Показаны все результаты

Станки для лазерной резки CO2

В резаке с CO2-лазером используется генератор CO2-лазера. Режущая головка с CO2-лазером создает газ CO2, который является рабочим веществом машины. И он имеет преимущества низкой стоимости приобретения, высокой точности обработки и широкого диапазона применения.
Этот станок для резки с лазерной гравировкой co2 в основном применяется для обработки неметаллических материалов, таких как изделия из дерева, бумага, кожа, ткань, эпоксидная смола, акрил, шерсть, пластик, резина, керамическая плитка, кристалл, нефрит, изделия из бамбука.
Он также находит широкое применение в одежде, коже, тканевых игрушках, компьютерной вышивке, электронных устройствах, моделях, ремеслах, рекламном оформлении, упаковке и печати, бумажных изделиях и других отраслях промышленности.


Этот станок для резки с лазерной гравировкой co2 в основном применяется для обработки неметаллических материалов, таких как изделия из дерева, бумага, кожа, ткань, эпоксидная смола, акрил, шерсть, пластик, резина, керамическая плитка, кристалл, нефрит, изделия из бамбука.
Он также находит широкое применение в одежде, коже, тканевых игрушках, компьютерной вышивке, электронных устройствах, моделях, ремеслах, рекламном оформлении, упаковке и печати, бумажных изделиях и других отраслях промышленности.

Характеристики

Бренд DXTECH
Применение ЛАЗЕРНАЯ РЕЗКА
Тип лазера Лазерная CO2
Применимый материал Неметаллические материалы: акрил, стекло, кожа, МДФ, бумага, пластик, губка, оргстекло, фанера, резина, камень, дерево, хрусталь и т. Д.
Рабочая область 900 * 600 мм, 1300 * 900 мм,
1400 * 1200 мм, 1300 * 2500 мм или по запросу
Мощность лазера 60W/80W/100W/130w/150W/180W/200W/500W/1500W/2000W
Скорость резания 0-40000 мм / мин из-за различного материала
Толщина резки Зависит от мощности лазера и материалов.
Пожалуйста, смотрите некоторые детали в следующей таблице толщины резки.
Минимальный формирующий персонаж Английский 1 * 1мм
Повторяющаяся точность позиционирования ± 0.01mm
Рабочего стола Алюминиевое лезвие или сотовая форма
Рабочее напряжение AC220V / 110V, 50/60 Гц
Система вождения Шаговый двигатель и драйвер
Рабочая Температура 0-45 ℃
Влажность при эксплуатации 5-95% (без конденсата)
Режим охлаждения Водяное охлаждение
Положение Путь Позиционирование красной точки
Совместимое программное обеспечение Coreldraw, AutoCAD, Photoshop

Толщина резки CO2-лазера (мм)

60W акрил 3-10mm
фанера 5мм
80W акрил 3-30mm
фанера 5-12mm
МДФ 6мм
100W акрил 3-30mm
фанера 5-12mm
МДФ 6-15mm
Губка 2мм
130W акрил 3-30mm
фанера 5-12mm
МДФ 6-15mm
Губка 2мм
Что такое станок для лазерной резки CO2 с ЧПУ?

Станок для лазерной резки CO2 также называют станком для гравировки и резки CO2-лазером или станком для лазерной резки с ЧПУ. И это оборудование для резки, использующее технологию лазера CO2, и этот тип лазерного станка CO2 обычно используется для резки металла.

Основным газом, наполняемым в лазерной трубке станка для лазерной резки с ЧПУ, является CO2. Таким образом, эта лазерная трубка становится трубкой для лазера на CO2. Станок для лазерной резки с ЧПУ, использующий такие трубы, является станком для лазерной резки. Станок для лазерной обработки в основном используется для резки листа необходимой формы. Это устройство, использующее тепловую энергию лазерного луча для резки металла лазером CO2.

Резак CO2-лазера в основном состоит из трех частей: контроллера CO2-лазера, подвижной части и части, излучающей лазер. Управляющая часть состоит из управляющего программного обеспечения, центральной системы управления и драйверов. Подвижная часть включает направляющие, двигатели и ремни. Часть излучения лазера состоит из источника питания лазера и лазерной трубки.

Лазер генерирует и испускает лазерный луч для облучения поверхности заготовки. И лазерный луч расплавит и испарит заготовку для достижения цели резки и гравировки. Станок для резки CO2 отличается высокой точностью, быстрой резкой и не ограничивается схемами раскроя. Заготовка после обработки на станке для резки СО2 имеет гладкие надрезы без механической деформации. Машина также может сэкономить материалы и снизить затраты на обработку. Станок для резки CO2 будет постепенно улучшать или заменять традиционное оборудование для резки.

Станок для лазерной резки CO2 с ЧПУ также известен как станок для резки акрила, потому что он может работать с лазерной резкой акрила. Лазерная резка акрила может использоваться в различных отраслях промышленности, таких как лазерная резка акриловых украшений, лазерная резка акрилового зеркала или лазерная резка акрилового знака. Акриловые изделия, вырезанные лазером на станке для резки акрила, имеют гладкую, элегантную и высококачественную кромку. Благодаря простоте управления и превосходным результатам резки станок для лазерной резки CO2 в качестве станка для резки акрила становится все более популярным.

Применение станка для лазерной резки CO2

Применяемые материалы:

Неметаллические материалы: дерево, акриловые материалы, ткань, бумага, пластик, ПММА, двухцветные плиты, плиты АБС, плиты ПВХ, волокна и композитные материалы.

Металлические материалы: станок для лазерной резки CO2 также может стабильно резать некоторые металлические материалы. Например, для резки стали с помощью лазера CO2. Он может резать нержавеющую сталь толщиной менее 10 мм и алюминиевый сплав толщиной до 8 мм.

Применимые индустрии:

 Этот станок для лазерной резки CO2 может выполнять множество проектов с использованием лазера CO2. И эти проекты с CO2-лазером, включая обувные материалы, кожаную одежду, обработку товарных знаков, вышивку, рекламное оформление, деревообработку, упаковочную и полиграфическую промышленность, а также ремесленную и подарочную промышленность, электронную и электрическую промышленность, а также модельную промышленность (строительные модели, авиационные и навигационные модели. , и деревянные игрушки) и т. д.

Как работает станок для лазерной резки CO2?

· Принцип работы:

Прежде чем вы изучите процесс лазерной резки, вы должны иметь некоторые основы принципа работы СО2-резака. Вкратце, когда работает станок для лазерной резки CO2, источник питания лазера приводит в действие лазерную трубку для излучения лазера. Затем лазерный луч формируется через фокусирующую линзу в режущей головке для CO2-лазера. Оптический механизм передает лазерный луч и заставляет его фокусироваться на заготовке на рабочем столе.

Заготовка поглощает тепло высокоэнергетического лазера, и температура заготовки резко повышается. По достижении точки плавления материал начинает плавиться и испаряться. В то же время газ высокого давления, коаксиальный с пучком, непосредственно выдувает расплавленные материалы. И лазер прорезает заготовку и образует очень маленькое отверстие. При движении лазерной головки появляются многочисленные маленькие отверстия, которые соединяются вместе, образуя контур резки. Таким образом, резак CO2 реализует обработку резки. Поскольку лазерная резка имеет очень высокую рабочую частоту, соединение небольших отверстий очень плавное. А изделия, полученные путем лазерной резки, имеют высокую степень отделки.

Рабочие особенности:

По сравнению с другими методами термической резки, лазерная резка отличается высокой скоростью и высоким качеством.

 

1. Высокая эффективность резки

Станок для лазерной резки CO2 обычно оснащен рабочими столами с ЧПУ. И он может обеспечить полностью числовое управление для всего процесса резки. В процессе работы пользователям нужно только изменить программу числового программного управления в зависимости от требований обработки. После этого станок может выполнять раскрой деталей различной формы. Станок для лазерной резки с ЧПУ может выполнять как двумерную, так и трехмерную резку.

2. Экономия материалов

Используя компьютерное программирование, станок может разрезать изделия различной формы из цельного куска материала. Это позволяет максимально использовать материалы.

3. Высокая скорость резки

Станок для лазерной резки CO2 имеет высокую скорость работы. При этом не нужно зажимать и фиксировать материалы на рабочем столе в процессе раскроя. Это не только экономит приспособления, но и экономит дополнительное время на погрузку и разгрузку.

4. Хорошее качество резки.

1) Благодаря высокой плотности энергии и высокой скорости резки достигается лучшее качество резки.

2) Режущий разрез очень узкий, а точность размеров деталей при лазерной резке может достигать ± 0.03 мм;

3) Головка для лазерной резки не будет касаться поверхности материала. Это гарантирует, что он не поцарапает заготовку.

4) После резки на станке для резки CO2 ширина зоны термического влияния материала очень мала. При этом лазерная резка не повлияет на свойства материала вблизи надреза, и заготовка практически не деформируется. Кроме того, точность резки высока, а геометрическая форма также очень хорошая.

5. Защита окружающей среды

Процесс резки отличается низким уровнем шума, низкой вибрацией и отсутствием загрязнения.

6. Бесконтактная резка
Поскольку станок для резки с CO2-лазером работает бесконтактно, термическая деформация детали практически отсутствует. Как правило, вторичная обработка не требуется после резки на лазерном станке.
Как использовать станок для лазерной резки CO2?

Помимо знания этого процесса лазерной резки, вы должны учитывать другие факторы при использовании резака. Чтобы гарантировать безопасность операторов и станка для резки CO2, пользователи должны изучить рабочие характеристики. И они должны хорошо знать машину и навыки использования.

· Каждый раз перед операцией

  1. Проверьте, находятся ли лазер и температура воды в водоохлаждающей машине в нормальном состоянии;
  2. Проверить, соответствует ли давление газа требованиям;
  3. Проверьте и убедитесь, что воздушный компрессор и охладитель циркулирующей воды работают нормально;
  4. Проверьте, нет ли грязи на фокусирующей линзе. Если да, очистите линзу в соответствии с инструкциями по очистке.

· Во время операции

  1. Операторы должны запустить Станок для лазерной резки CO2 в строгом соответствии с пусконаладочными работами и процедуры выключения. Это необходимо для предотвращения неисправности или повреждения электрических частей.
  2. Пользователи не должны включать питание мокрыми руками, чтобы избежать поражения электрическим током.
  3. Когда пользователи открывают сжиженный газ, им лучше не смотреть прямо в выходное отверстие. И они должны быть в защитных перчатках, чтобы избежать травм от переохлаждения.
  4. Операторы должны подтвердить категории, толщину и размеры материалов перед резкой. Это необходимо для того, чтобы гарантировать пригодность обработки и избежать ошибок.
  5. После настройки параметров резки операторы должны стимулировать программу обработки и сначала протестировать ее работу. Убедившись, что ошибки нет, они могут начать резку в обычном режиме.
  6. Операторы должны закрыть защитную крышку Лазерный резак CO2, когда они начнут работать.
  7. Операторы не должны открывать крышку станка во время резки.
  8. Обслуживающий персонал не должен покидать пульт во время работы.
Как обслуживать станок для лазерной резки CO2?

Помимо ежедневного обслуживания, пользователи должны еженедельно и ежемесячно очищать и обслуживать станок для резки CO2. Это может улучшить работу лазерного станка, уменьшить количество отказов и продлить срок его службы.

 

· Ежедневное обслуживание

  1. После операции каждый день нужно содержать машину в чистоте. Операторы должны очистить комплект резака для лазера CO2, включая станок и направляющую, от грязи. А еще им нужно отключать источник воздуха и электропитание при выключении работы. А затем слейте оставшийся воздух из трубы машины.
  2. Если операторы покидают машину на долгое время, отключите питание, чтобы предотвратить работу непрофессионалов.
  3. Обратите внимание на наличие смазочного масла на поверхности направляющих и стоек станка. И держите их хорошо смазанными.

 

· Еженедельное обслуживание

  1. Машину нужно чистить каждую неделю. Объем очистки включает горизонтальные и вертикальные направляющие, а также зубчатые рейки трансмиссии. И пользователям также необходимо проверить и добавить смазочное масло.
  2. Проверьте, нормально ли работают аксессуары для горизонтальных и вертикальных направляющих, и своевременно замените их, если они неисправны.
  3. Проверьте, не ослабли ли приводные ремни, удалите грязь и натяните ремни.
  4. Если есть устройство автоматической регулировки высоты, проверьте, чувствительно ли оно и нужно ли заменить датчик.

 

· Ежемесячное и ежеквартальное обслуживание:

  1. Проверьте, нет ли грязи на главном впускном отверстии для воздуха и исправны ли клапан и манометр.
  2. Проверьте, не ослаблены ли соединения воздуховодов и нет ли повреждений на трубах. При необходимости подтяните или замените их.
  3. Проверьте, не ослабли ли детали трансмиссии, проверьте зацепление шестерен и реек и при необходимости отрегулируйте.
  4. Ослабьте зажимное устройство и вручную нажмите на направляющий блок, чтобы проверить, может ли он двигаться свободно. Если есть какие-либо отклонения от нормы, вовремя отрегулируйте или замените их.
  5. Проверьте зажимной блок и направляющее колесо, при необходимости отрегулируйте затяжку.
  6. Проверьте работоспособность всех кнопок и переключателей и замените поврежденные. И проверьте точность станка для лазерной резки, запустив станок, чтобы нарисовать график тестирования.
Как купить станок для лазерной резки CO2?

Основные соображения при покупке станка для лазерной резки CO2

· Требования к материалам и обработке:

Сначала пользователям необходимо определить категорию и толщину материалов для лазерной резки. Как упоминалось выше, станок для лазерной резки CO2 может обрабатывать большинство неметаллических материалов и некоторые относительно тонкие металлические пластины.

Они могут провести исследование рынка или выяснить, какие машины используют производители в той же отрасли. Конечно, возможно также проконсультироваться с как можно большим количеством поставщиков и получить их предложения.

· Размер машины

Размер станка для лазерной резки с ЧПУ определяет объем работы, который пользователи используют для его выполнения. И размер машины не может быть изменен после покупки. Поэтому перед принятием решения необходимо подтвердить объем работ по резке, которые вы планируете выполнить. Например, если вы собираетесь обрабатывать крупногабаритные доски, вам, очевидно, следует купить раскройный станок с большим рабочим столом. А маленький станок для лазерной резки на углекислом газе более гибкий и удобный, чем большой. Люди предпочитают небольшой станок для лазерной резки дома или в малом бизнесе.

· Оптическое качество

Производительность и качество работы станка для лазерной резки CO2 во многом зависят от качества оптических компонентов. Многие считают, что энергопотребление является важным фактором, определяющим эффективность машины.

Но главное не мощность, а качество оптики. То, что определяет качество оптики, - это лазер. Поэтому нужно выбирать аппарат с хорошим оптическим качеством и стабильностью работы.

· Удобство для пользователя

Пользователям также необходимо учитывать операционную систему станка для лазерной резки CO2. Поставщики произведут определенную оптимизацию системы, чтобы лучше адаптироваться к своим машинам. Пользователи могут попросить поставщиков предоставить видео работы машины. Или они могут посетить фабрики, чтобы реально запустить систему для тестирования. Фактически, большинство станков для лазерной резки CO2 на рынке относительно просты в эксплуатации.

· Конфигурация аксессуаров

Хорошие детали машины определяют точность и стабильность режущего станка. Например, пользователи могут выяснить, из чего сделана рама машины, ее толщину и метод сварки. Они определяют, может ли машина оставаться неизменной в течение длительного времени. Кроме того, они могут спросить поставщиков о марках и качестве двигателя, направляющей и системы охлаждения.

 

Распространенные типы станков для лазерной резки CO2:

· По разному ватту:

Этот вид процесса лазерной резки теперь используется на различном оборудовании для резки ватт. Станок для лазерной резки CO40 2 Вт - это популярный станок для лазерной резки с ЧПУ с ЧПУ. Наша компания имеет станки для лазерной резки CO2 мощностью от 2 до 40 Вт. И лазерные резаки Bast CO150 для продажи среди них: лазерный резак CO2 40 Вт, лазерный резак CO2 50 Вт, резак CO2 60 Вт, резак CO2 80 Вт, резак CO2 100 Вт и резак CO2 150 Вт.

· По разным функциям:

Станки для резки CO2 можно разделить на разные типы в зависимости от различных функций. Настольный станок для резки CO2 является распространенным типом станков для лазерной резки CO2. Настольные лазерные резаки CO2 подходят для точной резки мелких деталей и экономят место с меньшими затратами.

Станки для гравировки и резки CO2 включают в себя лазерный гравировальный станок на 50 Вт и станок для лазерной гравировки на CO2 мощностью 40 Вт. А гравировально-гравировальный станок мощностью 2 Вт более универсален, чем лазерный гравировальный станок с CO40 мощностью 2 Вт.

Станки для резки металла с помощью лазера CO2 могут работать с различными материалами, такими как лазерная резка алюминия с помощью CO2.

 

Станок для лазерной резки с ЧПУ для продажи

DXTECH обеспечивает отличное обслуживание станков для лазерной резки CO2. Наши станки для лазерной резки CO2 доступны по цене, и наша деятельность включает в себя продажу станков для лазерной резки CO2 с ЧПУ, обучение наших клиентов во время сотрудничества, а также тщательное послепродажное обслуживание.

Теперь у нас есть станок для резки CO2 с разной мощностью, такой как станок лазерной резки CO40 2 Вт, станок лазерной резки CO50 2 Вт, станок лазерной резки CO60 2 Вт, станок лазерной резки CO80 2 Вт, станок лазерной резки CO100 2 Вт и лазерный станок CO150 2 Вт. Каждый вид машины имеет полный комплект для резки CO2-лазера.

Наш станок для гравировки и резки с помощью лазера CO2 может работать с различными видами стали для лазерной резки CO2, например, с алюминиевой резкой с помощью лазера CO2. Станок для гравировки и резки с CO2-лазером обеспечит быстрый и точный процесс резки, а цена на станок для лазерной резки CO2 удовлетворительная.

Что такое сервис станка для резки CO2?

DXTECH предоставляет отличные услуги по обслуживанию станков для резки CO2, включая продажу станков для гравировки и резки CO2, инструктаж по процессу резки и обеспечение послепродажного обслуживания.

Все наши станки для резки CO2 состоят из передовых комплектов станков для резки, которые обеспечивают высокую производительность процесса резки.

Предоставляем инструкцию по эксплуатации машины для резки CO2. Эта инструкция включает в себя не только метод использования отрезного станка, но и то, как его обслуживать и чистить. Вы также можете найти инструкцию на нашем сайте.

Различные доступные лазерные резаки на продажу входят в сферу нашего бизнеса. Мы предлагаем небольшие или большие станки для лазерной резки по доступной цене и позволяем вам выбрать или настроить свой собственный станок для резки.

Мы всегда тесно сотрудничаем с нашими клиентами. Если у вас есть какие-либо вопросы, отправьте нам письмо по электронной почте или оставьте свой комментарий. Мы очень рады решить любую проблему, с которой вы можете столкнуться в процессе резки.

Showing all 3 results

The co2 laser cutter uses a co2 laser generator. The co2 laser cutting head creates co2 gas which is the working substance of the machine, and the auxiliary gases include nitrogen, helium, xenon, and hydrogen. And it has the advantages of low purchase cost, high processing accuracy, and wide application range.
This co2 laser engraving cutting machine is mainly applicable for processing non-metal materials, such as wood products, paper, leather, cloth, epoxy resin, acrylic, wool, plastic, rubber, ceramic tile, crystal, jade, bamboo products.
It also finds wide applications in clothing, leather, cloth toys, computer embroidery cutting, electronic appliances, models, crafts, advertising decoration, packaging and printing, paper products, and other industries.

Technical parameters of CO2 Laser cutting Machine

Brand DXTECH
Laser type Co2 laser
Power 80W, 100W, 130w, 150W, 180W
Working speed 0–72 m/min; available for step-less speed regulating
Accuracy of positioning <0.01mm
Resolution ratio 0.025mm
Supportive graphic format BMP, HPGLPLT, JPEG, GIF, TIFF, PCS, TGA, DST and DXP

Technical parameters of CO2 Laser cutting Machine

Brand DXTECH
Laser type Co2 laser
Power 80W, 100W, 130w, 150W, 180W
Working speed 0–72 m/min; available for step-less speed regulating
Accuracy of positioning <0.01mm
Resolution ratio 0.025mm
Supportive graphic format BMP, HPGLPLT, JPEG, GIF, TIFF, PCS, TGA, DST and DXP

This co2 laser engraving cutting machine is mainly applicable for processing non-metal materials, such as wood products, paper, leather, cloth, epoxy resin, acrylic, wool, plastic, rubber, ceramic tile, crystal, jade, bamboo products.
It also finds wide applications in clothing, leather, cloth toys, computer embroidery cutting, electronic appliances, models, crafts, advertising decoration, packaging and printing, paper products, and other industries.

What is a CNC CO2 laser cutting machine?

CO2 laser cutting machine is also named co2 laser engraving cutting machine. And this cutting equipment using CO2 laser technology, and this kind of CO2 laser machine is usually used to create metal cutting

The main gas filled in the laser tube of the cutting machine is CO2. Therefore, this laser tube becomes a CO2 laser tube. And the laser cutting machine using this kind of tube is the laser cutting machine. The laser processing machine is mainly used to cut the sheet into the required shape. It is the device that uses the thermal energy of a laser beam to realize CO2 laser metal cutting.

The CO2 laser cutter mainly contains three parts: the co2 laser controller, the moving part and the laser emitting part. The control part consists of control software, the central control system, and drivers. The moving part includes guide rails, motors, and belts. The laser emitting part is composed of the laser power supply and the laser tube.

The laser generates and releases the laser beam to irradiate on the surface of the work-piece. And the laser beam will melt and evaporate the work-piece to achieve the purpose of cutting and engraving. The CO2 cutting machine has high precision, fast cutting, and is not limited to cutting patterns. The work-piece after the processing of the CO2 cutting machine has smooth incisions without mechanical deformation. The machine can also save materials, and realize low processing costs. The CO2 cutting machine will gradually improve or replace the traditional cutting process equipment.

The CNC CO2 laser cutter is also known as acrylic cutting machine, because it can deal with the laser cut acrylic. The laser cut acrylic can be used in various industries, such as laser cut acrylic jewelry, laser cut acrylic mirror, or laser cut acrylic sign. The laser cut acrylic products which made by acrylic cutting machine have a smooth, elegant, and high-finished edge. With the easy operation and high-end cutting results, the CO2 laser cutter as acrylic cutting machine has become more and more popular.

Applications of the CO2 laser cutting machine

Applicable materials:

Non-metallic materials: wood, acrylic materials, cloth, paper, plastic, PMMA, double-color boards, ABS boards, PVC boards, fibers, and composite materials.

Metal materials: The CO2 laser cutter can also stably cut some metal materials. For example, CO2 laser cutting steel. It can cut stainless steel with thickness less than 10mm, and aluminum alloy within 8mm.

Applicable industries:

 This co2 laser cutting machine can make many co2 laser projects. And these co2 laser projects including Shoe materials, leather garments, trademark processing, embroidery, advertising decoration, wood processing, packaging and printing industries, and craft and gift industry, electronic and electrical industry, and model industry (building model, aviation and navigation model, and wood toys), etc.

How does a CO2 laser cutting machine work?

· Working principle:

Before you learn the laser cutting process, you should have some bases of CO2 cutter working principle. Briefly speaking, when the CO2 laser cutting machine is working, the laser power supply drives the laser tube to emit laser. And then, a laser beam is formed through the focusing lens in the CO2 laser cutting head. The optical mechanism transmits the laser beam and makes it focus on the work-piece on the working table.

The work-piece absorbs the high-energy laser heat, and the temperature of the work-piece rises sharply. After reaching the melting point, the material begins to melt and vaporize. At the same time, the high-pressure gas coaxial with the beam directly blows off the molten materials. And the laser cuts through the work-piece and form a very small hole. With the movement of the laser head, numerous small holes appear and connect together to be the outline of cutting. In this way, the CO2 cutter realizes the processing of cutting. As laser cutting has very a high working frequency, the connection of small holes is very smooth. And the products through laser cutting have a high degree of finish.

Working features:

Comparing with other thermal cutting methods, the laser cutting has the general characteristics of fast cutting speed and high quality.

 

1. High cutting efficiency

The CO2 laser cutting machine is generally equipped with CNC worktables. And it can achieve fully numerical control for the whole cutting process. During the operation process, the users only need to change the numerical control program based on the processing demand. And then, the machine can complete the cutting of different shapes of parts. The CNC CO2 laser cutting machine can perform both two-dimensional and three-dimensional cutting.

2. Saving materials

Using computer programming, the machine can cut the products of different shapes in the entire piece of material. This maximizes the utilization of materials.

3. Fast cutting speed

The CO2 laser cutting machine has a rapid working speed. And it does not need to clamp and fix the materials on the working table in the cutting process. It not only saves tooling fixtures but also saves auxiliary time for loading and unloading.

4. Good cutting quality

1) Because of the high energy density and fast cutting speed, the cutting can obtain better cutting quality.

2) The cutting incision is very narrow, and the dimensional accuracy of the parts through the laser cutting can reach ±0.03mm;

3) The laser cutting head will not touch the surface of the material. This ensures that it does not scratch the work-piece.

4) After the cutting process of the CO2 cutting machine, the width of the heat-affected zone of the material is very small. And the laser cutting will not affect the properties of the material near the incision, and there is almost no deformation of the work-piece. Furthermore, the cutting accuracy is high, and the geometric shape is also very good.

5. Environmental protection

The cutting process has low noise, low vibration, and no pollution.

6. Non-contact cutting
As the CO2 laser cutter is non-contact cutting, there is basically no thermal deformation of the work-piece. Generally, secondary processing is not required after the cutting of the laser machine.
How to use a CO2 laser cutting machine?

Except knowing this kind of laser cutting process, you should notice other factors when you using the cutter. In order to guarantee the safety of the operators and the CO2 cutting machine, the users must learn the operation specification. And they shall know the machine and the using skills well.

· Before the operation each time

  1. Check if the laser and the water temperature of the water cooling machine are in the normal state;
  2. Check if the gas pressure meets the requirements;
  3. Test and confirm whether the air compressor and the circulating water cooler work normally;
  4. Check if there is any dirt on the focusing lens, if yes, please clean the lens according to the cleaning instructions.

· During the operation

  1. The operators shall start up the CO2 laser cutter in strict accordance with the start-up and turn-off procedures. It needs to prevent causing the fault or damage to electric parts.
  2. The users shall not turn on the power supply with their wet hands, to avoid electric shock.
  3. When the users open the liquid gas, they’d better not face to the outlet directly. And they must wear protective gloves, in order to prevent from causing cold injury.
  4. The operators shall confirm the categories, thickness, and sizes of the materials before the cutting. This is to guarantee the processing suitability and avoid making mistakes.
  5. After adjusting the cutting parameters, the operators shall stimulate the processing program and test the running at first. After confirming there is no error, they can start the cutting normally.
  6. The operators must close the protective cover of the CO2 laser cutter, when they start operating.
  7. The operators shall not open the machine cover during the process of cutting.
  8. The operating staff shall not leave the console during the process of operation.
How to maintain a CO2 laser cutting machine?

In addition to daily maintenance, the users must clean and maintain the CO2 cutting machine weekly and monthly. It can make the laser machine perform better, reduce failures, and extend its service life.

 

· Daily maintenance

  1. After the operation every day, it needs to keep the machine clean. The operators shall clean up the dirt on the CO2 laser cutter kit including the machine tool and guide rail. And they also need to turn off the air source and power supply when off work. And then, drain the remaining air in the pipe of the machine.
  2. If the operators leave the machine for a long time, turn off the power to prevent operation by non-professionals.
  3. Pay attention to observe whether there is lubricating oil on the surface of guide rails and racks of the machine. And keep them well lubricated.

 

· Weekly maintenance

  1. It needs to clean the machine every week. The cleaning scope includes the horizontal and vertical guide rails, and transmission gear racks. And the users also need to check and add lubricating oil.
  2. Check whether the horizontal and vertical rail accessories work normally, and replace them in time if they are abnormal.
  3. Check whether the driving belts become loose, clean up the dirt, and tighten the belts.
  4. If there is an automatic height adjustment device, check whether it is sensitive and whether it needs to replace the probe.

 

· Monthly and quarterly maintenance:

  1. Check whether there is any dirt at the main air inlet and whether the valve and the pressure gauge are working properly.
  2. Check whether the air pipe joints are loose, and whether there is any damage to the pipes. Tighten or replace them if necessary.
  3. Check whether the transmission parts become loose, check the meshing of gears and racks, and adjust if necessary.
  4. Loosen the tightening device and push the guide block by hand to see if it can move freely. If there is any abnormality, adjust or replace it in time.
  5. Check the clamping block and guide wheel, and adjust the tightness if necessary.
  6. Check the performance of all of the buttons and switches, and replace the damaged ones. And check the accuracy of the laser cutting machine by operating the machine to draw the testing graphics.
How to buy a CO2 laser cutting machine?

Key considerations of buying CO2 laser cutting machine

· Materials and processing requirements:

At first, the users need to determine the category and thickness of the materials for laser cutting. As mentioned above, the CO2 laser cutting machine can process most of the non-metallic materials and some relatively thin metal plates.

They may make the market survey or find out what machine that the manufacturers in the same industry are using. Of course, consulting with the suppliers as many as possible and getting their suggestions are also feasible.

· Machine size

The machine size of the laser cutting machine determines the amount of work that the users use it to complete. And the size of the machine cannot be changed after the purchase. Therefore, it needs to confirm the amount of cutting work that you plan to complete before making a decision. For example, if you are going to process the large-size boards, you should obviously buy a cutting machine with a large working table. And  the CO2 small laser cutting machine is more flexible and conveneint than the large one. People prefer the small laser cutting machine at home or small business.

· Optical quality

The performance and working quality of the CO2 laser cutting machine largely depend on the quality of the optical components. Many people believe that power consumption is an important factor in determining the efficiency of a machine.

But the most important is not the power, but the optical quality. The one that determines the optical quality is the laser. Therefore, it needs to choose a machine with good optical quality and operation stability.

· User-friendliness

The users need also to consider the operating system of the CO2 laser cutting machine. The suppliers will make certain system optimization to better adapt to their machines. The users can ask the suppliers to provide the video of machine operation. Or they can visit the factories to actually operate the system for testing. In fact, most of the CO2 laser cutting machines on the market are relatively simple to operate.

· Accessories configuration

Good machine parts determine the accuracy and stability of the cutting machine. For example, the users can figure out what the machine frame is made of, the thickness, and the welding method. These determine whether the machine can remain unchanged for a long time. And they can also ask the suppliers about the brands and quality of the motor, the guide rail, and the cooling system.

 

Common types of CO2 laser cutting machine:

· According to the different watt:

This kind of laser cutter process now has be used at defferent watt cutting equipments. 40w CO2 laser cutter is a popular CNC CO2 laser cutting machine for sale. Our company has CO2 laser cutting machines using watt from 40w to 150w. And the Bast CO2 laser cutters for sale among these are 40w CO2 laser cutter, 50w CO2 laser cutter, 60w CO2 cutter, 80W CO2 cutter, 100W CO2 cutter, and 150w CO2 cutter.

· According to the different functions:

CO2 cutting machine can be divided into different types according to the different functions. The desktop CO2 cutting mahcine is a common type of CO2 laser cutting machine. Desktop CO2 laser cutters satisfy the small, precise parts cutting, and save the room with lower costs.

CO2 engraving and cutting machines include 50 watt CO2 laser engraver cutter and 40w CO2 laser engraving cutting machine. And 40w CO2 engraving cutting machine is more versatile than 50 watt CO2 laser engraver cutter.

CO2 laser metal cutting machines can deal with a variety of materials, such as CO2 laser cutting aluminum.

 

CNC CO2 laser cutting machine for sale

DXTECH provides excellent CO2 laser cutting machine service. Our CO2 laser cutting machine price is affordable, and our business includes that provide CNC CO2 laser cutter for sale, instruct our customers during the cooperation, and also provide close after-service.

Now we have CO2 cutting machine with different watts, such as 40 watt CO2 laser cutter, 50w CO2 laser cutter, 60w CO2 laser cutter, 80w CO2 laser cutter, 100w CO2 laser cutter, and 150w CO2 laser cutter. Each kind of machine has a complete CO2 laser cutter kit.

Our CO2 laser engraving and cutting machine can deal with different kinds of CO2 laser cutting steels, such as CO2 laser cutting aluminum. The CO2 laser engraving cutting machine will provide a quick and precise cutting process, and the CO2 laser cutter price is satisfied.

What is the CO2 cutting machine service?

DXTECH provide excellent CO2 cutting machine service including selling CO2 engraving and cutting machine, instructing cutting process, and providing after-service.

All of our CO2 cutting machines are made of advanced cutting machine kits, which will make a well-performance cutting process.

We provide the using instruction of the CO2 cutting machine. This instruction includes not only the method of using a cutting machine but also how to maintain and clean it. You can also find the instruction from our website.

Various affordable laser cutter for sale is in our business scope. We provide small or large affordable laser cutter for sale, and allow you to choose or customized your own cutting machine.

We are always working closely with our customers. If you have any questions, sent an e-mail to us or leave your comment. We are very pleased to solve any problem you may meet during the cutting process.