continuity and efficiency of processing.