В настоящее время метод лазерной резки фанеры постепенно становится выдающимся методом лазерной резки. И он имеет широкий спектр применения. Но что за фанера? Известно, что фанера представляет собой материал, состоящий из множества тонких слоев шпона дерева. И каждые два соседних винира расположены вертикально друг к другу. Затем щепа склеивается и сжимается при определенной температуре и давлении. Однако у разных пользователей разные требования к обработке. И различные типы станков для лазерной резки фанеры также имеют разные обрабатывающие материалы и поля. Итак, как выбрать подходящий и экономичный станок для лазерной резки фанеры? Это уже стало одной из самых актуальных проблем для пользователей.

Как профессиональный производитель гравировальных станков с ЧПУ, DXTECH обладает многолетним опытом в производстве гравировальных станков с ЧПУ. Мы поможем вам проанализировать следующие аспекты, такие как определение, функция, ваши требования, ваш бюджет и так далее. И наша конечная цель - не что иное, как помочь пользователям как можно больше узнать о лазерной резке фанеры и выбрать подходящий станок для лазерной резки фанеры. Итак, теперь мы познакомим вас с лазерной резкой фанеры со следующих аспектов.

Что такое станок для лазерной резки фанеры?

Фанера имеет множество преимуществ, таких как сильное сопротивление изгибу, хорошая влагостойкость и исключительная устойчивость к деформации. Поэтому все больше и больше потребителей отдают предпочтение лазерной резке и гравировке фанеры. Кроме того, проекты и продукция по лазерной резке фанеры и гравировке на фанере также встречаются во многих областях. В качестве отличного метода лазерной резки для лазерной резки фанеры требуется подходящее оборудование для лазерной резки фанерных панелей. Так какой станок подходит для лазерной резки фанеры и гравировки фанеры?

Как мы все знаем, станок для лазерной резки CO2 использует передовую технологию лазера CO2. Он в основном используется для лазерной гравировки и лазерной резки неметаллов. Поэтому он очень подходит для лазерной резки и гравировки фанеры. Названия этих машин происходят от их материалов, и эти машины, по сути, являются машинами для резки лазером CO2. Рабочий материал лазерной установки CO2 - газ CO2, а вспомогательный газ включает азот, гелий, ксенон и водород. Эта машина отличается эффективным преобразованием энергии и хорошей стабильностью. Когда он начинает лазерную резку фанерных панелей, его скорость может достигать 25%. Кроме того, станок для лазерной резки CO2 может использоваться для обработки изделий из дерева, фанеры, бумаги, кожи, ткани, акрила и т. Д., А также резки или гравировки их различных форм для удовлетворения наших потребностей.

Что умеет станок для лазерной резки фанеры?

Станок для лазерной резки фанеры имеет хорошее качество резки, небольшую ширину реза и высокую точность резки. Режущий шов можно сваривать без обработки. Он имеет высокую скорость резания, небольшую деформацию и замечательную безопасную чистоту. Следовательно, станок для лазерной резки фанеры обычно приспособлен для изготовления специальных деталей. Особенно те, которые требуют однородной резки и неметаллических материалов, используемых в сфере услуг. такие как реклама и декор, для которых требуется толщина не более 20 мм. Другой - обработка деталей со сложными контурами резания, но небольшими партиями. Используется для экономии времени и затрат на изготовление форм.

В то же время станок для лазерной резки фанеры может использоваться для резки фанеры типа I, которая в основном используется в авиации, кораблях, вагонах, упаковке, проектах водного хозяйства и других областях. Его также можно использовать для резки фанерных панелей типа II, которые в основном используются в вагонах, кораблях, мебели, отделке зданий и упаковке. Наконец, его можно использовать для резки фанеры типа III, которая в основном используется для изготовления мебели, упаковки и общих строительных целей.

Проекты лазерной резки фанеры

Фанера широко используется во многих отраслях промышленности, поскольку имеет ряд преимуществ. Станок для лазерной резки фанеры - это типичный станок для лазерной резки, специально разработанный для резки различных фанерных панелей. Его самым большим преимуществом является то, что он может полностью раскрыть характеристики фанерных материалов и лазерной технологии. Итак, теперь позвольте мне привести вас вкратце познакомиться с некоторыми проектами и проектами лазерной резки фанеры, а также изделиями для лазерной гравировки фанеры. Может быть, эти проекты принесут вам вдохновение. А затем вы можете попробовать изготовить собственные изделия для лазерной резки и гравировки фанеры.

Прежде всего, фанерные украшения очень популярны в сфере декора и мебели. На картинке ниже показаны два вырезанных лазером фанерного декора. Первый - это красивая подвеска из фанеры, вырезанная лазером. Его можно использовать для украшения стены и увеличения красоты комнаты. Второй - часы из фанеры с лазерной гравировкой, которые одновременно красивы и практичны.

Во-вторых, из фанеры с помощью лазерной резки и гравировки можно делать небольшие игрушки различной формы. С одной стороны, фанера с лазерной гравировкой более экологична, чем игрушки из пластика и металла. Зато собрать можно самому, что практичнее и интереснее. А готовые игрушки тоже можно использовать для сбора. Кроме того, если вы хотите подарить его своим друзьям, это будет более внимательным.

Рекомендации по машинам

1.1390 ​​Станок для лазерной резки CO2

Прежде всего, станок для лазерной резки оснащен защитным кожухом, который не только обеспечивает личную безопасность оператора, но и делает всю обработку более экологически чистой. А пока в оборудовании используется импортная лазерная головка. Он может эффективно повысить эффективность работы с максимальной скоростью 1200 мм / с. Он также использует профессиональные гравировальные оптические линзы и точное позиционирование заднего красного света, чтобы сделать гравировку более точной, а луч - более стабильным. Его обычно используемые обрабатывающие материалы включают акрил, стекло, дерево, ткань, пластик, картон, МДФ, мрамор и другие неметаллические материалы. И они широко используются в обработке рекламы, подарках, гравировке упаковки, идентификации продуктов, гравировке печатей и во многих других отраслях.

Широкоформатная лазерная резка 2.1326

Конструкция станка для лазерной резки хорошо спроектирована и изготовлена ​​для обеспечения стабильности и точности работы. Шестерня трансмиссии изготовлена ​​из высококачественной меди, что делает ее более прочной и устойчивой к коррозии. Его электрическая конструкция и защита от перегрузки может не только обеспечить личную безопасность, но и продлить срок службы машины.

Как выбрать станок для лазерной резки фанеры

1.Какую конфигурацию вы предпочитаете?

Прежде всего, очень важно понимать ваши требования к обработке. Не пытайтесь покупать универсальный станок для обработки всех видов фанеры. Потому что у каждого станка для лазерной резки фанеры есть свои обрабатывающие материалы и области применения.

К тому же эксплуатация мощных машин относительно сложна. Однако наши операционные возможности ограничены, особенно для новичков. Таким образом, достаточно купить станок, который лучше всего подходит для отрасли, в которой вы хотите работать. Наконец, вы можете получить наиболее подходящий станок для лазерной резки фанеры.

Если ваша работа в основном связана со строительством и промышленностью или вы часто занимаетесь лазерной гравировкой на фанере, то используемые фанерные панели почти сделаны из 2-миллиметровой лазерной фанеры или 3-миллиметровой лазерной фанеры. Это означает, что для лазерной фанеры толщиной 2 мм не требуется большой глубины обработки. Тогда вы можете выбрать наш станок для лазерной резки 1390 малой мощности. Думаю, этого достаточно для выполнения вашей задачи.

Но если вы планируете производить двери или мебель из твердых пород дерева, то станок для лазерной резки с большой платформой 1326 - хороший выбор. Потому что их поверхность обычно изготавливается из 3-миллиметровой лазерной фанеры или даже более толстых фанерных панелей. Поэтому они полезны для лазерной резки фанеры толщиной 3 мм. Например, с его помощью можно вырезать березовую фанеру лазером.

Во-вторых, если позволяют условия, лучше всего посетить перерабатывающий завод. Вы можете проверить конфигурацию оборудования, отладить работу оборудования, обменять предпродажные и послепродажные услуги, а также понаблюдать за состоянием офиса и средой своего делового персонала. Короче говоря, если вы всесторонне понимаете свои потребности, заранее изучите машину и производителя. В итоге вы купите себе подходящий станок для лазерной резки фанеры.

2. Как насчет ваших требований к обработке?

Конфигурация машины тесно связана с конкретными требованиями обработки. Таким образом, это также можно использовать в качестве стандарта для выбора станка для лазерной резки фанеры. Например, вы можете выбрать станок в соответствии со шпинделем, рабочей поверхностью, двигателем, приводом, системой управления и мощностью двигателя. Вообще говоря, размер выбранного станка для лазерной резки должен обеспечивать гравировку или резку самого большого материала. Например, если вы хотите вырезать лазерные панели из фанеры, в частности, из березовой фанеры большего размера, тогда вам подойдет станок для лазерной резки с большой платформой 1326. Потому что рабочий стол этих двух машин достаточно большой. Но если вам нужен станок с меньшей мощностью, вы уже можете выбрать станок для лазерной резки мощностью 80 Вт 1390.

3. Как выбрать в рамках бюджета?

Прежде всего, мы должны понимать, что дело не в том, что чем выше цена, тем лучше продукт. Кроме того, не стоит слепо гоняться за низкими ценами. Недорогие машины могут принести в жертву их качеству. Поэтому единственная продукция, которая отвечает нашим требованиям, - это лучшая продукция, и станок для лазерной резки фанеры не исключение.

Во-вторых, очень важно знать, сколько стоит лазерная резка фанеры, которую вы можете заплатить и позволить себе. Вам необходимо точно знать, какой у вас предел бюджета. А затем выберите станок, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям по стоимости лазерной резки фанеры. Поскольку существует много типов машин, может быть большая разница в цене.

Если у вас достаточный бюджет и вы больше заботитесь об общей производительности станка, чем о цене, мы рекомендуем вам приобрести станок для лазерной резки с большой платформой 1326. Это два высокоточных и быстрых станка для лазерной резки фанеры. Но если вы больше стремитесь к хорошему соотношению цен, тогда станок для лазерной резки с CO1390 2 - хороший выбор. Он не сильно отличается от станка для лазерной резки с большой платформой 1326 с точки зрения производительности и конфигурации, но цена может быть почти вдвое дешевле.

4.Какой бренд выбрать?

На рынке существует множество производителей станков для лазерной резки фанеры и машинной продукции. Итак, как нам выбирать?

Прежде всего, прежде чем покупать машину определенной марки, мы должны провести детальное расследование ее производителя. Например, репутация бренда, возможности исследований и разработок, производственные возможности, возможности доставки, качество продукции, отзывы покупателей и т. Д. С одной стороны, вы можете сделать это, проверив веб-сайт компании-производителя. С другой стороны, вы можете опросить клиентов, купивших их товары.

DXTECH имеет профессиональную команду и квалифицированных сотрудников. Мы хорошо разбираемся в лазерных машинах. И мы можем предоставить вам круглосуточные онлайн- и офлайн-услуги, включая техподдержку, выбор модели машины, а также индивидуальные производственные решения. Кроме того, у нас также есть полная система обслуживания. Удобно решать все проблемы, возникающие при предпродажном обслуживании, сервисном обслуживании и послепродажном обслуживании. Как можно скорее реагировать на потребности пользователей - это наше самое искреннее обязательство. Мы всегда его придерживались и воплощали в жизнь. Если у вас есть какие-либо вопросы или потребности, вы можете оставить сообщение или связаться с нами. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам услуги высочайшего качества и удовлетворить все ваши потребности в продукции.

заключение

Выше приведены некоторые основные методы нашего анализа выбора станка для лазерной резки фанеры. Прежде всего, нам нужно понять предысторию станка для лазерной резки фанеры. А дальше следует ознакомиться с видами станков для лазерной резки фанеры. Мы должны знать преимущества их конфигурации и соответствуют ли они нашим требованиям к обработке и запланированному бюджету.

Во-вторых, нам также необходимо знать соответствующую информацию о производителе оборудования, такую ​​как ежемесячный объем продаж, предпродажное и послепродажное обслуживание, а также оценку клиентов.

Используя описанные выше методы, мы можем быть более организованными и быстрее подобрать подходящий станок для лазерной резки фанеры, отвечающий нашим потребностям. Если вы считаете, что эта статья поможет вам при покупке станка для лазерной резки фанеры, обратите внимание на меня. Или вы можете оставить сообщение, чтобы рассказать мне, какие знания и тему станка для лазерной резки вы хотите узнать.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Nowadays, Plywood laser cutting method is gradually becoming an outstanding laser cutting method. And it has a wide range of uses. But what’s the plywood? It is known that plywood is a kind of material made of multiple thin layers of wood veneer. And every two adjacent veneers are vertical to each other. Then, the wood chips are glued and pressed together under a certain temperature and pressure. However, different users have different processing requirements. And various types of plywood laser cutting machines also have disparate processing materials and fields. So how to choose a suitable and cost-effective plywood laser cutting machine? It has already become one of the most concerning issues for users.

As a professional CNC engraving machine manufacturer, DXTECH possesses decades of experience in the CNC engraving machine industry. We will help you analyze the following aspects, such as the definition, the function, your requirements, your budget, and so on. And our ultimate goal is nothing more than to help users as much as possible to know more about plywood laser cutting and pick a suitable plywood laser cutting machine. So, next, we will take you to understand plywood laser cutting from the following aspects.

What is the plywood laser cutting machine?

Plywood has many advantages, such as strong bending resistance, good moisture resistance, and outstanding non-deformation. Therefore, more and more consumers prefer plywood laser cutting and plywood engraving. Moreover, the projects and products of plywood laser cutting and plywood engraving are also found in many fields. As an excellent laser cutting method, plywood laser cutting needs some suitable equipment to laser cut plywood panels. So what kind of machine is suitable for plywood laser cutting and plywood engraving?

As we all know, CO2 laser cutting machine adopts advanced CO2 laser technology. It is mainly used for the laser engraving and laser cutting of nonmetal. So it is very appropriate for plywood laser cutting and plywood engraving. The names of these machines are derived from their materials, and these machines are essentially CO2 laser cutting machines. The working material of the CO2 laser machine is CO2 gas, and the auxiliary gas includes nitrogen, helium, xenon, and hydrogen. This machine has efficient energy conversion and good stability. When it begins to laser cut plywood panels, its speed can reach up to 25%. Also, the CO2 laser cutting machine can be used to process wood products, plywood, paper, leather, cloth, acrylic, etc., and cut or engrave them into different shapes to satisfy our demand.

What can the plywood laser cutting machine do?

The plywood laser cutting machine has good cutting quality, narrow cut width, and high cutting accuracy. The cutting seam can be welded without reprocessing. It has fast cutting speed, small deformation, and remarkable safety cleanliness. Hence, the plywood laser cutting machine is generally fitted for special parts. Especially those that require uniform cutting and non-metallic materials used in service industries. such as advertising and decoration, which require a thickness of no more than 20 mm. And the other is the processing of workpieces with complex cutting contours but small quantities. Used to save the time and cost of manufacturing molds.

At the same time, the plywood laser cutting machine can be used to cut Type I plywood, which is mostly used in aviation, ships, carriages, packaging, water conservancy projects and other fields. It can also be used to cut Type II plywood panels, mostly used in carriages, ships, furniture, and building decoration and packaging. Lastly, it can be used to cut Type III plywood, mostly used for furniture, packaging and general construction purposes.

Plywood laser cutting projects

Plywood is widely used in many industries because it has a lot of advantages. And plywood laser cutting machine is a typical laser cutting machine specially designed to cut some different plywood panels. Its biggest advantage is that it can give full play to the characteristics of plywood materials and laser technology. So next, let me lead you to take a brief look at some plywood laser cutting and projects and plywood laser engraving products. Maybe You can get some inspiration from these projects. And then you can have a try to make your own custom plywood laser cutting and engraving products.

First of all, plywood decorations are deeply loved by the decoration and furniture industries. The picture below shows two laser-cut plywood decorations. The first is a beautiful laser-cut plywood pendant. It can be used to decorate the wall and increase the beauty of the room. The second is a laser-engraved plywood clock, which is both beautiful and practical.

Secondly, laser cutting and engraving plywood can also be made into small toys of various shapes. On the one hand, laser-engraved plywood is more environmentally friendly than toys made of plastic and metal. On the other hand, you can assemble by yourself, which is more practical and more interesting. And the finished toys can also be used for collection. Besides, if you want to give it to your friends as a present, it is more considerate.

Machine Recommendation

1.1390 CO2 Laser Cutting Machine

First of all, the laser cutting machine is equipped with a protective cover, which not only ensures the personal safety of the operator but also makes the entire processing more environmentally friendly. In the meantime, the equipment uses an imported laser head. It can effectively improve work efficiency with a maximum speed of 1200mm/s. It also uses professional engraving optical lenses and precise rear red light positioning to make the engraving more precise and the beam more stable. Its commonly used processing materials include acrylic, glass, wood, cloth, plastic, cardboard, MDF, marble and other non-metallic materials. And they are widely used in advertising processing, gift processing, packaging engraving, product identification, Seal engraving and many other industries.

2.1326 Big Platform Laser Cutting Machine

The structure of the laser cutting machine is well-designed and manufactured to ensure the stability and accuracy of the work. The transmission gear is made of high-quality copper, which makes it more durable and corrosion-resistant. Its electrical and overload protection design can not only ensure personal safety but also extend the life of the machine.

How to Choose Plywood Laser Cutting Machine

1.What kind of configuration do you prefer?

First of all, it is very important to understand your processing requirements. Don’t try to buy an all-around machine to process all kinds of plywood. Because each plywood laser cutting machine has its processing materials and applications.

Moreover, the operation of powerful machines is relatively complicated. However, our operating ability is limited, especially for those novices. Thus, it is enough to buy a machine that best suits the industry you want to work in. Finally, you can get the most suitable plywood laser cutting machine.

If your job is mainly engaged in construction and industrial industries, or you are often laser engraving plywood, the plywood panels you used are almost made of 2mm laser plywood or 3mm laser plywood. It means that it does not require a large processing depth for 2mm laser plywood. Then you can choose our lower power 1390 Laser Cutting Machine. I think it is enough to complete your task.

But if you plan to produce doors or hardwood furniture, then the 1326 Big Platform Laser Cutting Machine is a good choice. Because their surfaces are usually made of 3mm laser plywood or even thicker plywood panels. Therefore, they are helpful for laser cutting 3mm plywood. For instance, it can help you laser cut birch plywood.

Secondly, if conditions permit, it is best to visit the processing plant. You can check the equipment configuration, debug the equipment operation, exchange pre-sale and after-sale services, and observe the office status and environment of their business personnel. In short, if you understand your needs in an all-around way, do some investigation of the machine and the manufacturer in advance. As a result, you will buy a plywood laser cutting machine that suits your heart.

2.How about your processing requirements?

The machine configuration is closely related to the specific processing requirements. So, this can also be used as a standard for you to choose a plywood laser cutting machine. For example, you can choose a machine according to the spindle, work surface, motor, drive, control system and motor power. Generally speaking, the size of the selected laser cutting machine should be able to engrave or cut your largest material. For example, if you want to laser cut plywood panels, specifically laser cut birch plywood with a larger size, then 1326 Big Platform Laser Cutting Machine is a good choice. Because the worktable of these two machines is large enough. But if you need a lower power machine, then you can already choose the 80w 1390 Laser Cutting Machine.

3.How to choose within budget?

First of all, we must understand that it is not that the higher the price, the better the product. In addition, don’t blindly pursue low prices. Low-priced machines may sacrifice machine quality. Therefore, the only products that meet our needs are the best, and the plywood laser cutting machine is no exception.

Second, it is very important to know how much the laser cut plywood cost you can pay and afford. You need to know exactly what your budget limit is. And then choose the machine that best meets your requirements of laser cut plywood costs. Because there are many types of machines, there may be a big price difference.

If you have a sufficient budget and you care more about the overall performance of the machine than the price, then we recommend that you purchase the 1326 Big Platform Laser Cutting Machine. They are two high-precision and fast plywood laser cutting machines. But if you are more pursuing a good price ratio, then the 1390 CO2 laser cutting machine is a good choice. It is not much different from the 1326 Big Platform Laser Cutting Machine in terms of performance and configuration, but the price can be nearly half cheaper.

4.Which brand should you pick?

There are many plywood laser cutting machine manufacturers and machine products on the market. So, how do we choose?

First of all, before buying a certain brand of machine, we must conduct a detailed investigation of its manufacturer. For example, it is brand reputation, research and development capabilities, production capabilities, delivery capabilities, product quality, customer reviews, etc. On the one hand, you can do this by checking the manufacturer’s company website. On the other hand, you can survey the customers who bought their products.

DXTECH has a professional team and qualified employees. We have an in-depth understanding of laser machines. And we can provide you with all-day online and offline services, including machine support, machine model selection as well as customized production solutions. In addition, we also have a complete service system. It’s convenient to solve all problems arising from pre-sale service, in-sales service and after-sales service. Responding to user needs as soon as possible is our most sincere commitment. We always have been adhering to it and implementing it in practical actions. If you have any questions or needs, you are welcome to leave a message or contact us. We will do our best to provide you with the best quality service and meet all your product needs.

conclusion

The above are some main methods for our analysis of how to choose a plywood laser cutting machine. First of all, we need to understand the background of the plywood laser cutting machine. And then we should be familiar with the types of plywood laser cutting machines. We should know the advantages of their configuration and whether they meet our processing requirements and planned budget.

Secondly, we also need to know the relevant information of the machine manufacturer, such as the monthly sales volume, the pre-sales and after-sales service, and the customer evaluation.

According to the above methods, We can be more organized and faster to find the right plywood laser cutter for our needs. If you think this article is helpful to your purchase of the plywood laser cutting machine, please pay attention to me. Or, you can leave a message to tell me the knowledge and topic of the laser cutting machine you want to know.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *