Главная » Продукция » Волоконно-лазерная резка » Автоматическая машина для резки катушек с волоконным лазером

Автоматическая машина для резки катушек с волоконным лазером

Намоточный станок с волоконным лазером может одновременно разматывать, подавать, резать и выгружать различные материалы. Он имеет высокую скорость резки, высокую точность и хорошее качество резки. И он имеет набор автоматических производственных линий, что способствует экономии рабочей силы и повышению производительности.

Особенности:

Автоматический станок для резки рулонов с волоконным лазером имеет высокую несущую раму, стабильную работу, стабильную подачу и гибкость в работе. Он имеет высокую мощность, что подходит для резки некоторых толстых металлических материалов, таких как нержавеющая сталь, углеродистая сталь, кремнистая сталь, алюминиевый сплав, титановый сплав, оцинкованная сталь, оцинкованная сталь, медь и т. Д. Он широко используется при производстве сельскохозяйственная техника, текстильная техника, пищевая и строительная техника, а также другая крупная техника и оборудование.

Преимущества:

Высокая степень использования материала

Его программирование может сформировать лучший метод разгрузки и повысить коэффициент использования пластины.

Сохранность

Он может контролировать рабочий диапазон балок и режущих деталей в течение всего процесса и быстро определять время простоя, что значительно улучшает оборудование и личную безопасность, а также снижает риски использования клиентами.

Большой диапазон обработки

Оптический путь не ограничен, и потери при передаче по оптическому волокну невелики. Следовательно, диапазон обработки может быть расширен.

Низкие эксплуатационные расходы

Он использует оптоволоконную передачу и не требует светоотражающих линз, что позволяет значительно сэкономить на эксплуатационных расходах.

Хорошее качество резки

Он использует бесконтактную резку, чтобы гарантировать, что заготовка не деформируется и не поцарапается, а продольная резка, как правило, не требует вторичной обработки.

Энергосбережение и охрана окружающей среды

Полупроводниковое оптическое волокно используется в качестве среды, генерирующей лазер, и газ, генерирующий лазер, не требуется. ТАК экологически чистый.

Компоненты
Автоматическая машина для резки катушек с волоконным лазером

Raytools

Эта лазерная головка полностью оптимизирована с точки зрения пыленепроницаемости и удобства работы с клиентами. К коллимационному узлу добавлена ​​верхняя защитная линза, которая сводит к минимуму риск загрязнения коллиматорной линзы. При этом полностью обновлена ​​структура защитных очков, а к защитным очкам добавлен пылезащитный чехол. Двухслойная защита значительно упрощает процесс смены защитных линз, а риск загрязнения линз практически нулевой.

Станина сварная из труб

Сварная станина из труб имеет большие преимущества при несении нагрузки благодаря своей особой форме, рассеивающей напряжение. Кроме того, форма трубочки также уменьшает строительный материал, чтобы уменьшить его вес.
Станина из высокопрочной стали, сварная станина имеет толщину 10 мм, устойчива к эксплуатации более 20 лет и отличается повышенной стабильностью.

Литая алюминиевая балка

Литая алюминиевая балка обладает такими преимуществами, как высокая прочность, высокая стабильность, легкий вес, высокая скорость, высокая ударопрочность, безопасность и надежность. Следовательно, он обеспечивает более высокую точность обработки при обеспечении высокой скорости работы станка. Кроме того, из литой алюминиевой балки можно быстро вырезать различную графику, сохраняя при этом точность.

Система управления лазерной резкой CypCut

Система управления лазерной резкой CypCut - это программное обеспечение для плоской лазерной резки. Он поддерживает коды AI, DXF, PLT и международного стандарта G, генерируемые Mater Cam, Type3, Wentai и т. Д.
Помимо стандартных функций редактирования и набора, он имеет уникальную возможность просмотра последовательности обработки и мощную базу данных материалов для непосредственной загрузки спецификации. Кроме того, операторы могут удобно управлять системой через беспроводной портативный блок и Ethernet.

Прошлая работа

Статьи по теме

Связанные лазерные машины

Отзывы

Пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Автоматический станок для резки катушек с волоконным лазером»

Home » Products » Fiber Laser Cutting Machine » Automatic Fiber Laser Coil cutting machine

Automatic Fiber Laser Coil cutting machine

The fiber laser coiler can realize the uncoiling, feeding, cutting, and unloading of various materials at one time. It has fast cutting speed, high cutting precision and good cutting quality. And it has a set of automatic production lines, which is benefit for saving labor and improving productivity.

Features:

The automatic fiber laser coil cutting machine has a high load-bearing frame, stable operation, steady feeding and flexible operation. It has high power, which is suitable for cutting some thick metal materials, such as stainless steel, carbon steel, silicon steel, aluminum alloy, titanium alloy, galvanized steel, galvanized steel, copper, etc. It is widely used in the manufacture of agricultural machinery, textile machinery, food machinery and construction machinery and other large machinery and equipment.

Advantages:

High material utilization

Its programming can form the best discharging method and improve the utilization rate of the plate.

Safety

It can monitor the operating range of beams and cutting parts in the whole process and quickly feedback the downtime, which greatly improve equipment and personal safety, and reduce the using risks of customers.

Large processing range

The optical path is not restricted, and the optical fiber transmission loss is small. Therefore, the processing range can be enlarged.

Low maintenance cost

It adopts optical fiber transmission and no need for reflective lenses, which can save a lot of maintenance costs.

Good cutting quality

It adopts non-contact cutting to ensure that the workpiece is not deformed and scratched, and the slitting generally does not require secondary processing.

Energy saving and environmental protection

Semiconductor optical fiber is used as the laser generating medium, and no laser generating gas is required. SO it is environmentally friendly.

Components of
Automatic Fiber Laser Coil cutting machine

Raytools

This laser head is fully optimized in terms of dustproof design and customer experience. An upper protective lens is added to the collimation assembly, which minimizes the risk of contamination of the collimator lens. At the same time, the structure of the protective glasses has been completely upgraded, and a dust cover has been added to the protective glasses. The double-layer protection design greatly improves the user’s experience of changing protective lenses, and the risk of lens contamination is almost zero.

The Tube Welded Bed

The tube welded bed has great advantages in load bearing for its special shape dispersed the stress. Also, the tubulose shape also reduces the building material so to cut down its weight.
Made by high-strength steel, the tube welded bed is in thickness of 10mm, tough to use for more than 20 years with improved stability.

Cast aluminum beam

The cast aluminum beam has the advantages of high strength, strong stability, light weight, fast speed, strong impact resistance, safety and reliability. Therefore, it ensures higher machining accuracy when ensuring high-speed operation of the machine. In addition, the cast aluminum beam can also realize the rapid cutting of various graphics while satisfying the accuracy.

CypCut Laser Cutting Control System

CypCut laser cutting control system is a software for plane laser cutting. It supports AI, DXF, PLT and international standard G codes generated by Mater Cam, Type3, Wentai, etc.
Except common editing and typesetting functions, it has unique processing sequence browsing and powerful material database to load the specification directly. Besides, operators can control the system through wireless handheld box and Ethernet conveniently.

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Automatic Fiber Laser Coil cutting machine”