Главная » Продукция » Волоконно-лазерная резка » Станок для лазерной резки с высокой точностью

Станок для лазерной резки с высокой точностью

Если вам нужен небольшой станок для резки с волоконным лазером, этот высокоточный станок для резки с волоконным лазером - ваш лучший выбор. Он разработан с идеальной механической структурой и использует высококачественные компоненты и детали. Кроме того, принятая защитная крышка предотвращает попадание пыли и дыма во время обработки и защищает вашу безопасность. На этом станке можно с высокой точностью изготавливать любые изделия из металла.

Этот небольшой волоконный лазерный резак - лучший выбор для пользователей с ограниченным бюджетом и небольших проектов по обработке металла, таких как изготовление металлических инструментов, изготовление мелких металлических деталей, проектирование металлических украшений и т. Д. Благодаря компактной механической конструкции, он занимает мало места и очень подходит для домашнего использования. Хотя машина имеет небольшие размеры, ее эффективность обработки признана многими клиентами. Машина оснащена высококлассным лазерным источником, лазерной головкой, двигателем, передаточным устройством и интеллектуальной системой управления и очень проста в эксплуатации.

Видео

преимущества

  1. Благодаря компактной механической конструкции и изысканному внешнему виду машина демонстрирует идеальное сочетание механики и эстетики, созданное дизайнером-механиком.
  2. Благодаря высококачественной лазерной головке и соплу этот небольшой волоконный лазерный резак излучает устойчивый лазерный луч и выполняет высокоточные разрезы на различных металлических материалах, включая углеродистую сталь, нержавеющую сталь, оцинкованную сталь, алюминиевые листы, алюминиевый сплав, латунь и т. Д. .
  3. Изготовленный с передовым двигателем, станок имеет высокую скорость резки, что обеспечивает высокую эффективность обработки и ускоряет возврат средств.
  4. Этот малогабаритный станок для лазерной резки с волоконным лазером, изготовленный из компонентов и деталей мирового класса, отличается высокой производительностью резки. Пользователи могут изготавливать различные металлические изделия, такие как металлические инструменты, металлические детали, металлические украшения, металлические подарки, металлические знаки и т. Д.

Компоненты станка для лазерной резки металлических листов и труб

Raytools

Эта лазерная головка полностью оптимизирована с точки зрения пыленепроницаемости и удобства работы с клиентами. К коллимационному узлу добавлена ​​верхняя защитная линза, которая сводит к минимуму риск загрязнения коллиматорной линзы. При этом полностью обновлена ​​структура защитных очков, а к защитным очкам добавлен пылезащитный чехол. Двухслойная защита значительно упрощает процесс смены защитных линз, а риск загрязнения линз практически нулевой.

Станина сварная из труб

Сварная станина из труб имеет большие преимущества при несении нагрузки благодаря своей особой форме, рассеивающей напряжение. Кроме того, форма трубочки также уменьшает строительный материал, чтобы уменьшить его вес.
Станина из высокопрочной стали, сварная станина имеет толщину 10 мм, устойчива к эксплуатации более 20 лет и отличается повышенной стабильностью.

Литая алюминиевая балка

Литая алюминиевая балка обладает такими преимуществами, как высокая прочность, высокая стабильность, легкий вес, высокая скорость, высокая ударопрочность, безопасность и надежность. Следовательно, он обеспечивает более высокую точность обработки при обеспечении высокой скорости работы станка. Кроме того, из литой алюминиевой балки можно быстро вырезать различную графику, сохраняя при этом точность.

Система управления лазерной резкой CypCut

Система управления лазерной резкой CypCut - это программное обеспечение для плоской лазерной резки. Он поддерживает коды AI, DXF, PLT и международного стандарта G, генерируемые Mater Cam, Type3, Wentai и т. Д.
Помимо стандартных функций редактирования и набора, он имеет уникальную возможность просмотра последовательности обработки и мощную базу данных материалов для непосредственной загрузки спецификации. Кроме того, операторы могут удобно управлять системой через беспроводной портативный блок и Ethernet.

Прошлая работа

FAQ

Общие обрабатывающие материалы для станков лазерной резки?

нержавеющая сталь, углеродистая сталь, легированная сталь, кремниевая сталь, пружинная сталь, алюминий, алюминиевый сплав, оцинкованный лист, травленая пластина, медь, серебро, золото, титан и другие металлические пластины и трубы.

Каковы основные компоненты станка для лазерной резки?

Волоконный лазер, шаговый двигатель, серводвигатель, кровать, лазерная головка, охладитель воды, система управления и т. Д.

Какие факторы влияют на точность станка для лазерной резки волокна?

Форма лазерного луча, ширина прорези, точность стола и материал заготовки.

Отзывы

Пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Высокоточный станок для лазерной резки»

Home » Products » Fiber Laser Cutting Machine » High precision laser cutting machine

High precision laser cutting machine

If you are looking for a small fiber laser cutter, this high-precision small fiber laser cutting machine is your best choice. It is designed with perfect mechanical structure and adopts high-quality components and parts. Besides, the adopted protective cover can prevent any dust and smoke during the processing and protects your safety. With this machine, you can make any metal products with high precision.

This small fiber laser cutter is the best choice for users with limited budget and small-scale metal processing projects, such as metal tools making, small metal parts making, metal ornament designing and so on. With the compact mechanical structure, it has a small footprint and is very suitable for home use. Although the machine is small, its processing performance is recognized by many customers. The machine adopts high-end laser source, laser head, motor, transmission device and intelligent control system and is very easy to operate.

Video

Advantages

  1. With the compact mechanical structure and exquisite mechanical appearance, the machine indicates the perfect fusion of mechanical and aesthetics by the mechanical designer.
  2. With the top-quality laser head and nozzle adopted, this small fiber laser cutter releases steady laser beam and conducts high-precision cuts on various metal materials, including carbon steel, stainless steel, galvanized steel, aluminum sheets, aluminum alloy, brass, etc.
  3. Manufactured with advanced motor device, the machine has fast cutting speed, resulting in high processing efficiency and accelerating the return of funds.
  4. Adopted world-class components and parts, this small-format fiber laser cutter has high cutting performance. Users can make a variety of metal products, such as metal tools, metal parts, metal ornaments, metal gifts, metal signs, etc.

Components of metal sheet and tube fiber laser cutter

Raytools

This laser head is fully optimized in terms of dustproof design and customer experience. An upper protective lens is added to the collimation assembly, which minimizes the risk of contamination of the collimator lens. At the same time, the structure of the protective glasses has been completely upgraded, and a dust cover has been added to the protective glasses. The double-layer protection design greatly improves the user’s experience of changing protective lenses, and the risk of lens contamination is almost zero.

The Tube Welded Bed

The tube welded bed has great advantages in load bearing for its special shape dispersed the stress. Also, the tubulose shape also reduces the building material so to cut down its weight.
Made by high-strength steel, the tube welded bed is in thickness of 10mm, tough to use for more than 20 years with improved stability.

Cast aluminum beam

The cast aluminum beam has the advantages of high strength, strong stability, light weight, fast speed, strong impact resistance, safety and reliability. Therefore, it ensures higher machining accuracy when ensuring high-speed operation of the machine. In addition, the cast aluminum beam can also realize the rapid cutting of various graphics while satisfying the accuracy.

CypCut Laser Cutting Control System

CypCut laser cutting control system is a software for plane laser cutting. It supports AI, DXF, PLT and international standard G codes generated by Mater Cam, Type3, Wentai, etc.
Except common editing and typesetting functions, it has unique processing sequence browsing and powerful material database to load the specification directly. Besides, operators can control the system through wireless handheld box and Ethernet conveniently.

The Past Work

FAQ

Common processing materials for laser cutting machines?

stainless steel, carbon steel, alloy steel, silicon steel, spring steel, aluminum, aluminum alloy, galvanized sheet, pickled plate, copper, silver, gold, titanium and other metal plates and pipes.

What are the core components of laser cutting machine?

Fiber laser, stepper motor, servo motor, bed, laser head, water chiller, control system, etc.

What are the common fiber laser cutting machine consumables?

Protective lenses, nozzles, ceramic rings.

What factors affect the accuracy of fiber laser cutting machine?

The shape of the laser beam, the width of the slit, the accuracy of the table, and the material of the work piece.

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “High precision laser cutting machine”