Показаны все результаты

Лазерная сварочная машина

В аппарате лазерной сварки применяется метод бесконтактной сварки, который является новым методом сварки. В процессе обработки высокоэнергетические лазерные импульсы находят применение для локального нагрева материала на небольшой площади. Энергия лазерного излучения диффундирует в материал за счет теплопроводности. И тогда расплавленный материал сформирует определенную ванну расплава.

показать больше

Давление не требуется, но требуется инертность газа или присадочного металла для предотвращения окисления ванны расплава. Лазерная сварка имеет множество преимуществ, таких как высокое соотношение сторон, небольшая ширина сварного шва, небольшая зона термического влияния, небольшая деформация, высокая скорость сварки, гладкий и красивый сварной шов, отсутствие или простая обработка после сварки, высокое качество сварки, отсутствие пористости, небольшая фокусировка точечная, высокая точность позиционирования и высокая степень автоматизации.

Лазерная сварка применяется в основном для сварки тонкостенных материалов и прецизионных деталей. Он может выполнять точечную сварку, стыковую сварку, сварку штабелями, сварку герметизацией и другие сварочные процессы.

показать меньше


Характеристики

Бренд DXTECH
Применение ЛАЗЕРНАЯ СВАРКА
Применимый материал Металл
Тип лазера Источник волоконного лазера
Скорость сварки 0-120mm / с
Длина волокна Стандарт 10м; Максимум 15 м
Ширина импульса ≤20ms
Диаметр фокусного пятна: 0.1-3.0mm
Мощность лазера 450W,1000W,1500W, 2000W, 3000W
Длина волны лазера 1080nm
Сварочный зазор ≤1 / 5 толщины листового металла
Потребляемый Азотная сварка, выходное давление 0.2 МПа
Основные компоненты Сосуд под давлением, двигатель, подшипник, шестерня, ПЛК, насос, двигатель и коробка передач
Рабочее напряжение 380 В / 50 Гц или 220 В дополнительно
Рабочая Температура 5-45 ℃
Влажность при эксплуатации ≤70%, без конденсации
Режим охлаждения Водяное охлаждение
Как купить лазерный сварочный аппарат

На рынке растет спрос на аппараты для лазерной сварки. И многие производители интересуются и хотят купить эту машину. Однако покупатели должны учитывать не только цену. Необходимо приобрести соответствующий аппарат для лазерной сварки в соответствии с потребностями обработки. Например, есть много параметров производительности, которые влияют на качество лазерного сварочного аппарата. Таким образом, как пользователи должны покупать лазерный сварочный аппарат? И на какие аспекты стоит обратить внимание? Ниже DXTECH делится некоторыми пунктами для покупки аппаратов для лазерной сварки.

1. Материалы для лазерной сварки.

Сначала покупатели задумываются, какой материал использовать для лазерной сварки. Некоторые покупатели могут поискать аппарат для лазерной сварки ювелирных изделий, а некоторые интересуются аппаратом для лазерной сварки алюминия. Покупатели могут узнать, какую машину используют коллеги из той же отрасли. Конечно, они могут попросить совета у поставщиков или профессиональных инженеров.

2. Энергия лазерного импульса.

Энергия лазерного импульса относится к максимальной выходной энергии одиночного лазерного импульса. При определенной мощности лазера чем выше энергия лазерного импульса, тем ниже частота излучения. Энергия лазерного импульса является основным параметром лазера. Потому что он определяет максимальную энергию, которую может произвести лазер. 

3. Сила и масштаб фабрики.

Обычно аппарат для лазерной сварки, выпускаемый малогабаритными производителями, не очень хорош. Поскольку мелким производителям необходимо контролировать расходы, у них относительно небольшие инвестиции в производство. В них часто используются недорогие детали и некачественная конструкция, что затрудняет точную фокусировку лазера. Диаметр лазерного пятна их лазерного сварочного аппарата вообще не может достичь стандарта. Поэтому рекомендуется покупать аппарат для лазерной сварки производства DXTECH. Качество, безопасность и сервис продаваемых аппаратов для лазерной сварки могут быть гарантированы еще больше.

Как обслуживать лазерный сварочный аппарат

Очень важно регулярно обслуживать лазерный сварочный аппарат. Ниже предлагаются некоторые предложения по обслуживанию. 

1. Проверьте проводимость внутренней циркулирующей воды.

Чистота охлаждающей воды, используемой в технологии лазерного охлаждения, является ключом к обеспечению эффективности лазерного излучения. А это повлияет на срок службы компонентов лазера. Операторы должны еженедельно проверять электропроводность внутренней оборотной воды. Внутреннюю циркуляционную воду необходимо заменять один раз в месяц.

 

2. Проверьте и отрегулируйте резонатор лазера.

Операторы часто могут использовать черную бумагу для проверки выходного пятна лазера. При обнаружении неровностей лазерного пятна операторы должны вовремя отрегулировать резонатор лазера. Это необходимо для обеспечения качества выходного луча лазера. Оператор по вводу в эксплуатацию должен хорошо разбираться в вопросах лазерной безопасности. И они должны носить специальные очки для защиты от лазера во время работы на лазерном станке. Регулировка лазера должна выполняться специально обученным персоналом. В противном случае это приведет к повреждению деталей на оптическом пути из-за смещения лазера или регулировки отклонения.

 

3. Проверьте компоненты оптического пути лазерного сварочного аппарата.

Операторы должны регулярно проверять компоненты на оптическом пути, чтобы гарантировать, что лазер находится в нормальном рабочем состоянии. Перед запуском проверьте оптический путь, особенно после непрерывной работы или длительного простоя. Операторы должны убедиться, что детали, такие как диэлектрическая пленка и стекло линз, не загрязнены. В случае загрязнения операторы должны вовремя произвести уборку. Таким образом, оптические компоненты не будут повреждены при сильном лазерном облучении.

Выше представлена ​​информация о методах обслуживания и требованиях к аппарату для лазерной сварки. Надеюсь, это будет вам полезно.

Как пользоваться аппаратом для лазерной сварки

Операторы должны управлять аппаратом для лазерной сварки, строго соблюдая инструкции по эксплуатации. Ниже для справки кратко описаны этапы работы лазерного сварочного аппарата.

1. Подготовка к запуску

  • Операторы должны быть компетентными и носить средства защиты в соответствии с правилами.
  • Рабочее место должно быть сухим и хорошо освещенным, а в рабочей зоне не должно быть препятствий.
  • Вокруг аппарата для лазерной сварки нет легковоспламеняющихся или взрывоопасных материалов.
  • Осмотр машины перед запуском
  1. Внешний вид: Внешний вид лазера и устройства водяного охлаждения должен быть чистым. Нет масляной грязи или материалов, не связанных со сварочной обработкой. Вспомогательные инструменты должны быть целыми и чистыми.
  2. Система охлаждения: охлаждающая вода и вода в лазере должны находиться между минимальным и максимальным уровнями. На стыках трубопровода охлаждающей воды утечки отсутствуют. Охлаждающая вода должна быть деионизированной или дистиллированной водой и должна быть чистой. Иногда температура окружающей среды опускается ниже 0 ℃ или машина будет отключена на долгое время. В этом случае необходимо слить охлаждающую воду.

Перед запуском операторы должны сначала проверить машину. Убедившись в отсутствии проблем, операторы могут запускать машину.

 

2. Процедуры запуска

  • Включите основной источник питания.
  • Включите воздушный выключатель источника питания лазера.
  • Проверьте охлаждающий вентилятор лазера, чтобы убедиться в его нормальной работе.
  • Установите переключатель на панели управления лазерного станка в положение «Вкл.».
  • Нажмите зеленую кнопку «СТАРТ», чтобы запустить машину. В этот момент на рабочем экране отобразится процесс инициализации. Индикатор выполнения покажет прогресс запуска системы.
  • Щелкните меню управления на рабочем экране аппарата для лазерной сварки.
  • Включите переключатель «Лазер» на панели управления лазером.
  • Переведите переключатель «Power» на рабочем столе в положение «On».

 

3. Шаги по эксплуатации

  • В зависимости от толщины свариваемой трубы правильно выбирайте соответствующую процедуру сварки.
    2) Отрегулируйте положение светового пятна так, чтобы его центр находился на сварке.
    3) Выберите программу сварки и при необходимости отрегулируйте параметры.

4) Нажмите кнопку автоматической сварки на панели, чтобы начать автоматическую сварку.

5) Сделайте протокол работы лазерной сварки.

Заметки:

  1. Не прикасайтесь к сварочной части, если ее температура не снижается до комнатной после завершения процедуры. Это необходимо для предотвращения высокотемпературного ожога.
    2. Операторы не должны внимательно следить за условиями сварки во время процесса сварки. В противном случае они могут получить травму из-за разбрызгивания сварочного шлака.

 

4. процедуры для Выключение

1) Выключите выключатель питания на панели управления на рабочем столе.

2) Выключите переключатель лазера на панели управления лазером.

3) Щелкните «Завершение работы» в меню управления главного меню рабочего экрана. И система автоматически завершит выключение.

4) Выключите кнопку питания на панели управления лазером.

5) Выключите выключатель питания лазера.

6) Отключите воздушный выключатель.

Как работает лазерный сварочный аппарат

 Принцип работы:

Принцип работы лазерного сварочного аппарата заключается в использовании для сварки импульсного лазера, производимого лазером. После расширения, отражения и фокусировки луча лазерный луч излучается на поверхность заготовки. Поверхностное тепло распространяется внутрь за счет теплопередачи. И заготовка начинает плавиться, образуя определенную ванну расплава. Таким образом, лазерный сварочный аппарат завершает прецизионную сварку. Это обработка, которая не может быть осуществлена ​​традиционной сваркой.

· Рабочие особенности:

По сравнению с другими сварочными технологиями процесс лазерной сварки имеет следующие особенности.

1. Высокая эффективность

Высокая скорость сварки, большая глубина и небольшая деформация.

2. Бесконтактная обработка

Нет необходимости зажимать заготовку и обрабатывать поверхность. Аппарат для лазерной сварки может сваривать труднодоступные детали и осуществлять бесконтактную сварку. Следовательно, он обладает большой гибкостью.

3. сварка огнеупорные материалы

Он может сваривать тугоплавкие материалы, такие как титан и кварц. А лазерный сварочный аппарат может сваривать разнородные материалы с хорошим эффектом.

4. Возможна микросварка

Поскольку лазерный луч может образовывать небольшое пятно после фокусировки, лазерный сварочный аппарат обеспечивает точное позиционирование. Следовательно, его можно использовать для сборочной сварки микро- и мелких деталей в автоматическом массовом производстве.

5. Сварка на при комнатной температуре или при особых условиях

Аппарат для лазерной сварки может сваривать при комнатной температуре или в особых условиях, и его работа проста. Когда лазер проходит через электромагнитное поле, луч не отклоняется. Лазер может сваривать материалы в вакууме, воздухе и определенных газовых средах.

6. Высокая плотность мощности

После того, как лазер сфокусирован, плотность мощности лазера высока.

Аппарат для лазерной сварки имеет раздельную конструкцию и модульную структуру. Таким образом, он подходит для применения в различных отраслях промышленности. Машина оснащена ЖК-дисплеем и централизованным кнопочным управлением. Таким образом, операция становится более удобной. Его также можно комбинировать с производством на сборочной линии, и он имеет широкую применимость.

 

Что такое лазерный сварочный аппарат

Аппарат для лазерной сварки, часто называемый аппаратом для лазерной сварки, является одним из важных аппаратов для применения лазерных технологий. Процесс лазерной сварки является теплопроводным, то есть лазерное излучение нагревает поверхность детали. В аппарате для лазерной сварки используются высокоэнергетические лазерные импульсы для локального нагрева материалов на небольшой площади. Энергия лазерного излучения распространяется в материал за счет теплопроводности. 

Компьютер контролирует движение и параметры лазера, такие как ширина, пиковая мощность и частота повторения. И лазер плавит заготовку, чтобы сформировать определенную ванну расплава для достижения цели сварки. Сварка лазерным лучом имеет уникальные преимущества: гладкий сварной шов, маленькое пятно фокусировки и высокую точность позиционирования. Таким образом, лазерный сварочный аппарат успешно применяется для прецизионной сварки микро- и мелких деталей.

· Категории и Приложения лазерный сварщик:

Категории:

По способам работы аппараты для лазерной сварки в основном можно разделить на следующие три типа.

портативный лазерный сварщик

Также известный как ручной сварочный аппарат или переносной лазерный сварочный аппарат, он в основном используется в отраслях производства формованных изделий. Например, это применимо к индустрии литья мобильных телефонов, цифровых продуктов, автомобилей и мотоциклов. И люди также в основном используют его как ручной лазерный сварочный аппарат для ручной сварки. Этот лазерный сварочный аппарат легко сваривает металлические материалы, такие как нержавеющая сталь, железо и оцинкованные листы.

Автоматический лазерный сварочный аппарат

Этот аппарат подходит для автоматической сварки металлических заготовок по прямым и окружным линиям. Он обычно используется в аккумуляторных батареях для телефонов, ювелирных изделиях, электронных компонентах, датчиках, часах, точном оборудовании, средствах связи и кустарной промышленности.

Сварочный аппарат для волоконного лазера

Сварочный аппарат с волоконным лазером отличается хорошим качеством сварки лазерным лучом и высокой точностью сварки. Он подходит для сварки микроэлектронных компонентов, прецизионных деталей, высококачественных цифровых компонентов, оптоволоконных соединителей и медицинского оборудования. 

Благодаря большей энергии и большему нагреву он мгновенно достигает точки сварки и плавит материалы. Люди часто используют его в медицине, мобильных телефонах, электронике, аппаратном обеспечении, приборостроении, оптической связи и алюминиевой промышленности.

Применяемые материалы:

Этот аппарат подходит для сварки одних и тех же материалов, таких как нержавеющая сталь, золото, серебро и сплавы. И он также применим для сварки многих видов разнородных металлических материалов. Например, лазерный сварщик может сваривать медь и никель, никель и титан, низкоуглеродистую сталь и медь.

В настоящее время большинство производителей предоставляют своим клиентам услуги лазерной сварки, которые можно использовать для различных материалов, таких как алюминий, титан и т. Д. Каждый тип материала имеет свои особенности.

  • Лазерная сварка алюминия: Лазерная сварка - самая популярная технология сварки алюминия. Лазерная сварка алюминия идеально подходит для быстрой и четкой сварки алюминия и обеспечивает глубокое проплавление шва.
  • Лазерная сварка титана: благодаря четкой и эффективной сварке передовая технология лазерной сварки титана может обеспечить разумную стоимость для их клиентов.
  • Лазерная сварка нержавеющей стали: Лазерный сварочный аппарат для нержавеющей стали стал лучшим выбором производителей для сварки нержавеющей стали. Аппарат для лазерной сварки нержавеющей стали может обеспечить идеальный результат сварки и глубокий провар.
  • Лазерная сварка ювелирных изделий: Производители сваривают ювелирные изделия с помощью лазерного сварочного аппарата. Точная технология сварки помогает производителям создавать изысканные украшения.

Применимые индустрии:

Лазерный сварочный аппарат применим в электронных компонентах, точном оборудовании, средствах связи и других отраслях промышленности. Есть также много пользователей в производстве аккумуляторов для телефонов, датчиков, медицинских устройств, ремесленных подарков и часов.

Какие основные компоненты в большей степени влияют на цену аппарата для лазерной сварки

Лазер. Лазер - это ядро ​​лазерного оборудования. Чем выше мощность лазера, тем выше требования к лазерному стержню и системе охлаждения. Следовательно, цена на весь лазерный сварочный аппарат выше.
Система контроля. Исходя из того, что другие функции такие же, цена автоматического лазерного сварочного аппарата выше, чем у ручного лазерного сварочного аппарата. Потому что автомату для лазерной сварки нужна система управления, система контроля камеры CCD и другие вспомогательные настройки автоматизации.

Послепродажное обслуживание и цены на оборудование для лазерной сварки

Послепродажное обслуживание предлагаемого к продаже аппарата для лазерной сварки включает в себя не только профессиональный уровень в установке, эксплуатации и техническом обслуживании аппарата для лазерной сварки. И все мы знаем, что лазерная трубка и отражающая линза аппарата для лазерной сварки являются расходными материалами. И все они имеют определенный срок службы и нуждаются в замене после периода использования. Для этого производитель должен предоставить надежную гарантию послепродажного обслуживания для своевременной поставки этих расходных материалов. Поэтому цена на лазерный сварочный аппарат с более полным послепродажным обслуживанием относительно высока.

Влияние спроса на обработку и цены на лазерный сварочный аппарат

Требования пользователя к обработке включают обрабатываемые материалы, эффекты обработки и т. Д. Обрабатываемый материал обычно относится к характеристикам обрабатываемого материала и толщине материала. Эффект обработки обычно относится к уровню требований к качеству обработки. Следовательно, чем строже требования пользователя к обработке, то есть чем выше требования к конфигурации аппарата, тем выше цена соответствующего аппарата для лазерной сварки. Кроме того, для аппаратов лазерной сварки, которые необходимо настраивать, это может сопровождаться усовершенствованием машинной технологии, поэтому цена выше, чем у обычных аппаратов.

Стоимость установки для лазерной сварки сочетается с качеством и системами лазерной сварки, которыми располагает машина. Обычно продаваемый лазерный сварочный аппарат имеет свои собственные системы лазерной сварки, передовые системы лазерной сварки требуют высокой стоимости лазерного сварочного аппарата, цена на лазерный сварочный аппарат также высока. Разные типы лазерных сварочных аппаратов имеют разные цены. Цена на сварочный аппарат с волоконным лазером отличается от цены на сварочный аппарат с CO2. И цена портативного лазерного сварочного аппарата отличается от других.

Другие факторы, влияющие на цену лазерного сварочного аппарата

Помимо основных компонентов, упомянутых выше, требования к обработке и факторы послепродажного обслуживания имеют большое влияние на цену лазерных сварочных аппаратов. Марка машины, функция обработки, процесс сборки и т. Д. Также имеют большое влияние на цену машины для лазерной сварки.

диапазон цен на лазерный сварочный аппарат

<td$5,000.00-$11,000.00

Тип лазерной сварки

 

Ценовой диапазон

Базовый ручной лазерный сварочный аппарат

 

$ 9,580.00- $ 25,880.00

Усовершенствованный ручной лазерный сварочный аппарат

 

$ 18,800.00- $ 25,800.00

Базовый автоматический лазерный сварочный аппарат

 

$ 4,500.00- $ 5,500.00

Усовершенствованный автоматический лазерный сварочный аппарат

Showing all 3 results

Laser welding machine applies the way of non-contact welding, which is a new type of welding method. In the processing process, high-energy laser pulses find application in locally heating the material in a small area. The energy of the laser radiation diffuses into the material through thermal conduction. And then the melted material will form a specific molten pool.

No pressure is required, but inertness is required with gas or filler metal to prevent oxidation of the molten pool. Laser welding has many advantages such as a high aspect ratio, small weld width, small heat-affected zone, small deformation, fast welding speed, smooth and beautiful weld, no or simple treatment after welding, high weld quality, no porosity, small focusing spot, high positioning accuracy, and high automation.

Laser welding is mainly applicable to the welding of thin-walled materials and precision parts. It can realize the spot welding, butt welding, stack welding, sealing welding, and other welding processes.

Technical parameters of Laser Welder

Brand DXTECH
Laser type Continuous impulse
Laser Power 450W,1000W,1500W
Laser wavelength 1070nm
Welding depth 1.2mm
Repeat precision ±0.01mm
Module life >100000hrs

How to buy a laser welding machine

There is an increasing demand for laser welding machines in the market. And many manufacturers are inquiring about and eager to buy this machine. However, the buyers shall not only consider the price. It needs to purchase a corresponding laser welding machine according to processing needs. For example, there are many performance parameters that affect the quality of the laser welding machine. Therefore, how should users purchase the laser welding machine? And what aspects should they pay attention to? Below DXTECH shares some points for purchasing laser welding machines.

1. Materials for laser welding

At first, the buyers consider using which material for laser welding. Some buyers may look for the jewelry laser welder, and some inquire about the laser welding aluminum machine. The buyers can find out what machine that the peers in the same industry are using. Of course, they can ask the suppliers or professional engineers for suggestions.

2. The energy of the laser pulse

The energy of a laser pulse refers to the maximum output energy of a single laser pulse. With a certain laser power, the higher the energy of the laser pulse, the lower the emission frequency. The energy of the laser pulse is a main parameter of the laser. Because it determines the maximum energy that the laser can produce. 

3. The strength and scale of the factory

Usually, the laser welder produced by small-size manufacturers is not very good. Because small manufacturers need to control costs, they have relatively little manufacturing investment. They often use low-cost parts and low-quality design, which makes the laser difficult to focus accurately. The diameter of the laser spot of their laser welding machine cannot reach to the standard at all. Therefore, it is recommended to purchase the laser welding machine produced by DXTECH. The quality, safety, and service of the laser welders for sale can get more guaranteed.

How to maintain a laser welding machine

It is important to maintain the laser welding machine regularly. The following offers some suggestions for the maintenance. 

1. Check the conductivity of the internal circulating water

The purity of the cooling water laser cooling technology is the key to ensure the laser output efficiency. And it will affect the service life of the laser components. The operators shall check the conductivity of the internal circulating water weekly. The internal circulating water must be replaced once a month.

 

2. Check and adjust the laser cavity

The operators can often use the black paper to check the laser output spot. If finding any laser spot unevenness, the operators shall adjust the laser resonant cavity in time. This is to ensure the beam quality of the laser output. The commissioning operator must have a common sense of laser safety protection. And they must wear special laser protective glasses while operating the laser machine. The adjustment of the laser must be carried out by specially trained personnel. Otherwise, it will damage the parts on the optical path due to laser misalignment or deviation adjustment.

 

3. Check the optical path components of the laser welding machine

The operators shall regularly check the components in the optical path to ensure the laser in a normal working state. Especially after the continuous operation or a long time without operation, please check the optical path before starting. The operators need to make sure the parts, such as dielectric film and lens glass are not contaminated. If there is contamination, the operators shall clean up in time. Therefore, the optical components will not be damaged under strong laser irradiation.

The above is the information about the maintenance methods and requirements of the laser welding machine. Hope it will be helpful for you.

How to use a laser welding machine

The operators need to operate the laser welding machine by strictly following the operating instructions. The following briefly introduces the operation steps of the laser welding machine for reference.

1. Preparation before start-up

  • The operators shall be competent and wear the protection articles according to regulations.
  • Keep the workplace dry and adequate illumination, and there are no obstacles in the working area.
  • There are no flammable or explosive materials around the laser welding machine.
  • Machine inspection before the start-up
  1. Appearance: The appearance of the laser and the water cooling machine shall be clean. There is no oil dirt or the materials unrelated to the welding processing. And the auxiliary tools shall be intact and clean.
  2. Cooling system: The cooling water and the water in the laser shall be between the minimum and maximum levels. There is no leakage at the joints of the cooling water pipeline. The cooling water shall be the deionized water or the distilled water, and be kept clean. Sometimes, the environment temperature becomes below 0℃ or the machine will be shut-down for a long time. In this case,it needs to drain off the cooling water.

Before start-up, the operators shall check the machine firstly. After confirming there is no problem, the operators can start up the machine.

 

2. Procedures of start-up

  • Turn on the main power supply.
  • Turn on the air switch ofthe laser power supply.
  • Check the cooling fan of the laser to ensure its normal operation.
  • Turn the switch on the control panel of the laser machine to the position “On”.
  • Press down the green button “START” to start the machine. At this moment, the operation screen will display the initialization process. The progress bar will show the progress of starting the system.
  • Click the control menu on the operation screen of the laser welding machine.
  • Turn on the switch “Laser” on the control panel of the laser.
  • Turn the switch “Power” on the working table to the position “On”.

 

3. Operation steps

  • According to the thickness of the welded pipe, choose the appropriate welding procedure correctly.
    2) Adjust the position ofthe light spot to make its center located on the welding
    3) Choose the welding program and adjust parameters if necessary.

4) Click the button for automatic welding on the panel to start automatic welding.

5) Make the operation record of laser welding.

Notes:

  1. Do not touch the welding part when its temperature doesn’t reduce to room temperature after the This is to prevent high-temperature scalding.
    2. The operators shall not observe the welding condition closely during the weldingprocess. Otherwise, they may be injured by spattering welding slag.

 

4. Procedures for turning off

1) Turn off the power switch on the control panel on the working table.

2) Turn off the laser switch on the laser control panel.

3) Click "shut down" on the control menu of the main menu of the operation screen. And the system will automatically complete the shutdown.

4) Switch off the power key on the laser control panel.

5) Turn off the laser power switch.

6) Disconnect the power air switch.

How does a laser welding machine work

 Working principle:

The working principle of the laser welding machine is to use the pulse laser produced by laser for welding. After beam expanding, reflection and focusing, the laser beam radiates on the surface of the work-piece. The surface heat diffuses to the internal through heat transfer. And the work-piece begins melting to form a specific molten pool. In this way, the laser welding machine completes the precision welding. This is the processing that can not be realized by traditional welding technology.

· Working features:

In comparison with other welding technologies, the laser welding process has the following features.

1. High efficiency

Fast welding speed, large depth, and small deformation.

2. Non-contact processing

No need to clamp the work-piece and do the surface treatment. The laser welding machine can weld the parts hard to access, and implement non-contact welding. Therefore, it has great flexibility.

3. Welding refractory materials

It can weld refractory materials such as titanium and quartz. And the laser welding machine can weld dissimilar materials with good effect.

4. Micro welding is possible

As the laser beam can form a small spot after being focused, the laser welder achieves accurate positioning. Therefore, it can be used for the assembly welding of micro and small work-pieces in automatic mass production.

5. Welding at room temperature or under special conditions

The laser welding machine can weld at room temperature or under special conditions, and the operation is simple. When the laser passes through an electromagnetic field, the beam will not deviate. The laser can weld materials in the vacuum, air, and certain gas environments.

6. High power density

After the laser is focused, the laser power density is high.

The laser welding machine adopts the split-type design and modular structure. Thus, it is suitable for applying into various industries. The machine has an LCD screen display and a centralized button operation. Therefore, the operation becomes more convenient. It can also be combined with the assembly line production and has strong applicability.

 

What is a laser welding machine

Laser welding machine, often called laser welder, is one of the important machines for the application of laser technology. The laser welding process is thermally conductive, that is, laser radiation heats the surface of the work-piece. The laser welding machine uses high-energy laser pulses to locally heat the materials in a small area. The energy of the laser radiation diffuses into the material through heat conduction. 

The computer controls the movement and parameters of the laser, such as width, peak power, and repetition frequency. And the laser melts the work-piece to form a specific molten pool to reach the purpose of welding. The laser beam welding has the unique advantages of smooth welding seam, small focus spot, and high positioning accuracy. Therefore, the laser welder has been successfully applied for the precision welding of micro and small parts.

· Categories and Applications of the laser welder:

Categories:

According to the working methods, the laser welder can be mainly divided into the following three types.

Handheld laser welder

Also known as the manual welding machine, or portable laser welding machine, it can be mainly used in the molding manufacturing industries. For example, it is applicable to the molding industries of mobile phones, digital products, automobiles, and motorcycles. And people also mostly use it as the handheld laser welder for manual welding. This laser welder easily welds metal materials, such as stainless steel, iron and galvanized sheets.

Automatic laser welding machine

This machine is suitable for automatic welding of metal work-pieces in straight lines and circles. It is commonly used in phone batteries, jewelry, electronic components, sensors, clocks, precision machinery, communications, and handicraft industries.

Fiber laser welding machine

The fiber laser welder has a good laser beam welding quality and high welding accuracy. It is suitable for welding microelectronic components, precision parts, high-end digital components, optical fiber connectors, and medical equipment. 

With stronger energy and greater heat, it instantly reaches the welding point and melts the materials. People often use it in the medical, mobile phone, electronics, hardware, instrumentation, optical communication, and aluminum industries.

Applicable materials:

This machine is suitable for welding the same materials, such as stainless steel, gold, silver, and alloy. And it is also applicable for welding many kinds of dissimilars metal materials. For example, the laser welder can weld copper and nickel, nickel and titanium, low-carbon steel and copper.

Nowadays, most manufacturers provide laser welding services for their customers which can be used for various materials like aluminum, titanium, etc. There are different features of each type of material.

  • Laser welding aluminum: Laser welding is the most popular technology for aluminum welding. Laser welding aluminum is the ideal of quick and clear aluminum welding service, and create deep weld penetration.
  • Laser welding titanium: With clear and efficient welding, advanced laser welding titanium technology can create a reasonable cost for their customers.
  • Laser welding stainless steel: Laser welding machine for stainless steel has become the best choice for manufacturers to weld stainless steel. The laser welding machine for stainless steel can create a perfect welding result and deep weld penetration.
  • Laser welding jewelry: Manufacturers weld jewelry with jewelry laser welding machine. The precise welding technology helps manufacturers deal with delicate jewelry design.

Applicable industries:

The laser welder is applicable to the electronic components, precision machinery, communications, and other industries. There are also many users in the phone batteries, sensors, medical devices, craft gifts, and clocks industries.

What core components have a greater impact on laser welding machine price

Laser. The laser is the core of laser equipment. The higher the laser power, the higher the requirements for the laser rod and cooling system. Therefore, the price of the overall laser welding machine is higher.
Control system. Under the premise that other functions are the same, the price of an automatic laser welding machine is higher than that of a manual laser welding machine. Because the automatic laser welding machine needs a control system, a CCD camera monitoring system, and other supporting automation settings.

After-sales service and the laser welding machine prices

After-sales service of laser welding machine for sale not only includes the professional degree of the business in the installation, operation, and maintenance of the laser welding machine. And we all know that the laser tube and reflective lens of the laser welding machine are consumables. And they all have a certain life span and need to be replaced after a period of use. This requires the manufacturer to provide a strong after-sales service guarantee to provide these consumables in a timely manner. Therefore, the price of laser welder with more complete after-sales service is relatively high.

The influence of processing demand and laser welding machine price

The user's processing requirements include processing materials, processing effects, etc. The processed material generally refers to the attribute of the processed material and the thickness of the material. The processing effect usually refers to the level of processing quality requirements. Therefore, the stricter the user's processing requirements, that is, the higher the machine configuration requirements, the higher the price of the corresponding laser welding machine. In addition, for laser welding machines that must be customized, it may be accompanied by improvements in machine technology, so the price is higher than ordinary machines.

The laser welder cost is combined with the quality and the laser welding systems the machine has. Usually, the laser welder for sale has its own laser welding systems, the advanced laser welding systems need high laser welder cost, the laser welding machine price is also high. Different types of laser welder have different prices. The fiber laser welding machine price is different from the CO2 laser welding machine price. And the handheld laser welding machine price is different from others.

Other factors on laser welding machine price

In addition to the core components mentioned above, processing requirements and after-sales service factors have a great impact on the price of laser welding machines. The machine brand, processing function, assembly process, etc. also have a great influence on the laser welding machine price.

laser welding machine price range

<td$5,000.00-$11,000.00

Type of laser welder

 

Price  Range

Basic hand-held laser welder

 

$9,580.00-$25,880.00

Advanced hand-held laser welder

 

$18,800.00-$25,800.00

Basic automatic laser welder

 

$4,500.00-$5,500.00

Advanced automatic laser welder