Прочность лазерной резки является решающим фактором при выборе станка для лазерной резки, поскольку максимальная мощность лазера станка для лазерной резки обеспечивает высококачественный и четкий, элегантный результат лазерной резки. Вас могут смутить разные станки для лазерной резки с разной мощностью, такие как лазерный резак 100 Вт, лазерный резак 60 Вт или лазерный резак 40 Вт.

При выборе станка для лазерной резки с соответствующей мощностью необходимо знать некоторые основы лазерной резки. Эта статья призвана предоставить вам полное руководство по выбору правильного станка для лазерной резки для вашего бизнеса.

Что такое мощность лазерной резки?

Уровень мощности напрямую управляет энергией лазерной головки для резки различных материалов. Станок для лазерной резки с высокой мощностью означает, что он может создавать высококачественные результаты лазерной резки как для более толстого, так и для более твердого материала. И энергия, создаваемая лазерной головкой, будет увеличиваться по мере увеличения мощности лазерной резки.

Чтобы помочь вам лучше понять:

Мы провели исследование, в котором использовали лазерный резак мощностью 80 Вт и лазерный резак мощностью 120 Вт для обработки двух акриловых пластин одинаковой толщины. В результате лазерный резак мощностью 120 Вт завершает работу по резке за 29 секунд, а лазерный резак мощностью 80 Вт завершает только 65% процесса.

Высокая энергия создает высокую скорость, которая делает работу станка для лазерной резки более эффективной.

Если у вас есть высокомощный станок для лазерной резки, такой как лазерный резак мощностью 1000 Вт, вы можете установить любой уровень мощности ниже 1000 Вт. Однако реально ли, что чем выше уровень мощности, тем выше качество лазерной резки? Не совсем. Только сосредоточение внимания на уровне мощности позволит игнорировать другие факторы, такие как скорость, материал, которые также будут влиять на конечный результат.

Для превосходного изделия для лазерной резки требуется не высокий, а соответствующий уровень мощности. Профессиональные операторы находят баланс между мощностью, скоростью и материалом. Это кажется очень простым процессом, в то время как найти связь между мощностью, скоростью и материалом будет очень сложно без опыта.

Как сбалансировать мощность, скорость и материал лазера?

Мощность лазера: Поскольку лазерная головка создает луч тонкой конической формы, легко сфокусировать энергию в одной точке, чтобы создать более глубокий разрез. Если же энергия превышает допуск материалов для лазерной резки, края будут обуглены. Поэтому выбор правильного уровня мощности для достижения необходимой глубины досягаемости без образования обугленных кромок необходим каждому оператору станка для лазерной резки.

Скорость лазерной резки: Обычно игнорируется важность скорости лазерной резки. Чем ниже скорость, тем больше энергии действует на деталь. В то время как, если деталь подвергается воздействию высокой энергии, края будут обуглены. Кроме того, высокая скорость лазерной резки снижает временные затраты. Помните, что высокая скорость лазерной резки может снизить воздействие энергии, в результате чего лазерный луч не достигает необходимой глубины для резки материалов.

Материал для лазерной резки: Каждый материал для лазерной резки имеет собственный соответствующий уровень мощности лазерной резки. В зависимости от уровня мощности производители станков для лазерной резки предоставляют точные стандарты мощности лазера для резки дерева, мощности лазера для резки стали, мощности лазера для резки акрила и мощности лазера для резки металла.

Выбор прочности лазерной резки

При выборе правильной силы лазерной резки необходимо учитывать некоторые факторы.

Состав:

Если вы хотите найти баланс между мощностью, скоростью и материалом, необходимо знать основы лазерной резки материалов.

Мощность лазера для резки акрила:

Как мы все знаем, акрил - это распространенный материал для лазерной резки, который находит широкое применение. В общем случае станок для лазерной резки CO80 мощностью 100-2 Вт может удовлетворить требования, предъявляемые к материалам для лазерной резки акрила. По сравнению с резаком с волоконным лазером, CO2-лазер имеет лучшие характеристики при лазерной резке неметаллов. Он может обеспечить гладкую, элегантную кромку, а уровень мощности от 80 до 100 Вт достаточен для резки любой часто используемой акриловой стали.

 Мощность лазера для резки дерева:

Существуют различные типы лазерной резки дерева, и наиболее распространенными видами древесины для лазерной резки являются МДФ и фанера. Соответствующий станок для лазерной резки древесины должен иметь лазерный луч CO2 и меньший уровень мощности, чем резка акрила, потому что высокая энергия повредит кромку обрезки шерсти и приведет к неудовлетворительному результату лазерной резки.

Лазерная резка металла:

Профессиональные производители лазерной резки используют разные уровни мощности для резки различных металлов, таких как углеродистая сталь, низкоуглеродистая сталь, нержавеющая сталь или другие стальные сплавы. Лазерный резак мощностью более 100 Вт подходит для лазерной резки металла, потому что высокая энергия, создаваемая высоким уровнем мощности, создает точный и высокоскоростной процесс лазерной резки с удовлетворительными результатами лазерной резки. Если вы собираетесь купить станок для лазерной резки толстого металла, вам понадобятся станки для лазерной резки с более высоким уровнем мощности, такие как лазерный резак мощностью 1000 Вт или лазерный резак мощностью 4000 Вт. У высокого уровня мощности достаточно энергии, чтобы достичь необходимой глубины без долгого времени.

Толщина:

Выбор уровня мощности также связан с толщиной материалов. На одном и том же материале для лазерной резки более толстый требует более высокого уровня мощности для достижения необходимой глубины. Поэтому, если вы хотите найти баланс между мощностью, скоростью и материалами, толщина также является важным фактором, на который вы должны обратить внимание.

Lorem Ipsum Dolor сидеть амет ...

Максимум. Справочный список толщины резки

Металлический материал:

 

500W

700W

1000W

1200W

2000W

3000W

4000W

Углеродистая сталь

6мм

8мм

10мм

14мм

16мм

20мм

22мм

Нержавеющая сталь

3мм

4мм

5мм

6мм

8мм

10мм

12мм

Алюминий

1мм

3мм

4мм

5мм

6мм

8мм

10мм

Латунь

1мм

2мм

4мм

4мм

6мм

8мм

8мм

Медь

1мм

2мм

3мм

3мм

4мм

5мм

6мм

Оцинкованная сталь

1мм

2мм

4мм

5мм

6мм

8мм

10мм

 

Неметаллический материал:

 

40W

60W

80W

100W

130W

150W

акрил

3мм

8мм

12мм

15мм

20мм

25мм

фанера

2мм

5мм

8мм

12мм

15мм

20мм

МДФ

1.5мм

3мм

6мм

9мм

12мм

15мм

Обычно используемый уровень мощности для станка для лазерной резки

Лазерный резак 40 Вт

Такой станок для лазерной резки очень часто используется в домашних условиях. Подходит для резки тонких неметаллических материалов, таких как акрил, фанера и МДФ. Люди предпочитают его, потому что такой станок для лазерной резки экономит место и способен обрабатывать большинство распространенных материалов для лазерной резки.

Преимущества:

  • Экономия места
  • Точный процесс резки
  • Удобная система управления
  • Снижение затрат

Лазерный резак 100 Вт

Этот тип станка для лазерной резки также популярен в индустрии лазерной резки, поскольку он может резать толстые неметаллические материалы и тонкие металлические материалы. Для домашнего использования лучше всего подойдет лазерный резак мощностью 100 Вт.

Преимущества:

  • Широкий спектр применения
  • Высокая скорость лазерной резки

Станок для лазерной резки 4000 Вт

Как разновидность промышленного станка для лазерной резки, станок для лазерной резки мощностью 4000 Вт подходит для использования в массовом производстве для промышленного производства. Он может работать как с металлом, так и с неметаллическими материалами для лазерной резки. Поэтому он стал лучшим выбором для промышленных станков для лазерной резки.

Преимущества:

  • Широкий спектр применения
  • Подходит для массового производства
  • Удобная система управления
  • Точная система резки

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The laser cutting strength is a crucial consideration when you select a laser cutting machine for your laser work because the maximum laser power of a laser cutting machine will provide a high-quality and clear, elegant laser cutting result. You might be confused by different laser cutting machines with various wattages, such as 100w laser cutter, 60w laser cutter, or 40w laser cutter.

Selecting a laser cutting machine with appropriate wattage must know some laser cutting bases. This article aims to provide a complete guide for you to select the right laser cutting machine for your laser cutting business.

What Is Laser Cut Power?

The power level directly controls the energy from the laser head to cut various materials. A laser cutting machine with high power means it can deal will create high-quality laser cutting results on thicker or harder material. And the energy created by the laser head will increase as the laser cut power increases.

To help you make a better understanding:

We made an examination, that used an 80w laser cutter and a 120w laser cutter to work on two acrylic plates that have the same thickness. The result is that the 120w laser cutter finishes the cutting work in 29 seconds, and the 80w laser cutter only finished 65% process.

High-energy creates high-speed that make laser cutting machine work more efficient.

When you have a high-power laser cutting machine, such as 1000w laser cutter, you might set any power level below 1000w. However, is it real that the power level higher, the quality of laser cutting results higher? Not really. Only focus on the power level will ignore other factors, such as speed, material that will also influence the final result.

An excellent laser cutting product needs not a high, but an appropriate power level. Professional operators find the balance between power, speed, and material. It seems like a very simple process, while find dealing with the relationship between power, speed, and the material will be very difficult without experience.

How to Balance Laser Power, Speed, and Material?

Laser power: As the laser head creates a beam with a thin conical shape, it is easy to focus the energy on one point to create a deeper cut. While if the energy is higher than the tolerance of laser cutting materials, there will create charred edges. Therefore, select the right power level to reach the required reach depth without creating charred edges is necessary for every laser cutting machine operator.

Laser cutting speed: The importance of the laser cutting speed is usually ignored. The slower the speed is, the more energy it acts on the part. While if the part is exposed to high energy, charred edges will occur. Besides, high laser cutting speed reduces time cost. Remember that fast laser cutting speed might reduce the exposure to energy that results in the laser beam doesn’t reach the required depth to cut materials.

Laser cutting material: Every laser cutting material has its own appropriate laser cutting power level. According to the power level, laser cutting machine manufacturers provide an accurate standard for laser power for cut wood, laser power for cut steel, laser power to cut acrylic, and laser power to cut metal.

Laser Cutting Strength Selection

There are some considerations for you to select the right laser cutting strength.

Material:

Wanted to find the balance between power, speed, and material must need know the basic of laser cutting materials.

Laser power to cut acrylic:

As we all know, acrylic is a common laser cutting material that features versatile applications. In a common case, an 80-100w co2 laser cutter can satisfy the requirements for acrylic laser cutting material. Compared with a fiber laser cutter, the co2 laser has a better performance in non-metal laser cutting process. It can provide a smooth, elegant cut edge, and the power level between 80-100w is enough to cut any acrylic steel in common use.

 Laser power to cut wood:

There are various types of laser cutting wood, and the common laser cutting wood type is MDF, and Plywood. An appropriate laser cutting machine for wood laser cutting must feature co2 laser beam and a lighter power level than cutting acrylic because the high energy will damage the wool cut edge and create an unsatisfying laser cutting result.

Laser cutting metal:

Professional laser cutting manufacturers using different power levels to cut different laser cutting metals, such as carbon steel, mild steel, stainless steel, or other steel alloys. More than 100w laser cutter is suitable for metal laser cutting because the high energy created by high power level will create a precise and high-speed laser cut process with satisfying laser cutting results. If you prepare to buy a laser cutting machine for thick metal laser cutting, then you need a higher power level fiber laser cutting machines, such as a 1000w laser cutter, or 4000w laser cutter. The high power level has enough energy to reach the required depth without a long time.

Thickness:

The selection of the power level is also related to the thickness of materials. On the same laser cutting material, the thicker one needs a higher power level to reach the required depth. Therefore, if you want to make a balance between power, speed, and materials, the thickness is also an important consideration you should notice.

Lorem ipsum dolor sit amet...

Max. Cutting Thickness Reference List

Metal material:

 

500W

700W

1000W

1200W

2000W

3000W

4000W

Carbon Steel

6mm

8mm

10mm

14mm

16mm

20mm

22mm

Stainless Steel

3mm

4mm

5mm

6mm

8mm

10mm

12mm

Aluminum

1mm

3mm

4mm

5mm

6mm

8mm

10mm

Brass

1mm

2mm

4mm

4mm

6mm

8mm

8mm

Copper

1mm

2mm

3mm

3mm

4mm

5mm

6mm

Galvanized Steel

1mm

2mm

4mm

5mm

6mm

8mm

10mm

 

Non-metal material:

 

40W

60W

80W

100W

130W

150W

Acrylic

3mm

8mm

12mm

15mm

20mm

25mm

Plywood

2mm

5mm

8mm

12mm

15mm

20mm

MDF

1.5mm

3mm

6mm

9mm

12mm

15mm

The commonly used power level for laser cutting machine

40w laser cutter

This kind of laser cutting machine is very commonly used in homes. It is appropriate to cut some thin non-metal materials such as acrylic, plywood, and MDF. People prefer it because this kind of laser cutting machine saves space and has the capability to deal most common laser cutting materials.

Advantages:

  • Saving space
  • Precise cutting process
  • User-friendly control system
  • Lower costs

100w laser cutter

This kind of laser cutting machine is also popular in the laser cutting industry because it can cut thick non-metal materials and thin metal materials. For home use, a 100w laser cutter is the best choice.

Advantages:

  • Wide range of application
  • High speed for laser cutting

4000w laser cutting machine

As a kind of industrial laser cutting machine, the 4000w laser cutting machine is appropriate to be used in mass production for manufacturing industrial. It can deal with metal, and non-metal laser cutting materials. Therefore, it has become the best choice for industrial laser cutting machines.

Advantages:

  • Wide range of application
  • Appropriate for mass production
  • User-friendly control system
  • Precise cutting system

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *