станок для лазерной резки металла и дерева

Вам нужен станок для лазерной резки металла и дерева, который может персонализировать ваш бизнес и добавить индивидуальности вашим подаркам? Почему бы не приобрести станок для лазерной резки металла и дерева? Теперь, когда технология лазерной резки достигла пика, лучшая машина для лазерной резки металла и дерева может стоить не так дорого, как вы ожидаете. Станки для лазерной резки металла и дерева раньше могли себе позволить только крупные компании. Но в настоящее время существует больше вариантов станков для лазерной резки металла и дерева, которые могут себе позволить люди. Вы можете купить станки для лазерной резки металла и дерева начального уровня в DXTECH.

Добавьте станок для лазерной резки металла и дерева DXTECH в свой набор инструментов

Станок для лазерной резки металла и дерева представляет собой гибридный станок для резки металла и дерева. DXTECH предлагает интеллектуальные станки для лазерной резки металла и дерева, гравировальные станки и решения для маркировки. Наш станок для лазерной резки металла и дерева может вырезать и обрабатывать игрушки, предметы искусства, поделки, сувениры, подарки, архитектурные модели и вставки. При использовании станков для лазерной резки металла и дерева для обработки произведений искусства акцент часто делается на индивидуальные параметры настройки.

Станок для лазерной резки металла и дерева DXTECH может обрабатывать все виды дерева и металла в любую форму, а также резать и обрабатывать до 20 мм толщиной. Наш станок для лазерной резки металла и дерева прост в эксплуатации, прочен и долговечен и является идеальным выбором для вашего бизнеса по резке. Используйте станок для лазерной резки металла и дерева DXTECH, чтобы мгновенно представить свой художественный дизайн.

Какую древесину можно обрабатывать на станке для лазерной резки металла и дерева DXTECH?

Многослойный брус

Древесноволокнистые плиты средней плотности

фанера

ДСП

Flake

Массив дерева

Клен

сосновый

Акация

древесина вишни

Легкий плот

пробка

Бамбук

Синтетическая смола

березовый

слоистый

Бук

американская липа

красное дерево

Дубовое дерево

ореховое дерево

Ясень

Тополь

Эвкалипт

кедр

Ель

Тик

станок для лазерной резки металла и дерева
станок для лазерной резки металла и дерева

Какие металлы можно обрабатывать на станке для лазерной резки металла и дерева DXTECH?

Углеродистая сталь

нержавеющая сталь

Алюминий и сплавы

Медь и сплавы

Титан и сплавы

легированная сталь

Никелевый сплав

В чем преимущества станка для лазерной резки металла и дерева DXTECH?

станок для лазерной резки металла и дерева

1. Высокая точность

Наш станок для лазерной резки металла и дерева имеет узкую и гладкую поверхность. В отверстии механической подачи часто не обнаруживаются закругленные углы и заусенцы (недостатки традиционной резки), а деформация при резке мала.

2. Высокоскоростной

Мощность оптоволоконного устройства влияет на скорость резки, а увеличение мощности оптоволоконного устройства также увеличивает скорость резки.

3. эффективное

Станок для лазерной резки металла и дерева DXTECH - это бесконтактная обработка (преимущества), без воздействия механической штамповки (недостатки традиционной резки). Следовательно, износ режущего инструмента не произойдет. Нарезать форму один раз; нет необходимости в последующей обработке.

4. Хорошая гибкость

Нет необходимости в ножах и абразивных инструментах. В сочетании с технологией CAD мы можем использовать наши станки для лазерной резки металла и дерева для резки листов любой формы и размера. Особенно подходит для резки сложных деталей.

5. Простота в использовании

Резку можно осуществить, импортировав параметры настройки графики в компьютер, и ее легко освоить.

6. Низкая стоимость обслуживания.

Затраты на обслуживание для последующего использования практически отсутствуют; только охлаждающую воду необходимо регулярно заменять.


Вот одни из лучших станков для лазерной резки металла и дерева от DXTECH.

 

Станок для лазерной резки металла и дерева с защитным кожухом

Это станок для лазерной резки металла и дерева с защитным кожухом. Он имеет компактный внешний вид и небольшую занимаемую площадь, поэтому им удобнее пользоваться. Кроме того, этот станок для лазерной резки металла и дерева оснащен защитным кожухом, который делает работу более безопасной и экологически чистой. Он больше подходит для пользователей, которые предъявляют повышенные требования к защите окружающей среды. А уровень интеграции очень высок, эксплуатация и обслуживание более удобны. 

Таким образом, срок службы этого станка для лазерной резки металла и дерева может быть в определенной степени продлен. Этот станок для лазерной резки металла и дерева с высококачественной системой управления движением и простыми в использовании функциями может удовлетворить ваши предпринимательские и стартап-цели.

Advantage

  • Мощность лазерной трубки этого станка для лазерной резки металла и дерева составляет от 40 до 150 Вт. Он может резать материалы разной толщины.
  • Добавлено устройство автоматической фокусировки, которое можно откалибровать с помощью программного обеспечения и найти фокус, который нужно вырезать.
  • Пользователь может выбрать два типа столешниц для этого станка для лазерной резки металла и дерева одновременно и заменить столешницы другими материалами для получения лучших результатов.

Настольный станок для лазерной резки металла и дерева

Это настольный станок для лазерной резки металла и дерева. Станок для лазерной резки металла и дерева был модернизирован, чтобы сделать его более подходящим для обработки неметаллических материалов по внешнему виду и функциям. Особая конструкция станка для лазерной резки металла и дерева обеспечивает большее удобство и экономит место для пользователей. Настольный станок для лазерной резки металла и дерева имеет интегрированную конструкцию рамы, что делает устройство более стабильным во время работы. 

В соответствии с различными объектами обработки вы можете модернизировать этот станок для лазерной резки металла и дерева и оборудовать его различными принадлежностями для обработки, чтобы удовлетворить разнообразные потребности пользователей в обработке. Например, вы можете выбрать ножевой или сотовый стол в зависимости от обрабатываемого материала. Для фиксации заготовки можно установить устройство для адсорбции мягкого материала. Гибкое оборудование отвечает индивидуальным требованиям обработки.

Advantage

  • Использование внутренних направляющих скольжения имеет преимущества, а именно низкое трение и низкое сопротивление качению.
  • Эффективно повысить эффективность обработки.
  • Используя технологию управления DSP, можно реализовать функции непрерывной высокоскоростной резки кривых и оптимизации обработки на коротких расстояниях.
  • Компенсация луча может выполняться автоматически в процессе резки, что значительно улучшает качество обработки.

Гибридный станок для лазерной резки металла и дерева

Это станок для лазерной резки металла и дерева с функцией смешанной резки. Он подходит для резки акрила, пластика, резины и других неметаллических материалов, а также для резки более тонкой нержавеющей стали, углеродистой стали и других металлических листов. Если ваши потребности в обработке включают металлические и неметаллические материалы, этот станок для лазерной резки металла и дерева определенно станет вашим лучшим выбором. По сравнению с другими станками для лазерной резки металла и дерева, этот станок имеет более широкий диапазон обработки. 

Этот станок для лазерной резки металла и дерева может резать акрил, кожу, резину и другие неметаллические материалы и создавать металлический материал из нержавеющей стали и углеродистой стали толщиной примерно 1.2 мм. Для клиентов, которые хотят резать металл и неметаллические материалы, это самый доступный станок для лазерной резки металла и дерева. Этот вид станков для лазерной резки металла и дерева широко используется в рекламной индустрии, ремесленном производстве, отделке, производстве мебели из резиновых листов и других отраслях промышленности.

Advantage

  • Гибридная лазерная головка для резки может выполнять обработку неметаллических материалов и некоторых металлических материалов.
  • Лазерная головка имеет функцию автоматической фокусировки, что обеспечивает качество обработки и исключает необходимость вторичной обработки заготовки.
  • Импортные детали, такие как тайваньские направляющие, ходовые винты и т. Д., Для обеспечения длительного срока службы машины.
  • Лазерная трубка имеет преимущества длительного срока службы и низких затрат на техническое обслуживание.

Экономичный станок для лазерной резки металла и дерева

Это экономичный станок для лазерной резки металла и дерева. Он отличается высокой стоимостью, низкой стоимостью, простым обслуживанием и удобством эксплуатации. Этот станок для лазерной резки металла и дерева может обрабатывать большинство металлических материалов, таких как нержавеющая сталь и углеродистая сталь. Этот экономичный станок для лазерной резки металла и дерева обладает такими преимуществами, как высокая стоимость, низкое потребление и низкая стоимость.

Простое обслуживание и удобное управление. Станок для лазерной резки металла и дерева может резать и обрабатывать различные металлические материалы, такие как нержавеющая сталь, углеродистая сталь и оцинкованные листы. Таким образом, этот экономичный станок для лазерной резки с волоконным лазером становится все более популярным в стране и за рубежом. Этот тип станка для лазерной резки металла и дерева может обрабатывать большинство металлических материалов, таких как нержавеющая сталь, углеродистая сталь и оцинкованные листы. Этот станок для лазерной резки металла и дерева обычно используется в обработке листового металла, освещении, кухонной посуде, отделочных материалах, шкафах и в других отраслях промышленности.

Advantage

  • Скорость резания высокая, эффективность высокая, работа безопасна, а производительность стабильна.
  • Качество пятна хорошее, деформация небольшая, внешний вид гладкий и красивый.
  • Импортированный серводвигатель и ориентированный передаточный механизм используются, а точность резки высока.
  • Профессиональное программное обеспечение создает различную графику или текст, которые могут быть обработаны немедленно, с гибкой обработкой и простым и удобным управлением.

Многофункциональный станок для лазерной резки металла и дерева

Этот станок для лазерной резки металла и дерева двойного назначения может очень эффективно обрабатывать металлические пластины и металлические трубы. Он сочетает в себе платформу для обработки металлических листов и станок для резки металлических труб, что позволяет значительно сэкономить на начальных инвестициях и рабочем пространстве. Многие клиенты в стране и за рубежом широко признали этот станок для лазерной резки металла и дерева двойного назначения. Если вам нужно обрабатывать металлические пластины и металлические трубы одновременно, этот станок для лазерной резки металла и дерева двойного назначения является лучшим экономичным выбором. 

Этот станок для лазерной резки металла и дерева - лучший выбор для обработки сложных металлических деталей. Он может не только быстро и точно обрабатывать металлические листы, но и выполнять точную резку. DXTECH оснащает его компонентами мирового класса, такими как лазерный источник Raycus / Max, японский серводвигатель Yaskawa / Fuji, тайваньская направляющая HIWIN / PMI, французские электронные компоненты Schneider и т. Д. Он может быть настроен в соответствии с потребностями клиента. Он широко используется в автозапчастях, деталях роботов, деталях ракет, деталях самолетов, деталях кораблей, деталях бытовой техники, металлических инструментах, деталях строительной техники, деталях сельскохозяйственной техники, металлической отделке, металлической мебели, кухонных столешницах, посуде, оборудовании для фитнеса и другие отрасли. станок для лазерной резки металла и дерева

Advantage

  • С помощью платформы для обработки металлических листов и станка для резки металлических труб, станок для лазерной резки металла и дерева
  • Он может работать с металлическими пластинами и трубками и позволяет пользователям сэкономить на покупке.
  • Используйте высококачественный лазерный источник Raycus / Max и лазерную режущую головку мирового класса. Станок для лазерной резки металла и дерева может излучать высококачественные лазерные лучи и точно резать металл.
  • Оборудован тяжелой чугунной станиной. Станок для лазерной резки металла и дерева работает стабильно и не деформируется в течение 20 лет.
  • Изготовлен из авиационной алюминиевой балки, скорость резки очень высокая, и в то же время может быть гарантирована точность обработки.

Будет ли он гореть при использовании станков для лазерной резки металла и дерева для обработки древесных материалов?

Да, процесс обработки дерева на станке лазерной резки металла и дерева - это сублимационный эффект. Однако этот эффект не вреден и во многих случаях именно то, что нам нужно. Просто сфокусируйтесь точно, выберите подходящие параметры лазерной обработки и оптические линзы и соответствующим образом примените сжатый воздух для получения наилучших результатов лазерной резки деревянных материалов. 

Как добиться эффекта глубокой черной лазерной резки?

При расфокусировке 0.5–2 мм диаметр лазерного пятна станка для лазерной резки металла и дерева станет больше. Коллеги, плотность энергии лазера уменьшится. Таким образом можно добиться темного эффекта лазерной резки. Но при этом детали графики могут быть не видны.

Ограничения на станок для лазерной резки металла и дерева

Хотя станок для лазерной резки металла и дерева получил широкое распространение, есть еще много возможностей для улучшения. В отношении применения станков для лазерной резки металла и дерева текущими ограничениями являются:

Трудно контролировать

Методы резки на станках для лазерной резки металла и дерева включают резку обжигом, резку плавлением и сублимационную резку, но на древесине можно выполнить только резку обжигом и сублимацию. Если используется резка горением, необходимо добавить процесс охлаждения и тушения пламени сразу после металла. Станок для лазерной резки дерева облучается, что усложняет оборудование. Также проблемой является контроль процесса обработки металла и дерева на станках лазерной резки. Если используется сублимационная резка, необходимо использовать сверхбыстрый лазер, высокую мощность и мгновенную обработку. Таким образом можно гарантировать, что пока материал в щели сублимируется, материал около щели не воспламеняется. 

Малая толщина обработки

Поскольку станок для лазерной резки металла и дерева должен быть сфокусирован, расстояние концентрации лазерного луча после фокусировки очень мало, а это означает, что обрабатываемая толщина мала. В деревообработке часто встречаются профили большой толщины, которые более ограничены. 

Дорогостоящий

Как правило, станки для лазерной резки металла и дерева дороги, а цена за единицу сверхбыстрого лазера, указанного выше, составляет более одного миллиона юаней.

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

metal and wood laser cutting machine

Do you want a metal and wood laser cutting machine that can personalize your business and add personality to your gifts? Why not invest in a metal and wood laser cutting machine? Now that the laser cutting technology has peaked having the best metal and wood laser cutting machine may not cost as much as you expect. The metal and wood laser cutting machine used to be something that only large companies could afford. But nowadays, there are more metal and wood laser cutting machine choices that individuals can afford. You can buy entry-level metal and wood laser cutting machines at DXTECH.

Add DXTECH’s metal and wood laser cutting machine to your toolbox

The metal and wood laser cutting machine is a hybrid cutting machine, which can be used to cut metal and wood. DXTECH provides intelligent metal and wood laser cutting machines, engraving machines, and marker solutions. Our metal and wood laser cutting machine can cut and process toys, arts, crafts, souvenirs, gifts, architectural models, and inserts. When using metal and wood laser cutting machines to process artwork, the emphasis is often on personalized customization options.

DXTECH’s metal and wood laser cutting machine can process all kinds of wood and metal into your favorite shape and cut and process up to 20 mm in thickness. Our metal and wood laser cutting machine is easy to operate, strong and durable, and is the ideal choice for your cutting business. Use DXTECH’s metal and wood laser cutting machine to present your artistic design instantly.

What kind of wood can be processed by DXTECH’s metal and wood laser cutting machine?

Multi-layer timber

Medium Density Fiberboard

Plywood

Particleboard

Flake

Solid wood

Maple

pine

Acacia

Cherry wood

Light raft

cork

Bamboo

Synthetic resin

Birch

Laminate

Beech

Basswood

Mahogany

Oaktree

Walnut tree

Ash tree

Poplar

Eucalyptus

cedar

Spruce

Teak

metal and wood laser cutting machine
metal and wood laser cutting machine

What metals can be processed by DXTECH’s metal and wood laser cutting machine?

Carbon steel

stainless steel

Aluminum and alloys

Copper and alloys

Titanium and alloys

alloy steel

Nickel alloy

What are the advantages of DXTECH’s metal and wood laser cutting machine

metal and wood laser cutting machine

1. High precision

Our metal and wood laser cutting machine has a narrow cut and smoother cut surface. No rounded corners and burrs (shortcomings of traditional cutting) are often found in the mechanical feed opening, and the cutting deformation is small.

2. High speed

The power of the fiber optic device affects the cutting speed, and increasing the power of the fiber optic device will also increase the cutting speed.

3. Efficient

DXTECH’s metal and wood laser cutting machine is non-contact processing (advantages), without the impact of mechanical punching (disadvantages of traditional cutting). Therefore, there will be no wear of the cutting tool. Cut into shape once; no need for follow-up processing.

4. Good flexibility

No need for knives and abrasive tools. Combined with CAD technology, we can use our metal and wood laser cutting machine to cut plates of any shape and size. Especially suitable for cutting complex parts.

5. Easy to use

Cutting can be realized by importing graphics setting parameters into the computer, and it is easy to learn.

6. Low maintenance cost

There is almost no maintenance cost for later use; only the cooling water needs to be replaced regularly.


Here are some of the best metal and wood laser cutting machines from DXTECH

 

Metal and wood laser cutting machine with protective cover

This is a metal and wood laser cutting machine with a protective cover. It has a compact appearance and a small footprint, so it is more convenient to use. In addition, this metal and wood laser cutting machine is equipped with a protective cover, which makes the operation safer and more environmentally friendly. It is more suitable for users who have higher requirements for environmental protection. And its integration level is very high, operation and maintenance are more convenient. 

Therefore, the service life of this metal and wood laser cutting machine can be extended to a certain extent. With a high-quality motion control system and the most easy-to-use functions, this metal and wood laser cutting machine can meet your entrepreneurial and startup goals.

Advantage

  • The laser tube power of this metal and wood laser cutting machine ranges from 40w to 150w. It can cut materials of different thicknesses.
  • An automatic focusing device is added, which can be calibrated through the software machine and find the focus to be cut.
  • The user can select two types of table tops for this metal and wood laser cutting machine at the same time and replace the tabletops with different materials to obtain better results.

Desktop metal and wood laser cutting machine

This is a desktop metal and wood laser cutting machine. The metal and wood laser cutting machine has been upgraded to make it more suitable for processing non-metallic materials in appearance and function. The particular metal and wood laser cutting machine design brings more convenience and saves more space for users. The desktop metal and wood laser cutting machine adopts an integrated frame structure design, making the device more stable during operation. 

According to different processing objects, you can upgrade this metal and wood laser cutting machine and equip it with varying accessories of processing to meet the diverse processing needs of users. For example, you can choose a blade table or a honeycomb table according to the nature of the processing material. You can install a soft material adsorption device to fix the workpiece. Flexible equipment meets individual processing requirements.

Advantage

  • The use of internal sliding guides has advantages, namely low friction, and low running resistance.
  • Effectively improve the processing efficiency.
  • Using DSP control technology, continuous, high-speed curve cutting and short-distance processing optimization functions can be realized.
  • The beam compensation can be performed automatically during the cutting process, which significantly improves the processing quality.

Hybrid metal and wood laser cutting machine

This is a metal and wood laser cutting machine with a mixed cutting function. It can meet the cutting of acrylic, plastic, rubber, and other non-metallic materials and cut thinner stainless steel, carbon steel, and other metal plates. If your processing needs include metal and non-metal materials, this metal and wood laser cutting machine is definitely your best choice. Compared with other metal and wood laser cutting machines, this machine has a more extensive processing range. 

This metal and wood laser cutting machine can cut acrylic, leather, rubber, and other non-metallic materials and realize the metal material stainless steel and carbon steel that you want about 1.2mm. For customers who want to cut metal and non-metal materials, this is the most affordable metal and wood laser cutting machine. This kind of metal and wood laser cutting machine is widely used in the advertising industry, handicraft production, decoration, rubber sheet furniture, and other industries.

Advantage

  • The hybrid cutting laser head can realize the processing of non-metallic materials and some metal materials.
  • The laser head has an automatic focus function, which ensures the processing quality and eliminates the need for secondary processing of the workpiece.
  • Imported parts such as Taiwan guide rails, lead screws, etc., to ensure a long service life of the machine.
  • The laser tube has the advantages of long service life and low maintenance cost.

Economical metal and wood laser cutting machine

This is an economical metal and wood laser cutting machine. It has the characteristics of high cost performance, low cost, simple maintenance, and convenient operation. This metal and wood laser cutting machine can process most metal materials, such as stainless steel and carbon steel. This economical metal and wood laser cutting machine has the advantages of high cost performance, low consumption, and low cost.

Simple maintenance and convenient operation. The metal and wood laser cutting machine can cut and process various metal materials, such as stainless steel, carbon steel, and galvanized sheets. Therefore, this economic fiber laser cutting machine is becoming more and more popular at home and abroad. This type of metal and wood laser cutting machine can process most metal materials, such as stainless steel, carbon steel, and galvanized sheets. Sheet metal processing, lighting, kitchenware, decorative materials, cabinets, and other industries generally use this metal and wood laser cutting machine.

Advantage

  • The cutting speed is fast, the efficiency is high, the operation is safe, and the performance is stable.
  • The spot quality is good, the deformation is small, and the appearance is smooth and beautiful.
  • Imported servo motor and oriented transmission mechanism are adopted, and the cutting precision is high.
  • Professional software designs various graphics or text, which can be processed immediately, with flexible processing and simple and convenient operation.

Multifunctional metal and wood laser cutting machine

This dual-purpose metal and wood laser cutting machine can process metal plates and metal tubes very efficiently. It combines a metal plate processing platform and a metal tube cutting machine, saving a lot of initial investment and working space. Many customers at home and abroad have widely recognized this dual-purpose metal and wood laser cutting machine. If you need to process metal plates and metal tubes simultaneously, this dual-purpose metal and wood laser cutting machine is the best cost-effective choice. 

This metal and wood laser cutting machine is the best choice for processing complex metal parts. It can not only process metal plates quickly and accurately but also perform the precise cutting. DXTECH equips it with world-class components, such as Raycus/Max laser source, Japanese Yaskawa/Fuji servo motor, Taiwan HIWIN/PMI guide rail, French Schneider electronic parts, etc. It can be customized according to customer needs. It is widely used in auto parts, robot parts, rocket parts, aircraft parts, ship parts, household appliances parts, metal tools, construction machinery parts, agricultural machinery parts, metal decoration, metal furniture, kitchen countertops, kitchenware, fitness equipment, and other industries. metal and wood laser cutting machine

Advantage

  • With the help of a metal plate processing platform and a metal tube cutting machine, the metal and wood laser cutting machine
  • It can handle metal plates and tubes and save on the purchase cost for users.
  • Adopt a high-quality Raycus/Max laser source and world-class laser cutting head. The metal and wood laser cutting machine can release high-quality laser beams and accurately cut metal.
  • Equipped with heavy cast iron bed. The metal and wood laser cutting machine runs stably and will not deform within 20 years.
  • Manufactured with an aviation aluminum beam, the cutting speed is very fast, and the machining accuracy can be guaranteed at the same time.

Will it burn when using metal and wood laser cutting machines to process wood materials?

Yes, the process of metal and wood laser cutting machine processing wood materials is a sublimation effect. However, this effect is not harmful and, in many cases, is exactly what we need. Just focus accurately, select the appropriate laser processing parameters and optical lenses, and appropriately apply compressed air to obtain the best laser cutting results for wooden materials. 

How to achieve a deep black laser cutting effect?

With a defocus of 0.5-2 mm, the laser spot diameter of the metal and wood laser cutting machine will become larger. Colleagues, the energy density of the laser will decrease. Therefore, a dark laser cutting effect can be achieved. But at the same time, the details of the graphics may not be visible.

The limitations about he metal and wood laser cutting machine

Although the metal and wood laser cutting machine has been widely used, there is still much room for improvement. For the application of metal and wood laser cutting machine, the current limitations are:

Difficult to control

The cutting methods of metal and wood laser cutting machines include burning cutting, melting cutting, and sublimation cutting, but only burning and sublimation cutting can be achieved on wood. If it uses combustion cutting, it is necessary to add a cooling and flame extinguishing process immediately after the metal. The wood laser cutting machine is irradiated, which makes the equipment more complicated. The control of the metal and wood laser cutting machine machining process is also a problem. If sublimation cutting is used, ultra-fast laser, high-power, and instantaneous processing must be used. In this way, it can be ensured that while the material in the slit is sublimated, the material near the slit will not be ignited. 

Small processing thickness

Since the metal and wood laser cutting machine needs to be focused, the laser beam concentration distance is very short after focusing, which means that the thickness that can be processed is small. In woodworking, there are often large-thickness sections, which are more limited. 

Expensive

Generally, metal and wood laser cutting machines are expensive, and the unit price of the ultra-fast laser above is more than one million RMB.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *