Выбор внутренних компонентов станка для резки с волоконным лазером в первую очередь повлияет на его эффективность и качество. Таким образом, перед покупкой станка для лазерной резки волокна вам будет полезно разобраться в его компонентах. Итак, каковы общие компоненты станков для резки с волоконным лазером? Давайте вместе посмотрим на это.

Компоненты станка для лазерной резки волокна в основном включают лазерный передатчик, режущую головку, компонент передачи луча, стол станка, систему числового управления, компьютер (аппаратное и программное обеспечение), охладитель, баллон с защитным газом, пылесборник, осушитель воздуха и машину для удаления шлака.

волоконно-лазерная резка

1. лазерный генератор

Лазерный генератор - это устройство, которое генерирует лазерный источник света. Для лазерной резки, за исключением нескольких случаев, когда мы используем твердотельные лазеры на YAG, в большинстве из них используются газовые лазеры на CO2 с более высокой эффективностью электрооптического преобразования и более высокой выходной мощностью. Поскольку для лазерной резки требуется высокое качество луча, не все лазеры можно использовать для резки.

2. режущая головка

В основном он включает в себя сопло, линзу фокусировки, систему слежения за фокусами и другие детали.

Устройство привода режущей головки используется для приведения режущей головки в движение по оси Z в соответствии с программой и состоит из серводвигателя, винта или шестерни и других частей трансмиссии.

(1) Сопло

Форсунки бывают трех основных типов: параллельные, сходящиеся и конические.

(2) Фокусирующая линза

Используйте энергию лазерного луча для резки, и исходный луч, испускаемый лазером, должен пройти через линзу, чтобы сфокусировать высокую энергию и сформировать плотное пятно. Средний телеобъектив подходит для резки толстых листов и не требует высокой стабильности шага системы слежения. Короткофокусная линза подходит только для резки тонких пластин ниже D3. Короткий фокус предъявляет строгие требования к стабильности расстояния системы слежения, но он может значительно снизить требования к выходной мощности лазера.

(3) Система слежения

Система слежения за фокусировкой станка для резки с волоконным лазером обычно состоит из режущей головки с фокусировкой и системы датчиков слежения. Режущая головка включает в себя фокусировку световода, водяное охлаждение, продувку воздухом и детали механической регулировки.

Датчик состоит из чувствительного элемента и усилительного элемента управления. Система слежения полностью отличается от других чувствительных элементов. Здесь, в основном, есть два типа систем слежения. Одна из них - это емкостная сенсорная система слежения, также известная как бесконтактная система слежения. Другая - это система слежения за индуктивным датчиком, также известная как система слежения за контактом.

3. Компоненты передачи луча

Внешний световой путь: преломляющее зеркало, используемое для направления лазера в нужном направлении. Чтобы предотвратить сбой в работе луча, мы должны использовать защитную крышку для защиты всех зеркал, и мы должны ввести чистый защитный газ с избыточным давлением, чтобы защитить линзы от загрязнения. Набор линз с хорошими характеристиками сфокусирует луч без угла расхождения в бесконечно маленькое пятно. Обычно мы используем объектив с фокусным расстоянием 5.0 дюйма. 7.5-дюймовый объектив используется только для толстых материалов> 12 мм.

4. Верстак станка.

Станок для волоконной лазерной резки предъявляет очень высокие требования к стабильности станка, а высокая точность и высокая стабильность станка способствует повышению точности лазерной резки. В настоящее время основными станками на рынке являются станки портального, консольного, балочного типа и т. Д. Различные станки имеют другие функции. Например, станки балочного типа в основном используются для резки материалов крупных производителей. Существуют также модели для конкретных областей, например для трехмерной резки волоконным лазером. , используемые в основном в автомобильной промышленности и т. д.

5. Система ЧПУ

Система управления - это основная операционная система станка для резки волоконным лазером. Он в основном управляет станком для реализации движения осей X, Y и Z и удерживает выходную мощность лазера. Его качество определяет стабильность работы станка для резки волоконным лазером. Благодаря точному управлению программным обеспечением можно эффективно улучшить точность и эффект резки. В настоящее время широко используются системы ЧПУ Beckhoff, система ЧПУ PA, система Farianka и т. Д.

6. Система охлаждения

Охладитель воды: используется для охлаждения лазерного генератора. Лазер - это устройство, преобразующее электрическую энергию в световую. Например, коэффициент преобразования газового CO2-лазера составляет 20%, а оставшаяся мощность преобразуется в тепло. Охлаждающая вода отводит избыточное тепло, чтобы лазерный генератор продолжал работать в обычном режиме. Охладитель также охлаждает внешний отражатель светового тракта и фокусируется на станке, чтобы обеспечить стабильное качество передачи луча и эффективно предотвратить деформацию или поломку линзы из-за чрезмерной температуры.

7. Газовый баллон

К газовым баллонам относятся баллоны с газом рабочего тела и баллоны с дополнительным газом для станков для лазерной резки волокна, мы обычно используем его для пополнения промышленного газа для генерации лазера и подачи дополнительного газа для режущей головки.

8. Система удаления пыли

Мы извлекаем и фильтруем дым и пыль, образующиеся во время обработки, чтобы отвод выхлопных газов соответствовал стандартам защиты окружающей среды.

9. Фильтр осушителя воздушного охлаждения.

Фильтр осушителя воздушного охлаждения используется для подачи чистого и сухого воздуха в лазерный генератор и путь луча, чтобы тракт и зеркало работали в обычном режиме.

10. Машина для выгрузки шлака.

Устранение остатков и обрезков, образующихся во время обработки.

заключение

Параметры лазерного луча, производительность и точность станка, а также система ЧПУ - все это решающие факторы, которые могут напрямую влиять на эффективность и качество станка для резки с волоконным лазером, особенно для деталей с более высокой точностью резки или большей толщины. Поэтому при выборе станка для резки с волоконным лазером вы должны выбрать подходящий станок для резки с волоконным лазером в соответствии с такими факторами, как ассортимент продукции, режущий материал и толщина материала.

Что такое станок для резки волоконным лазером?

Многие часто задают мне вопрос: что такое станок для резки с волоконным лазером? Станок для резки волоконным лазером на самом деле представляет собой своего рода использование сфокусированного лазерного луча высокой плотности мощности для облучения заготовки, так что облучаемый материал быстро плавится, испаряется, аблируется или достигает точки воспламенения и в то же время сдувает расплавленный материал с высокоскоростным воздушным потоком, соосным с балкой. Реализовать своеобразный станок, вырезающий заготовку.

Преимущества станка для резки волоконным лазером.

Обработка лазерной резки заключается в замене традиционного механического ножа невидимым лучом. Он обладает такими характеристиками, как высокая точность, быстрая резка, не ограничиваясь схемой раскроя, автоматический набор, экономия материала, плавная резка и низкая стоимость обработки. Он будет постепенно улучшать или заменять его. Традиционное технологическое оборудование для резки металла. Механическая часть головки лазерной резки не контактирует с заготовкой и не поцарапает поверхность заготовки во время работы; скорость лазерной резки высокая, разрез гладкий и плоский и, как правило, не требует последующей обработки; зона термического влияния при резке мала, деформация пластины мала, щель узкая (0.1 мм ~ 0.3 мм); на разрезе нет механических нагрузок, нет режущего заусенца; высокая точность обработки, хорошая повторяемость, отсутствие повреждений поверхности материала; Программирование с ЧПУ, может обрабатывать любой план, может вырезать всю доску большого формата, без открытия формы экономит время и экономит.

Применение станка для лазерной резки волокна

В настоящее время мы широко используем станки для лазерной резки с волоконным лазером при обработке металлических и неметаллических материалов, что значительно сокращает время обработки, снижает стоимость обработки и улучшает качество обрабатываемой детали. В частности, речь идет о ремеслах, электронике, игрушках. , листовой металл, метизы, ювелирные изделия, шильдики, реклама, стальные упаковочные конструкции, прецизионное оборудование, автозапчасти, очки и другие отрасли. Продукты для резки волоконным лазером обычно включают пластины из нержавеющей стали, железные пластины, алюминий, керамические пластины, кремниевые пластины, алмазы и т. Д.

Меры предосторожности при использовании станка для лазерной резки волокна.

Когда оборудование для резки волоконным лазером работает, выходить из строя опасно. Профессионалы должны обучать новичков действовать самостоятельно. Давайте узнаем подробности безопасной работы станка для резки волоконным лазером.

1. Соблюдайте общие правила техники безопасности для режущих машин. Запускайте лазер, строго следуя процедуре запуска лазера.

2. Оператор должен быть обучен, чтобы он был знаком со структурой и производительностью станка для лазерной резки волокна, а также обладал соответствующими знаниями об операционной системе.

3. Надевайте средства защиты труда в соответствии с действующими нормативами и надевайте защитные очки, соответствующие предписаниям по лазерному лучу. 

4. Не обрабатывайте материал, пока не станет ясно, можем ли мы его облучить или нагреть лазером, чтобы избежать потенциальных опасностей, связанных с дымом и паром.

5. О станке для лазерной резки с волоконным лазером можно также сказать, что, когда вы запускаете станок для лазерной гравировки, оператору не разрешается покидать пост или поручить ему заниматься этим без разрешения. Если необходимо уйти, оператор должен остановить его или выключить сетевой выключатель. 

6. Держите огнетушитель в пределах досягаемости; выключайте лазер или затвор, когда не работаете; не кладите бумагу, ткань или другие горючие материалы рядом с незащищенным лазерным лучом.

7. Если вы обнаружили неисправность лазерного оборудования во время обработки, вы должны немедленно выключить машину. Неисправность должна быть устранена или своевременно сообщена руководителю. 

8. Содержите лазер, платформу и окружающую среду в чистоте, порядке и без масляных загрязнений и складывайте заготовки, пластины и отходы в соответствии с правилами. 

9. При ремонте соблюдать правила техники безопасности при работе с высоким напряжением. Вы должны выполнять каждый определенный период эксплуатации в соответствии с правилами и процедурами. 

10. После включения машины вручную запустите устройство в направлениях X и Y на низкой скорости и проверьте, нет ли каких-либо отклонений от нормы. 

11. После ввода новой программы обработки детали сначала выполните тестовый запуск и проверьте ее работу. 

12. Во время работы станка для резки с волоконным лазером обратите внимание на работу станка, чтобы избежать несчастных случаев из-за выхода станка за пределы эффективного диапазона хода или двух столкновений.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The choice of the fiber laser cutting machine’s internal components will primarily affect the cutting machine’s efficiency and quality. So it will be constructive for you to understand its components before you buy a fiber laser cutting machine. So what are the common components of fiber laser cutting machines? Let’s take a look at it together.

The components of fiber laser cutting machine mainly include laser transmitter, cutting head, beam transmission component, machine tool table, numerical control system, computer (hardware, software), cooler, protective gas cylinder, dust collector, air dryer and slag discharge machine.

fiber laser cutting machine

1.Laser generator

Laser generator is a device that generates a laser light source. For the purpose of laser cutting, except for a few occasions where we use YAG solid-state lasers, most of them use CO2 gas lasers with higher electrical-optical conversion efficiency and higher output power. Because laser cutting requires high beam quality, not all lasers can be used for cutting.

2.Cutting head

It mainly includes a nozzle, focus lens, and focuses tracking system, and other parts.

The cutting head drive device is used to drive the cutting head to move along the Z-axis according to the program and is composed of a servo motor and a screw or gear, and other transmission parts.

(1) Nozzle

There are three main types of nozzles: parallel, convergent and conical.

(2) Focusing lens

Use the energy of the laser beam to cut, and the original beam emitted by the laser must pass through a lens to focus high energy to form a dense spot. The mid-telephoto lens is suitable for cutting thick plates and does not require the tracking system’s high pitch stability. A short focus lens is only suitable for cutting thin plates below D3. The short focus has strict requirements on the tracking system’s distance stability, but it can significantly reduce the laser’s output power requirements.

(3) Tracking system

The focus tracking system of a fiber laser cutting machine is generally composed of a focus cutting head and a tracking sensor system. The cutting head includes light guide focusing, water cooling, air blowing, and mechanical adjustment parts.

The sensor is composed of a sensing element and an amplifying control part. The tracking system is entirely different according to the other sensing elements. Here, there are mainly two types of tracking systems. One is the capacitive sensor tracking system, also known as the non-contact tracking system. The other is the inductive sensor tracking system, also known as the contact tracking system.

3. Beam transmission components

External light path: Refractive mirror, used to guide the laser in the required direction. In order to prevent the beam path from malfunctioning, we must use a protective cover to protect all mirrors, and we should introduce a clean, positive pressure protective gas to protect the lens from contamination. A set of lenses with good performance will focus a beam with no divergence angle into an infinitely small spot. Generally, we use a lens with a focal length of 5.0 inches. The 7.5-inch lens is only used for thick materials> 12mm.

4. Machine tool workbench

Fiber laser cutting machine has very high requirements on the machine tool’s stability, and the high precision and high stability of the machine tool is conducive to improving the accuracy of laser cutting. At present, the mainstream machine tools on the market include gantry type, cantilever type, beam type, etc. Different machine tools have other functions. For example, beam-type machine tools are mainly used for material cutting of large manufacturers. There are also models for specific fields, such as three-dimensional fiber laser cutting. , used primarily in the automotive industry, etc.

5. CNC system

The control system is the dominant operating system of the fiber laser cutting machine. It mainly controls the machine tool to realize the X, Y, and Z axes’ movement and holds the laser’s output power. Its quality determines the stability of the operating performance of the fiber laser cutting machine. Through the precise control of the software, the accuracy and cutting effect can be effectively improved. Currently commonly used Beckhoff CNC system, PA CNC system, Farianka system, etc.

6. Cooling system

Water chiller: used to cool the laser generator. A laser is a device that converts electrical energy into light energy. For example, the conversion rate of a CO2 gas laser is 20%, and the remaining power is converted into heat. The cooling water takes away the excess heat to keep the laser generator working usually. The chiller also cools the external light path reflector and focuses on the machine tool to ensure stable beam transmission quality and effectively prevent the lens from becoming deformed or broken due to excessive temperature.

7. Gas cylinder

Gas cylinders include working medium gas cylinders and auxiliary gas cylinders for fiber laser cutting machines, we usually use it to supplement the industrial gas for laser oscillation and supply additional gas for the cutting head.

8. Dust removal system

We extract and filter the smoke and dust generated during processing  to make the exhaust gas discharge in line with environmental protection standards.

9. Air cooling dryer filter

Air cooling dryer filter is used to supply clean and dry air to the laser generator and beam path to keep the path and mirror working usually.

10. Slag discharge machine

Eliminate leftovers and scraps generated during processing.

conclusion

The laser beam parameters, the machine’s performance and accuracy, and the CNC system are all crucial factors that can directly affect the efficiency and quality of the fiber laser cutting machine, especially for parts with higher cutting accuracy or greater thickness. Therefore, when choosing a fiber laser cutting machine, you should choose a suitable fiber laser cutting machine according to factors such as the product range, the cutting material, and the material’s thickness.

What is a fiber laser cutting machine?

Many people often ask me a question: What is a fiber laser cutting machine? The fiber laser cutting machine is actually a kind of using a focused high-power-density laser beam to irradiate the workpiece so that the irradiated material quickly melts, vaporizes, ablates, or reaches the ignition point, and at the same time blows away the molten material with the high-speed airflow coaxial with the beam. To realize a kind of machine that cuts the workpiece.

Advantages of fiber laser cutting machine.

Laser cutting processing is to replace the traditional mechanical knife with an invisible beam. It has the characteristics of high precision, fast cutting, not limited to the cutting pattern, automatic typesetting, saving material, smooth cutting, and low processing cost. It will gradually improve or replace it. Traditional metal cutting process equipment. The mechanical part of the laser cutter head has no contact with the workpiece and will not scratch the surface of the workpiece during work; the laser cutting speed is fast, the incision is smooth and flat, and generally does not require subsequent processing; the cutting heat affected zone is small, the plate deformation is small, and the slit is narrow ( 0.1mm~0.3mm); the incision has no mechanical stress, no shearing burr; high processing accuracy, good repeatability, no damage to the surface of the material; CNC programming, can process any plan, can cut the entire board with a large format, without Opening the mold saves time and economy.

Application of fiber laser cutting machine

At present, we use fiber laser cutting machines widely in the processing of metal and non-metal materials, which greatly reduces the processing time, reduces the processing cost, and improves the quality of the workpiece.The industries involved include handicrafts, electronics, toys, sheet metal, hardware products, jewelry, nameplates, advertising, packaging steel structures, precision machinery, auto parts, glasses, and other industries. Fiber laser cutting products usually include stainless steel plates, iron plates, aluminum—materials, ceramic wafers, silicon wafers, diamonds, etc.

Precautions of fiber laser cutting machine.

When the fiber laser cutting equipment is working, it is perilous if it fails. Professionals must train novices to operate independently. Let’s learn the details of the safe work of the fiber laser cutting machine.

1. Comply with the general safety operation regulations of cutting machines. Start the laser strictly following the laser start procedure.

2. The operator must be trained to be familiar with the fiber laser cutting machine’s structure and performance and master the relevant knowledge of the operating system.

3. Wear labor protection equipment according to the regulations and wear protective glasses that meet the laser beam regulations. 

4. Do not process material before it is clear whether we can irradiate or heate it by laser to avoid the potential hazards of smoke and steam.

5. The fiber laser cutting machine can also be said that when you start the laser engraving machine, the operator is not allowed to leave the post or be entrusted to take care of it without authorization. If it is necessary to go, the operator should stop it or cut off the power switch. 

6. Keep the fire extinguisher within easy reach; turn off the laser or shutter when not working; do not place a paper, cloth, or other combustible materials near the unprotected laser beam.

7. When you found an abnormality of the laser equipment during the processing, you should shut down the machine immediately. The fault should be eliminated or reported to the supervisor in time. 

8. Keep the laser, the bed, and the surrounding area clean, orderly, and free of oil pollution, and stack the workpieces, plates, and waste materials according to regulations. 

9. Observe high-voltage safety regulations when repairing. You must carry out every certain period of operation under rules and procedures. 

10. After turning on the machine, manually start the device in the X and Y directions at low speed, and check whether there is any abnormality. 

11. After inputting the new part program, test runs it first and check its operation. 

12. When the fiber laser cutting machine is working, pay attention to the machine tool’s operation to avoid causing accidents by the cutting machine going out of the effective stroke range or two collisions.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *