Показаны все результаты

Лазерная чистящая машина

Машина для лазерной очистки (также известная как лазерная машина для удаления ржавчины) представляет собой самые передовые технологии промышленной очистки. Станок для лазерной очистки генерирует импульсный лазерный луч высокой плотности, который облучает поверхность заготовки и очень быстро удаляет ржавчину, пыль, масло, жир, окисление, окраску, покрытие и другие загрязнения.

показать больше

Лазерная очистка имеет характеристики безшлифовальной и бесконтактной. Не повреждает основание. Машина для лазерной очистки может не только очищать органические загрязнители, такие как масло, но также удалять неорганические вещества, такие как металлическая ржавчина, металлические частицы, пыль и т.д. охрана окружающей среды и отсутствие расходных материалов. Эта машина - лучший выбор для промышленной очистки, такой как очистка металлических поверхностей, очистка камня, удаление краски, удаление ржавчины и т. Д.

Станок для лазерной очистки широко используется во всех сферах жизни. Его применение включает удаление ржавчины с металлической поверхности, очистку масляных пятен и грязи, окраску и удаление покрытий, предварительную обработку сварочной поверхности и поверхности напыления, удаление пыли с каменных статуй, восстановление культурных реликвий, очистку остатков резиновых форм и т. Д.

Станки для лазерной очистки становятся все более популярными в автомобильной промышленности, электронной промышленности, шинной промышленности, судостроении, железнодорожном транспорте, аэрокосмической промышленности, производстве резиновых форм, строительстве, защите культурных реликвий, машиностроении, пищевой, нефтехимической промышленности и т. Д. 

показать меньше


Характеристики

БРЕНД

DXTECH

Применение

Лазерная очистка

(для ржавчины, окраски, масла, покрытия, грязи и т. д.)

Применимый материал

Нержавеющая сталь, углеродистая сталь, алюминий, металл, камень, керамика, резина и т. Д.

Лазерный источник

волоконный лазер

Тип импульса

Непрерывный импульсный лазер

Мощность лазера

20 Вт, 30 Вт, 50 Вт, 100 Вт, 200 Вт, 500 Вт, 1000 Вт или по запросу

Рабочая обстановка

Плоский, без вибрации, без удара

Диапазон регулировки мощности

0% -100% (постепенно регулируется)

Ширина импульса

≤20ms

Ширина сканирования

0-120mm

Длина волокна

5 м (10 м можно настроить)

Метод перемещения

Портативный; Автоматический

Длина волны лазера

1064nm

Повторите частоту

20-50kHz

Рабочее напряжение

380 В / 50 Гц или 220 В дополнительно

Рабочая температура

0 ℃ ~ 40 ℃

Рабочая влажность

≤80%

Режим охлаждения

Воздушное охлаждение; Водяное охлаждение

Что такое машина для лазерной очистки?

Станок для лазерной очистки - это автоматическое оборудование, которое испускает импульсный лазерный луч высокой энергии для облучения и удаления ржавчины, пыли, загрязнений, окраски и оксидов с поверхности обрабатываемой детали. Принцип технологии лазерной очистки заключается в том, что загрязнения на поверхности заготовки плавятся или испаряются сразу после облучения импульсным лазерным лучом, так что поверхность заготовки становится чистой. Лазерная очистка эффективна и экологична. Он становится все более популярным в различных отраслях.

Эффективная лазерная очистка заключается в генераторе волоконного лазера, который испускает луч волоконного лазера высокой плотности. В традиционных методах промышленной очистки обычно используются химические реагенты или механические методы для удаления загрязнений с поверхности детали. Эти методы имеют некоторые недостатки, такие как низкая эффективность, повреждение субстрата или образование дополнительных загрязнений. Более того, с ужесточением законов об охране окружающей среды становится меньше химикатов, которые можно использовать в промышленной очистке. Поэтому поиск экологически чистого метода очистки является серьезной проблемой для многих компаний.

В таблице ниже представлено сравнение различных методов очистки. По сравнению с традиционным методом механической очистки, методом химической очистки и методом ультразвуковой очистки, лазерная очистка не требует использования органических растворителей и не загрязняет окружающую среду. Процесс лазерной очистки не имеет шума и не причиняет вреда человеческому телу и окружающей среде.

Методы очистки

Лазерная очистка

Ультразвуковой Cсклонность

Очистка сухим льдом

Химическая очистка

Механическое шлифование

Средство для очистки

Laser

Чистящее средство

Сухой лед

Химическое чистящее средство

Механическая / наждачная бумага

Контактная очистка или бесконтактная очистка

Бесконтактный

Контакты

Бесконтактный

Контакты

Контакты

Повреждение заготовки

Никаких повреждений

Никаких повреждений

Никаких повреждений

Наносить ущерб

Наносить ущерб

Эффективность очистки

High

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Потребляемый

Только электричество

Чистящее средство

Сухой лед

Химическое чистящее средство

Абразивная бумага, шлифовальный круг, точильный камень и т. Д.

Эффект очистки

Отличная, высокая чистота

Хорошая, небольшая чистая территория

Хорошо, неровно

Средний, неровный

Средний, неровный

Точность очистки

Точность и управляемость, высокая точность

Невозможно указать диапазон очистки

Неконтролируемая, низкая точность

Неконтролируемая, низкая точность

Неконтролируемая, средняя точность

Безопасность и охрана окружающей среды

Отсутствие химического загрязнения

Отсутствие химического загрязнения

Отсутствие химического загрязнения

Химическое загрязнение

Загрязнение ржавчиной / мусором

Ручная операция

Простое управление, ручное или автоматическое

Простое управление, необходимо вручную добавлять расходные материалы

Простое управление, ручное или автоматическое

Сложный технологический процесс, высокие требования к оператору, требуются меры по предотвращению загрязнения

Высокое потребление рабочей силы, требуются меры по предотвращению загрязнения

Цена

Высокие начальные вложения, отсутствие расходных материалов, низкие затраты на обслуживание

Низкие начальные вложения, средняя стоимость расходных материалов

Средние начальные вложения, высокая стоимость расходных материалов

Низкие начальные вложения, высокая стоимость расходных материалов

Высокие первоначальные вложения, высокая стоимость расходных материалов, высокая стоимость рабочей силы

 

Изобретение технологии лазерной очистки открывает двери для предприятий и частных лиц благодаря бесконтактной обработке, защите окружающей среды, низкой стоимости обработки и низкому тепловому эффекту. Станок для лазерной очистки - лучшее решение для промышленной очистки.

Как работает машина для лазерной очистки?

Машина для лазерной очистки использует принцип лазерной абляции для удаления пыли с металлической поверхности. Лазерная абляция - это разновидность физической реакции. Когда лазерный луч высокой плотности излучает металлическую поверхность, он поглощается слоем загрязнения на металлической поверхности. Поглощение большой энергии формирует быстро расширяющуюся плазму, которая генерирует ударные волны, а ударные волны превращают загрязняющие вещества в фрагменты и удаляют их с поверхности металла. Таким образом происходит реакция лазерной абляции, которая заставляет ржавчину, грязь и оксидный слой очень быстро плавиться и испаряться.

У разных материалов разные свойства, поэтому каждый материал имеет определенный порог абляции. Пока энергия лазерного луча выше порога абляции пыли, которую необходимо удалить, лазерный луч может успешно удалить пыль. Порог удаления ржавчины, масла или краски намного ниже, чем у металлов, таких как нержавеющая сталь, углеродистая сталь, алюминий и т. Д. Поэтому, если параметры лазера установлены разумно, процесс лазерной очистки не повредит подложку и оставит очень чистую поверхность. .

Поскольку в машине для лазерной очистки используется лазерная абляция для удаления пыли, во время процесса лазерной очистки расходные материалы не требуются. Традиционные методы промышленной очистки, такие как химическая очистка, ультразвуковая очистка или очистка сухим льдом, требуют очищающего реагента для завершения процесса очистки, что снижает стоимость обработки и затраты на рабочую силу. Метод лазерной очистки отлично решает проблему и не загрязняет окружающую среду. Все больше предприятий предпочитают использовать лазерную очистку для очистки металлических деталей и восстановления поверхности оборудования.

Какие преимущества у машины для лазерной очистки?

По сравнению с традиционными промышленными методами очистки, лазерная очистка имеет следующие преимущества:

  1. Бесконтактная очистка и отсутствие повреждений основания. Традиционные методы очистки обычно напрямую контактируют с деталями и могут повредить поверхность материала. Кроме того, чистящие средства прилипают к основанию и не удаляются. Лазерная очистка - это неабразивный и бесконтактный метод обработки, который очень легко решает эти проблемы.
  2. Без расходных материалов, без химических веществ и безвреден для окружающей среды. Метод лазерной очистки заключается в том, чтобы испустить лазерный луч и позволить загрязнениям расплавиться и испариться, поэтому для лазерной очистки не требуются химические и другие чистящие средства. Удаленная ржавчина представляет собой небольшой твердый порошок, который легко хранить или перерабатывать. Метод лазерной очистки не загрязняет окружающую среду и является идеальным способом экологичной очистки.
  3. Превосходная точность очистки и контролируемый процесс. Процесс лазерной очистки отличается высокой точностью очистки и оказывает превосходное воздействие на обрабатываемую деталь. Он может не только очищать плоскую поверхность, но также очищать изогнутую поверхность, канавку и внутреннюю часть трубы. Обработанная деталь отличается высокой чистотой и без повреждений. Лазерная очистка выполняется автоматически и легко контролируется. Ширина выхода лазера может быть установлена ​​для точной очистки. Пользователи могут настраивать параметры лазера в соответствии с различными условиями эксплуатации и требованиями к очистке.
  4. Простая и автоматическая работа. Машина для лазерной очистки очень проста в установке и эксплуатации. Портативная машина для лазерной очистки обычно имеет компактные размеры и обеспечивает легкий доступ к изогнутой поверхности и сложной геометрической форме. Пользователи могут удерживать чистящую головку и очищать детали в определенном месте в соответствии со своими потребностями. Чистящая головка весит около 2-4 кг. Кроме того, в соответствии с разнообразными требованиями пользователей, машину для лазерной очистки можно переносить в ручную или координировать с роботом для достижения автоматической очистки.
  5. Высокая эффективность очистки и экономия времени. Скорость лазерной очистки выше, чем у традиционных методов очистки. Станок для лазерной очистки может работать со скоростью 15-30 м2 / ч и одновременно выполнять высококачественную очистку.
  6. Надежное качество лазерного луча и длительный срок службы станка. Лазерный генератор DXTECH отличается высоким качеством и генерирует непрерывный лазерный луч высокой плотности. Благодаря полной системе управления качеством и строгим стандартам производства оборудования, лазерная очистительная машина DXTECH имеет долгий срок службы и может помочь пользователям чистить различные металлические детали, формы, оборудование и камни в течение длительного времени.
  7. Низкая стоимость обработки и низкая стоимость рабочей силы. Для лазерной очистки не требуются химические вещества или другие расходные материалы, поэтому стоимость ее обработки невысока. Пользователям просто нужно обеспечить электричество. Кроме того, установка для лазерной очистки проста в эксплуатации и снижает затраты на рабочую силу. Пользователям не нужно разбирать и перемещать формы, когда они хотят очистить формы. Им просто нужно держать чистящую головку и очищать любые детали, которые они хотят.
Как пользоваться аппаратом для лазерной чистки?

Станок для лазерной очистки обладает характеристиками бесконтактности, отсутствия теплового воздействия, механического воздействия на металлическую поверхность, расходных материалов и низкой стоимости обработки. Эта машина широко используется во многих отраслях промышленности. Итак, как использовать лазерную чистящую машину после того, как вы ее купили? Вот основные шаги для вашей справки. Всегда помните, что вам необходимо прочитать брошюру по эксплуатации, предоставленную производителем, чтобы понять меры предосторожности и инструкции по эксплуатации. Для вашей безопасности используйте защитные очки и другое защитное снаряжение. И не смотрите глазами прямо на выходное положение лазера во время чистки.

  1. Проверьте детали машины и убедитесь, что ничего не повреждено или отсутствует, а на машине нет пыли или грязи. Проверьте источник питания машины и убедитесь, что он заземлен.
  2. После проверки машины вставьте вилку в розетку. Включите выключатель питания и установите параметры на панели управления.
  3. Выньте чистящий пистолет и откройте крышку, направьте головку пистолета на заготовку, которую нужно очистить, и начните чистку.
  4. После процесса очистки отпустите кнопку пистолета, выключите лазерный переключатель, выключите питание, вставьте пистолет для очистки обратно в ящик для хранения, а затем выньте вилку из розетки.
  5. Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время эксплуатации, обратитесь за помощью к инженеру по послепродажному обслуживанию и не разбирайте машину самостоятельно. Несанкционированная разборка и сборка могут повредить машину или создать опасность для оператора.
Как обслуживать машину для лазерной очистки?

Во время работы машины для лазерной очистки обрабатываемые материалы обычно выделяют большое количество коррозионной пыли и дыма. Эта пыль и дым надолго оседают на поверхности направляющего рельса и линейного вала. Если мы не очистим их вовремя, они повлияют на точность очистки машины. Более того, эта пыль и дым образуют точки коррозии на поверхности направляющей и сокращают срок службы машины. Следовательно, чтобы машина для лазерной очистки работала нормально, стабильно и обеспечивала качество очистки, нам необходимо своевременно и регулярно обслуживать машину. Мы можем следовать приведенным ниже советам по обслуживанию лазерной чистящей машины.

  1. Регулярно очищайте поверхность станка и смазывайте направляющую. Перед использованием станка не забудьте проверить и очистить поверхность станка, удалить мусор со стола, стопора и направляющей. Своевременно смазывайте направляющую.
  2. Регулярно очищайте водоохладитель. В режиме водяного охлаждения регулярно очищайте охладитель воды каждые полмесяца, слейте внутреннюю грязную воду и затем залейте свежей чистой водой. Грязная вода повлияет на эффект лазерного излучения, поэтому нам необходимо регулярно чистить водоохладитель.
  3. Очистите отражатель и фокусирующую линзу. Отражатель и фокусирующую линзу необходимо протирать специальной чистящей жидкостью каждые 6-8 часов. Очищая их, используйте ватный тампон, чтобы протирать его против часовой стрелки от центра к краю. И будьте осторожны, чтобы не поцарапать линзы при их чистке. Кроме того, после очистки повторно отрегулируйте фокусное расстояние объектива.
  4. Очистите вытяжной вентилятор и дымовую трубу. Если во время чистки образовалось большое количество дыма, значит, вам необходимо почистить вентилятор и трубу. Снимите крышку вентилятора и обрежьте лопасти вентилятора и воздушный канал тонкой древесиной, а затем сдуйте пыль с помощью пистолета высокого давления.
Как купить машину для лазерной очистки?

Все больше и больше компаний и частных лиц хотят купить машину для лазерной очистки, чтобы поддержать свой бизнес. Как купить подходящую машину для лазерной очистки, отвечающую вашим потребностям? Вы можете выполнить следующие три шага.

  1. Прежде всего, обратитесь к квалифицированному производителю, имеющему большой опыт в производстве машин для лазерной очистки. Надежный производитель не только производит высококачественные машины для лазерной очистки, но также предоставляет полные данные о машинах и внимательное послепродажное обслуживание. Перед покупкой машины необходимо осмотреть завод и проверить реальный эффект очистки машины.
  2. Кроме того, проверьте внешний вид машины. Дизайн, структура и производственный процесс могут практически напрямую определять качество машины. Стиль дизайна у каждого производителя индивидуален. Производитель, у которого есть продуманная производственная технология, всегда постоянно улучшает внешний вид и конструкцию машины с целью обеспечения качества.
  3. Выбирайте машину в соответствии с вашими потребностями и бюджетом. Сообщите продавцу о ваших требованиях к очистке и бюджетном плане, и он порекомендует подходящую машину и настроит параметры, размер и детали машины. Сообщите продавцу подробные требования к обработке (обрабатываемые материалы, скорость очистки и т. Д.), Чтобы вы могли получить наиболее экономичную машину для лазерной очистки.

Showing all 2 results

Laser cleaning machine (also known as laser rust removal machine) represents the most high-end industrial cleaning technologies. Laser cleaning machine generates high-density pulsed laser beam which irradiates on the surface of the work piece and removes the rust, dust, oil, grease, oxidation, painting, coating and other contaminants very quickly.

Laser cleaning has the characteristics of non-grinding and non-contact. It has no damage to the substrate. Laser cleaning machine can not only clean organic pollutants like oil, but also remove inorganic substances like metal rust, metal particles, dust, etc. Laser cleaning machine also has the advantages of excellent cleaning effect, high efficiency, low processing cost, simple operation, environment protection and no consumables. This machine is the best choice for industrial cleaning, such as metal surface cleaning, stone cleaning, painting removal, rust removal and so on.

Laser cleaning machine is widely used in all walks of life. Its applications include rust removal on metal surface, oil stains and dirt cleaning, painting and coating removal, pretreatment of welding surface and spraying surface, dust removal on stone statue, cultural relic restoration, rubber mold residue cleaning, etc.

Laser cleaning machine becomes more and more popular in automobile industry, electronics industry, tire industry, shipbuilding industry, rail transit, aerospace, rubber mold industry, construction, cultural relics protection, machinery manufacturing, food processing, petrochemical industry, etc.


Specifications

BRAND

DXTECH

Application

Laser Cleaning

(for rust, painting, oil, coating, dirt, etc.)

Applicable Material

Stainless Steel, Carbon Steel, Aluminum, Metal, Stone, Ceramics, Rubber, etc.

Laser Source

Fiber Laser

Pulse Type

Continuous Pulse Laser

Laser Power

20W, 30W, 50W, 100W, 200W, 500W, 1000W or as requested

Working Environment

Flat, no vibration, no impact

Power Adjustment Range

0%-100% (gradually adjustable)

Pulse Width

≤20ms

Scanning Width

0-120mm

Fiber Length

5m (10m can be customized)

Move Method

Handheld; Automatic

Laser Wave Length

1064nm

Repeat Frequency

20-50kHz

Working Voltage

380V/50HZ or 220V optional

Working Temperature

0℃~40℃

Working Humidity

≤80%

Cooling Mode

Air Cooing; Water Cooling

What is a laser cleaning machine?

Laser cleaning machine is an automatic equipment that releases high-energy pulsed laser beam to irradiate and remove the rust, dust, contaminant, painting and oxide on the surface of the work piece. The principle of laser cleaning technology is that the contaminants on the surface of the work piece melt or evaporate instantly after being irradiated by the pulsed laser beam, so that the surface of the work piece becomes clean. Laser cleaning is efficient and eco-friendly. It is becoming more and more popular in various industries.

The efficient laser cleaning lies in the fiber laser generator which releases high-density fiber laser beam. Traditional industrial cleaning methods usually use chemical reagents or mechanical methods to remove the contaminants on the surface of the work piece. These methods have some disadvantages, such as low efficiency, damage the substrate or generate additional contaminants. Moreover, with the increasingly strict environmental protection laws, there are fewer chemicals that can be used in the industrial cleaning. Therefore, looking for an eco-friendly cleaning method is a major problem for many companies.

The table below is a comparison of various cleaning methods. Compared with the traditional mechanical cleaning method, chemical cleaning method and ultrasonic cleaning method, laser cleaning does not require any organic solvents and is pollution-free. The laser cleaning process has no noise and no damage to human body and environment.

Cleaning Methods

Laser Cleaning

Ultrasonic Cleaning

Dry Ice Cleaning

Chemical Cleaning

Mechanical Grinding

Cleaning medium

Laser

Cleaning agent

Dry ice

Chemical cleaning agent

Mechanical/abrasive paper

Contact cleaning or non-contact cleaning

Non-contact

Contact

Non-contact

Contact

Contact

Work piece damage

No damage

No damage

No damage

Damage

Damage

Cleaning efficiency

High

Middle

Middle

Low

Low

Consumable

Only electricity

Cleaning agent

Dry ice

Chemical cleaning agent

Abrasive paper, grinding wheel, whetstone, etc.

Cleaning effect

Excellent, high cleanliness

Good, small clean area

Good, uneven

Medium, uneven

Medium, uneven

Cleaning precision

Precise and controllable, high precision

Cannot specify cleaning range

Uncontrollable, low accuracy

Uncontrollable, low accuracy

Uncontrollable, medium accuracy

Safety and environmental protection

No chemical pollution

No chemical pollution

No chemical pollution

Chemical pollution

Rust/debris pollution

Manual operation

Simple operation, handheld or automated

Simple operation, need to manually add consumables

Simple operation, handheld or automated

Complicated processing flow, high requirement on operator, require pollution prevention measures

High manpower consumption, require pollution prevention measures

Cost

High initial investment, no consumables, low maintenance cost

Low initial investment, medium consumables cost

Medium initial investment, high consumables cost

Low initial investment, high consumables cost

High initial investment, high consumables cost, high labor cost

 

The invention of laser cleaning technology opens a door for enterprises and individuals by virtue of its non-contact processing, environmental protection, low processing cost and low thermal effect. Laser cleaning machine is the best solution for industrial cleaning.

How does a laser cleaning machine work?

Laser cleaning machine uses laser ablation principle to remove the dust on the metal surface. Laser ablation is a type of physical reaction. When the high-density laser beam irradiates on the metal surface, it is absorbed by the pollution layer on the metal surface. The absorption of large energy forms a rapidly expanding plasma which generates shock waves, and the shock waves turn the pollutants into fragments and remove them off the metal surface. The laser ablation reaction occurs in this way and makes the rust, dirt and oxide layer melt and evaporate very quickly.

Different materials have different properties, so each material has a specific ablation threshold. As long as the energy of laser beam is above the ablation threshold of the dust that needs to be removed, the laser beam can successfully remove the dust. The ablation threshold of rust, oil or painting is much lower than metals like stainless steel, carbon steel, aluminum, etc. Therefore, if the laser parameters are set reasonably, the laser cleaning process will not damage the substrate and leave a very clean surface.

As the laser cleaning machine uses laser ablation to remove dust, there is no consumables required during the laser cleaning process. The traditional industrial cleaning methods like chemical cleaning, ultrasonic cleaning or dry ice cleaning need cleaning reagent to finish the cleaning process, which improves the processing cost and labor cost. Laser cleaning method solves the problem perfectly and it is pollution-free. More and more enterprises prefer use the laser cleaning machine to clean metal parts and restore equipment surface.

What advantages does the laser cleaning machine have?

Compared with the traditional industrial cleaning methods, laser cleaning machine has the following advantages:

  1. Non-contact cleaning and no damage to the substrate. The traditional cleaning methods usually contact with the work pieces directly and may damage the surface of the material. Besides, the cleaning agents adhere to the substrate and cannot be removed. Laser cleaning is a non-abrasive and non-contact processing method which solves those problems very easily.
  2. No consumables, no chemical agents and environmental friendly. The laser cleaning method is to release laser beam and let the contaminants melt and evaporate, so the laser cleaning doesn’t need any chemical agents and other cleaning agents. The removed rust is small solid powder which is easy to store or recycle. Laser cleaning method has no pollution to the environment and is an ideal way for green cleaning.
  3. Excellent cleaning precision and controllable process. Laser cleaning process has high cleaning precision and produces excellent effect on the work piece. It can not only clean flat surface, but also clean curved surface, groove and the inside of pipe. The processed work piece has high cleanliness and no damage. Laser cleaning is automatic and easy to control. The laser output width can be set for precise cleaning. Users can adjust the laser parameters to suit different operating environments and cleaning requirements.
  4. Simple and automatic operation. Laser cleaning machine is very easy to install and operate. A handheld laser cleaning machine usually has a compact size and is easy to reach curved surface and complex geometric shapes. Users can hold the cleaning head and clean the specific position on the work pieces per their needs. The cleaning head weights about 2kg-4kg. Also, according to the diversified requirements of users, laser cleaning machine can be hand-held or coordinated with robot to achieve an automated cleaning.
  5. High cleaning efficiency and time-saving. The speed of laser cleaning is faster than traditional cleaning methods. A laser cleaning machine can work at 15-30 m2/h speed and perform high quality cleaning at the same time.
  6. Reliable laser beam quality and long machine service life. DXTECH laser generator has high quality and generates continuous high-density laser beam. With the complete quality control management system and strict machine manufacturing standards, DXTECH laser cleaning machine has a long service life and can help users clean various metal parts, molds, equipment and stones for a long time.
  7. Low processing cost and low labor cost. Laser cleaning doesn’t need any chemical agents or other consumables, so its processing cost is low. Users just need to provide electricity. Moreover, laser cleaning machine is easy to operate and saves labor cost. Users don’t need to disassemble and move molds when they want to clean the molds. They just need to hold the cleaning head and clean any parts that they want.
How to use a laser cleaning machine?

Laser cleaning machine has the characteristics of non-contact, no thermal effect, no mechanical force on metal surface, no consumables and low processing cost. This machine has been widely used in many industries. So how to use a laser cleaning machine after you buy one? Here are the main steps for your reference. Please always remember that you need to read the operation brochure provided by the manufacturer to understand the precautions and operation instructions. Wear protective glasses and other protective equipment to ensure your safety. And do not look directly at the laser output position with you eyes during the cleaning.

  1. Check the machine parts and make sure nothing is damaged or missing, and no dust or dirt on the machine. Check the power supply of the machine and make sure it is grounded.
  2. After checking the machine, insert the plug into the power socket. Turn on power switch and set parameters on the control panel.
  3. Take out the cleaning gun and open the cover, aim the gun head at the work piece that you need to clean and start your cleaning work.
  4. After the cleaning process, release the gun button, turn off the laser switch, turn off the power, insert the cleaning gun back into the storage box, and then unplug the power plug.
  5. If you encounter any problems during the operation, please seek help from after-sales engineer and do not disassemble the machine by yourself. Unauthorized disassembly and assembly may damage the machine or bring danger to the operator.
How to maintain a laser cleaning machine?

During the operation of a laser cleaning machine, the processing materials usually generate a large amount of corrosive dust and smoke. These dust and smoke are deposited on the surface of the guide rail and linear shaft for a long time. If we don’t clean them timely, they will affect the machine’s cleaning accuracy. What’s more, these dust and smoke will form corrosion points on the surface of the guide rail and shorten the machine’s service life. Therefore, to keep the laser cleaning machine work normally, stably and ensure the cleaning quality, we need to maintain the machine timely and regularly. We can follow below tips to maintain the laser cleaning machine.

  1. Clean the machine surface and lubricate the guide rail regularly. Before using the machine, remember to check and clean the machine surface, remove the debris on the table, stopper and guide rail. Lubricate the guide rail timely.
  2. Clean the water chiller regularly. For water cooling mode, clean the water chiller regularly every half a month, drain the internal dirty water and then fill up with fresh pure water. Dirty water will affect the laser output effect, so we need to clean the water chiller regularly.
  3. Clean the reflector and focusing lens. The reflector and focusing lens need to be scrubbed with special cleaning fluids every 6-8 hours. When scrubbing them, use a cotton swab to scrub in a counterclockwise direction from the center to the edge. And be careful not to scratch the lens when you scrub them. In addition, after the cleaning, re-adjust the focal length of the lens.
  4. Clean the exhaust fan and smoke pipe. If there is a large amount of smoke during the cleaning, that means you need to clean the fan and pipe. Remove the fan cover and scrap the fan blades and air channel with thin wood, and then blow off the dust with a high-pressure gun.
How to buy a laser cleaning machine?

More and more companies and individuals want to buy a laser cleaning machine to support their business. How to buy a suitable laser cleaning machine that fits your needs? You can follow the below three steps.

  1. First of all, contact with a qualified manufacturer that has profound experience in the manufacturing of laser cleaning machines. A reliable manufacturer not only produces high quality laser cleaning machines, but also provides you complete machine data and thoughtful after-sales service. Before you buy a machine, it is essential to inspect the factory and check the real cleaning effect of the machine.
  2. In addition, check the machine’s appearance. The design, structure and manufacturing process can almost directly determine the quality of the machine. The design style of each manufacturer is different. A manufacturer that has mature production technology always continuously improve the machine’s appearanceand structure under the premise of ensuring quality.
  3. Choose the machine according to your needs and budget. Tell the salesperson about your cleaning requirements and budget plan, and they will recommend the suitable machine and configure the parameters, machine size and parts. Let the salesperson know your detailed processing requirement (processing materials, cleaning speed, etc.) so that you can get a most cost-effective laser cleaning machine.