Главная » Продукция » Лазерная чистящая машина » Высококачественная портативная машина для очистки волоконным лазером от пыли

Высококачественная портативная машина для очистки волоконным лазером от пыли

Эта портативная лазерная чистящая машина может быстро удалять пыль, покрытия, краски, масло и другие загрязнения с поверхности деталей. Он тщательно спроектирован и изготовлен с компактной механической структурой и очень прост в эксплуатации и перемещении. Эта портативная машина для очистки с помощью волоконного лазера широко используется в различных отраслях промышленности и является идеальным выбором для удовлетворения ваших потребностей в очистке.

Описание:

Эта портативная лазерная чистящая машина может быстро удалять пыль, покрытия, краски, масло и другие загрязнения с поверхности деталей. Он разработан как портативный режим, которым очень легко управлять. Ручной чистящий пистолет легкий и удобный. Пользователи могут держать чистящий пистолет и очищать любые определенные позиции по мере необходимости. Также нет ограничений по чистому размеру или углу чистки. Эта машина может очищать плоские поверхности, изогнутые поверхности и сложные геометрические формы под разными углами. Кроме того, он демонстрирует высокую точность очистки при очистке алюминиевых поверхностей, удалении железной пыли, удалении каменной пыли, удалении окраски и т. Д. Эта портативная машина для очистки волоконным лазером широко используется в автомобильной промышленности, судостроении, электронной промышленности, шинной промышленности, резиновых формах. промышленность и др.

Преимущества:

  1. Благодаря лазерному лучу высочайшего качества, машина способна удалять ржавчину и пыль из сложных участков и обеспечивает высокую точность очистки в различных ситуациях, включая удаление пыли с металлических поверхностей, удаление масла, очистку камня и т. Д.
  2. С легким ручным чистящим пистолетом процесс очистки становится более гибким и удобным. Пользователи могут чистить детали под разными углами.
  3. Благодаря бесконтактному методу очистки эта машина для очистки с помощью волоконного лазера удаляет только пыль и не портит основу.
  4. Не требуются расходные материалы и не образуются вторичные загрязнители, эта машина экологична и может стать лучшим долгосрочным решением для промышленной очистки.

Отзывы

Пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Высококачественная портативная машина для очистки волоконным лазером от пыли»

Home » Products » Laser Cleaning Machine » Top Quality Handheld Fiber Laser Cleaning Machine for Dust Removal

Top Quality Handheld Fiber Laser Cleaning Machine for Dust Removal

This handheld laser cleaning machine can quickly remove dust, coating, painting, oil and other contaminants on the surface of the work pieces. It is meticulously designed and manufactured with a compact mechanical structure and very easy to operate and move. This handheld fiber laser cleaning machine is widely used in various industries and is an ideal choice to meet your cleaning needs.

Description:

This handheld laser cleaning machine can quickly remove dust, coating, painting, oil and other contaminants on the surface of the work pieces. It is designed as a handheld mode which is very easy to operate. The handheld cleaning gun is light and easy to carry. Users can hold the cleaning gun and clean any specific positions as needed. Also, there are no restrictions on cleaning size or cleaning angle. This machine can clean flat surfaces, curved surfaces and complex geometric shapes from various angles. Moreover, it shows high cleaning precision in aluminum surface cleaning, iron dust removal, stone dust removal, painting removal, etc. This handheld fiber laser cleaning machine is widely used in the automobile industry, shipbuilding industry, electronics industry, tire industry, rubber mold industry, etc.

Advantages:

  1. With top quality laser beam adopted, the machine is able to ablates rust and dust from tough spots and achieves high cleaning precision in variousoccasions including metal surface dust removal, oil removal, stone cleaning, etc.
  2. With the light handheld cleaning gun equipped, the cleaning process is more flexible and convenient. Users can clean the work pieces from various angles.
  3. With the non-contact cleaning method, this fiber laser cleaning machine only ablates the dust and does not degrade the substrate.
  4. No consumables are needed and no secondary pollutants are produced, this machine is eco-friendly and can be the best long-term solution for industrial cleaning.

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Top Quality Handheld Fiber Laser Cleaning Machine for Dust Removal”