Главная » Продукция » Волоконно-лазерная резка » Многофункциональный станок для лазерной резки листового и трубного волокна

Многофункциональный станок для лазерной резки листового и трубного волокна

Этот волоконный лазерный резак двойного назначения может очень эффективно обрабатывать как металлические листы, так и металлические трубы. Он сочетает в себе платформу для обработки листового металла и труборез для резки металла, что позволяет сэкономить значительные средства на начальных инвестициях и сэкономить рабочее пространство. Этот станок для лазерной резки двойного назначения получил широкое признание у многих клиентов в стране и за рубежом. Если вам нужно обрабатывать как металлические листы, так и трубы, этот волоконный лазерный резак двойного назначения является лучшим экономичным выбором.

  • Мощность лазера: 500 Вт-12000 Вт
  • Рабочая зона: от 1300 x 900 мм до 2500 x 8000 мм
  • Максимальная толщина материала: 6 мм-35 мм
  • Сертификация: ISO9001, CE, FDA, ROHS

Этот станок для лазерной резки металлических листов и труб с волоконным лазером - лучший выбор для обработки сложных металлических деталей. Он может не только обрабатывать металлические листы с высокой скоростью и хорошей точностью, но также обрабатывать металлические трубы и делать точные разрезы. DXTECH оснащает этот станок для лазерной резки листового и трубного металла компонентами мирового класса, такими как лазерный источник Raycus / Max, серводвигатель Yaskawa / Fuji, Япония, направляющая HIWIN / PMI для Тайваня, электронные компоненты France Schneider и т. Д. Рабочий размер и мощность лазера могут быть адаптированы в соответствии с потребностями клиента. Эта машина имеет широкое применение в автомобильных деталях, деталях роботов, деталях ракет, деталях самолетов, деталях кораблей, деталях бытовой техники, металлических инструментах, деталях инженерного оборудования, деталях сельскохозяйственной техники, металлической отделке, металлической мебели, кухонной столешнице, посуде, оборудовании для фитнеса. отрасли.

Видео

преимущества

  1. С платформой для обработки листового металла и резаком для металлических труб эта машина может обрабатывать как металлические листы, так и трубы, и экономит расходы на покупку для пользователей.
  2. Оснащенный высококачественным лазерным источником Raycus / Max и лазерной режущей головкой мирового класса, станок испускает высококачественный лазерный луч и выполняет точную резку металлов.
  3. Оснащенный тяжелой чугунной станиной, этот станок работает стабильно и не деформируется в течение 20 лет.
  4. Изготовлен из авиационной алюминиевой балки, скорость резки очень высокая, и в то же время может быть гарантирована точность обработки.

Компоненты станка для лазерной резки металлических листов и труб

Raytools

Эта лазерная головка полностью оптимизирована с точки зрения пыленепроницаемости и удобства работы с клиентами. К коллимационному узлу добавлена ​​верхняя защитная линза, которая сводит к минимуму риск загрязнения коллиматорной линзы. При этом полностью обновлена ​​структура защитных очков, а к защитным очкам добавлен пылезащитный чехол. Двухслойная защита значительно упрощает процесс смены защитных линз, а риск загрязнения линз практически нулевой.

Станина сварная из труб

Сварная станина из труб имеет большие преимущества при несении нагрузки благодаря своей особой форме, рассеивающей напряжение. Кроме того, форма трубочки также уменьшает строительный материал, чтобы уменьшить его вес.
Станина из высокопрочной стали, сварная станина имеет толщину 10 мм, устойчива к эксплуатации более 20 лет и отличается повышенной стабильностью.

Литая алюминиевая балка

Литая алюминиевая балка обладает такими преимуществами, как высокая прочность, высокая стабильность, легкий вес, высокая скорость, высокая ударопрочность, безопасность и надежность. Следовательно, он обеспечивает более высокую точность обработки при обеспечении высокой скорости работы станка. Кроме того, из литой алюминиевой балки можно быстро вырезать различную графику, сохраняя при этом точность.

Система управления лазерной резкой CypCut

Система управления лазерной резкой CypCut - это программное обеспечение для плоской лазерной резки. Он поддерживает коды AI, DXF, PLT и международного стандарта G, генерируемые Mater Cam, Type3, Wentai и т. Д.
Помимо стандартных функций редактирования и набора, он имеет уникальную возможность просмотра последовательности обработки и мощную базу данных материалов для непосредственной загрузки спецификации. Кроме того, операторы могут удобно управлять системой через беспроводной портативный блок и Ethernet.

Прошлая работа

FAQ

Общие обрабатывающие материалы для станков лазерной резки?

нержавеющая сталь, углеродистая сталь, легированная сталь, кремниевая сталь, пружинная сталь, алюминий, алюминиевый сплав, оцинкованный лист, травленая пластина, медь, серебро, золото, титан и другие металлические пластины и трубы.

Каковы основные компоненты станка для лазерной резки?

Волоконный лазер, шаговый двигатель, серводвигатель, кровать, лазерная головка, охладитель воды, система управления и т. Д.

Какие факторы влияют на точность станка для лазерной резки волокна?

Форма лазерного луча, ширина прорези, точность стола и материал заготовки.

Отзывы

Пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Многофункциональный станок для лазерной резки листового металла и труб»

Home » Products » Fiber Laser Cutting Machine » Multifunctional Metal Sheet and Tube Fiber Laser Cutting Machine

Multifunctional Metal Sheet and Tube Fiber Laser Cutting Machine

This dual use fiber laser cutter can process both metal sheets and metal tubes very efficiently. It combines metal sheet processing platform with a metal tube cutter together, saving a lot of initial investment and working space. This dual use laser cutter has been widely recognized by many customers at home and abroad. If you need to process both metal sheets and tubes, this dual use fiber laser cutter is the best cost-effective choice.

  • Laser power: 500w-12000w
  • Work area: 1300 x 900 mm to 2500 x 8000 mm
  • Max material thickness: 6 mm-35 mm
  • Certification: ISO9001,CE, FDA, ROHS

This metal sheet and tube fiber laser cutter is the best choice for processing complex metal pieces. It can not only process metal sheets with fast speed and good accuracy, but also process metal tubes and make precise cuts. DXTECH equips this metal sheet and tube laser cutter with world-class components, such as Raycus/Max laser source, Japan Yaskawa/Fuji servo motor, Taiwan HIWIN/PMI guide rail, France Schneider electronic components, etc. The working size and laser power can be customized according to the customer needs. This machine has wide applications in the auto parts, robot parts, rocket parts, aircraft parts, ship parts, household appliance parts, metal tools, engineering machinery parts, agricultural machinery parts, metal decoration, metal furniture, kitchen countertop, kitchenware, fitness equipment industries.

Video

Advantages

  1. With the metal sheet processing platform and metal tube cutter, this machine can process both metal sheets and tubes and saves purchase cost for users.
  2. Adopted high-quality Raycus/Max laser source and world-class laser cutting head, the machine releases high-quality laser beam and makes precise cuts on metals.
  3. Equipped with heavy cast iron bed, this machine works stably and does not deform within 20 years.
  4. Manufactured with aviation aluminum beam, the cutting speed is very fast and the processing accuracy can be guaranteed at the same time.

Components of metal sheet and tube fiber laser cutter

Raytools

This laser head is fully optimized in terms of dustproof design and customer experience. An upper protective lens is added to the collimation assembly, which minimizes the risk of contamination of the collimator lens. At the same time, the structure of the protective glasses has been completely upgraded, and a dust cover has been added to the protective glasses. The double-layer protection design greatly improves the user’s experience of changing protective lenses, and the risk of lens contamination is almost zero.

The Tube Welded Bed

The tube welded bed has great advantages in load bearing for its special shape dispersed the stress. Also, the tubulose shape also reduces the building material so to cut down its weight.
Made by high-strength steel, the tube welded bed is in thickness of 10mm, tough to use for more than 20 years with improved stability.

Cast aluminum beam

The cast aluminum beam has the advantages of high strength, strong stability, light weight, fast speed, strong impact resistance, safety and reliability. Therefore, it ensures higher machining accuracy when ensuring high-speed operation of the machine. In addition, the cast aluminum beam can also realize the rapid cutting of various graphics while satisfying the accuracy.

CypCut Laser Cutting Control System

CypCut laser cutting control system is a software for plane laser cutting. It supports AI, DXF, PLT and international standard G codes generated by Mater Cam, Type3, Wentai, etc.
Except common editing and typesetting functions, it has unique processing sequence browsing and powerful material database to load the specification directly. Besides, operators can control the system through wireless handheld box and Ethernet conveniently.

The Past Work

FAQ

Common processing materials for laser cutting machines?

stainless steel, carbon steel, alloy steel, silicon steel, spring steel, aluminum, aluminum alloy, galvanized sheet, pickled plate, copper, silver, gold, titanium and other metal plates and pipes.

What are the core components of laser cutting machine?

Fiber laser, stepper motor, servo motor, bed, laser head, water chiller, control system, etc.

What are the common fiber laser cutting machine consumables?

Protective lenses, nozzles, ceramic rings.

What factors affect the accuracy of fiber laser cutting machine?

The shape of the laser beam, the width of the slit, the accuracy of the table, and the material of the work piece.

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Multifunctional Metal Sheet and Tube Fiber Laser Cutting Machine”