Технические трудности часто являются самой неприятной вещью, с которой мы сталкиваемся при разработке технологий автоматизации. Когда это не работает, иногда это нас злит. Скажем, расслабься и сядь. Изучите этот конкретный проект и узнайте. ЗАПРЕЩАЕТСЯ учиться и действовать одновременно. Сначала закончите обучение, а затем опробуйте их. Действительно, вы найдете подходящее решение, иначе вы найдете способ узнать больше о решении проблемы. Однако технология лазерной резки представляет собой комбинацию нескольких функций, что означает, что технические препятствия могут возникнуть из-за отсутствия обслуживания или функциональной неисправности. Сегодняшний контент продемонстрирует одиннадцать общих технических трудностей, с которыми мы сталкиваемся при лазерной резке листового металла.

11 наиболее распространенных технических трудностей при лазерной резке листового металла

Операторы часто сталкиваются с различными проблемами при резке листового металла с помощью устройства для лазерной резки. В зависимости от серьезности и последствий проблем мы составили список из одиннадцати наиболее распространенных технических трудностей, которые более привычны при лазерной резке листового металла. Мы опишем проблемы, научные данные, стоящие за проблемой, и их решение. Чтобы обеспечить лучшее качество резки, мы должны быть знакомы с этими техническими трудностями.

Неэффективная резка

Большинство новичков сталкиваются с многочисленными техническими трудностями при использовании системы лазерной резки для резки различных материалов. Наиболее частые проблемы, с которыми они могут столкнуться, - это неэффективная резка из-за толщины материала или прилипание материала к окалине, которое повышает температуру компонента. В результате предлагаемая пластина будет пустой тратой материала. Чтобы решить эти две проблемы, мы должны сначала понять основы лазерной резки форм материала, его консистенции и состава.

Типы материалов и качество

Каждый станок для лазерной резки имеет ограничения по максимальной толщине резки. Но что, если спецификация определяет предел толщины стали до 1 дюйма, но вы по-прежнему сталкиваетесь с проблемами при резке углеродистой стали толщиной 0.5 дюйма? В этом случае ограничения толщины лазерной резки зависят от теплопроводности материала, поверхностного отражения на 10.6 микрон, форм сплава, точек испарения сплава, поверхностного натяжения расплавленного материала и геометрии компонентов.

  1. С учетом всех этих свойств тепловое отклонение увеличивается с увеличением толщины материала.
  2. Лазер становится более резким за счет значительного уменьшения размера пятна и фокусировки луча.
  3. Сильная фокусировка вспомогательного газа улучшает возможности лазера. Вспомогательный газ помогает сгорать и выдувать расплавленный металл.
  4. Металлы с более высокой проводимостью, например алюминий, обеспечивают неэффективную резку. В этой ситуации эффективное преобразование энергии будет эффективным сокращением.
  5. Геометрия детали влияет больше, чем на другие физические состояния теплового процесса. Угловые или меньшие участки поглощают больше энергии, что увеличивает выброс. Короче говоря, чем сложнее геометрия материала, тем труднее скомпрометировать скорость резания.
  6. Консистенция материала оказывает значительное влияние на лазерную резку. Убедитесь, что листовой металл чистый, протравленный и без масла. В этом случае низкосортные металлы очень реактивны по отношению к термическому процессу, особенно в период обработки кислородом.

Материальная композиция

Состав материала оказывает более значительное влияние на лазерную обработку, чем на любое другое физическое состояние материала. В этом случае лазерная обработка обычно влияет на проводимость и вязкость металла в жидкой форме. Поверхностное натяжение жидкого металла влияет на количество частиц шлака на выходной кромке детали. Отходы улетят, если в этой ситуации вязкий слой будет тонким. Частица окалины будет прилипать к материалу и повышать его температуру, если покрытие толстое.

Углеродистая сталь - это высококачественный листовой металл, который быстро воспламеняется под воздействием лазерного луча. Этот тип материала по сравнению с однородными материалами имел бы несколько точек плавления. С другой стороны, производители углеродистой стали в разных местах не могут использовать одни и те же конструктивные элементы в своей деятельности. Из-за разной температуры плавления в этой ситуации могут возникнуть трудности с резкой материала. При выборе высококачественной углеродистой стали учитывайте состояние поверхности, которое включает окалину, покрытия, грязь и поверхностные загрязнения.

Проблема времени установки

При резке незнакомых материалов лазерная резка может занять много времени из-за времени на настройку. На этот процесс влияют размер сопла, номинальная мощность, регулировка фокусного расстояния, вспомогательный газ, давление и скорость. С другой стороны, эти параметры настолько критичны, что лазер не будет резать материал, если вы их неправильно определите.

Эффект искажения

HAZ или зона термического влияния - это общий термин, используемый в технологии лазерной резки. ЗТВ образуется, когда температура в проектируемом месте поднимается выше критической точки трансформации, приводит к искажению. Искажение может происходить по-разному.

  1. Когда лазер проецируется на тонкие материалы толщиной от 0.001 до 0.005 дюйма, он вызывает этот эффект. Поскольку снаружи образуется повторно отлитый слой, более хрупкие материалы более уязвимы для деформации.
  2. Внезапное изменение температуры материалов вблизи зоны резания создает искажения.
  3. Его также может вызвать быстрое затвердевание зоны реза.

В этой ситуации использование устройства для закалки в воде во время процесса лазерной резки поможет уменьшить выделяемое тепло.

Проблема с перфорацией листового металла

Перфорация - это стандартный метод промышленной упаковки и хранения, особенно продуктов питания. Перфорация листового металла также распространена для вентиляции и других вентиляционных сооружений. Однако существует несколько технических проблем с размером и формой отверстий во время перфорации листового металла. Чтобы решить эти проблемы, вы должны понять тонкости перфорации листового металла. Есть два метода лазерной резки для перфорации листового металла.

Импульсная перфорация

Эта технология перфорации позволяет пику высокой мощности расплавить или испарить небольшое количество материала. В этой ситуации ожидается, что воздух или азот будут в качестве вспомогательного газа для расширения отверстия. Во время резки давление газа ниже, чем давление кислорода. Каждый падающий лазер создает крошечную дырочку в материале. После перфорации вспомогательный газ заменяется кислородным газом для резки. Раньше зазор вырубали и сразу вырезали, используя штамповочную форму в установке для лазерной штамповки. В настоящее время, используя эти методы импульсной и взрывной перфорации, мы можем создать пятно, а после этого лазер выполнит резку.

  1. Диаметр перфорированного отверстия меньше. Стандарт перфорации здесь превосходит стандарты взрывной перфорации.
  2. При этом лазер обладает высокими мощностными, временными и пространственными характеристиками луча.
  3. Технология перехода от этого процесса перфорации к непрерывной резке должна быть точной, чтобы получить качественный разрез.

Взрывная перфорация

Материал создает ямку после непрерывного лазерного облучения, и поток кислорода с лазерным лучом разрушает сплавленный материал, оставляя небольшое отверстие. Этот размер зависит от толщины пластины. Средний диаметр взрывной перфорации составляет половину толщины плиты. В этом случае для более толстой пластины взрывная перфорация более обширная, а не круглая.

Если вам нужна высокая точность обработки, НЕ используйте струйную перфорацию. Подходит только на металлолом.

Недостаточная глубина резания / гравировки

Эта проблема - одна из наиболее часто встречаемых операторами технологических проблем. Недостаточная глубина резания / гравировки возникает по следующим причинам.

  1. Точка фокусировки может находиться в неправильном положении. Если вы обнаружите эту проблему, отрегулируйте ее в соответствии с методами, предоставленными лазерной компанией.
  2. Лазерная трубка не запускается, и если увеличение мощности не помогает, лучшим выбором будет замена лазерной трубки.
  3. Слишком низкая выходная мощность лазера или источник питания. Если регулировка не работает, замена будет лучшим способом решить проблему.
  4. Иногда из-за скорости резания может произойти недостаточное резание. Таким образом, снижение скорости резки или гравировки может решить эту проблему.

Неполный разрез

Во время процесса лазерной резки вы могли заметить, что лазер разрезал детали из листового металла. Если это так, следующая ситуация является основным условием для создания этой нестабильной обработки.

  1. Выбранное лазерное сопло не подходило к толщине листового металла. В этом случае необходимо знать подходящее лазерное сопло для соответствующей толщины материала. Если это не помогло, мы рекомендуем обратиться в вашу лазерную компанию для замены сопла. Допустим, у вас есть пластина из углеродистой стали толщиной 5 мм для лазерной резки. Чтобы вырезать такой лист, вам нужно получить фокусное расстояние линзы лазера 7.5 дюйма.
  2. Неполный разрез также может произойти из-за линейного движения лазерной пушки. В этом случае отрегулируйте линейную скорость лазерной пушки.

Проблема заусенцев

Во время работы на станке для лазерной резки вы можете услышать жужжащий звук от листового металла при попадании лазера. Следующие факторы являются причиной появления заусенцев на листовом металле.

  1. В этом случае может возникнуть проблема с фокусным расстоянием. Если вы уже устранили проблему с фокусным расстоянием, причиной могут быть следующие факторы.
  2. Если скорость резания слишком низкая, это может вызвать звук заусенцев. Его увеличение решит проблему.
  3. Длительное использование лазерного резака может вызвать нестабильность. В этом случае перезагрузка устройства решит эту проблему.
  4. Если выходная мощность лазерного источника недостаточна, это вызовет звук заусенцев на листе металла. Регулировка сразу решит проблему.

Аномальные искры

Искры влияют на качество лазерной резки кромок листового металла. Если вышеперечисленные факторы хороши, то причиной этой проблемы могут быть следующие ситуации.

  1. Из-за длительного использования лазера сопло может потерять былую способность. В этой ситуации замена форсунки будет правильным выбором для решения этой проблемы.
  2. В этой ситуации может возникнуть проблема с давлением газа. Повышение давления газа также может решить эту проблему.
  3. Резьба на стыке лазерного сопла и лазерного пистолета закреплена неплотно. Оператор не должен продолжать резку в этой ситуации и немедленно выключить устройство. Проверьте винты и установите их заново.

Небольшая деформация отверстия

Эта проблема возникает из-за неисправного процесса перфорации лазерного импульса. Одиночный лазерный луч формирует небольшое отверстие на пластине в фазе перфорации лазерного импульса. Однако из-за механических ошибок мощный лазер, сконцентрированный в небольшой области, вызывает деформацию пятна.

В этой ситуации переход на метод взрывной перфорации с импульсной перфорации в разделе программы может решить эту проблему. С другой стороны, для станков лазерной резки с меньшей мощностью использование обработки отверстий для получения хорошей обработки поверхности может быть хорошим выбором.

Трудный процесс первичного горения в квазиравновесном состоянии

Вы можете столкнуться с этой проблемой, если лист металла толще 10 мм. Более того, этот вопрос напоминает шаткое горение режущей кромки железа. Согласно квазиравновесному процессу точка воспламенения на вершине шликера должна быть непрерывной. Во-первых, энергия, выделяемая оксидом железа, не обеспечивает постоянного процесса горения. Во-вторых, поток кислорода снижает температуру режущей кромки. В-третьих, образовавшийся после горения слой оксида железа покрывает поверхность заготовок и диффундирует кислород.

  1. Диаметр потока кислорода, действующего на поверхность, больше диаметра лазерного луча.
  2. Скорость резки, как правило, будет низкой при резке толстого листа.
  3. Через некоторое время из-за снижения концентрации кислорода прибор гасит процесс горения.

Проблема чистоты кислорода и давления

Эта техническая проблема также касается листового металла толщиной 10 мм +. Вы можете столкнуться с некоторыми общими техническими проблемами из-за примесей в кислороде. Чистота потока кислорода играет важную роль в процессе резки. В этом случае, когда чистота кислорода уменьшается на 0.9%, скорость горения уменьшается на 10%, а для 5% скорость горения уменьшается на 37%. Точно так же снижение скорости сгорания повлияет на значительно уменьшенную подводимую энергию. В результате вы столкнетесь с сильным шлаком в нижней части разреза.

Чтобы решить эту проблему, операторы могут использовать обычное коническое сопло в традиционной технологии лазерной резки. Кроме того, эту проблему может решить добавление подогревающего пламени вокруг зоны резки. Кроме того, добавление вспомогательного потока кислорода вокруг потока кислорода для резки может решить эту проблему.

Заключение

Одним из наиболее широко используемых методов автоматизации в мире является лазерная резка с ЧПУ. Поэтому мы должны знать обо всех технических проблемах в процессе лазерной резки. Мы предлагаем вам еще раз просмотреть все технические вопросы и попытаться объяснить научную суть, стоящую за ними.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Technical difficulties are often the most frustrating thing we face during automation technology. When it doesn’t work, sometimes it makes us angry. We’ll say, relax and sit. Do some research on that particular project and learn. DO NOT learn and operate at the same time. First, finish learning and then try them out. Indeed, you will find a suitable solution, or else you will find a way to learn more about solving the problem. However, laser cutting technology is a combination of multiple functions, which means technical obstacles might appear due to lack of maintenance or functional inability. Today’s content will demonstrate eleven common technical difficulties we face during sheet metal laser cutting.

The Most Common 11 Technical Difficulties of Sheet Metal Laser Cutting

Operators often encounter various issues when cutting sheet metal with a laser cutting device. Depending on the seriousness and effect of the problems, we have made a list of the eleven most common technical difficulties that are more habitual in laser sheet metal cutting. We will describe the issues, the science behind the problem, and the solution. To ensure better quality cutting, we must be familiar with these technical difficulties.

Ineffective Cutting

The majority of beginners experience numerous technical difficulties when using a laser cutting system to cut various materials. The most common issues they may experience are ineffective cutting due to material thickness or dross-clinging material that raises the component’s temperature. As a result, the proposed plate would be a complete waste of material. To address these two issues, we must first understand the fundamentals of laser cutting material forms, consistency, and composition.

Material types and quality

Every laser cutting machine has maximum thickness cutting limitations. But what if the specification defines a steel thickness limit of up to 1 inch, but you still face trouble cutting 0.5 inches of thick carbon steel? In this case, the laser cutting thickness limitations depend on the heat conductivity through the material, surface reflection at 10.6 microns, alloy forms, alloy vaporization points, molten material surface tension, and component geometry.

  1. The thermal runaway increases with the increase of the material thickness considering all these properties.
  2. The laser becomes sharper by highly reducing the spot size and focusing the beam.
  3. Highly focussing the assist gas improves the laser’s ability. Assist gas helps in combustion and blow the molten metal.
  4. Those metals with higher conductivity provide inefficient cutting, such as aluminium. In this situation, efficient energy transformation will make an efficient cut.
  5. Part Geometry affects more than other physical states of the thermal process. The corner or smaller areas absorb more energy that increases the blowout. In short, the more complex material geometry, it is harder to compromise cutting speed.
  6. The consistency of the material has a significant influence on laser cutting. Ensure that the sheet metal is clean, pickled, and free of oil. Low-grade metals are highly reactive to the thermal process in this case, especially during the oxygen processing period.

Material composition

The material composition has a more significant effect on laser processing than on any other physical state of a material. In this case, laser processing typically impacts the conductivity and viscosity of metal in liquid form. The liquid metal’s surface tension influences the degree of dross particles at the part’s exit edge. The waste materials will fly away if the viscosity layer is thin in this situation. The dross particle will stick to the material and increase its temperature if the coating is thick.

Carbon steels are high-quality sheet metal that ignites fast when exposed to a laser beam. This type of material, in comparison to homogeneous materials, would have several melting points. Carbon steel producers in various locations, on the other hand, can not use the same structural components in their operations. Owing to different melting points, you can have difficulty cutting the material in this situation. Consider the surface condition, which involves scale, coatings, filth, and surface impurities, when selecting a high-quality carbon steel material.

Setup Time Issue

Laser cutting can take a long time when cutting unfamiliar materials because of the setup time. This process is influenced by nozzle size, rated power, focal length adjustment, assist gas and pressure, and speed. On the other hand, these parameters are so critical that the laser won’t cut the material if you don’t get them right.

Distortion Effect

HAZ or heat-affected zone is a common term used in laser cutting technology. HAZ forms when the temperature on the projected place rises above the critical transformation point results distortion. Distortion may happen in multiple ways.

  1. When a laser projects on thin materials with a thickness of 0.001 to 0.005 inches, it causes this effect. Since a recast layer forms on the outside, more fragile materials are more vulnerable to distortion.
  2. The sudden ruse in the temperature of the materials near the cutting zone creates distortion.
  3. Rapid solidification of the cutting zone may also trigger it.

In this situation, using a water quenching device during the laser cutting process will help to reduce the heat produced.

Sheet metal perforation issue

Perforation is a standard method of industrial packaging and storage, especially for food. Perforation of sheet metal is also common for ventilation and other air facilities. However, there are a few technical problems with hole size and form during this sheet metal perforation. To solve these challenges, you must grasp the intricacies of sheet metal perforation. There are two methods for the laser cutting machine for sheet metal perforation.

Pulse perforation

This perforation technology let high power peak to melt or vaporize a small amount of material. In this situation, air or nitrogen gas is expected as the auxiliary gas for hole expansion. At the time of cutting, the gas pressure is lower than the oxygen pressure. Each incident laser creates a tiny hole in the material. After the perforation, the auxiliary gas replaces with the oxygen gas for cutting. In the past, the gap was punched out and cut immediately using a punching mould in the laser stamping unit. At present, using these pulse and blasting perforation methods, we can create the spot, and after that, the laser can perform the cutting.

  1. The diameter of the perforated hole is smaller. The perforation standard here is superior to that of blasting perforation.
  2. In this process, the laser has high power, time, and space characteristics of the beam.
  3. The transition technology from this perforation process to continuous cutting has to be accurate to obtain a high-quality incision.

Blasting perforation

The material creates a pit after continuous laser irradiation, and the oxygen flow with the laser beam destroys the fused material to make a small hole. This size depends on the thickness of the plate.  The average diameter of the blasting perforation is half of the plate thickness. In this case, for the thicker plate, the blasting perforation is more extensive and not round.

If you are looking for high machining accuracy, DO NOT go for blasting perforation. It is only suitable for scrap.

Cutting/engraving depth is insufficient

This problem is one of the most commonly seen technological issues by the operators. Insufficient cutting/engraving depth occurs due to the following reasons.

  1. The focal point may not be in the correct position. If you find this issue, adjust it according to the provided laser company’s methods.
  2. The laser tube is failing to start, and if increasing the power doesn’t work, then replacing the laser tube will the best choice.
  3. The laser output power or power supply is too low. If adjusting it doesn’t work, replacing it would be the best way to fix the problem.
  4. Sometimes, due to the cutting speed, the insufficient cutting may occur. So, slowing down the rate of the cutting or engraving speed may solve this issue.

Incomplete cut

During the laser cutting process, you might have observed that the laser sliced the sheet metal parts. If so, the following situation is the primary condition for creating this unstable processing.

  1. The selected laser nozzle didn’t suit the thickness of the sheet metal. In this case, know the suitable laser nozzle for the appropriate thickness of the material. If it didn’t work, we suggest asking your laser company to change the nozzle. Let’s say you got a 5mm carbon steel plate for laser cutting. To cut such sheet metal, you need to get a 7.5″ focal length of the laser lens.
  2. The incomplete cut may also happen due to the linear motion of the laser gun. In this case, adjust the linear speed of the laser gun.

Burr Problem

While operating the laser cutting machine, you may encounter a buzzing sound from the sheet metal while the laser was hitting. The following factors are the cause of the burr sound issue on the sheet metal.

  1. Focal length can be an issue in this matter. If you have already fixed the focal length problem, then the following factors might be the reason.
  2. If the cutting speed is too slow, it may cause a burring sound. Increasing it will solve the problem.
  3. A long time using the laser cutter can cause instability. In this case, restarting the device will solve this issue.
  4. If the laser source’s output power is not sufficient, this will cause burring sound on the sheet metal. Adjusting it will solve the problem right away.

Abnormal Sparks

Sparks affect the quality of the laser cutting edges of the sheet metal. If the above factors are good, then the following situations could be the reason behind this issue.

  1. Due to the long-time of using the laser, the nozzle may lose its former ability. In this situation, replacing the nozzle would be the right choice to solve this issue.
  2. Gas pressure might be an issue in this situation. Increasing the gas pressure might solve this problem as well.
  3. The screw thread at the joint of the laser nozzle and the laser gun is loosely fitted. The operator should not continue cutting at this situation and shut down the device immediately. Check out the screws and reinstall them.

Small hole deformation

This issue occurs from the malfunctioned laser pulse perforation process. A single leaser beam forms a small hole on the plate in the laser pulse perforation phase. However, owing to mechanical errors, a high-power laser concentrated in a small region causes a deformed spot.

In this situation, changing to blasting perforation method from pulse perforation in the program section can solve this issue. On the other hand, for lower power laser cutting machines, adopting hole processing to obtain a good surface finishing can be a good choice.

Difficult to primary combustion process under quasi-equilibrium state

You can run into this issue if the sheet metal is thicker than 10mm. Moreover, this question resembles the unsteady combustion of an iron cutting edge. According to the quasi-equilibrium process, the ignition point on the top of the slip must be continuous. First, the energy released from the iron oxide doesn’t ensure the constant combustion process. Second, the oxygen flow reduces the cutting edge temperature. Third, the iron oxide layer formed after the combustion covers the workpieces’ surface and diffuses oxygen.

  1. The diameter of the oxygen flow act on the surface is larger than the laser beam diameter.
  2. The cutting speed will generally be slow cutting thick plate.
  3. After a while, due to a decrease in oxygen concentration, the device extinguishes the combustion process.

Oxygen purity and pressure problem

This technical issue is also for the sheet metal of 10 mm+ thick plates. You may encounter some general technical problems due to the impurity in the oxygen. The purity of the oxygen flow has a significant role in the cutting process. In this case, when the oxygen purity decreases by 0.9%, the combustion rate decreases by 10% and for 5%, the combustion rate decreases by 37%. Similarly, the decreasing of the combustion rate will affect the energy input significantly reduced. Resulting from this, you will encounter a severe slag in the lower part of the incision.

To solve this issue, operators can use a conventional taper nozzle in traditional laser cutting technology. Besides, adding preheating flame around the cutting area may also solve this issue. Also, adding auxiliary oxygen flow around the cutting oxygen flow can meet the solution.

Conclusion

One of the most widely used automation techniques in the world is CNC laser cutting. As a result, we must be aware of any technical problems during the laser cutting process. We propose that you look over all of the technical issues again and strive to explain the science behind them.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *