Как работает лазерный резак? Какие материалы можно резать лазерным резаком? Зачем резать лазерным резаком? Это наиболее часто задаваемые вопросы новичков в лазерной резке. Когда вы ответите на эти вопросы, вы поймете, что по сравнению с другими режущими инструментами лазерные резаки обладают беспрецедентными преимуществами. Вот почему так много производителей и мастерских хотят использовать станки для лазерной резки для ведения своего бизнеса.

Лазер впервые применили для резки еще в 1970-х годах. В настоящее время лазерная резка находит все больше применений в различных современных отраслях промышленности. Например, металлообработка, пластмасса, керамика, стекло, полупроводники, дерево, текстиль и другие области. Есть основания полагать, что в будущем использование лазерной резки станет более широким.

В этой статье объясняется, как работает станок для лазерной резки и какие факторы влияют на результаты лазерной резки. Он также перечисляет уникальные особенности лазерной резки и рекомендует 5 самых продаваемых станков для лазерной резки.

Что такое лазерная резка и как она работает?

Лазерная резка - это процесс использования лазерной технологии для резки различных металлических и неметаллических материалов. Лазер относится к типу света, который отличается высокой интенсивностью, высокой когерентностью и высокой направленностью. Лазер генерируется лазерным генератором и передается и облучается на заготовку через отражающие и фокусирующие зеркала.

Во время лазерной резки лазерный генератор излучает лазерный луч. Этот лазерный луч передается и объединяется в мощный и высокоплотный лазерный луч через систему оптических путей или оптоволоконный кабель. Сфокусированный лазерный луч облучает заготовку и образует крошечное пятно с высокой плотностью. Эта деталь поглощает всю энергию, излучаемую лазером. Температура этой заготовки резко повышается, и по достижении точки крепления она начинает испаряться или плавиться. С помощью воздушного потока под высоким давлением и движения луча лазер вырезает необходимые формы.

Классификация лазерных резаков

Станок для лазерной резки - это разновидность станка для лазерной обработки, в котором для резки материалов используется лазерная технология. Это станок с ЧПУ, который использует тепловую энергию лазерных лучей для резки.

Согласно источнику лазерного излучения, в основном существует три типа станков для лазерной резки. Станки с волоконным лазером в основном предназначены для резки металлических материалов, таких как сталь, медь, алюминий и различные сплавы. CO2-лазер очень хорош для резки дерева, ткани, бумаги, акрила, воска и гравировки стекла, камня и других неметаллических материалов. YAG-лазеры в основном используются для резки и гравировки металлов и керамики. В настоящее время первые два лазерных станка являются основными лазерными станками на рынке. И их приложения более обширны.

Оборудование для лазерной резки металла также называется устройством лазерной резки металла, устройством лазерной резки стали и т. Д. В зависимости от функций устройство лазерной резки металла может иметь разные модели для резки металлов различной формы. Например, лазерный резак для листового металла, лазерный резак для металлических труб, лазерный резак для металлического листа и труб, лазерный резак для металла с защитным кожухом и т. Д. Каждая модель имеет свои соответствующие преимущества и характеристики.

Станки для лазерной резки CO2 специализируются на обработке неметаллических материалов. Люди также называют это лазерным резаком для акрила, лазерным резаком по дереву, лазерным резаком для фанеры, лазерным резаком для ткани, лазерным резаком для бумаги и т. Д.

Лазерная резка - это отрезание детали от заготовки по глубине резания. Но если удалить только часть материалов с поверхности материала, это приведет к лазерной гравировке или лазерному прожигу. Например, изделия из дерева с лазерной гравировкой, акриловые вывески, сувениры из камня, очки и т. Д. Многие станки для лазерной резки CO2 могут выполнять как функции резки, так и гравировки.

Как работает лазерный резак?

Независимо от типа, станок для лазерной резки в основном состоит из двух больших частей. Один - это пульт с числовым программным управлением, а другой - лазерный станок. Мы можем вводить чертежи и файлы дизайна или создавать проекты прямо на консоли ЧПУ. После расчета компьютер передаст команду обрабатывающему станку. И лазерный станок обработает желаемые лекала по этой инструкции.

Давайте посмотрим, как работает станок для лазерной резки металла и как соответственно работает станок для лазерной резки CO2.

Как работает лазерный резак с ЧПУ для металлических материалов?

Фактически, принцип резки резака с волоконным лазером аналогичен принципу резки с лазером CO2. Но действительно есть некоторые различия в лазерном источнике, режиме передачи лазера, вспомогательном газе и других аспектах.

машина для резки листового металла с волоконным лазером

В станке для лазерной резки металла используется волоконный лазер. Это лазер, в котором в качестве усиливающей среды используется твердое тело, а не газ или жидкость. Волоконный лазер генерирует лазерный луч, который затем усиливается внутри стекловолокна. Луч волоконного лазера имеет длину волны всего 1064 нм, что позволяет получить пятно чрезвычайно малого размера. Это до 100 раз меньше, чем у CO2-лазера, что делает его идеальным для резки отражающих металлов. Луч передается по оптическому волокну, и нет необходимости в сложной световодной системе. Таким образом, световой путь прост, а структура стабильна.

В резаки с волоконным лазером необходимо добавлять вспомогательный газ, подходящий для обрабатываемого материала, во время процесса резки. Коаксиальный газ не только сдувает шлак из щели, но и охлаждает поверхность детали. Это также может уменьшить зону термического влияния и охладить фокусирующую линзу. Кроме того, он предотвращает попадание дыма и пыли в держатель объектива, которые загрязняют объектив и вызывают перегрев. Выбор давления и типа газа имеет большое влияние на резку. Общие газы включают воздух, кислород и азот.

Как работает лазерный резак с ЧПУ для неметаллических материалов?

В резаках с лазером на СО2 в качестве источника лазера используется герметичный лазер на стеклянной трубке с СО2. Рабочее вещество в лазерной трубке - смесь углекислого газа, гелия и азота. CO2-лазер генерирует лазерный луч, возбуждая газовую смесь в трубке. А затем пропускает луч через отражающее зеркало.

СО2 лазерный резак для работы с неметаллическими материалами

Когда лазерный луч фокусируется на древесине или других неметаллах, он расплавляет или испаряет материалы. Как только лазерный луч проникает в заготовку, начинается процесс резки. Лазерный луч или лазерная головка движутся по заданной траектории, чтобы вырезать спроектированные формы.

Длина волны лазерного резака CO2 составляет 10.6 мкм. Неметаллические материалы, такие как дерево, бумага, ткань и акрил, легче поглощают такую ​​длину волны лазера. Коэффициент фотоэлектрического преобразования СО2-лазера составляет около 10%. По сравнению с оптоволоконными машинами, станкам с CO2-лазером требуется несколько оптических зеркал для отражения лазера. Все эти оптические линзы являются уязвимыми частями и требуют регулярной замены. Таким образом, стоимость обслуживания относительно высока. Кроме того, CO2 предъявляет более высокие требования к окружающей среде и чувствителен к таким факторам, как температура, влажность и пыль.

Факторы, влияющие на работу лазерного резака

Многие параметры могут повлиять на процесс лазерной резки и качество резки. Некоторые из них зависят от технических свойств лазера и станка. А другие изменчивы.

мощность лазера

Мощность лазера оказывает решающее влияние на процесс резки и качество резки. Слишком малая мощность не может прорезать заготовки, а слишком большая мощность может расплавить слишком большую поверхность. Таким образом, мощность лазера должна соответствовать типу обработки, типу материала и толщине.

режим "резание"

Непрерывный режим предназначен в основном для резки стандартных контуров металлов и пластиков от миллиметров до сантиметров. Чтобы расплавить, перфорировать или создать точные контуры, ему нужен низкочастотный импульсный лазер.

Фокусное положение

Положение фокуса определяет диаметр луча и плотность мощности на поверхности заготовки, а также форму надреза. Нулевое фокусное расстояние подходит для резки углеродистой стали толщиной менее 5 мм. Отрицательное фокусное расстояние подходит для резки алюминия, нержавеющей стали и т. Д. А положительное фокусное расстояние хорошо подходит для резки толстых металлических листов.

Фокусный диаметр

Фокусный диаметр влияет на ширину разреза. Вы можете изменить фокусный диаметр, изменив фокусное расстояние линзы фокусировки. Меньшие фокусные диаметры означают более узкие разрезы.

форсунка

Форма сопла, апертура и высота (расстояние между соплом и поверхностью заготовки) влияют на эффект резки.

Отверстие сопла

Диаметр сопла определяет расход и форму выбрасываемого из него газа. Если отверстие сопла слишком велико, разбрызгиваемый расплав может пройти через отверстие сопла и загрязнить линзу.

скорость резания

Скорость резки должна соответствовать мощности лазера. Слишком высокая или слишком низкая скорость резания приведет к увеличению шероховатости и появлению заусенцев.

Вспомогательный газ

Для резки разных металлов применяются разные газы. Например, для резки углеродистой стали обычно используется кислород, а для резки нержавеющей стали или меди - азот. Чем выше чистота газа, тем лучше качество резки.

Продажа станков для лазерной резки

Теперь вы знаете ответы на вопросы, что такое лазерная резка и как она работает, и что влияет на лазерную резку. Не терпится узнать, какие конкретные модели лазерных станков могут удовлетворить ваши конкретные потребности?

Здесь я порекомендую 5 самых продаваемых станков для лазерной резки DXTECH. Они могут выполнять различные функции в соответствии с вашими конкретными требованиями.

Станок для резки листового металла с волоконным лазером

Этот станок для лазерной резки металла имеет открытую плоскую конструкцию, которая подходит для резки всех видов металлических пластин. Его модели включают 1530, 1540, 1545, 1560, 2040, 2060 и 2560 с точки зрения рабочей площади. При одинаковой мощности, чем больше рабочая зона, тем выше цена. Цена этой машины составляет порядка 18,000-28,000 тысяч долларов.

Поэтому при покупке станка для лазерной резки необходимо учитывать не только объем рабочей зоны, но и бюджет. Толщина разрезаемого материала в определенной степени зависит от мощности лазера. Чем больше мощность, тем толще разрезаемый материал. При одинаковой толщине скорость резки будет выше при большей мощности.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как лазерный резак режет разные металлические листы разной толщины. На нем показан волоконный лазер мощностью 4000 Вт, режущий 20-миллиметровую углеродистую сталь, 6-миллиметровую латунь, 5-миллиметровый алюминий и 11-миллиметровую нержавеющую сталь.

Станок для лазерной резки металлических труб на продажу

Эта модель станка для резки волоконным лазером разработана специально для резки металлических листов и труб. Он хорош для резки круглых труб, квадратных труб, прямоугольных труб, H-образной стали, U-образной стали и L-образной стали. Станки для резки металлических труб DXTECH могут резать металлические трубы длиной 3 м, 6 м и 9 м. Диаметр внешней касательной окружности материала трубы должен быть в пределах от 160 мм до 220 мм.

Вот несколько образцов труб, вырезанных нашим лазерным резаком для металлических труб.

лазерная резка металлических труб и образцов труб

Станок для лазерной резки листового и трубного волокна

Эта машина объединяет функции двух вышеупомянутых лазерных машин. Он может резать как металлические листы, так и металлические трубы, трубы, а также сталь L-, U- и H-образной формы. Таким образом, это может быть лучшим выбором, если ваши обрабатывающие материалы содержат как листы, так и трубы. Устройство для резки металлических труб оснащено зажимом с автоматическим позиционированием и двойными пневматическими зажимными приспособлениями. Они могут вращать трубы одновременно, обеспечивая резку на 360 °. Для металлических или стальных труб различной формы могут потребоваться разные методы зажима.

Давайте посмотрим на это рабочее видео станка для лазерной резки металла DXTECH для листов и труб. Начиная с 1'08 ”, он показывает, как лазерный резак работает для резки круглых оцинкованных труб диаметром 80 мм и квадратных труб. Здесь также показано, как лазерный резак вырезает профили из круглой трубы из нержавеющей стали диаметром 60 мм и отрезает ее.

Станок для волоконной лазерной резки с платформой для замены всех крышек

Это станок для лазерной резки металла с полностью закрытой защитной крышкой. Подходит для пользователей из регионов, где предъявляются жесткие требования к загрязнению окружающей среды. В нем используется высокопрочная сварная станина, которая отличается прочностью и долговечностью. Это гарантирует, что он выдержит высокопрочные и длительные работы по резке.

Оборудован обменной площадкой. Таким образом, две рабочие платформы могут выполнять одну для резки, а другую - для загрузки или разгрузки. Цена этой машины может составлять более 30,000 XNUMX долларов. Такие машины могут выбирать компании по обработке металла или производители оборудования с более крупными производственными мощностями.

1325 лазерный резак по дереву для продажи

Помимо устройств для резки с волоконным лазером, клиенты также пользуются популярностью у станков для лазерной резки DXTECH. Станок с CO2-лазером может вырезать, гравировать и травить практически все виды неметаллических предметов. Генератор CO2-лазера имеет относительно низкую стоимость, а мощность лазера для резки неметаллов относительно невелика. Таким образом, станок для лазерной резки CO2 может стоить всего несколько тысяч долларов США. Многие мастерские или фабрики используют его для изготовления поделок из дерева, бумаги или пластика, сувениров и произведений искусства.

Посмотрите следующее видео, чтобы увидеть, как лазерный резак CO2 работает с акриловыми материалами.

Слова в конце

Прочитав эту статью, вы узнаете не только, как работает лазерный резак, но и что влияет на лазерную резку. Наиболее распространенными лазерными резаками являются станки для резки с волоконным лазером и лазером CO2. Хотя они сильно различаются по лазерному источнику и составу лазерного станка, принцип резки в основном тот же. Луч лазера высокой плотности облучает поверхность детали и образует световое пятно. Заготовка в положении точки быстро поглощает тепло, и ее температура быстро повышается. Затем эта позиция плавится или испаряется. Движением лазерной головки заготовка разрезается на различные формы.

Лазерный резак выполняет весь процесс резки автоматически. Операторам не нужно находиться рядом с режущими материалами. Так что это эффективнее и безопаснее, чем использование других режущих инструментов. Все большее количество фабрик и производителей желают использовать станки для лазерной резки для развития своего бизнеса. Доходы от проектов по лазерной резке скоро окупят вложения в покупку лазерного станка. И это будет приносить еще больше хороших доходов.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

How does the laser cutter work? What materials can a laser cutter cut? Why cut with a laser cutter? These are the most frequently asked questions by any laser-cutting beginners. When you figure out these questions, you’ll know that compared with other cutting tools, laser cutters have unparalleled advantages. That’s why so many manufacturers and workshops are willing to use laser cutting machines to conduct their businesses.

The laser was used for cutting for the first time as early as the 1970s. Nowadays, laser cutting has more applications in various modern industries. For example, metalworking, plastic, ceramics, glass, semiconductors, wood, textiles, and other areas. There are reasons to believe that in the future the use of laser cutting will be more extensive.

This article explains how does a laser cutting machine work and the factors affecting the laser cutting results. It also lists the unique features of laser cutting and recommends 5 best-selling laser cutters.

What is laser cutting and how does it work?

laser cutting is the process of using laser technology to cut various metal and non-metal materials. The laser refers to a type of light that features high intensity, high coherence, and high directivity. The laser is generated by a laser generator and transmitted and irradiated on the workpiece through reflecting and focusing mirrors.

During laser cutting, the laser generator emits a laser beam. This laser beam is transmitted and aggregated into a high-power and high-density laser beam through the optical path system or fiber cable. The focused laser beam irradiates the workpiece and forms a tiny and high-density spot. This workpiece absorbs all the energy emitted by the laser. The temperature of this workpiece rises sharply and when reaching its bolting point, it starts to vaporize or melt. With the help of a high-pressure airflow and the movement of the beam, the laser cuts out the required shapes.

Laser cutter classification

A laser cutting machine is a kind of laser processing machine tool that uses laser technology to cut materials. It is a CNC machine that uses the thermal energy of laser beams to achieve cutting.

According to the laser source, there are mainly three types of laser cutting machines. Fiber laser machines are mainly for cutting metal materials such as steel, copper, aluminum, and various alloys. A CO2 laser is very good at cutting wood, fabric, paper, acrylic, wax, and engraving glass, stone, and other non-metal materials. YAG lasers are mainly used for cutting and engraving metals and ceramics. At present, the first two laser machines are the mainstream laser machines in the market. And their applications are more extensive.

The fiber laser cutting equipment is also called the metal laser cutter, steel laser cutter, etc. Based on functions, a metal laser cutter can have different models for cutting metals in different shapes. For example, metal sheet laser cutter, metal tube laser cutter, metal sheet & tube laser cutter, protective cover metal laser cutter, etc. Each model has its respective selling points and characteristics.

CO2 laser cutters specialize in processing non-metal materials. So people also call it the acrylic laser cutter, wood laser cutter, plywood laser cutter, fabric laser cutter, laser paper cutter, etc.

Laser cutting is to cut a part off a workpiece in terms of cutting depth. But if only remove part of the materials from the material surface, this makes the laser engraving or laser burning. For example, laser engraved wood crafts, acrylic signs, stone souvenirs, glasses, etc. Many CO2 laser cutting machines can achieve both cutting and engraving functions.

How does the laser cutter work?

Regardless of the type, a laser cutting machine mainly consists of two big parts. One is the numerical control console and the other is the laser machine tool. We can input the drawings and design files into or make designs directly on the CNC console. After calculating, the computer will transmit the instruction to the processing machine tool. And the laser machine tool will process the desired patterns according to this instruction.

Let’s see how does a laser cutting machine work for metal and how does a CO2 laser cutter work respectively.

How does a CNC laser cutter work for metal materials?

In fact, the cutting principle of a fiber laser cutter is similar to a CO2 laser cutter. But there are indeed some differences in the laser source, laser transmission mode, auxiliary gas, and other aspects.

fiber laser cutting mahcine cutting metal sheets

The metal laser cutting machine uses a fiber laser. This is a laser that uses a solid instead of a gas or liquid as the gain medium. The fiber laser generates a laser beam, which is then amplified within the glass fiber. A fiber laser beam has a wavelength of only 1064nm, which can produce an extremely small spot size. This is up to 100 times smaller than that of a CO2 laser, making it ideal for cutting reflective metals. The beam is transmitted by the optical fiber, and there is no need to have a complicated light guide system. So the light path is simple, and the structure is stable.

The fiber laser cutters must add auxiliary gas suitable for the processing material during the cutting process. In addition to blowing away the slag in the slit, the coaxial gas can also cool the workpiece surface. It can also reduce the heat-affected zone, and cool the focusing lens. Besides, it prevents smoke and dust from entering the lens holder to pollute the lens and cause overheating. The choice of gas pressure and type has a great impact on cutting. Common gases include air, oxygen, and nitrogen.

How does a CNC laser cutter work for non-metal materials?

CO2 laser cutters use a sealed CO2 glass tube laser as the laser source. The working substance in the laser tube is a mixture of carbon dioxide, helium, and nitrogen. The CO2 laser generates a laser beam by exciting the gas mixture in the tube. And then transmits the beam through the reflecting mirror.

co2 laser cutter working on non-metal materials

When the laser beam is focused onto the wood or other non-metals, it will melt or vaporize the materials. Once the laser beam penetrates the workpiece, the cutting process begins. The laser beam or the laser head moves along the given path to cut out the designed shapes.

The wavelength of the CO2 laser cutter is 10.6um. Non-metal materials such as wood, paper, fabric, and acrylic are easier to absorb such laser wavelength. The photoelectric conversion rate of CO2 laser is about 10%. Compared with fiber machines, CO2 laser machines require multiple optical mirrors to reflect the laser. These optical lenses are all vulnerable parts and need to be replaced regularly. So the maintenance cost is relatively high. In addition, CO2 has higher environmental requirements and is sensitive to factors such as temperature, humidity, and dust.

Factors affecting laser cutter work

Many parameters could affect the laser cutting process and cutting quality. Some of them depend on the technical properties of the laser and machine tool. And others are variable.

Laser power

Laser power has a decisive influence on the cutting process and cutting quality. Too small power can’t cut through the workpieces, and too large power could melt too much surface. So the laser power shall match the processing type, material type, and thickness.

Cutting mode

The continuous mode is mainly for cutting standard contours of metals and plastics from millimeters to centimeters in size. To melt, perforate, or produce precise contours, it needs the low-frequency pulse laser.

Focal position

The focal position determines the beam diameter and power density on the surface of the workpiece and the incision shape. Zero focal length is suitable for cutting carbon steel below 5mm. Negative focal length is suitable for cutting aluminum, stainless steel, etc. And positive focal length is good at cutting thick metal sheets.

Focal diameter

The focal diameter has an effect on the width of the incision. You can change the focal diameter by changing the focal length of the focus lens. Smaller focal diameters mean narrower cutting incisions.

Nozzle

The nozzle shape, aperture, and height (distance between the nozzle and the workpiece surface) all affect the cutting effect.

Nozzle aperture

The diameter of the nozzle determines the flow rate and shape of the gas ejected from it. If the nozzle aperture is too large, the splashing melt may pass through the nozzle hole and pollute the lens.

Cutting speed

The cutting speed shall match the laser power. Too fast or too slow cutting speed will cause the increase of roughness and the appearance of burrs.

Auxiliary gas

Different gases apply to the cutting of different metals. For example, it usually uses oxygen to cut carbon steel and nitrogen to cut stainless steel or copper. The higher the gas purity, the better the cutting quality.

Laser cutting machines for sale

Now you know the answers to what is laser cutting and how does it work, and what affects laser cutting. Can’t wait to know which specific models of laser machines can meet your specific needs?

Here I’ll recommend 5 best-selling DXTECH laser cutting machines. They can realize different functions to meet your specific demands.

Fiber laser cutting machine for metal sheets

This metal laser cutter adopts an open flat structure, which is suitable for cutting all kinds of metal plates. Its models include 1530, 1540, 1545, 1560, 2040, 2060, and 2560 in terms of working area. With the same power, the larger the working area, the higher the price. The price of this machine is about $18,000-28,000.

Therefore, you also need to consider your budget besides the working area when buying a laser cutting machine. The thickness of the cut material depends to a certain extent on the laser power. The greater the power, the thicker the material that can be cut. When the thickness is the same, the cutting speed will be higher with larger power.

Check this video to see how does the laser cutter work to cut different metal sheets of different thicknesses. It shows a 4000W fiber laser machine cutting 20mm carbon steel, 6mm brass, 5mm aluminum, and 11mm stainless steel.

Metal tube laser cutting machine for sale

This model of the fiber laser cutter is specially designed for cutting metal sheets and tubes. It is good at cutting round pipes, square tubes, rectangular pipes, H-shape steel, U-shape steel, and L-shape steel. DXTECH metal tube cutting machines can cut metal tubes with the length of 3m, 6m, and 9m. The diameter of the outer tangent circle of the pipe materials shall be within 160mm and 220mm.

Here are some pipe and tube samples cut by our metal tube laser cutter.

laser cut metal tube and pipe samples

Metal sheet and tube fiber laser cutting machine

This machine integrates the functions of the above two laser machines. It can cut both metal sheets and metal pipes, tubes, and L-, U-, and H-shape steel. So, this could be the best choice if your processing materials contain both sheets and tubes. The metal tube cutting device adopts the auto-positioning clamp and double pneumatic chucks. They can rotate the pipes or tubes simultaneously, realizing 360° cutting. Metal tubes or steel in different shapes may require different clamping methods.

Let’s see this working video of the DXTECH laser metal cutting machine for sheets and tubes. Starting from 1’08”, it shows how does the laser cutter work to cut φ80mm galvanized round pipe, and square tube. It also shows how does the laser cutter work to cut shapes from and cut off φ60mm stainless steel round pipe.

All cover exchange platform fiber laser cutting machine

This is a laser metal cutting machine with a fully enclosed protection cover. It is suitable for users from the regions that stipulate strict requirements on environmental pollution. It uses a high-strength plate welded bed, which is strong and durable. This ensures that it can withstand high-strength, and long-term cutting work.

It is equipped with an exchange platform. So the two working platforms can realize one for cutting work and the other for loading or unloading. The price of this machine may be over $30,000. Metal processing or equipment manufacturing companies with a larger production scale and output can choose such machines.

1325 wood laser cutter for sale

Apart from fiber laser cutters, DXTECH CO2 laser cutters are popular with customers as well. The CO2 laser machine can cut, engrave and etch almost all kinds of non-metal items. The CO2 laser generator has a relatively low cost and the laser power to cut non-metals is relatively small. So the CO2 laser cutting machine may only cost several thousands of US dollars. Many workshops or factories use it to make wood, paper, or plastic crafts, souvenirs, and artworks.

Check the following video to see how does a CO2 laser cutter work on acrylic materials.

Words in the end

After reading this article, you know not only how does the laser cutter work but also what affects the laser cutting. The most common laser cutters are fiber laser and CO2 laser cutting machines. Although the two are very different in laser source and laser machine composition, the cutting principle is basically the same. The high-density laser beam irradiates the workpiece surface and form, a light spot. The workpiece at the spot position quickly absorbs heat and its temperature rises rapidly. Then this position is melted or vaporized. With the movement of the laser head, the workpiece is cut into various shapes.

The whole cutting process is completed by the laser cutter automatically. Operators don’t have to stay close to the cutting materials. So it’s more efficient and safer than using other cutting tools. An increasing number of factories and manufacturers are willing to use laser cutting machines to develop their businesses. The income from laser cut projects will soon make up for the investment in the purchase of the laser machine. And it will continue to bring more good income.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *