Главная » Продукция » Волоконно-лазерная резка » Станок для лазерной резки металлических труб с оптоволоконным кабелем

Станок для лазерной резки металлических труб с оптоволоконным кабелем

Этот станок для резки металлических труб с волоконным лазером решил проблему низкой эффективности и низкой точности резки металлических труб пилой. Это один из лучших лазерных станков для резки металлических труб. Этот станок для лазерной резки прошел сертификацию CE и очень безопасен в использовании. Он может обрабатывать круглые трубы, квадратные трубы и аналогичные трубчатые материалы, такие как водопроводные трубы, выхлопные трубы, спортивное оборудование, детали электромобилей, детские коляски и т. Д. Размер и мощность могут быть изменены в соответствии с потребностями клиента.

Этот станок для лазерной резки металлических труб DXTECH может обрабатывать различные металлические трубы и трубки, в том числе круглые, квадратные и специальные формы. Он может выполнять вырезание отверстий, снятие фаски, нарезание канавок, вертикальную резку, резьбу на металлических трубах с высокой точностью и эффективностью. Этот лазерный резак для металлических труб широко используется в автомобильных выхлопных трубах, водопроводных трубах, масляных трубах, оборудовании для фитнеса, медицинских кроватях, велосипедных рамах, электрических велосипедных рамах, детских колясках, кухонных стеллажах, посуде и т. Д.

Видео

преимущества

  1. Благодаря превосходной системе зажима металлических труб машина может стабильно доставлять металлические трубы и производить высококачественные и высокоточные изделия. И он может быть оборудован устройством для удаления шлака с внутренней стенки трубы.
  2. Благодаря использованию лазерного источника мирового класса Raycus / Max, машина испускает высококачественный лазерный луч и точно обрабатывает материалы. Режущая кромка ровная и гладкая, без заусенцев.
  3. Изготовленный на портале из алюминия для аэрокосмической промышленности, этот станок отличается высокой точностью обработки, хорошей прочностью и высокой скоростью обработки.
  4. Станок может выполнять различные эффекты трехмерной обработки металлических труб, такие как вырезание отверстий, дуговая резка, резьба, прорезание пазов и т.д. трубки, треугольные трубки, D-образные трубки и шестиугольные трубки.

Компоненты станка для лазерной резки металлических листов и труб

Raytools

Эта лазерная головка полностью оптимизирована с точки зрения пыленепроницаемости и удобства работы с клиентами. К коллимационному узлу добавлена ​​верхняя защитная линза, которая сводит к минимуму риск загрязнения коллиматорной линзы. При этом полностью обновлена ​​структура защитных очков, а к защитным очкам добавлен пылезащитный чехол. Двухслойная защита значительно упрощает процесс смены защитных линз, а риск загрязнения линз практически нулевой.

Система управления лазерной резкой CypCut

Система управления лазерной резкой CypCut - это программное обеспечение для плоской лазерной резки. Он поддерживает коды AI, DXF, PLT и международного стандарта G, генерируемые Mater Cam, Type3, Wentai и т. Д.
Помимо стандартных функций редактирования и набора, он имеет уникальную возможность просмотра последовательности обработки и мощную базу данных материалов для непосредственной загрузки спецификации. Кроме того, операторы могут удобно управлять системой через беспроводной портативный блок и Ethernet.

Прошлая работа

FAQ

Общие обрабатывающие материалы для станков лазерной резки?

нержавеющая сталь, углеродистая сталь, легированная сталь, кремниевая сталь, пружинная сталь, алюминий, алюминиевый сплав, оцинкованный лист, травленая пластина, медь, серебро, золото, титан и другие металлические пластины и трубы.

Каковы основные компоненты станка для лазерной резки?

Волоконный лазер, шаговый двигатель, серводвигатель, кровать, лазерная головка, охладитель воды, система управления и т. Д.

Какие факторы влияют на точность станка для лазерной резки волокна?

Форма лазерного луча, ширина прорези, точность стола и материал заготовки.

Отзывы

Пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Станок для лазерной резки металлических труб с волоконным лазером»

Home » Products » Fiber Laser Cutting Machine » Metal Tube Fiber Laser Cutting Machine

Metal Tube Fiber Laser Cutting Machine

This metal tube fiber laser cutter solved the problem of low efficiency and low accuracy of metal tube saw cutting. It is one of the best metal tube laser cutter. This laser cutting machine passed CE certification and is very safe for use. It can process round tubes, square tubes and similar tubular materials, such as water pipes, exhaust pipes, sports equipment, electric vehicle parts, baby carriages, etc. The size and power can be customized according to customer needs.

This DXTECH metal tube laser cutter can process a variety of metal pipes and tubes, including round tubes, square tubes and special-shaped tubes or pipes. It can do hole cutting, beveling, grooving, vertical cutting, carving on metal tubes with high precision and efficiency. This metal tube laser cutter is widely used in automobile exhaust pipes, water pipes, oil pipes, fitness equipment, medical bed, bicycle frames, electric bicycle frames, baby carriages, kitchen storage racks, kitchenware, etc.

Advantages

  1. With the excellent metal pipe clamping system, the machine can stably deliver metal pipes and manufacture high-quality and high-precision products. And itcan be equipped with a slag removal device for the inner wall of the pipe.
  2. With the world-class Raycus/Max laser source adopted, the machine releases high-quality laser beam and processes materials precisely. The cutting edge is flat and smooth without any burrs.
  3. Manufactured with aerospace aluminum gantry, this machine has high processing precision, good toughness and high processing speed.
  4. The machine can perform various 3D processing effects on metal pipes, such as hole cutting, arc cutting, carving, slotting, etc. And it can deal with various special-shaped metal tubes, such as rectangular tubes, oval tubes, square tubes, round tubes, triangular tubes, D-shaped tubes and hexagonal tubes.

Components of metal sheet and tube fiber laser cutter

Raytools

This laser head is fully optimized in terms of dustproof design and customer experience. An upper protective lens is added to the collimation assembly, which minimizes the risk of contamination of the collimator lens. At the same time, the structure of the protective glasses has been completely upgraded, and a dust cover has been added to the protective glasses. The double-layer protection design greatly improves the user’s experience of changing protective lenses, and the risk of lens contamination is almost zero.

Cast iron bed

The cast iron bed is made of gray cast iron, which has a high carbon content and is not easily deformed by heat. Therefore, it can ensure that the machine has a long service life. In addition, compared with the ordinary bed, the cast iron bed is much heavier and has high stability, so it can ensure that the machine is more stable when the machine is running, and has higher processing accuracy and quality.

Motor

This motor is known for its stability and speed, high cost performance, and is the world’s largest sales brand. It has the characteristics of high speed and stable performance. The rated speed can reach 3000 rpm, which can ensure high speed and high efficiency while ensuring stable operation.

The Past Work

FAQ

Common processing materials for laser cutting machines?

stainless steel, carbon steel, alloy steel, silicon steel, spring steel, aluminum, aluminum alloy, galvanized sheet, pickled plate, copper, silver, gold, titanium and other metal plates and pipes.

What are the core components of laser cutting machine?

Fiber laser, stepper motor, servo motor, bed, laser head, water chiller, control system, etc.

What are the common fiber laser cutting machine consumables?

Protective lenses, nozzles, ceramic rings.

What factors affect the accuracy of fiber laser cutting machine?

The shape of the laser beam, the width of the slit, the accuracy of the table, and the material of the work piece.

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Metal Tube Fiber Laser Cutting Machine”