Цена станка для лазерной резки с ЧПУ отпугивает многих. Но почему? Как мы все знаем, станок для лазерной резки - это современный станок для резки металлических и неметаллических материалов. Он отличается высокой точностью обработки, высокой скоростью резки и широким спектром применения. Это один из самых идеальных станков для резки различных материалов. Есть еще много вопросов о станках для лазерной резки с ЧПУ. Почему цена на станок для лазерной резки с ЧПУ такая высокая? В чем разница в цене на разные типы станков для лазерной резки? Какие факторы повлияют на цену станка для лазерной резки с ЧПУ? Как я могу купить экономичный станок для лазерной резки? Если у вас тоже есть такая путаница, то эта статья поможет вам найти ответы на эти вопросы.

I.Разная цена станка для лазерной резки с ЧПУ

Станки для лазерной резки бывают разных типов и функций. По типу их можно условно разделить на две категории: станки для резки с волоконным лазером и станки для резки с помощью лазера CO2. По функциям его можно разделить на станки для лазерной резки металла и станки для лазерной резки с обменной платформой. Эти станки для лазерной резки различаются по конфигурации, размеру и мощности. И режущие материалы тоже разные. Так что цены на станки для лазерной резки с ЧПУ тоже очень разные. Далее я выберу несколько наиболее типичных станков для лазерной резки с ЧПУ для простого сравнительного анализа для вашей справки.

1.Различные типы станков для лазерной резки

В настоящее время существует два основных типа станков для лазерной резки. Это станки для резки с волоконным лазером и станки для резки с помощью лазера CO2. Цена станка для резки волоконным лазером с ЧПУ выше, потому что он используется для резки большинства металлов и его мощность высока. Его мощность колеблется от нескольких сотен ватт до десятков тысяч ватт. Однако станок для лазерной резки CO2 в основном используется для резки неметаллов. Его мощность относительно невелика, обычно от десятков до сотен ватт. Мощность лазера напрямую отражает режущую способность станка, что влияет на цену станка. Поэтому цена станка для лазерной резки с ЧПУ обычно выше, чем у станка для лазерной резки CO2.

2. лазерная резка с различными функциями

В зависимости от того, какие металлические материалы нужно резать, в продаже есть разные металлорежущие станки с ЧПУ. Его можно разделить на станки для лазерной резки листового металла, станки для лазерной резки труб и станки для лазерной резки металлических листов и труб. Поэтому цена металлорежущего станка с ЧПУ будет немного отличаться из-за таких различных типов. Например, станки для лазерной резки листового и трубного волокна обладают полным набором функций. Может обрабатывать металлические пластины и трехмерную обработку металлических труб. Его цена, безусловно, выше, чем у станков для лазерной резки листового металла или волоконно-оптических станков для резки труб.

Станок для лазерной резки с обменной платформой имеет два рабочих стола, что на один рабочий стол больше, чем у станка для лазерной резки с одним столом. Таким образом, цена станка для резки волоконным лазером с обменной площадкой будет намного выше. Станок для лазерной резки с обменной платформой удобен для пользователей, чтобы быстро загружать и выгружать материалы. А еще это выгодно промышленным предприятиям, которые обрабатывают металл партиями. Тогда это может значительно повысить общую эффективность промышленного производства.

II.Почему станок для лазерной резки с ЧПУ стоит дорого?

Из приведенных выше трех групп сравнительного анализа нетрудно увидеть, что цена станка для лазерной резки с ЧПУ в основном исчисляется десятками тысяч долларов. В то время как средняя цена обычных раскройных станков может составлять всего несколько тысяч долларов. Так почему это так дорого?
В первую очередь, качество конфигурации детали определяет цену станка для лазерной резки с ЧПУ и производительность обработки. Причина, по которой стоимость станка для лазерной резки с ЧПУ настолько высока, заключается в том, что стоимость его деталей и конфигурации высока. Например, для достижения высокой точности лазерной резки требуются стабильный лазерный источник, высокоточные направляющие, мощные балки, а также хорошие двигатели и приводы. Для обеспечения стабильной работы этих деталей для достижения высокой скорости и точности резки производителям станков для лазерной резки с ЧПУ необходимо сотрудничать с поставщиками деталей с ЧПУ мирового класса для внедрения своих высококачественных деталей для производства станков для лазерной резки.
Во-вторых, станок для лазерной резки с ЧПУ имеет очень заметные преимущества. Станок для лазерной резки с ЧПУ может не только автоматически набирать текст, но и обрабатывать любой дизайн. В то же время он имеет высокую скорость лазерной резки и гладкий разрез. Похоже, что это вообще не требует последующей обработки. Он также имеет небольшую зону термического влияния при резке и деформацию листа. Точность его обработки высокая. И поверхность материала не повреждается. Эти интеллектуальные функции также являются результатом дорогостоящей оптимизации.
Таким образом, конфигурация с высокими техническими характеристиками и выдающиеся преимущества станка для лазерной резки позволяют удовлетворить более высокие производственные потребности предприятия. И его рыночные перспективы очень широки, поэтому стоимость станков для лазерной резки с ЧПУ будет дороже по сравнению с обычными станками для резки.

III.Какие факторы повлияют на цену станка для лазерной резки с ЧПУ?

На цену станка для лазерной резки с ЧПУ влияет множество факторов. Самым важным фактором является конфигурация деталей машины. Кроме того, на цену станка для лазерной резки с ЧПУ влияют и другие внешние факторы, такие как производитель, степень новизны, транспортные расходы и так далее.

1.Components

1.1 Двигатель и привод

Двигатель и привод - это оборудование, которое приводит в движение лазерную головку. Шаговые двигатели и приводы относительно дешевы, а серводвигатели и приводы немного дороже. Вообще говоря, двигатели и приводы, используемые в надежных станках для лазерной резки, производятся всемирно известными производителями двигателей и приводов. Поэтому пользователи не должны слепо преследовать низкие цены при выборе этих двух частей. Они могут рассмотреть различные аспекты в соответствии со своими требованиями, а затем выбрать подходящий двигатель и привод.

1.2 Система управления

Систему управления можно охарактеризовать как мозг станка для лазерной резки с ЧПУ. Некоторые системы управления относительно просты. Например, управление машиной можно осуществлять с помощью кнопок на ручном контроллере. Такой контроллер обычно имеет относительно низкую цену. В то время как некоторые высокопроизводительные системы управления оснащены дисплеем, который позволяет пользователям более интуитивно настраивать параметры резки. В то же время у них также есть много других функций, таких как компенсация точки останова, автофокус и т. Д., Которые более удобны для пользователей. Конечно, это также означает, что общая цена станка для лазерной резки с ЧПУ будет выше.

1.3 Кровать и балка

Влияние станины и балки на цену станка для лазерной резки с ЧПУ включает два аспекта. Во-первых, размер рабочей поверхности напрямую повлияет на цену станка для лазерной резки с ЧПУ. Чем больше обрабатываемая площадь станка, тем больше станина и балка и выше цена. Кроме того, качество и материал станины и балки также повлияют на цену станка для лазерной резки с ЧПУ.

1.4 Защитная крышка

В некоторых странах может потребоваться высокая степень защиты окружающей среды. Для этого мы отдаем предпочтение приобретению станков для лазерной резки с ЧПУ с защитными крышками. Хотя такой станок дороже открытого станка для лазерной резки, он более экологичен и безопасен.

2.Manufacturer

Помимо причин для самого станка, на цену станка для лазерной резки с ЧПУ также влияет производитель. Некоторые производители станков для лазерной резки с ЧПУ имеют крупномасштабные, укомплектованные производственные линии и отличные рабочие группы. Они не только продают различные типы станков для лазерной резки с ЧПУ, но также могут завершить производство станков для лазерной резки с качеством и количеством. В то время как некоторые мелкосерийные производители лазерных станков намеренно снижают цену, чтобы их станки для лазерной резки имели ценовое преимущество. Это означает, что приходится жертвовать конфигурацией машины. Они выберут для сборки неквалифицированные детали. Поэтому, когда мы выбираем производителей станков для лазерной резки с ЧПУ, мы должны изучить его масштабы, а также стандарты сборки. Кроме того, следует выбирать и тех, кто имеет многолетнее сотрудничество с первоклассными мировыми производителями комплектующих для ЧПУ.

3. дополнительная стоимость

Кроме того, цена станка для лазерной резки с ЧПУ также включает некоторые дополнительные сборы, такие как транспортные расходы, сборы за упаковку, налоги и другие расходы. Если покупатель выбирает импортный станок для лазерной резки с ЧПУ, он должен оплатить транспортные расходы и налоги, связанные с этим станком. В то же время для разных станков лазерной резки требуются разные упаковочные материалы. И, возможно, некоторые покупатели также предъявят определенные требования к упаковке. Таким образом, стоимость упаковки также будет отличаться. Наконец, если покупатель хочет, чтобы производители станков для лазерной резки с ЧПУ назначили специалиста, который дал бы некоторые рекомендации, эта услуга обычно взимается. Поэтому при покупке станка пользователи должны четко знать, включает ли цена станка для лазерной резки с ЧПУ другие сборы за обслуживание.

4. состояние

Цена на станок для лазерной резки с ЧПУ, особенно на станок для лазерной резки с ЧПУ, относительно высока. Чтобы сократить расходы, некоторые пользователи могут покупать подержанные станки для лазерной резки по гораздо более низким ценам. После некоторого использования неизбежно возникнет износ. Тогда это сильно снизит точность обработки. Более того, у многих машин истек гарантийный срок. Как только детали ломаются, пользователям приходится тратить много денег на их ремонт и замену. Когда средства пользователя ограничены, дешевые подержанные машины могут быть жизнеспособным вариантом. Однако для пользователей, которые не знакомы со станками для лазерной резки или имеют высокие требования к обработке, покупка нового станка - лучший выбор.

IV.Как купить экономичный станок для лазерной резки?

В настоящее время в продаже слишком много различных станков для лазерной резки с ЧПУ, как выбрать подходящий? Если вы хотите купить экономичный станок для лазерной резки, вы должны сначала сотрудничать с проверенными производителями станков для лазерной резки с ЧПУ, а затем выбрать подходящую конфигурацию в соответствии с потребностями обработки и капитальным бюджетом.
DXTECH имеет богатый опыт в производстве станков для лазерной резки. У него также есть профессиональный технический персонал, который может предоставить клиентам своевременные технические рекомендации. В области выбора деталей машин DXTECH наладила долгосрочное сотрудничество со многими всемирно известными производителями деталей ЧПУ (такими как немецкие Siemens, Schneider, Shimpo, Taiwan HIWAN и т. Д.). Хорошее качество обслуживания клиентов - наша вечная цель. Мы стремимся предоставлять клиентам высококачественные станки для лазерной резки с высокими стандартами. Кроме того, DXTECH также может настраивать машины в соответствии с потребностями клиентов, чтобы удовлетворить потребности клиентов в обработке. Следующие 4 станка являются экономичными и очень популярными станками для лазерной резки. Если вы ищете подходящую машину, обратите внимание на следующее.

1.Экономичный станок для лазерной резки металла с волоконным лазером

DXTECH предлагает на продажу несколько металлорежущих станков с ЧПУ. Некоторые из станков для резки металла с ЧПУ стоят дорого, некоторые относительно дешевы. Этот станок для лазерной резки листового металла является одной из самых продаваемых моделей DXTECH. Изготавливается для обработки листового металла. Мощность лазера может быть изменена в соответствии с типом и толщиной металлической пластины, которую необходимо обработать клиентам. Его открытая конструкция позволяет обрабатывать листы больших размеров. Кроме того, станок обладает высокой несущей способностью, стабильной работой и высокой точностью обработки. Он может обрабатывать лист из нержавеющей стали, оцинкованный лист, алюминиевый лист, латунный лист и другие пластины.

2.Многофункциональный станок для лазерной резки листового металла и труб

Некоторым пользователям необходимо одновременно обрабатывать металлические листы и металлические трубы, особенно тем, кто занимается обработкой спортивного инвентаря, медицинского оборудования, металлических шкафов и т. Д. Покупка станка для лазерной резки листового металла и станка для резки металлических труб обойдется в большие бюджеты. . И этот станок для лазерной резки листового и трубного волокна может предоставить вам более экономичное решение.

3.Самый популярный лазерный гравировальный станок с CO2

Вышеупомянутые два станка обычно используются для промышленной резки металла. Если вы хотите обработать акрил, МДФ, ткань и другие неметаллы, чтобы помочь вам завершить некоторые дизайнерские хобби, то этот бытовой станок для лазерной резки с CO2 - определенно ваш лучший выбор. Его компактная конструкция и небольшая площадь подходят для домашнего использования. Кроме того, этот бытовой станок для лазерной резки прост в эксплуатации даже новичку. Вы можете использовать его для изготовления многих неметаллических изделий, таких как украшения, украшения, украшения, аксессуары, предметы домашнего обихода и т. Д.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CNC laser cutting machine price discourages many people. But Why? As we all know, the laser cutting machine is an advanced machine for cutting metal or non-metal materials. It has high processing precision, fast cutting speed, and a wide application range. It is one of the most ideal cutting machines for processing various materials. There are still many questions about CNC laser cutting machines. Why is the CNC laser cutting machine price so high? What is the difference in the price of different types of laser cutting machines? What factors will affect the CNC laser cutting machine price? How can I buy a cost-effective laser cutting machine? If you also have such confusion, then this article will take you to find the answers to these questions.

I.Different CNC Laser Cutting Machine price

There are many types and functions of laser cutting machines. According to their types, they can be roughly divided into two categories: fiber laser cutting machine and CO2 laser cutting machine. According to the function, it can be divided into metal laser cutting machines and exchange platform laser cutting machines. The configuration, size, and power of these laser cutting machines are different. And the cutting materials are also different. So, the CNC laser cutting machine prices are also very different. Next, I will select a few of the more typical CNC laser cutting machines for a simple comparative analysis for your reference.

1.Different types of laser cutting machines

At present, there are two main types of laser cutting machines. They are fiber laser cutting machines and CO2 laser cutting machines. CNC fiber laser cutting machine price is higher because it is used to cut most metals and its power is strong. Its power ranges from a few hundred watts to tens of thousands of watts. However, the CO2 laser cutting machine is mainly used to cut non-metals. Its power is relatively small, usually between tens of watts to hundreds of watts. The size of the laser power directly reflects the cutting ability of the machine, thus affecting the price of the machine. Therefore, the CNC fiber laser cutting machine price is generally higher than that of the CO2 laser cutting machine.

2.Laser cutting machine with different functions

According to the different metal materials to be cut, there are different CNC metal cutting machines for sale. It can be divided into metal sheet fiber laser cutting machines, tube fiber laser cutting machines, and metal sheet and tube fiber laser cutting machines. Therefore, CNC metal cutting machine price will have some differences because of such various types. For example, metal sheet and tube fiber laser cutting machines have complete functions. It can process metal plates and three-dimensional processing of metal tubes. Its price is certainly more expensive than metal sheet fiber laser cutting machines or tube fiber laser cutting machines.

The exchange platform fiber laser cutting machine has two working tables, one more working table than a single table laser cutting machine. Thus, the price of the exchange platform fiber laser cutting machine will be much higher. The exchange platform laser cutting machine is convenient for users to quickly load and unload materials. And it is also beneficial to industrial enterprises that process metal in batches. Then it can greatly improve the overall industrial production efficiency.

II.Why is the CNC Laser Cutting Machine Price Expensive?

From the above three groups of comparative analysis, it is not difficult to see that the CNC laser cutting machine price is basically in the tens of thousands of dollars. While the average price of ordinary cutting machines may be only a few thousand dollars. So why is it so expensive?
First of all, the quality of the part configuration determines the CNC laser cutting machine price and processing performance. The reason why the cost of CNC laser cutting machine is so expensive is that the cost of its parts and configuration is high. For example, to achieve high accuracy of laser cutting, a stable laser source, high-precision guide rails, strong beams, and good motors and drives are required. To ensure the stable operation of these parts to achieve high speed and cutting precise, it is necessary for CNC laser cutting machine manufacturers to cooperate with world-class CNC parts suppliers to introduce their high-quality parts to manufacture laser cutting machines.
Secondly, the CNC laser cutting machine has very prominent advantages. The CNC laser cutting machine can not only automatically typesetting, but also process any design. At the same time, it has a fast laser cutting speed and smooth incision. It seems that it generally does not require subsequent processing. It also has small cutting heat affected zone and plate deformation. Its processing accuracy is high. And the surface of the material is not damaged. These high-intelligence features are also the result of high-cost optimization.
In summary, the high specification configuration and outstanding advantages of the laser cutting machine enable it to meet the higher processing needs of the factory. And its market prospects are very broad, so the cost of CNC laser cutting machine will be more expensive compared to ordinary cutting machines.

III.What Factors will Affect the CNC Laser Cutting Machine Price?

Many factors affect the CNC laser cutter price. The most important factor is the configuration of the machine’s parts. In addition, the CNC laser cutting machine price is also affected by other external factors, such as the manufacturer, the degree of newness, transportation costs, and so on.

1.Components

1.1 Motor and drive

The motor and drive are the equipment that drives the movement of the laser head. Stepper motors and drives are relatively cheap, and servo motors and drives are slightly more expensive. Generally speaking, the motors and drives used in reliable laser cutting machines are produced by the world-renowned motor and drive manufacturers. Therefore, users should not blindly pursue low prices when choosing these two parts. They can consider various aspects according to their requirements and then choose a suitable motor and drive.

1.2 The control system

The control system can be described as the brain of the CNC laser cutting machine. Some control systems are relatively simple. For instance, the control of the machine can be achieved through the buttons on the hand-held controller. This kind of controller generally has a relatively low price. While some high-end control systems are equipped with a display screen, which allows users to adjust cutting parameters more intuitively. At the same time, they also have many other functions, such as breakpoint compensation, autofocus, etc., which are more convenient for users to use. Of course, this also means that the overall CNC laser cutter price will be higher.

1.3 The bed and beam

The impact of the bed and beam on CNC laser cutting machine price includes two aspects. First, the size of the work surface will directly affect the CNC laser cutting machine price. The larger the machine processing area, the larger the bed and beam, and the higher the price. In addition, the quality and material of the bed and beam will also affect the CNC laser cutting machine price.

1.4 Protective cover

Some countries may require high environmental protection. For this, we give them priority to purchase CNC laser cutting machines with protective covers. Though this kind of machine is more expensive than an open laser cutting machine, it is more environmentally friendly and safer.

2.Manufacturer

In addition to the reasons for the machine itself, the CNC laser cutting machine price is also affected by the manufacturer. Some CNC laser cutting machine manufacturers have large scale, complete production lines, and excellent work teams. They not only have various types of CNC laser cutting machines for sale but also can complete the production of laser cutting machines with quality and quantity. While some small-scale laser machine manufacturers will deliberately lower the price, to make their laser cutting machines have a price advantage. That means it has to make sacrifices in the machine configuration. They will choose some unqualified parts for assembly. Therefore, when we are choosing CNC laser cutting machine manufacturers, we should investigate his scale as well as assembly standards. Besides, we should also choose those who have long-term cooperation with the world’s first-class CNC component manufacturers.

3.Extra Cost

In addition, the CNC laser cutting machine price also includes some extra fees, such as transportation fees, packaging fees, taxes, and other costs. If the buyer chooses an imported CNC laser cutting machine, then he needs to bear the transportation fees and taxes of the machine. At the same time, different laser cutting machines require different packaging materials. And maybe some buyers will also make some specific requirements for packaging. So the packaging fees will also be different. Finally, if the buyer wants the CNC laser cutting machine manufacturers to assign a technician to give some guidance, this service is usually charged. Therefore, when purchasing a machine, users should know clearly that whether the CNC laser cutting machine price includes other service fees.

4.condition

The CNC laser cutting machine price, especially the CNC fiber laser cutting machine price, is relatively high. In order to save costs, some users may choose to buy second-hand laser cutting machines at much lower prices. There will inevitably be wear and tear after use for a while. Then it will greatly reduce the processing accuracy. Moreover, many machines have exceeded the warranty period. Once the parts break down, users need to spend a lot of money to repair and replace them. When the user’s funds are tight, cheap second-hand machines may be a viable option. However, for users who are not familiar with laser cutting machines or have high processing requirements, buying a new machine is the best choice.

IV.How to buy a cost-effective laser cutting machine?

Nowadays, there are too many distinguishable CNC laser cutting machines for sale, how do choose a suitable one? If you want to buy a cost-effective laser cutting machine, you must first cooperate with trusted CNC laser cutting machine manufacturers, and then choose the appropriate configuration according to the processing needs and capital budget.
DXTECH has rich experience in the production of laser cutting machines. It also has professional technical personnel, which can provide customers with timely technical guidance. In the selection of machine parts, DXTECH has reached long-term cooperation with many internationally renowned CNC parts manufacturers (such as German Siemens, Schneider, Shimpo, Taiwan HIWAN, etc.). Good customer experience is our eternal purpose. We are committed to providing customers with high-quality and high-standard laser cutting machines. In addition, DXTECH can also customize machines according to customer needs to meet customer processing needs. The following 4 machines are cost-effective and very popular laser cutting machines. If you are looking for the right machine, you can take a look at the following.

1.Economical Fiber Laser Cutting Machine for Metal

DXTECH has several CNC metal cutting machines for sale. Some of the CNC metal cutting machine price is high, some are relatively cheap. This metal sheet fiber laser cutting machine is one of DXTECH’s best-selling models. It is manufactured for sheet metal processing. The laser power can be customized according to the type and thickness of the metal plate that customers need to process. Its open design can process large-size sheet metal. In addition, the machine has a strong load-bearing capacity, stable operation, and high machining accuracy. It can process stainless steel plate, galvanized plate, aluminum plate, brass plate, and other plates.

2.Multifunctional Metal Sheet and Tube Fiber Laser Cutting Machine

Some users need to process metal sheets and metal tubes at the same time, especially those engaged in processing sports equipment, medical equipment, metal cabinets, etc. Buying a sheet metal laser cutting machine and a metal pipe cutting machine will cost a lot of budgets. And this metal sheet and tube fiber laser cutting machine can provide you with a more cost-effective solution.

3.The Most Popular CO2 Laser Engraving Machine

The above two machines are generally used for industrial metal cutting. If you want to process acrylic, MDF, fabric, and other non-metals to help you complete some design hobbies, then this household CO2 laser cutting machine is definitely your best choice. Its compact structure and small floor space are suitable for household use. In addition, this household laser cutting machine is simple to operate, even for a novice. You can use it to make many non-metal products, such as decorations, ornaments, jewelry, accessories, household items, etc.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *