В настоящее время на рынке представлено огромное количество лазерных станков. Поэтому выбрать среди них лучший дешевый станок для лазерной резки требует больших усилий. По мере развития лазерных технологий станки для лазерной резки все чаще используются в металлообрабатывающей и деревообрабатывающей промышленности. Все больше и больше людей и мастерских могут позволить себе дешевый станок для лазерной резки.

Во многих случаях дешевые или доступные лазерные резаки могут означать простую конструкцию, низкое качество, низкую точность и ограниченное количество применений. Хотя это не абсолютно, но действительно необходимо провести некоторое исследование при покупке доступного станка для лазерной резки с ЧПУ.

В этой статье вы найдете 5 советов, которые помогут выбрать доступные лазерные резаки. Он также рекомендует два лучших дешевых станка для лазерной резки от DXTECH.

Виды и ценовые диапазоны лазерных резаков

Чтобы купить дешевый лазерный гравировальный станок, нужно определиться с типами и их ценовым диапазоном. Согласно источнику лазера, основные станки для лазерной резки попадают в устройство для резки с волоконным лазером и устройство для лазерной резки с CO2.

Генератор волоконного лазера Raycus, используемый в резаках для волоконного лазера

В станках для резки с волоконным лазером используется генератор волоконного лазера, который имеет высокую стоимость. Он в основном используется для резки металлических листов, труб и труб. Обрабатываемые материалы включают углеродистую сталь, нержавеющую сталь, оцинкованный лист, медь, бронзу, алюминий и т. Д. Для резки металлов требуется большая мощность лазера, поэтому резак с волоконным лазером не является очень дешевым лазерным резаком.

Даже самый дешевый лазерный станок для резки металла может стоить 10 тысяч долларов США. Стоимость мощных или широкоформатных волоконных лазеров выше и может превышать 50,000 XNUMX долларов. Поэтому это не дешевые лазерные резаки для домашнего использования. Но для металлообрабатывающих предприятий с большой производительностью и мощными производственными мощностями станок для лазерной резки с волоконным лазером является доступным по цене.

Станки для лазерной резки CO2 предназначены для резки и гравировки неметаллических материалов. Например, дерево, пластик, бумага, кожа, ткань, стекло, камень и т. Д. Энергия, необходимая для резки и гравировки таких материалов, намного меньше энергии, необходимой для резки металлов. Таким образом, мощность лазерного станка с CO2 обычно намного меньше, чем у самого дешевого лазерного станка для резки металла. Цена на установку лазера CO2 относительно невысока и составляет от 3,000 до 10,000 XNUMX долларов.

Генератор герметичной лазерной трубки на углекислом газе, который используется в дешевом лазерном резаке на углекислом газе

Вы также можете найти дешевые лазерные резаки для домашнего использования на сайтах интернет-магазинов. Некоторые могут стоить всего триста или четыреста долларов США. Большинство этих станков представляют собой дешевый лазерный гравировальный станок или дешевый лазерный резак по дереву с небольшой мощностью. Эти доступные лазерные резаки отличаются небольшими размерами, низким энергопотреблением и ограниченным набором функций.

5 советов по выбору дешевого лазерного резака

Не терпится купить самый доступный станок для лазерной резки после понимания типов и общих цен? Вот 5 советов, которые помогут вам быстро понять, как выбрать лучший доступный лазерный резак.

Совет №1: Определите свои рабочие потребности.

выяснить ваши потребности в обработке

Первый шаг к выбору дешевого лазерного резака - это четко определить ваши собственные потребности в обработке. Например, обрабатываемые материалы, толщина резки, желаемая точность и т. Д. Это может помочь вам определиться, какой дешевый станок для лазерной резки с ЧПУ вам нужен.

Если ваш бизнес в основном занимается резкой металлических листов и труб, вам нужен дешевый лазерный резак для металлов. Как упоминалось выше, цены на станки для резки волоконным лазером относительно дороги. Но по сравнению с другими инструментами для резки металла преимущества станков для резки с волоконным лазером несравнимы. Поэтому вы можете выбрать доступный по цене станок для лазерной резки металла с ЧПУ в рамках своих возможностей.

Но если вам нужно разрезать листы толщиной более 10 мм, дешевый станок для лазерной резки металла - не лучший вариант.

Если ваша основная деятельность связана с неметаллическими деталями, вы можете выбрать дешевый станок для лазерной резки на углекислом газе или доступный лазерный гравировальный станок. Дешевый настольный лазерный резак или дешевый лазерный гравер по дереву хороши для резки тонких деревянных поделок и вывесок. Эти дешевые лазерные резаки довольно популярны среди любителей и домашних пользователей.

Совет № 2: Выберите размер, мощность и другие конфигурации.

В зависимости от ваших основных требований к обработке вы также можете определить требуемый размер машины, мощность и т. Д.

Рабочий размер дешевого лазерного резака определяет, насколько большой вы можете вырезать или гравировать. Станок большего размера позволяет гравировать или резать детали большего размера. Даже если вы делаете небольшие поделки, на большом рабочем столе можно вырезать сразу несколько деталей, а не по одной. Это облегчает массовое производство небольших проектов лазерной резки. Но это не значит, что нужно покупать лазерный станок максимально большого размера. Потому что чем больше размер, тем выше цена лазерного станка. Как видите, дешевые лазерные резаки для акрила, дерева и металла обычно имеют небольшие размеры.

Возможности дешевого лазерного резака измеряются мощностью. Чем больше мощность, тем выше режущая способность и выше цена. Итак, важно знать максимальную толщину обрабатываемого материала. Мощность дешевого станка для лазерной резки, который вы покупаете, должна быть как раз или немного больше, чтобы разрезать самый толстый материал. Лучше всего выбрать дешевый лазерный резак с наиболее подходящей мощностью.

Другие соображения при покупке дешевого лазерного резака включают точность обработки, качество и выбор других деталей. Импортные или всемирно известные детали и компоненты лазерного резака могут стоить намного дороже, чем отечественные бренды. А лазерные станки с высококачественными деталями и компонентами обеспечат лучшую точность и качество. Поэтому, если вам нужен дешевый станок для лазерной резки, это может быть связано с точностью и качеством обработки.

Совет № 3: выбирайте производителей или лазерный резак своими руками.

найдите подходящего производителя лазерного резака или сделайте лазерный резак своими руками

Когда вы решите купить доступный по цене станок для резки CO2-лазера или металла, вам также необходимо решить, где его купить. Выбор марки также окажет большое влияние на цену лазерного станка. Чтобы купить дешевый лазерный резак, рассмотрите возможность покупки небольшого бренда. Потому что лазерные станки с громкими именами обычно дороги. Кроме того, как отечественные, так и импортные бренды имеют доступные лазерные резаки.

Есть много дешевых китайских лазерных резаков, которые стоят несколько сотен долларов на Alibaba, eBay и других торговых сайтах. Такой станок по сути представляет собой дешевый лазерный резак для гравировки по акрилу и дереву. Мощность всего 20 Вт, 40 Вт или 50 Вт. У этих машин есть плохие отзывы. Итак, многие люди считают, что качество дешевого китайского лазерного резака оставляет желать лучшего.

На самом деле это своего рода предубеждение. Какой-нибудь дешевый лазерный резак, который стоит всего несколько сотен долларов, может иметь низкое качество и плохие результаты обработки. Но есть также много китайских брендов, производящих лазерные станки с отличным качеством и доступными ценами. Например, DXTECH. Лазерные станки DXTECH экспортируются в более чем 130 стран и были хорошо приняты многими клиентами. Это полностью доказывает, что дешевый китайский станок для лазерной резки также может быть качественным и доступным по цене.

Сделай сам дешевый лазерный резак

Помимо покупки целого станка, вы также можете купить комплект для самостоятельного изготовления дешевого лазерного резака по дереву. Лазерный резак своими руками относится к дешевому настольному лазерному резаку с небольшой мощностью. Многие любители лазерной резки с ЧПУ считают ее лучшим дешевым лазерным гравером для мелких предметов. Потому что лазерный резак DIY может не только практиковать свои практические навыки, но и выполнять свои выгодные проекты лазерной резки. Однако имейте в виду, что для этого потребуются некоторые технические знания и знания ЧПУ. А также это может не быть опасным из-за очень высокого риска возникновения пожара.

Совет №4: проверьте услуги и поддержку.

проверьте услуги и поддержку при покупке лазерного резака

Качество обслуживания у каждого производителя сильно различается, как и срок гарантии. Обычно люди уделяют больше внимания послепродажному обслуживанию. Например, есть ли ежедневный план обслуживания, программное обеспечение для лазерного станка, соответствующие системы обучения и т. Д. Пользователи могут столкнуться с проблемами в процессе использования дешевого лазерного резака. Поэтому также важно, может ли производитель предоставить своевременные решения. Поэтому услуги являются ключевым фактором при выборе дешевого станка для лазерной резки.

Вы можете попытаться найти ответы на следующие вопросы, покупая дешевый станок для лазерной резки. Если вы легко найдете ответы, значит, этот производитель может предоставить надлежащие услуги и поддержку. Тогда вы можете сделать дополнительный запрос о дешевом лазерном резаке.

Есть ли у него техническая поддержка?

Насколько легко получить ответ на вопрос?

Есть ли у него хороший веб-сайт компании?

Есть ли технические специалисты, которые знают, как использовать и / или ремонтировать доступный по цене станок для лазерной резки CO2?

Насколько легко или сложно получить запасные части?

Можно ли модернизировать лучший доступный лазерный гравер?

Хорошие услуги обычно имеют более высокую цену. Тип и качество услуг, которые предоставляет производитель дешевого лазерного резака, могут быть не столь удовлетворительными. Это может вызвать у вас проблемы в последующем процессе использования. Но это не абсолютно. Вам необходимо внимательно изучить услуги при покупке лучшего дешевого лазерного гравера.

Совет № 5: Купите подержанный лазерный резак.

покупка бывшего в употреблении лазерного резака сэкономит вам немного денег

Еще один отличный способ сэкономить - купить доступный подержанный станок для лазерной резки. Многие предприятия будут продавать (по любой причине) старые лазерные станки или другие доступные лазерные резаки с известными именами. Многие частные лица или владельцы студий также продадут свои бывшие в употреблении лазерные станки после того, как купят модернизированные. Такой лазерный резак обычно устарел и имеет невысокую комплектацию. Но они дешевы. Поэтому, если вы не гонитесь за высокой точностью или большим объемом производства, подержанный станок может стать выбором для покупки дешевого лазерного резака.

Покупка б / у доступного по цене лазерного гравировального станка сопряжена с определенными рисками. Многие детали и компоненты могли износиться из-за того, что такой дешевый лазерный резак использовался в течение определенного периода времени. Возможно, вам потребуется заменить детали после покупки и использования в течение определенного периода времени. Или точность обработки недостаточна для удовлетворения ваших требований. Поэтому будьте осторожны, покупая дешевый лазерный резак б / у.

Рекомендация дешевого лазерного резака

Доступный и самый дешевый станок для лазерной резки металла

Это экономичный станок для лазерной резки различных металлических материалов. Его планшетная конструкция подходит для резки металлических листов. Например, нержавеющая сталь, углеродистая сталь, оцинкованный лист, алюминий, медь, бронзовые листы и т. Д. Характеристики этого станка для лазерной резки металла включают высокую эффективность, превосходную точность, низкое энергопотребление и простое обслуживание. Варианты мощности этой лазерной машины варьируются от 1000 Вт до 8000 Вт.

Общая цена этой машины колеблется от 10,000 25,000 до XNUMX XNUMX долларов в зависимости от различных спецификаций и конфигураций. Это никогда не будет дешевым лазерным резаком для частных лиц или любителей. Но для среднего или крупного металлообрабатывающего завода или мастерской это может быть лучший доступный лазерный резак. Потому что он может дать множество беспрецедентных преимуществ по сравнению с традиционными металлорежущими инструментами.

Например, в нем используется жесткая и прочная рама машины для сварки труб, которая не деформируется. Многие из его основных частей и компонентов изготовлены из импортных брендов, что обеспечивает безопасную и надежную долгосрочную работу. Даже при больших первоначальных инвестициях он может принести значительный доход в будущем.

Лучший доступный лазерный гравер и резак на продажу

Это дешевый лазерный гравер для дерева, акрила, ткани, бумаги, стекла, кожи и других неметаллических материалов. Помимо гравировки, он также может резать и травить эти материалы. Это дешевый станок для лазерной резки CO2. Варианты мощности могут быть 80 Вт, 100 Вт, 130 Вт, 150 Вт и т. Д. Разные мощности имеют разную глубину резания. Вы должны выбрать станок для лазерной резки с наиболее подходящей мощностью в соответствии с вашими конкретными потребностями.

Цена этого дешевого лазерного резака составляет от 3000 до 5000 долларов. Эффективная рабочая зона 1300 * 900мм. Он хорош для вырезания всевозможных мелких и средних деревянных поделок и вывесок. Благодаря своим компактным размерам это доступный по цене станок для лазерной резки, который могут использовать любители дома.

Он снабжен защитной крышкой. Лазер может повредить глаза людей, если люди будут смотреть на процесс резки в течение длительного времени. Кроме того, при резке некоторых материалов, например пластика, он будет выделять токсичный дым. Защитная крышка теперь играет важную роль в защите как безопасности оператора, так и окружающей среды.

Советы по выбору дешевого лазерного резака

Покупать дешевые вещи - это человеческая природа. Это верно и при выборе станка для лазерной резки. Люди склонны покупать самый доступный станок для лазерной резки, который также лучше всего отвечает их потребностям. Но нельзя слепо гнаться за низкими ценами. При выборе дешевого станка для лазерной резки с ЧПУ следует учитывать и другие факторы. Дешевый лазерный резак не обязательно означает плохое качество. И дорогая машина не обязательно означает хорошее качество и услуги.

Вот несколько советов при покупке дешевого лазерного резака:

  • Для мастерских или фабрик с потребностями массового производства я предлагаю купить самый доступный лазерный резак самого большого размера. Конечно, это должно быть основано на ваших конкретных потребностях в обработке. Потому что большой размер позволяет создавать более крупные рисунки или вырезать и гравировать несколько деталей одновременно. Нет необходимости часто запускать и останавливать лазерный станок для замены материалов.
  • Мощность отражает режущую способность лазерного резака. Предлагаю купить дешевый станок для лазерной резки с мощностью чуть большей, чем вам нужно. Таким образом, даже если в будущем вам потребуется резать более толстые материалы, вам не нужно переходить на более мощную машину. Однако в случае ограниченного бюджета вы можете начать с более слабой мощности. И переходите на более мощный лазер позже, когда у вас будет достаточно денег.
  • Для энтузиастов станков с ЧПУ или людей, у которых много времени, лазерный резак своими руками - хороший выбор. Энтузиасты получат большое чувство выполненного долга и удовлетворения при сборке и эксплуатации такого дешевого настольного лазерного резака. Сделай сам лучший доступный лазерный гравер требует определенных механических знаний и практических навыков.

Заключение

Дешевый лазерный резак не является потребительским товаром. Это инструмент, который поможет вам увеличить прибыль, повысить эффективность производства, увеличить производственные мощности и снизить производственные затраты. В этой статье представлены 5 советов, которые помогут вам быстро понять, как купить дешевый станок для лазерной резки. Знание ваших потребностей в обработке может помочь вам понять, какой тип лазерного резака вам нужен. Вы также можете выбрать мощность, размер и другие конфигурации в зависимости от ваших потребностей. Сделайте лазерный резак своими руками или купите подержанный, это тоже поможет вам сэкономить. Не забудьте выбрать подходящего производителя и проверить его услуги и поддержку при покупке дешевого лазерного резака.

У DXTECH также есть много дешевых станков для лазерной резки, которые обрабатывают металлические или неметаллические материалы. Доступные по цене станки лазерной резки DXTECH отличаются превосходным качеством, безупречным послепродажным обслуживанием и высокой стоимостью. Если вас интересуют дешевые лазерные резаки DXTECH, свяжитесь с нами.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

There are nowadays a dazzling array of laser machines on the market. So it takes a lot of effort to choose the best cheap laser cutter among them. As the laser technology develops, laser cutting machines are increasingly used in the metalworking and woodworking industries. More and more individuals and workshops can afford a cheap laser cutting machine.

In many cases, cheap or affordable laser cutters may mean simple structure, defective quality, low precision, and few applications. Although it’s not absolute, it is indeed necessary to do some research when purchasing an affordable CNC laser cutter.

This article provides you with 5 tips to help choose affordable laser cutters. It also recommends two of the best cheap laser cutter machines from DXTECH.

Types and price ranges of laser cutters

To buy a cheap laser engraving machine, you need to figure out the types and their price ranges. According to the laser source, the mainstream laser cutting machines fall into the fiber laser cutter and CO2 laser cutter.

raycus fiber laser generator used in fiber laser cutters

Fiber laser cutting machines adopt the fiber laser generator which has a high cost. It is mainly used for cutting metal sheets, tubes and pipes. The processing materials include carbon steel, stainless steel, galvanized sheet, copper, brone, aluminum, etc. Cutting metals requires a large laser power, so the fiber laser cutter is not a very cheap laser cutter.

Even the cheapest metal cutting laser machine could cost 10 grand US dollars. The price of high-power or large-format fiber laser machines is higher, which may exceed $50,000. Therefore, they are not cheap laser cutters for home use. But for metal processing enterprises with large output and strong production capacity, the fiber laser cutter is their affordable laser cutting machine.

CO2 laser cutting machines are for cutting and engraving non-metal materials. For instance, wood, plastic, paper, leather, cloth, glass, stone, etc. The energy required to cut and engrave such materials is much less than the energy required to cut metals. So the power of the CO2 laser machine is generally much smaller than that of the cheapest metal cutting laser machine. The CO2 laser machine price is relatively low, ranging from $3,000-$10,000.

sealed co2 laser tube generator that a cheap co2 laser cutter uses

You can also find some cheap laser cutters for home use on online shopping websites. Some may cost only three or four hundred US dollars. Most of these machines are cheap laser engraving machine or cheap wood laser cutter with small power. The common features of these affordable laser cutters are small size, weak power, and few functions.

5 quick tips to choose a cheap laser cutter

Can’t wait to buy the most affordable laser cutter after understanding the types and general prices? Here are 5 tips to help you quickly understand how to choose the best affordable laser cutter.

Tip #1: Figure out your working needs.

figure out your processing needs

The first step for choosing a cheap laser cutter is to make clear your own processing needs. For example, processing materials, cutting thickness, desired precision, etc. This can help you decide the type of cheap CNC laser cutter you need.

If your business is mainly cutting metal sheets and pipes, what you need is a cheap laser cutter for metals. As mentioned above, the price of fiber laser cutting machines is relatively expensive. But compared to other metal cutting tools, the advantages of fiber laser cutting machines are incomparable. Therefore, you can choose an affordable CNC laser cutter for metal within the limits of yours.

But if you need to cut sheet metals over 10 mm, a cheap laser cutting machine for metal is not your best option.

In case that your business major deals with non-metal workpieces, you can consider the cheap CO2 laser cutter or affordable laser engraving machine. A cheap desktop laser cutter or a cheap laser engraver for wood is good at cutting thin wood crafts and signs. These cheap laser cutters are quite popular with hobbyists and home users.

Tip #2: Select size, power, and other configurations.

Based on your major processing requirements, you can also determine the required machine size, power, etc.

The working size of the cheap laser cutter determines how big you can cut or engrave. A larger machine size allows you to engrave or cut larger workpieces. Even if you are making small crafts, a larger worktable can cut multiple parts at once instead of one at a time. This facilitates the mass production of small laser-cut projects. But this doesn’t mean that you have to buy the largest possible laser machine. Because the larger the size, the higher the price of the laser machine. As you can see, the cheap laser cutter for acrylic, wood, and metal are usually small in size.

The ability of a cheap laser cutter is measured in power. The greater the power, the stronger the cutting ability, and the higher the price. So, it is important to know the maximum thickness of the material you are processing. The power of the cheap laser cutting machine you buy should be just right or slightly larger to cut your thickest material. It is best to choose a cheap laser cutter with the most suitable power.

Other considerations when buying a cheap laser cutter include machining accuracy, quality, and the selection of other parts. Imported or internationally famous parts and components of the laser cutter could cost much more than domestic brands. And the laser machines with high-quality parts and components will provide better accuracy and quality. So if you want a cheap laser cutting machine, it may come at the cost of machining accuracy and quality.

Tip #3: Choose manufacturers or DIY laser cutter.

find the right laser cutter manufacturer or diy a laser cutter

When you decide to buy an affordable CO2 laser cutter or metal cutter, you also need to decide where to buy it. The choice of brands will also have a great impact on the price of the laser machine. To buy a cheap laser cutter, consider a small brand. Because the laser machines of big names are usually expensive. Besides, both domestic brands and imported brands have affordable laser cutters.

There are many cheap Chinese laser cutters that cost several hundreds of dollars on Alibaba, eBay, and other shopping websites. Such a machine is basically a cheap laser cutter for acrylic and wood engraving. The power is only 20W, 40W, or 50W. These machines have some bad reviews. So, many people feel that the quality of cheap Chinese laser cutter is not good.

In fact, this is a kind of prejudice. Some cheap laser cutter that costs only a few hundred dollars may have poor quality and poor processing results. But there are also many Chinese brands producing laser machines with excellent quality and affordable prices. For example, DXTECH. DXTECH laser machines are exported to more than 130 countries and have been well received by many customers. This fully proves that the cheap Chinese laser cutter can also have high quality and affordable prices.

DIY a cheap laser cutter

Except for buying a complete machine, you can also buy a kit to DIY a cheap wood laser cutter. DIY laser cutter applies to the cheap desktop laser cutter with small power. Many CNC laser hobbyists treat it as the best cheap laser engraver for small items. Because DIY laser cutter can not only exercise their hands-on ability but also make their favorable laser cut projects. Keep in mind, however, that this would require a bit of technical and CNC knowledge. And also it may not dangerous due to a very high risk of creating a fire hazard.

Tip #4: Check services and support.

check services and support when buy a laser cutter

The service quality of each manufacturer varies greatly, as well as the warranty period. People usually pay more attention to after-sales service. For example, whether there is a daily maintenance plan, laser machine software, corresponding training systems, etc. Users are likely to find problems in the process of using a cheap laser cutter. So it is also important whether the manufacturer can provide timely solutions. Therefore, services are an key factor when choosing a cheap laser cutter.

You can try to find the answers to the following questions when buying a cheap laser cutter. If you find answers easily, it means this manufacturer can provide proper services and support. Then you can make a further inquiry for the cheap laser cutter.

Does it have technical support?

How easy is it to get a question answered?

Does it have a good company website?

Are there technicians know how to use and/or fix the affordable CO2 laser cutter?

How hard or easy to get replacement parts?

Can the best affordable laser engraver be upgraded?

Good services usually come with a higher price. The type and quality of services that the manufacturer of the cheap laser cutter provides may not be so satisfactory. This may cause you some trouble in the subsequent use process. But this is not absolute. You need to investigate the services carefully when buying the best cheap laser engraver.

Tip #5: Buy a used laser cutter.

buy a used laser cutter can save you some money

Another great way to save money is to buy a second-hand affordable laser cutter machine. Many businesses will sell (for whatever reason) old laser machines or other big name affordable laser cutters. Many individuals or studio owners will also sell their used laser machine after they buy an upgraded one. Such a laser cutter is usually outdated and has a low configuration. But they are cheap. So if you are not chasing high precision or large production volume, the second-hand machine can be a choice of buying a cheap laser cutter.

There are certain risks in buying a used affordable laser engraving machine. Many parts and components may have worn out because such a cheap laser cutter has been used for a period of time. You may need to replace the parts after buying and using for a period. Or the processing accuracy is not good enough to meet your requirements. Therefore, you have to be careful when buying a second-hand cheap laser cutter.

Cheap laser cutter recommendation

Affordable and Cheapest Metal Laser Cutting Machine

This is an economical fiber laser cutting machine for various metal materials. Its flatbed structure is suitable for cutting metal sheets. For instance, stainless steel, carbon steel, galvanized sheet, aluminum, copper, bronze sheets, etc. Features of this metal laser cutting machine include high efficiency, excellent precision, low energy consumption, and simple maintenance. The power options of this laser machine range from 1000W to 8000W.

The general price of this machine ranges from $10,000 to $25,000, based on different specifications and configurations. It is never a cheap laser cutter for individuals or hobbyists. But for a medium or large-scale metalworking factory or workshop, this could be the best affordable laser cutter. Because it can bring many unparalleled advantages compared with traditional metal cutting tools.

For example, it adopts a pipe-weld machine frame that is rigid and durable and not likely to deform. Many of its key parts and components adopt imported brands, ensuring safe and reliable long-term operation. Even with a large amount of initial investment, it can bring considerable incoming in the future use.

The Best Affordable Laser Engraver and Cutter for Sale

This is a cheap laser engraver for wood, acrylic, fabric, paper, glass, leather, and other non-metal materials. Besides engraving, it can also cut and etch these materials. It is a cheap CO2 laser cutter. The power options can be 80W, 100W, 130W, 150W, etc. Different powers have different cutting depths. You shall choose the laser cutter with the most suitable power according to your specific needs.

The price of this cheap laser cutter is about $3000 to $5000. The effective working area is 1300*900mm. It is good at cutting all kinds of small and medium-sized wood crafts and signs. Due to its compact size, it is an affordable laser cutting machine for hobbyists to use at home.

It is equipped with a protective cover. The laser could harm people’s eyes if people stare at the cutting process for a long time. Besides, when cutting some materials, such as certain plastic, it will emit toxic smoke. The protective cover now plays an important role in protecting both the operator’s safety and the environment.

Advice for choosing a cheap laser cutter

It is human nature to buy cheap things. This is also true when choosing a laser cutting machine. People tend to buy the most affordable laser cutting machine that also best meets their needs. But you can’t blindly pursue cheap prices. There are also some other considerations when choosing a cheap CNC laser cutter. A cheap laser cutter does not necessarily mean poor quality. And an expensive machine does not necessarily mean good quality and services.

Here are several suggestions when buying a cheap laser cutter:

  • For workshops or factories with mass production needs, I suggest buying the most affordable laser cutter with the largest size. Of course, this shall be based on your specific processing needs. Because a large size allows to make larger designs or cut and engrave multiple workpieces at the same time. It doesn’t need to frequently start and stop the laser machine to replace materials.
  • The power reflects the cutting ability of a laser cutter. I suggest buying a cheap laser cutting machine with the power slightly larger than what you need. So even though you need to cut thicker materials in the future, you don’t need to upgrade to a larger power. However, in case of limited budget, you can start from a weaker power. And upgrade to a more powerful laser later when you have enough money.
  • For CNC machinery enthusiasts or people who have plenty of time, DIY laser cutter is a good choice. The enthusiasts will get much sense of accomplishment and satisfaction when assembling and running such a cheap desktop laser cutter. DIY the best affordable laser engraver requires a certain degree of mechanical knowledge and hands-on ability.

Conclusion

The cheap laser cutter is not a consumer product. It is a tool to help you bring revenues, improve production efficiency, increase production capacity, and reduce production costs. This article provides 5 tips to help you quickly understand how to buy a cheap laser cutter. Knowing your processing needs can help you understand the laser cutter type you need. You may also decide the power, size and other configurations based on your needs. DIY a laser cutter or buying a used one helps you save some money too. Remember to select a proper manufacturer and check its services and supports when buying a cheap laser cutter.

DXTECH also has many cheap laser cutting machines that handle metal or non-metal materials. DXTECH affordable laser cutters have excellent quality, perfect after-sales service, and high cost performance. If you are interested in DXTECH cheap laser cutters, feel free to get in touch.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *