Отрасль лазерной резки составляет наиболее значительную долю многих промышленных применений. Высокомощные лазерные резаки со значительными преимуществами постепенно становятся выбором современной отрасли с успехом технологий лазерной резки и необходимостью производства листового металла средней толщины. Помимо этого, эти машины широко используются в секторе конечного потребления для доставки высококачественных товаров в короткие сроки. Теперь производители могут автоматизировать различные операции, включая лазерную резку, благодаря растущей волне автоматизации. По сравнению с станками лазерной резки малой и средней мощности, станки лазерной резки большой мощности для листов той же толщины более эффективны.
В дополнение к существенной невозможности улучшения, процесс резки претерпел радикальные изменения, обеспечивающие производительность резки при резком снижении производственных затрат для потребителей и устранении таких серьезных проблем, как ненадежный спрос на толстый лист из углеродистой стали. В 2015 году мировой оборот станков для лазерной резки составил 3.02 миллиарда долларов США. Мы ожидаем, что в течение прогнозируемой эпохи автоматизация в производственном секторе и рост спроса в секторе конечного использования повысят спрос на эти машины.
Ведущие поставщики лазерного оборудования начали отгрузку оборудования для лазерной резки мощностью 12 кВт ограниченными партиями еще в 2017 году. С момента внедрения оборудования для лазерной резки мощностью 15 кВт самыми известными фирмами, в 12 году лазерная резка мощностью 2018 кВт появилась на крупных выставках. В 2019 году всемирно известный станок для лазерной резки. рынок оценивается в 4.5 миллиарда долларов США с прогнозом в 4.9 миллиарда долларов в 2020 году. Волоконные лазеры также неуклонно наращивают мощность; ведущие промышленники представили на рынок волоконный лазер мощностью от 12 до 20 кВт, 25 кВт и 30 кВт.

Лазерный резак малой мощности Трудности

По сравнению с мощным лазерным резаком мощностью 12 кВт устройство для лазерной резки мощностью 6 кВт имеет меньшую мощность. Давайте посмотрим на станок для лазерной резки мощностью 6 кВт и посмотрим, насколько он соответствует мощному станку для лазерной резки мощностью 12 кВт. Обе системы имеют точный внутренний механизм. Единственная разница между ними в том, как они действуют на сцене. Чем больше лазерное излучение, тем большее влияние имеет лазерный резак в лазерной технике. В результате единственное, что их разделяет, - это источник электроэнергии. Рассмотрим четыре этапа ниже, когда вы столкнетесь со сложностями при использовании маломощного лазерного резака.

Более низкая скорость резки для более толстых материалов

Давайте посмотрим на время резки и толщину нержавеющей стали. Лазер мощностью 6 кВт менее эффективен, чем мощный лазерный резак мощностью 12 кВт. Типичное время для лазерного резака для завершения процедуры резки ограниченной толщины - это предельная скорость резки. В этом случае лазерная резка мощностью 6 кВт обеспечивает скорость 0.01 метра в секунду, в то время как резка нержавеющей стали толщиной 16 мм является его предельной скоростью. Это несколько меньшая скорость, чем при лазерной резке с высокой мощностью 12 кВт, которая имеет предельную скорость резки нержавеющей стали толщиной до 30 мм, а 15 кВт - больше. В результате мы видим, что по сравнению с типичной лазерной системой с более высокой мощностью, лазерная система с меньшей мощностью имеет более низкую скорость резки.

Ограниченные варианты

Лазерный резак мощностью 1.5 кВт имеет ограниченные возможности по сравнению с лазерным резаком мощностью 3 кВт. Что касается возможностей резки, лазер мощностью 6 кВт имеет больше, чем лазер мощностью 3 кВт. Рассмотрим разницу между лазерным резаком мощностью 12 кВт и лазерным резаком мощностью 1.5 или 3 кВт. Нет ли существенной разницы? Чтобы продвинуться в деловом мире, мы должны взвесить все доступные нам варианты. Мы должны принять соответствующее решение, исходя из целей и продукта компании. Выбор, доступный для лазерного резака с низкой мощностью, ограничен по сравнению с тем, который доступен для лазерного резака с высокой мощностью. Если компания быстро расширяется, меньшая мощность лазера приведет к ограничению производства, что замедлит ее рост.

Требуется высокая квалификация

Вам нужно будет стать экспертом при работе с лазером меньшей мощности. Если вам нужен лазерный резак мощностью 1 кВт для резки нержавеющей стали толщиной 4 мм, это оборудование будет сложно использовать, если вы не являетесь экспертом. Из-за узкого окна процесса этого сценария необходимо выявить и устранить любые незначительные отклонения от идеального содержимого и требований к устройству для резки. В настоящее время, независимо от того, есть ли у вас лазерный резак мощностью 3, 6 или 12 кВт для одного и того же материала, вы можете не только резать быстрее, но и выполнять задания с меньшим опытом.

Менее производительный по сравнению с мощным лазерным резаком

При определении того, сколько энергии вам нужно в настоящее время, учитывайте базовый расчет стоимости каждой детали. Измерение «стоимости резки» - это один из способов, с помощью которого центры обслуживания металлов должны применять это определение. Вместо того чтобы сосредотачиваться только на стоимости лазерной резки или количестве разрезов, которое может сделать лазерный пистолет, «стоимость разреза» учитывает полную стоимость количества, включая сырье, энергию лазера, стоимость станка и оператора. Мы бы количественно оценили наши общие затраты после полной резки одной детали, чтобы определить, какой лазерный резак более эффективен или имеет лучшую стоимость резки. В этом случае маломощный лазерный резак требует больше времени, потребляет больше энергии и требует высокого уровня знаний. Теперь давайте разрежем нержавеющую сталь толщиной 16 мм как на лазерном резаке мощностью 6 кВт, так и на лазерном резаке мощностью 12 кВт. Как мы уже говорили ранее, лазерная резка мощностью 6 кВт обеспечивает скорость 0.45 метра в минуту, а 12 кВт режет 2.6 метра в минуту. Если учесть затраты на электроэнергию, вы заметите, что лазерный резак с высокой мощностью выполняет работу быстрее, чем лазерный резак с меньшей мощностью. В результате высокомощный лазерный резак потреблял меньше энергии, чем лазерный резак меньшей мощности. Таким образом, лазерный резак с низкой мощностью менее эффективен, чем лазерный резак с высокой мощностью.

Почему вы должны выбрать станок для лазерной резки высокой мощности

В промышленном секторе мощные лазерные резаки являются стандартом для лазерной резки и сварки. Чем больше мощности у лазерных резаков, тем лучше. По мнению большинства компаний, занимающихся лазерной резкой, процесс резки имеет максимальную производительность, выше которой вы не можете улучшить эффективность и скорость резки. Станки для лазерной резки мощностью 4 кВт были популярны не так давно. В настоящее время наблюдается тенденция к созданию устройств для лазерной резки мощностью не менее 6 кВт и более. Согласно данным о продажах лазерной резки, сейчас на нее приходится примерно 80% всех продаж мощных лазеров. Если учесть преимущества большого количества энергии, легко понять, почему все движется в этом благоприятном направлении.

High Yield

При использовании мощного лазерного резака вы ощутите преимущества в производительности и качестве. Высокомощный лазерный резак обеспечивает увеличенный диапазон резки, повышенную скорость резания, повышенную скорость прошивки и улучшенное качество кромок компонентов. Таким образом, мощный лазерный резак обеспечивает высокую производительность.

Повышенная скорость резания

Более высокая скорость резки, которая увеличивает производительность, являются одними из самых заметных преимуществ мощных лазерных резаков. Резка на высоких скоростях при использовании воздуха или азота наиболее эффективна для материалов среднего класса, точно от 1/8 до 12 дюймов. Взгляните на приведенную ниже таблицу и посмотрите, сможет ли лучше понять скорость резки лазерными резаками 6 кВт, 12 кВт и 15 кВт.

Согласно этой таблице, лазерный резак мощностью 6 кВт имеет ограничения по плавной резке нержавеющей стали толщиной до 16 мм. Хотя при увеличении толщины скорость резки снизится. Для лазерного резака мощностью 6 кВт предельное значение составляет 16 мм. С другой стороны, для 12 кВт и 15 кВт изменяется на 30 мм. Этот предел почти вдвое больше, чем у лазерного резака мощностью 6 кВт. Таким образом, лазерный резак мощностью 6 кВт оставляет ограниченный выбор, а два других мощных лазерных резака обеспечивают лучшую скорость и высокую производительность. Тем не менее, лазерный резак мощностью 6 кВт может удовлетворить 95% рыночного спроса.

Увеличенная глубина резания

Мощный лазерный резак может прорезать материал глубже, чем маломощный лазерный резак. Для всех типов материалов более высокая мощность на доске улучшает диапазон резки. DXTECH имеет множество мощных лазерных резаков, которые могут резать любой класс материалов до большей толщины. Мы добавим мощный лазерный резак, доступный в DXTECH, в конце этого блога, чтобы вы могли быстро получить представление о коллекции мощных лазерных резаков.
Хотя использование более широкого разнообразия материалов - это превосходно, высокая мощность также позволяет выполнять более широкий диапазон резки с использованием азота и сжатого воздуха под высоким давлением. Азотная и воздушная резка обеспечивает более высокую скорость резки и чистые, готовые к покраске участки, которые не нуждаются в дополнительной промывке.

Улучшенное качество кромки

Повышение эффективности кромок стало приоритетной задачей с момента появления различных лазерных технологий. Производители привыкли к станкам с CO2-лазером, обеспечивающим превосходную кромочную эффективность, и технология твердотельного лазера пытается соответствовать. При использовании волоконных лазеров с более высокими уровнями мощности однородность кромок компонентов заметно улучшается, что больше сравнимо с битами, вырезанными лазером CO2. Проблемы с окалиной могут исчезнуть благодаря этой комбинации высокой мощности и высокой скорости, что делает кромку детали более гладкой и чистой. Во всем диапазоне резки вы найдете повышенную прочность кромки и высокую производительность.

Экономичное

Стоимость резки мощного лазерного резака существенно не увеличивается. Посмотрим на пример. Для пояснения этого раздела мы приведем модель калькуляции затрат в Соединенных Штатах Америки. По последним данным, средняя цена на электроэнергию в США составляет 13.1 цента за киловатт. Наша стоимость резки будет составлять пять часов непрерывной обработки, если мы запустим станок для лазерной резки с волоконным лазером мощностью 6 и 12 кВт. Давайте посмотрим на таблицу ниже.
Здесь мы видим, что стоимость резки за пять часов для лазерного резака мощностью 12 кВт немного выше, чем для лазерного резака мощностью 6 кВт. Здесь учитывайте скорость лазерной резки. Итак, относительно всех необходимых факторов. Стоимость резки для лазерного резака мощностью 6 кВт и лазерного резака мощностью 12 кВт существенно не меняется.

Популярный лазерный резак DXTECH High Power

DXTECH, ведущий производитель станков для лазерной резки с ЧПУ и станков для лазерной резки с ЧПУ, стремится предоставить широкий спектр станков для лазерной резки с ЧПУ. Эти мощные лазерные резаки экономичны и надежны, что делает их идеальным вариантом для успешного начала бизнеса. В DXTECH есть четыре стандартных мощных лазерных резака. Давайте посмотрим на них.

Эта установка для лазерной резки металла с оптоволоконным кабелем имеет два рабочих стола и является мощным лазерным резаком высокой интенсивности. Две обрабатывающие платформы позволяют одновременно загружать и выгружать материалы, а также выполнять резку. Это сокращает время, затрачиваемое на ручную загрузку и разгрузку, и увеличивает производительность. Полезная мощность варьируется от 500 Вт до 12000 Вт с рабочей зоной от 1300 x 900 мм до 2500 x 8000 мм. Кроме того, это устройство имеет сертификаты ISO9001, CE, FDA и ROHS.

Этот станок для лазерной резки с волоконным лазером имеет защитную крышку и представляет собой устройство для резки с волоконным лазером. Полностью герметичная крышка для защиты от лазера защищает пользователя, при этом заботясь об окружающей среде. Это также подходит для потребителей, которые придерживаются строгих стандартов по охране окружающей среды. Этот станок для лазерной резки также имеет зону резки от 1300 x 900 мм до 2500 x 8000 мм и мощность от 500 Вт до 12000 Вт. Использование полностью герметичного защитного кожуха для лазера является одной из наиболее важных особенностей. Он будет поддерживать хорошее самочувствие оператора, при этом сохраняя при этом большую заботу об окружающей среде.

Этот станок для резки с волоконным лазером представляет собой экономичный станок для резки с волоконным лазером, доступный на рынке. Он имеет хорошую рентабельность, низкую стоимость, простоту обслуживания и быструю работу. Он также может обрабатывать большинство металлов, включая нержавеющую и углеродистую сталь. Кроме того, он имеет такую ​​же прочность и рабочую зону, что и другие резаки для волоконного лазера. В этом случае высокая скорость резки, высокая надежность, безопасная работа и надежная работа - все это отличительные особенности этого высокомощного лазерного резака.
Площадь рабочей зоны установки для лазерной резки составляет 1500x3000 мм. Он также может удовлетворить устойчивый спрос на резку металлических листов по низкой цене. Высокопрочная станина станка, отсутствие деформации при эксплуатации в течение длительного времени - два важных преимущества этого высокомощного лазерного резака.

Заключение

Мощные лазеры обладают более широким спектром резки, способностью резать более жесткие материалы азотом и сжатым воздухом, более высокими скоростями резания, более коротким временем прожига и более высокой эффективностью кромок компонентов. Оба этих преимущества высокой мощности увеличивают производительность лазерной резки при одновременном снижении стоимости детали.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The laser cutting industry is the most significant share of the many industrial applications. High power laser cutters with significant advantages are progressively becoming the modern industry’s choices with the success of laser cutting technologies and the need for medium-thick plate production. Besides this, these machines are widely used in the end-use sector to deliver high-quality goods in a short amount of time. Manufacturers can now automate various operations, including laser cutting, thanks to the growing wave of automation. Compared with small and medium power laser cutter machines, high-power laser cutter machines for the same thickness plates are more efficient.
In addition to the substantial improvement incapacity, the cutting process has undergone a transformative update, ensuring cutting performance while dramatically lowering manufacturing costs for consumers and resolving significant issues such as unreliable thick carbon steel plate demand. In 2015, the global laser cutting machine industry was worth USD 3.02 billion. Over the projected era, we expect the pattern of automation in the manufacturing sector and rising demand for the end-use sector to boost demand for these machines.
Leading laser equipment suppliers began shipping 12kW laser cutting equipment in limited batches as early as 2017. Since the introduction of 15KW laser cutting equipment by most famous firms, 12KW laser cutting popped up at major exhibitions in 2018. In 2019, the global laser cutting machine market valued USD 4.5 billion, with a forecast of USD 4.9 billion in 2020. Fibre lasers have also steadily increased in power; top industrialists have introduced from 12KW to 20KW, 25KW, a 30KW fibre laser to the market.

Low wattage laser cutter Difficulties

When compared to a 12kW high-power laser cutter, a 6KW laser cutting device has a lower wattage. Let’s look at the 6KW laser cutting machine and see how it corresponds to the 12 KW high-power laser cutter. Both systems have the exact internal mechanism. The only difference between them is how they act on stage. The more laser emission, the more influential the laser cutter is in laser technology. As a result, the only thing that separates them is their electrical power source. Consider the four stages below, where you’ll encounter complications by using a low-wattage laser cutter.

A slower cutting speed for thicker materials

Let’s take a look at stainless steel cutting time and thickness. A 6kW laser is less efficient than a 12 KW high-power laser cutter. A laser cutter’s typical time to complete a cutting procedure of limited thickness is the marginal cutting speed. In this case, a 6kW laser-cut achieves a rate of 0.01 meter per second while cutting 16 mm thick stainless steel is its marginal cutting speed. It is a somewhat slower speed than the 12 kW high laser cut, which has a marginal cutting speed of up to 30 mm thick stainless steel, and 15 KW has more. As a result, we can see that, compared to the typical higher wattage laser power, the lower wattage laser system has a slower cutting speed.

Limited options

A 1.5 KW laser cutter has limited options to a 3KW laser cutter. In terms of cutting options, a 6 KW laser has more than a 3 KW laser. Consider the difference between a 12 KW laser cutter and a 1.5 KW or 3kW laser cutter. Isn’t there a significant difference? To advance in the business world, we must weigh all of the options available to us. We must make the appropriate decision based on the company’s goals and product. The choices available to a low-wattage laser cutter are limited compared to those available to a high-wattage laser cutter. If the company expands quickly, the lower wattage laser power will result in limited output, slowing down its growth.

Requires High Expertise

You will need to become an expert when working with a lower wattage laser power. If you want a 1 KW laser cutter to cut a 4 mm stainless steel, the equipment would be difficult to use if you are not an expert. Due to this scenario’s narrow process window, you must identify and resolve any minor variations from ideal content and cutting device requirements. For the time being, whether you have a 3KW, 6KW, or 12KW laser cutter for the same stuff, you can not only cut quicker, but you can also run jobs with less expertise.

Less productive compared to a high power laser cutter

Consider the basic cost-per-part calculation when determining how much power you currently need. Measuring “cost per cut” is one way metal service centres should apply this definition. Instead of focusing only on the cost of a laser cutting or the number of cuts a laser gun can make, “cost per cut” considers the entire cost of an amount, including raw material, laser energy, machine, and operator costs. We would quantify our overall cost after cutting one part entirely to determine which laser cutter is more efficient or has a better cos-per-cut. In this case, a low-power laser cutter needs more time, uses more energy, and necessitates a high level of expertise. Now, let’s cut 16mm stainless steel on both 6 KW laser cutter and 12 KW laser cutter. As we have said earlier, a 6kW laser-cut achieves a speed of 0.45 meters per minute, and 12 KW cuts 2.6 meters per minute. When you consider the electricity cost, you’ll notice that a high-powered laser cutter does a job quicker than a lower-powered laser cutter. As a result, the high-power laser cutter used less energy than the lower-wattage laser cutter. In this way, a low-wattage laser cutter is less efficient than a high-wattage laser cutter.

Why Should you choose a high power laser cutter

In the industrial sector, high-power laser cutters are standard for laser cutting and welding. The more power you have for laser cutters, the better. According to most laser cutting companies, the cutting process has a maximum capability above which you can not improve the cutting efficiency and speed. 4kW laser cutting machines were popular not so long ago. The current trend is for laser-cutting devices with a power of at least 6 kW and more. According to laser cutting sales, now it accounts for roughly 80% of all high-power laser sales. When you consider the advantages of having a lot of energy, it’s easy to see why things move in that favourable direction.

High Yield

When using a high-power laser cutter, you will realize the productivity and quality benefits. The High power laser cutter ensures increased cutting range, increased cutting speed, increased piercing speed, and improved component edge quality. Thus, a high-power laser cutter converts to high yield.

Increased cutting speed

Faster cut rates, which improve throughput, are among the most prominent advantages of high-power laser cutters. Cutting high strength speed is most effective in mid-range material by using air or nitrogen, exactly 1/8″ to 12.” Take a look at the table below and see if the cutting speed of 6KW, 12KW, and 15KW laser cutters can better understand.

According to this chart, a 6KW laser cutter has limitations to cut up to 16mm thick of stainless steel smoothly. Although for increased thickness will slow down the cutting speed. For a 6KW laser cutter, the marginal rate is at 16 mm. On the other hand, for 12 KW and 15 KW, changes to 30mm. This limit is almost double that of the 6 KW laser cutter. Therefore, The 6kW laser cutter leaves a limited option, and the other two high-power laser cutter ensures better speed and high yield. Although, a 6KW laser cutter can meet 95% of the market demand.

Increased cutting depth

A high-power laser cutter can cut deeper into the material than a low-power laser cutter. For all material types, the higher power on the board improves the cutting range. DXTECH has many high-power laser cutters that can cut any material’s class to a greater thickness. We will add the high-power laser cutter available in DXTECH at the end of this blog so that you can quickly get an understanding of the high-power laser cutter collection.
Although using a wider variety of materials is excellent, high power also allows for a broader range of cutting with nitrogen and high-pressure compressed air. Nitrogen and air cutting have higher cutting rates and clean, ready-to-paint sections that don’t need any additional washing.

Improved edge quality

Improving edge efficiency has been a priority since the advent of different laser technologies. Fabricators have become accustomed to CO2 laser machines providing excellent edge efficiency, and solid-state laser technology has been trying to match. When using fibre lasers at higher power levels, the component edge consistency improves noticeably, more comparable to CO2 laser-cut bits. Dross problems can disappear due to this combination of high power and high speed, making the part’s edge smoother and cleaner. Throughout the entire cutting range, you will find the increased edge strength and high capacity.

Cost-effective

The cost-per-cut of a high-power laser cutter does not increase in a significant range. Let’s see an example. We will bring the United States of American costing pattern to explain this section. According to the recent average electricity prices in the USA is 13.1 cents per kilowatt. Our cost-per-cut will be in five hours of consecutive processing if we run a 6 KW & 12 KW fibre laser cutter. Let’s check out the table below.
Here, we can see that the cost-per-cut in five hours for a 12KW laser cutter increases slightly than a 6KW laser cutter. Here, consider the laser cutting speed. So, comparative to all the necessary factors. The cos-per-cut for the 6KW laser cutter and 12KW laser cutter does not change significantly.

Popular DXTECH High Power laser cutter

DXTECH, a leading manufacturer of CNC laser cutters and CNC laser cutting machines, is committed to providing a wide range of CNC laser cutters. These high-power laser cutters are cost-effective and robust, making them ideal for a successful business start-up. In DXTECH, there are four standard high-power laser cutters. Let’s take a look at them.

This metal fibre laser cutting unit has two worktables and is a tremendous high-intensity laser cutter. The two processing platforms allow for simultaneous loading and unloading of materials as well as cutting. It reduces the amount of time spent loading and unloading by hand and increases output productivity. The usable power ranges from 500W to 12000W, with a work area ranging from 1300 x 900 mm to 2500 x 8000 mm. Furthermore, this unit is ISO9001, CE, FDA, and ROHS certified.

This Fiber laser cutter has a safety cover and is a metal fibre laser cutting unit. The wholly sealed laser protective cover protects the user while still being environmentally conscious. It’s also appropriate for consumers who have stringent environmental conservation standards. This laser cutter also has a cutting area of 1300 x 900 mm to 2500 x 8000 mm and a power capacity of 500W to 12000 W. Its adoption of a fully sealed laser safety cover is one of the most significant features. It will maintain the operator’s wellbeing while still being more environmentally conscious.

This Fiber laser cutting machine is a cost-effective fibre laser cutter available in the market. It has good cost-effective efficiency, low cost, easy maintenance, and quick running. It can also process most metals, including stainless steel and carbon steel. Moreover, It has the same strength and working area as the other fibre laser cutters. In this case, fast cutting speed, high reliability, secure operation, and reliable performance are all notable features of this high-power laser cutter.
The prosperous working area of this fibre laser cutting unit is 1500x3000mm. It can also satisfy the steady demand for cutting metal sheets at a low rate. High strength machine bed, no deformation in service for a long time are two notable advantages of this high power laser cutter.

Conclusion

High-power lasers have a broader cutting spectrum, the ability to cut stricter materials with nitrogen and compressed air, quicker cutting speeds, shorter piercing times, and better component edge efficiency. Both of these high-power benefits boost laser-cutting throughput while lowering cost-per-part.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *