Предисловие

Лазерная резка - это высокоточный метод обработки, с помощью которого можно обрабатывать различные материалы с высокой эффективностью и точностью. Он демонстрирует очевидные преимущества перед традиционными методами механической резки. Вам нужна лазерная резка для изготовления чего-либо, но у вас нет лазерного резака? Если да, то выберете ли вы оплату услуги лазерной резки, чтобы помочь вам ее изготовить, или купите станок для лазерной резки и сделаете это самостоятельно? У каждого из этих двух вариантов есть свои преимущества и недостатки. С одной стороны, поиск услуги по лазерной резке экономит время и усилия, но стоимость обработки высока; с другой стороны, если вы покупаете станок для лазерной резки, он удобен для личного использования, но требует первоначальных вложений и базовых навыков лазерной резки. Эта статья поможет вам проанализировать вашу ситуацию и найти лучшее решение.

Сервис лазерной резки

Услуги по лазерной резке предоставляются частными лицами или компаниями, которые владеют станками для лазерной резки. Они вырезают изделия лазером в соответствии с требованиями заказчика и взимают определенную плату. Когда у людей срочная обработка или у них нет денег на покупку лазерного резака, выбор такого рода услуг является хорошей дешевой альтернативой. В настоящее время, когда преимущества лазерной резки становятся все более очевидными, спрос на лазерную резку быстро растет. В результате многие владельцы станков лазерной резки предлагают другим платные услуги лазерной резки. Некоторыми примерами являются услуги лазерной резки металла, услуги лазерной резки акрила, услуги лазерной резки дерева и т. Д. Однако не все услуги являются надежными. Качество обработки варьируется, и некоторые поставщики услуг могут взимать с вас скрытые комиссии.

Каковы преимущества услуг по лазерной резке?

  1. Экономьте время обработки.

Это может помочь вам завершить работу в короткие сроки. Если крайний срок вашего клиента приближается, то поиск профессиональных услуг для выполнения обработки от вашего имени - самое быстрое решение.

  1. Сохраните рабочую силу.

Если вы не знаете, как разрабатывать шаблоны, некоторые профессиональные службы могут предоставить вам помощь в дизайне или создание прототипа. Кроме того, некоторые материалы (например, толстые металлические пластины или металлические трубы) трудно обрабатывать самостоятельно, поэтому поиск квалифицированного сервиса поможет вам легко решить эту проблему.

  1. Сэкономьте на покупке лазерного резака.

Если вам нужна только временная лазерная резка, то выбор услуги лазерной обработки поможет вам сэкономить на покупке станка для лазерной резки.

Каковы недостатки поиска услуг по лазерной резке?

  1. Необходимо оплатить сбор за обработку и другие сборы.

Хотя поиск услуги по лазерной резке позволяет сэкономить на покупке устройства для лазерной резки, вам необходимо заплатить определенную плату за обработку и другие сборы поставщику услуг. Плата за обработку в основном определяется временем обработки машины. Средняя стоимость обработки обычно составляет от 80 до 150 долларов в час или даже выше. Иногда взимается плата за минуту использования машины или за сантиметр разреза. Кроме того, если ваши предметы трудно разрезать, плата за обработку будет намного выше. Для онлайн-услуг лазерной резки существуют также материальные затраты, расходы на доставку или подготовку файла. А некоторые непрофессиональные услуги взимают скрытые дополнительные услуги, но вы не знаете, зачем они нужны.

  1. Неравномерное качество обработки.

В настоящее время существует бесчисленное количество людей или компаний, предоставляющих услуги лазерной резки онлайн или офлайн, в то время как качество обработки неодинаково. Качество обработки зависит от обрабатываемых материалов, производительности лазерного станка и квалификации оператора. Когда вы ищете поставщика услуг, обязательно ознакомьтесь с их опытом обработки и предложите выполнить пробную резку, чтобы узнать фактический эффект резки. Также советую сотрудничать с сервисом, который может предложить гарантию переделки.

  1. Имейте время на выполнение работ.

После того, как вы сделаете заказ онлайн, вам нужно подождать 3-5 дней, чтобы получить готовую продукцию. И обычно взимается дополнительная плата, если у вас срочная обработка запросов. Итак, если вы хотите выбрать онлайн-сервис, обязательно знайте точное время выполнения и убедитесь, что это не повлияет на ваш бизнес-план.

  1. Замедлите возврат средств.

Для людей, которые хотят зарабатывать на жизнь продажей изделий для лазерной резки, использование услуг лазерной резки снизит их прибыль. В конечном итоге выбор услуг лазерной резки замедлит возврат средств.

  1. Имеют сильную зависимость.

Как только возникнет чрезвычайная ситуация и поставщик услуг остановит обслуживание, это немедленно скажется на вашем бизнесе. И вам придется потратить время на поиски другого надежного поставщика услуг.

Купить лазерный резак

Выбрать услугу лазерной резки - все равно что снять дом. Это может предоставить вам временное удобство. Однако возврат средств невысок, и вы сильно зависите от поставщика услуг. Поэтому многие люди предпочитают покупать станок для лазерной резки для собственных нужд обработки. Хотя им нужно потратить определенную сумму денег на покупку лазерного резака, владение лазерным резаком имеет много преимуществ.

Какие преимущества купить лазерный резак?

  1. Облегчите личное использование.

Если вы покупаете лазерный резак, вам не нужно ждать и вы можете вырезать любые предметы напрямую. И времени обработки нет ограничений. Это может сделать процесс лазерной резки более свободным и гибким.

  1. Сэкономьте на стоимости обработки.

Имея лазерный станок, вам не нужно платить высокую плату за обработку в службу лазерной обработки. И стоимость обработки будет значительно снижена.

  1. Ускорьте возврат инвестиций.

Если вы купите станок для лазерной резки, вы сможете более эффективно производить продукцию серийно. Станок для лазерной резки может ускорить возврат ваших первоначальных инвестиций. И он может работать с различными материалами и имеет широкий спектр применения.

  1. Совершенствуйте навыки лазерной резки и увеличивайте опыт обработки.

Если вы хотите научиться навыкам лазерной резки, продолжайте практиковаться - ваш лучший учитель. Купить лазерный резак удобнее для самостоятельной практики. Вы можете попробовать разные стили лазерной обработки и сделать разные предметы, вырезанные лазером. Опыт лазерной резки может раскрыть ваш разум и расширить ваши знания в области обработки. Также можно заняться лазерной резкой как давним хобби. Если вы купите станок для лазерной резки и продолжите изучать его, он преподнесет вам много сюрпризов и поможет расширить ваши знания.

В чем недостатки покупки лазерного резака?

  1. Нужны начальные вложения.

Чтобы купить станок для лазерной резки, необходимы первоначальные вложения. Цена на станок для лазерной резки варьируется. Если вы работаете с небольшими неметаллическими предметами или тонкими металлическими предметами, такими как украшения, открытки, украшения, украшения, вывески и т. Д., Достаточно небольшого лазерного резака CO2, который стоит от 1,000 до 4,000 долларов. Если вам нужен широкоформатный лазерный резак для массовой обработки металлических материалов, тогда вам подойдет станок для лазерной резки с волоконным лазером, который стоит от 3,000 до 100,000 долларов или выше.

  1. Требуется достаточно места для размещения машины.

Нет сомнений в том, что если вы хотите купить станок для лазерной резки для собственных нужд, вам необходимо подготовить достаточно места для размещения станка. Размер станка зависит от того, насколько большой материал вам нужно обработать.

  1. Требуются базовые знания по эксплуатации.

Станок для лазерной резки - это автоматизированный станок, и лазер опасен. Необоснованная эксплуатация может привести к травмам и повреждению машины. Поэтому необходимо знать базовые знания по эксплуатации и советы по обслуживанию машины. Перед началом эксплуатации машины убедитесь, что вы достаточно квалифицированы для ее использования и носите необходимое защитное снаряжение.

Задайте себе шесть вопросов, чтобы найти правильное решение

Теперь вы знаете плюсы и минусы поиска услуг по лазерной резке и покупки станка для лазерной резки. Итак, как принять окончательное решение и какое решение подходит именно вам? Вы можете задать себе следующие шесть вопросов.

Вопрос первый: зачем нужна лазерная резка?

Лазерная резка нужна только временно:

Если вам нужна только временная лазерная резка, тогда выбора услуги лазерной резки достаточно, чтобы удовлетворить ваши потребности. И это сэкономит вам много времени и сил.

Часто требуется лазерная резка:

Если вы энтузиаст ремесел и часто нуждаетесь в лазерной резке для создания красивых поделок, вы можете определить, нужно ли вам покупать лазерный резак, исходя из затрат на обработку, связанных с услугой лазерной резки. Если стоимость обработки высока, вы можете потратить тысячи долларов, чтобы купить небольшой лазерный резак и сделать поделку самостоятельно. Следующий настольный станок для лазерной резки CO2 - отличный выбор. Он имеет компактные размеры и очень прост в эксплуатации. Вы можете щелкнуть по нему и узнать подробности.

Вопрос второй: сколько материалов мне нужно обработать?

Небольшое количество материала:

Если вам нужно вырезать только небольшое количество материала, то выбор профессиональных услуг по резке более рентабелен, чем покупка лазерного резака.

Большое количество материала:

Если вам нужно что-то массово производить, вы можете решить, выбрать ли услугу или приобрести станок для лазерной резки, исходя из сложности обработки вашего материала. Например, если ваш материал сложен в обработке, стоимость услуги лазерной резки будет очень высокой, тогда рекомендуется приобрести станок и выполнить работу самостоятельно. Если обработка материала проста, то можно найти службу лазерной резки с подходящим предложением или купить станок для лазерной резки, чтобы обработать его самостоятельно.

Вопрос третий: какие материалы мне нужно обрабатывать?

Неметаллический материал и тонкий металлический лист:

Для обработки неметаллических материалов обычно используются станки для лазерной резки CO2. Для услуг лазерной резки неметаллических материалов, таких как лазерная резка акрила или лазерная резка дерева, стоимость обработки является доступной. Кроме того, покупка станка для лазерной резки CO2 обходится большинству людей недорого. Вы можете решить, выбрать ли вам услугу лазерной резки или приобрести станок для лазерной резки в соответствии с вашим долгосрочным планом.

Толстый металл:

Станок для резки с волоконным лазером - идеальный станок для обработки толстых металлов. Если вам нужно обрабатывать толстые металлические материалы, стоимость обработки услуги лазерной резки металла высока, и стоимость покупки устройства для резки с волоконным лазером также высока. В этом случае вы можете сделать выбор в соответствии с имеющимся бюджетом. Станок для лазерной резки листового металла DXTECH изготовлен из деталей мирового класса и имеет отличные характеристики резки. Если вы хотите купить станок для резки с волоконным лазером, этот станок может стать отличным выбором.

Вопрос четвертый: какого эффекта резки я хочу добиться?

Нет жестких требований к точности резки:

Если у вас нет строгих требований к точности резки, вы можете поискать подходящую услугу лазерной резки или купить дешевый станок для лазерной резки и сделать это самостоятельно. Возможны оба варианта.

К точности резки предъявляются высокие требования:

Если у вас высокие требования к точности резки, вам нужно потратить время на поиски надежного сервиса лазерной резки. Попросите провести тест на разрезание и проверьте эффект резки. Если трудно найти подходящего поставщика услуг, вы можете потратить немного денег на покупку нового лазерного станка с высокой точностью обработки.

Вопрос пятый: достаточно ли у меня бюджета для покупки лазерного резака?

Достаточно бюджета:

Если у вас достаточно средств и вам часто требуется станок для лазерной резки для обработки некоторых предметов, рекомендуется купить станок для лазерной резки, чтобы облегчить ваше использование.

Недостаточно бюджета:

Если в настоящее время у вас недостаточно средств для покупки подходящего лазерного станка, вы можете сотрудничать со службой лазерной резки. Накопив достаточно средств, вы можете купить станок для лазерной резки, чтобы поддержать рост своего бизнеса в будущем.

Вопрос шестой: Легко ли мне научиться лазерной резке?

Сложно научиться лазерной резке:

Если вы думаете, что научиться лазерной резке сложно, то рекомендуется сотрудничать со службами лазерной резки, чтобы ваши изделия могли быть обработаны вовремя.

Заинтересованы в обучении лазерной резке:

Если вы заинтересованы в изучении лазерной резки, не спешите покупать станок для лазерной резки. Рекомендуется узнать о лазерной резке в мастерской или на обучающих онлайн-ресурсах. Если вы чувствуете, что подходите для обучения лазерной резке, вы можете купить лазерный станок, подходящий для начинающих. Например, DXTECH выпустила следующий станок для резки волоконным лазером начального уровня с простым интерфейсом управления. И эту машину очень легко освоить новичкам, и ее можно освоить за несколько часов.

    Заключение

    Таким образом, услуга лазерной резки удобна и подходит для срочной лазерной резки или для временной лазерной резки. Однако, если вы хотите использовать лазерную резку как долгосрочное вложение, лучше купить станок для лазерной резки. Обладая станком для лазерной резки, вы можете ускорить окупаемость первоначальных инвестиций и иметь достаточно времени, чтобы попрактиковаться в своих навыках лазерной резки. Если вы не уверены, стоит ли искать услуги по лазерной резке или купить станок для лазерной резки, вы можете воспользоваться этой статьей в качестве справочной информации и найти правильное решение, соответствующее вашим реальным потребностям.

    Одна мысль на "Найти услугу лазерной резки или купить станок для лазерной резки: какое решение?

    1. Кейт Хансен говорит:

      Приятно знать, что вы можете сэкономить время, наняв услуги по лазерной резке. Моему мужу нужно использовать лазерный резак для проекта на работе, и он задавался вопросом, стоит ли ему нанять помощника. Я обязательно передам ему эту информацию, чтобы он смог рассмотреть вопрос о найме службы лазерной резки.

    Оставьте комментарий

    Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Preface

Laser cutting is a high-accuracy machining method and it can process a variety of materials with high efficiency and precision. It shows obvious advantages over traditional mechanical cutting methods. Do you need laser cutting to make something but do not have a laser cutter? If so, would you choose to pay for a laser cutting service to help you make it, or buy laser cutter and do it by yourself? Each of these two options has advantages and disadvantages. On the one hand, finding a laser cutting service saves time and effort but the processing cost is high; on the other hand, if you buy laser cutter, it is convenient for personal use but it requires initial investment and basic laser cutting skills. This article will help you analyze your situation and find the best solution.

Laser Cutting Service

Laser cutting service is provided by individuals or companies who own laser cutting machines. They laser cut items according to customer requirements and charge certain fees. When people have rush processing needs or don’t have enough money to buy a laser cutter, choosing this kind of service is a good cheap alternative. Nowadays, as the advantages of laser cutting become more and more obvious, the demand for laser cutting is increasing rapidly. As a result, many laser cutter owners offer paid laser cutting services to others. Some examples are metal laser cutting service, acrylic laser cutting service, wood laser cutting service, etc. However, not all services are reliable. The processing quality varies and some service suppliers may charge you some hidden fees.

What’s the Advantages of Finding Laser Cutting Service?

  1. Save processing time.

It can help you to finish the work in a short time. If your customer’s deadline is looming, then finding a professional service to complete the processing work on your behalf is the fastest solution.

  1. Save manpower.

If you don’t know how to design patterns, some professional services can provide design assistance or prototyping for you. Moreover, some materials (such as thick metal plates or metal tubes) are difficult to process by yourself, so finding an experienced service can help you solve this problem easily.

  1. Save the cost to buy laser cutter.

If you only need laser cutting temporarily, then choosing a laser processing service can help you save the cost to buy laser cutter.

What’s the Disadvantages of Finding Laser Cutting Service?

  1. Need to pay processing fee and other fees.

Although finding a laser cutting service saves costs to buy laser cutter, you need to pay a certain processing fee and other fees to the service provider. The processing fee is mainly determined by the processing time of the machine. The average processing cost usually ranges from $80 to $150 per hour or even higher. Sometimes there is a charge per minute of machine usage or per centimeter of cut. Also, if your items are difficult to cut, the processing fee will be much higher. For online laser cutting service, there are also material costs, shipping costs or file preparation costs. And some non-professional services charge hidden extras but you don’t know why those fees are needed.

  1. Have uneven processing quality.

At present, there are countless individuals or companies providing online or offline laser cutting services while the processing quality is uneven. The processing quality depends on the processing materials, the performance of the laser machine, and the proficiency of the operator. When you are looking for a service provider, please be sure to check their processing experience and suggest doing a sample cutting to know the actual cutting effect. Also, I suggest you cooperate with the service that can offer a re-make guarantee.

  1. Have turnaround time.

After you make your order online, you need to wait for 3-5 days to get the finished products. And an extra fee is usually charged if you have rush processing requests. So, if you want to choose an online service, be sure to know the exact turnaround time and ensure it won’t affect your business plan.

  1. Slow down the return of funds.

For people who want to make a living by selling laser cut products, relying on laser cutting service will reduce their profits. In the long run, choosing laser cutting services will slow down the return of funds.

  1. Have strong dependence.

Once an emergency occurs and makes the service provider stop the service, then your business will be immediately affected. And you have to spend time looking for another reliable service provider.

Buy Laser Cutter

Choosing laser cutting service is like renting a house. It can provide you with temporary convenience. However, the return on funds is low and you have a strong dependence on the service supplier. Therefore, many people choose to buy laser cutter for their own processing needs. Although they need to spend a certain amount of money to buy laser cutter, owning a laser cutter has a lot of advantages.

What’s the Advantages to Buy Laser Cutter?

  1. Facilitate personal use.

If you buy laser cutter, you don’t need to wait and can laser cut any items directly. And there is no limit to the processing time. This can make your laser cutting experience more free and flexible.

  1. Save processing cost.

By owning a laser machine, you don’t need to pay a high processing fee to the laser processing service. And the processing cost will be greatly reduced.

  1. Accelerate the return of investment.

If you buy laser cutter, you can mass-produce products more efficiently. The laser cutting machine can speed up the return of your initial investment. And it can deal with various materials and has a wide range of applications.

  1. Improve laser cutting skills and increase processing experience.

If you are eager to learn some laser cutting skills, then keeping practicing is your best teacher. Buy laser cutter is more convenient for self-practice. You can try different laser processing styles and make different laser cut objects. Laser-cutting experience can open your mind and broaden your processing knowledge. Also, you can take laser cutting as a long-term hobby. If you buy laser cutter and keep exploring it, it will bring you many surprises and help you increase your knowledge.

What’s the Disadvantages to Buy Laser Cutter?

  1. Need initial investment.

You need an initial investment to buy laser cutter. The price of a laser cutting machine varies. If you work on small non-metal items or thin metal pieces, like jewelry, cards, decorations, ornaments, signs, etc, a small CO2 laser cutter is enough, which costs about $1,000 to $4,000. If you need a large-format laser cutter to mass-process metal materials, then a fiber laser cutting machine is suitable to meet your needs, which costs about $3,000 to $100,000 or higher.

  1. Require enough space to place the machine.

There is no doubt that if you want to buy laser cutter for your own use, you need to prepare enough space to place the machine. The size of the machine depends on how large the material you need to process.

  1. Need basic operation knowledge.

Laser cutting machine is an automated machine and the laser is dangerous. The unreasonable operation can cause personal injury and damage the machine. Therefore, knowing the basic operation knowledge and machine maintenance tips is necessary. Before operating the machine, be sure that you are qualified enough to use it and wear the necessary protective equipment.

Ask Yourself Six Questions to Find the Right Solution

Now you have known the pros and cons of finding laser cutting service and buying laser cutter. So, how to make the final decision and which solution is suitable for you? You can ask yourself the following six questions.

Question One: Why Do I Need Laser Cutting?

Only need laser cutting temporarily:

If you just need laser cutting temporarily, then choosing a laser cutting service is enough to meet your need. And it saves a lot of time and effort for you.

Often need laser cutting:

If you are a craft enthusiast and often need laser cutting to make beautiful crafts, you can determine if you need to buy laser cutter per the processing costs of the laser cutting service. If the processing cost is high, you can spend thousands of dollars to buy a small laser cutter and make crafts by yourself. The following desktop CO2 laser cutter is a great choice. It has a compact size and is very easy to operate. You can click it and get to know more details.

Question Two: How Many Materials Do I Need to Process?

Small amount of material:

If you only need to cut a small amount of material, then choosing a professional cutting service is more cost-effective than buy laser cutter.

Large amount of material:

If you need to mass-produce something, you can decide whether to choose a service or purchase a laser cutting machine based on the processing complexity of your material. For example, if your material is complicated to be processed, the laser cutting service cost will be very high, then it is recommended to purchase a machine and do the work by yourself. If the material processing is simple, then find a laser cutting service with a suitable quotation or buy laser cutter to process it yourself are both feasible solutions.

Question Three: What Kind of Materials Do I Need to Process?

Non-metallic material and thin metal sheet:

The processing of non-metallic materials generally uses CO2 laser cutting machines. For non-metallic laser cutting services like acrylic laser cutting service or wood laser cutting service, the processing cost is affordable. Also, the cost to buy a CO2 laser cutting machine is inexpensive for most people. You can decide whether to choose a laser cutting service or purchase a laser cutting machine according to your long-term plan.

Thick metal:

Fiber laser cutting machine is the ideal machine to process thick metals. If you need to process thick metal materials, the processing cost of metal laser cutting service is high, and the cost to buy a fiber laser cutter is also high. In this case, you can make the choice per your available budget. Below DXTECH metal sheet fiber laser cutting machine is manufactured with world-class parts and has excellent cutting performance. If you want to buy a fiber laser cutter, this machine can be a great choice.

Question Four: What Cutting Effect Do I Want to Achieve?

No strict requirements for cutting accuracy:

If you don’t have strict requirements on cutting accuracy, you can look for a suitable laser cutting service or buy a cheap laser cutting machine and do it by yourself. Both of the two options are feasible.

Have high requirements for cutting accuracy:

If you have high requirements for cutting accuracy, you need to spend time looking for a reliable laser cutting service. Ask for a sample cutting test and check the cutting effect. If it’s difficult to find a suitable service provider, you can spend some money to buy a new laser machine that has high processing precision.

Question Five: Do I Have Enough Budget to Buy Laser Cutter?

Have enough budget:

If you have enough budget and often need a laser cutting machine to process some items, then it is recommended to buy laser cutter to facilitate your own use.

No enough budget:

If you currently don’t have enough budget to buy a suitable laser machine, you can cooperate with a laser cutting service for now. After you have accumulated enough funds, you can choose to buy laser cutter to support your future business growth.

Question Six: Is Laser Cutting Easy to Learn for Me?

Difficult to learn laser cutting:

If you think it is difficult to learn laser cutting, then it is recommended to cooperate with laser cutting services to ensure your items can be processed timely.

Interested in learning laser cutting:

If you’re interested in learning laser cutting, don’t rush to buy a laser cutting machine. It is recommended to learn about laser cutting through makerspace or online training resources. If you feel that you are suitable for learning laser cutting, you can buy a laser machine that is suitable for beginners. For example, DXTECH produced the following entry-level fiber laser cutting machine with a simple control interface. And this machine is very easy for beginners to learn and can be mastered in a few hours.

    Conclusion

    In summary, laser cutting service is convenient and suitable for rush laser cutting requests or temporary laser cutting needs. However, if you want to take laser cutting as a long-term investment, buying a laser cutter is better. By owning a laser cutting machine, you can accelerate the return on initial investment and have enough time to practice your laser cutting skills. When you are not sure whether to find laser cutting service or buy laser cutter, you can take this article as a reference and find the right solution per your real needs.

    One thought on “Find Laser Cutting Service vs. Buy Laser Cutter: What’s the Right Solution?

    1. Kate Hansen says:

      It’s good to know that you can save time when hiring a laser cutting service. My husband is needing to use a laser cutter for a project at his work and he was wondering if he should hire some help. I’ll make sure to pass this information along to him so that he can look into hiring a laser cutting service.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *