Показаны все результаты

CO2 лазерный гравер

Гравировальный станок с CO2-лазером - это гравировальный станок, использующий технологию углекислотного лазера. Этот тип лазерного гравировального станка является универсальной моделью. Он использует метод обратной фокусировки и имеет преимущества небольшого размера и высокой степени интеграции.

Гравировальный станок с CO2-лазером может похвастаться такими преимуществами, как разнообразные материалы для применения, длительный срок службы, низкая стоимость использования, хороший эффект обработки, удобная и регулируемая выходная мощность, не требующая обслуживания, простое управление.

Лазерный гравировальный станок CO2 подходит для гравировки большинства неметаллических материалов, таких как бумага, пластик, этикеточная бумага, кожаная ткань, керамика, полимерный пластик, бамбуковое дерево, печатная плата, кристалл, рог, органическое стекло, мрамор, ткань, резина , пластик и другие неметаллические материалы.

В соответствии с преимуществами высокой плотности энергии, высокой производительности, широкого спектра обрабатываемых материалов, гладких режущих кромок без заусенцев, без полировки, без шума, без пыли, высокой скорости обработки, высокой точности, меньшего количества отходов, высокой эффективности, лазерной гравировки co2 стал лучшим выбором для всех отраслей.


Технические характеристики

Бренд

DXTECH

Тип лазера

Закрытая лазерная трубка CO2

режим охлаждения

Водяное охлаждение

Система вождения

Шаговый

мощность

30-200W

Скорость гравировки

Около 0-60 м / мин;

Точность позиционирования

Рабочее напряжение

AC100-220V ± 10%

Климатическое исполнение

0-45 ℃

Влажность при эксплуатации

5-95%

Минимальная форма букв

Английский 1 * 1мм

Поддерживающий графический формат

BMP, PLT, HPGL, DST и AI

Характеристики

Бренд DXTECH
Применение Лазерная гравировка
Применимый материал Неметаллические материалы, такие как стекло, дерево, МДФ, акрил, пластик, резина, бумага, ткань и т. Д.
Лазерный источник CO2 лазер
Лазерная трубка Запечатанная лазерная трубка CO2
Рабочая область 110 мм * 110 мм, 300 мм * 200 мм, 400 мм * 600 мм, 600 * 900 мм, 1300 * 900 мм, 1600 * 1000 мм, 1300 мм * 2500 мм или по запросу
Мощность лазера 50W/60W/80W/90W/100W/130w/150W
Рабочего стола Алюминиевое лезвие или сотовая форма
Скорость гравировки 0-60000mm / мин
Глубина гравировки 0-5mm
Минимальное количество формующих букв Английский 1x 1 мм
Повторяющаяся точность позиционирования ± 0.05mm
Точность позиционирования ± 0.02mm
Рабочее напряжение 110В / 220В 50Гц / 60Гц
Приводная система Шаговый
Рабочая Температура 0-45 ℃
Влажность при эксплуатации 5-95%
Режим охлаждения Система защиты водяного охлаждения и
Программное обеспечение контроля Система управления DSP
Совместимое программное обеспечение corelDRAW, AutoCAD, Photoshop
Поддерживающий графический формат BMP, HPGL (PLT), JPEG, GIF, TIFF, PCS, TGA, DST и DXP

Все, что вам нужно знать о лазерных граверах на CO2

Что такое лазерный гравер CO2?

Краткое введение:

CO2-гравер - это гравировальный станок, использующий технологию углекислотного лазера для резки или гравировки в основном неметаллических материалов. В основном он состоит из CO2-лазера, гравировальной платформы и крышки, а также системы управления. Люди также называют лазерный гравировальный станок CO2 гравировальным станком с CO2-лазером, маркировочным станком с CO2-лазером и системой лазерной гравировки CO2. Этот тип лазерных станков имеет широкий спектр применения, небольшие размеры и высокую степень интеграции.

Как своего рода лазерный гравер с ЧПУ, он имеет удобные подарки с лазерной гравировкой, которые просты в эксплуатации и могут создавать точный и высокоскоростной процесс гравировки. Этот вид лазерных граверов с ЧПУ также имеет разные типы, как и другие. Портативный лазерный гравер, также известный как портативный лазерный гравер, предназначен для гравировки неподвижных огромных объектов. Мини лазерный гравер предназначен для небольших предметов. Другие типы лазерных граверов с ЧПУ, такие как лазерный гравер DIY, могут позволить людям создавать свои инновационные продукты.

Иногда производители разделяют гравер на CO2 по разным материалам. Например, есть гравировальный станок на CO2 по стеклу, гравер на CO2 по металлу, гравер на CO2 по дереву и т. Д.  

Преимущество лазерного гравера CO2?

1. Оснащенный ножевым столом, он может использоваться для обработки жестких рекламных щитов, таких как акрил и МДФ.
2. Обладая широким спектром применения, он широко используется в рекламной индустрии, в производстве изделий кустарного промысла, украшения, резиновой мебели и других отраслях промышленности.
3. Благодаря компактному дизайну и простой конструкции, работать с ним удобнее.
4. Импортные высокоточные шарико-винтовые пары и направляющие обеспечивают стабильное вождение и высокую точность работы.

Лучший лазерный гравер может работать с различными материалами, даже с некоторыми металлическими листами. Он также имеет точную технологию гравировки CO2 и высокую скорость работы.

Области применения лазерного гравера CO2

Применяемые материалы:

Гравер CO2 подходит для маркировки и гравировки на большинстве неметаллических материалов. К таким материалам относятся бумажная упаковка, пластмассовые изделия, кожа, ткань, стекло, керамика, смола и пластмасса, бамбук и дерево и т. Д.

Гравировщик DXTECH на CO2 может выгравировать логотип, буквы, рисунки, QR-коды, серийные номера и символы на этих неметаллических материалах.

Он также может выполнять высокоточный раскрой акриловых плит и МДФ для рекламы, макетов и обработки пластика. 

Эффект гравировки гравера CO2 отличается точностью, четкостью и износостойкостью.

Применимые индустрии:

Гравировальный станок на углекислом газе широко используется в индустрии обработки рекламы, производстве подарков и поделок, в швейной и обувной промышленности. Он также применим в упаковочной промышленности, индустрии маркировки продукции и декорировании.

Поскольку гравер CO2 может работать с различными материалами по доступной цене, он стал первым выбором для изготовления подарков с лазерной гравировкой. Многие подарки с лазерной гравировкой, такие как фотографии с лазерной гравировкой, стали популярными среди покупателей.

DXTECH также может поставить бытовые лазерные граверы для удовлетворения потребностей отдельных пользователей.

Как работает лазерный гравер CO2?

В гравере на CO2 используется газовый лазер с инфракрасным световым диапазоном. Газ CO2 загружается в разрядную трубку высокого напряжения для генерации тлеющего разряда, так что молекулы газа испускают лазер. А после усиления энергия лазера формирует лазерный луч для обработки материала. Лазерный луч облучает материалы на рабочем столе через линзу.

А под воздействием сильной тепловой энергии лазера температура материалов резко возрастает. Рабочая точка плавится или быстро испаряется из-за высоких температур. Благодаря движению лазерной головки станок завершает обработку и достигает эффекта гравировки.

Гравировщик CO2 подключается к компьютеру с помощью кабеля для передачи данных, и на компьютер устанавливается соответствующее программное обеспечение. Пользователи могут вводить рисунки или графические узоры в систему управления гравировального станка с CO2 через программное обеспечение.

Технология обработки CO2-лазером относится к бесконтактной обработке. Он не будет напрямую контактировать с материалами во время обработки. Таким образом, этот лазерный станок не изменит внутреннюю структуру материалов. Он основан на высокой плотности лазерной энергии и обладает высокими рабочими характеристиками при лазерной гравировке.

По сравнению с традиционной технологией механической гравировки, лазерный гравер на CO2 имеет более высокую скорость работы и более высокую эффективность. Он может гравировать более сложную компьютерную графику и с большей точностью вырезать вертикальные буквы. Акриловые буквы или доски после обработки не нуждаются в дальнейшей полировке. Гравер CO2 также может гравировать или резать стекло, кожу и вспененные резиновые плиты. Как правило, пользователям не нужно специально закреплять материалы для гравировки.

У лучшего лазерного гравера должно быть лучшее программное обеспечение для лазерного гравера, которое помогает операторам создавать более точный и эффективный процесс гравировки.

Компоненты лазерного гравера DXTECH

Лазерная трубка

Эта лазерная трубка имеет различную мощность от 15 Вт до 80 Вт на выбор пользователя, а ее срок службы составляет до 1800 часов. Благодаря преимуществам длительного срока службы, полноты функций, высокой скорости обработки, высокого качества обработки, высокой эффективности обработки, стабильной производительности и низких затрат на техническое обслуживание, он был выбран многими пользователями.

Стол для клинков

Стол для лезвий лазерного гравера имеет относительно большой зазор, поверхность контакта с материалом относительно мала, а лезвие может регулировать плотность, что очень подходит для жестких рекламных пластин, таких как акрил и МДФ, уменьшая диффузное отражение. лазера на платформе, чтобы не оставлять следов на нижней части материала.

двигатель

Этот двигатель известен своей стабильностью и скоростью, высокими эксплуатационными характеристиками и является крупнейшим в мире торговым брендом. Он обладает характеристиками высокой скорости и стабильной работы. Номинальная скорость может достигать 3000 об / мин, что может обеспечить высокую скорость и высокую эффективность при стабильной работе.

Как использовать лазерный гравер CO2?

Пользователи должны пройти обучение и следовать инструкциям лазерного гравировального станка для безопасной работы. Ниже приведены основные этапы использования лазерного гравировального станка с CO2 для справки.

· Проверить перед запуском

  1. Проверьте, в порядке ли электропитание и заполнен ли резервуар для охлаждающей воды мягкой водой. И исправны ли циркуляционный водяной насос и трубы на входе и выходе воды.
  2. Проверить, нажата ли кнопка аварийной остановки лазера. Проверьте, есть ли в гравировальном станке с CO2-лазером какие-либо предметы.
  3. Убедитесь, что линза чистая, нет ли грязи, пользователи не должны использовать линзу, пока не почистят ее.
  4. Осмотрите детали машины, чтобы убедиться, что на рабочем столе нет ничего, кроме заготовки.
  5. Проверьте, нормально ли работает воздушный насос.

· Начиная

  1. Включите питание шкафа управления и включите циркуляционный водяной насос. Убедитесь, что вода течет из выпускного отверстия нормально.
  2. Включите вентилятор для удаления пыли.
  3. Включите питание лазера и дождитесь, пока система перейдет в нормальное рабочее состояние (около 30 секунд).

· Процесс гравировки

  1. Разложите материалы для обработки на рабочем столе.
  2. Отрегулируйте высоту лазера в нужное положение.
  3. Включите компьютер и откройте программу для гравировки.
  4. Откройте файл для лазерной гравировки в программе и переведите в состояние готовности к гравировке.
  5. Настройте начальные координаты лазерной головки и нажмите ENTER, чтобы подтвердить начало координат.
  6. Нажмите кнопку «ТЕСТ», лазерная головка проведет контурную границу области обработки. Понаблюдайте, подходит ли участок для обработки материала. Если нет, отрегулируйте его до подходящего.
  7. Закройте крышку гравировального станка с CO2 лазером. Нажмите кнопку «СТАРТ», чтобы начать обработку.

· Выключение машины

  1. После завершения обработки раздастся звуковой сигнал. Операторы могут открыть крышку и вынуть заготовку.
  2. Выключите лазер и через 1 минуту выключите циркуляционный водяной насос.
  3. Очистите внутреннюю часть устройства для лазера CO2.
  4. Выключите источник питания шкафа управления. И выключите компьютер.
  5. Отключите общее питание и каждый раз делайте подробные записи после завершения обработки. Записи включают в себя рабочее время, текущие параметры и параметры гравировки в программном обеспечении.

 

Внимание: Операторы должны защищать себя от прямого контакта с лазерным лучом. Это нужно для того, чтобы не повредить их тело.

При переориентации использования лазерного гравировального станка с CO2 производители лазерных гравировальных станков обычно предоставляют услуги по обучению. При этом клиентам не нужно дополнительно изучать знания о лазерных гравировальных станках.

Как обслуживать лазерный гравер CO2?

Пользователи должны регулярно обслуживать лазерные граверы CO2. Следовательно, это может увеличить срок службы, снизить затраты и создать большую выгоду.

1. Очистка внешней поверхности.

После того, как лазерный гравер CO2 каждый раз завершает обработку, пользователи должны сначала очистить окружающую среду. Для этого нужно очистить землю и лазерный станок. Детали для очистки включают внешнюю поверхность шкафа управления, крышку лазерной системы и рабочий стол.

2. Техническое обслуживание системы водяного охлаждения.

Для обслуживания системы охлаждающей воды необходимо регулярно проверять температуру и объем охлаждающей воды. Пользователям необходимо заменить воду, если ее температура слишком высока. И они должны долить новую воду, если объема не хватает. Эта система может использовать как мягкую, так и дистиллированную воду.

Также необходимо проверить, нет ли утечки на стыке каждой водопроводной трубы. Если да, затяните такое место, чтобы избежать утечки. Пользователи должны тщательно проверять резиновые прокладки. Если прокладки больше не работают, необходимо заменить их на новые.

3. Очистка оптической системы.

Внутренние оптические устройства относятся к конструкции закрытого типа и обычно не нуждаются в чистке. При необходимости пользователи могут очистить линзы следующими способами.

Используйте бумагу, специально предназначенную для очистки объектива камеры, чтобы смочить немного этилового спирта. А затем протрите оптическую линзу.

В процессе очистки необходимо уделять этому большое внимание. И он не должен интенсивно чистить, чтобы не повредить поверхность оптических элементов.

4. Регулярное обслуживание приводных ремней.

В приводной системе гравировального станка с CO2-лазером имеется несколько зубчатых ремней. Если ремни будут слишком натянуты или слишком ослаблены, это повлияет на качество работы машины. Поэтому после определенного периода использования необходимо отрегулировать винт натяжения ремня. Запрещается использовать пищевое масло при нанесении смазочного масла на гусеницу. Требуется промышленное смазочное масло.

При использовании гравировального станка с лазером CO2 пользователи должны обращать внимание на многие вещи, особенно на некоторые изнашиваемые детали. Мы должны бережно обслуживать детали, в том числе использовать специальные чистящие средства. Это сделано для того, чтобы наша работа стала проще и производила нашу продукцию с более высокой точностью. Следовательно, мы также должны тщательно обслуживать лазерный станок.

Как купить лазерный гравер CO2?

На рынке представлены различные виды лазерных граверов, так как же выбрать наиболее подходящий? Покупатели не могут рассчитывать только на стоимость лазерного гравера. Следующие пункты могут вам помочь.

1. Во-первых, пользователям необходимо подтвердить, в какой отрасли они планируют заниматься переработкой.

Как упоминалось выше, лазерный гравер на CO2 предназначен в основном для обработки неметаллических изделий. И наиболее типичные отрасли - это рекламная индустрия.

Пользователи также могут провести обзор рынка и узнать, какие машины используют другие в той же отрасли.

2. Во-вторых, пользователи учитывают размер материалов для лазерной гравировки. 

Речь идет о выборе размера рабочего стола лазерного гравировального станка. Но пользователи должны заметить, что большой размер машины не всегда хорошо. Потому что крупногабаритное оборудование, конечно, дороже. 

Если обрабатываемая деталь мала, а рабочий стол большой, выходная мощность лазера на некоторых лазерных станках может стать нестабильной. Это приведет к неравномерной глубине на одном и том же рабочем столе. Поэтому лучше выбрать рабочий стол, наиболее подходящий по размеру обрабатываемой детали.

3. Мощность лазерной трубки.

Некоторые клиенты могут искать лазерный гравер 20 Вт или лазерный гравер 40 Вт, а некоторые могут захотеть купить лазерные граверы с более высокой мощностью, такие как лазерный гравер 40 Вт и лазерный гравер 100 Вт. Фактически, независимо от того, является ли это лазерным гравером мощностью 20 Вт, 40 Вт или 100 Вт, он подходит для маркировки и гравировки на неметаллических материалах. Однако мощность разная, скорость маркировки тоже разная. Чем выше мощность, тем выше скорость. 

Таким образом, пользователи могут выбрать подходящую мощность лазерной трубки в зависимости от материала для лазерной гравировки и своего бюджета. 

 

4. Хорошая репутация и послепродажное обслуживание:

Качество послепродажного обслуживания напрямую влияет на эффективность производства. Если в машине возникнет неисправность, и пользователи не смогут ее устранить, она сразу остановит производство. Таким образом, послепродажное обслуживание очень важно.

Поэтому, когда клиенты выбирают лазерные гравировальные станки, они должны активно анализировать рынок. Покупая лазерный гравер, они могут выяснить, какие производители поставляют качественные станки и имеют хорошую репутацию. Некоторые покупатели могут захотеть найти подержанный лазерный гравер. Но, как правило, для бывших в употреблении лазерных граверов нет ни послепродажного обслуживания, ни технической поддержки. Рекомендуется купить новый. Стоимость лазерного гравера невысока, и покупатели могут очень быстро окупить стоимость.

В настоящее время поиск ответственного производителя лазерных граверов может помочь клиентам сэкономить время и деньги. Они предлагают на продажу лучший лазерный гравер на CO2, а также станок для резки и гравировки с помощью лазера CO2, чтобы удовлетворить различные требования своих клиентов.

Лазер DXTECH имеет долгую историю развития, а также стандартизированные системы управления и производственные процедуры. Ее продукты хвалят и приветствуют клиенты во всем мире. А DXTECH может предоставить полный набор комплектов для лазерной гравировки и владеет отделом послепродажного обслуживания для зарубежных стран. Даже для покупателей домашних лазерных граверов DXTECH предлагает техническую поддержку и обслуживает их таким же образом. Профессиональные технические инженеры ответят вам и своевременно решат ваши проблемы.

Showing all 4 results

The CO2 laser engraving machine is an engraver using carbon dioxide laser technology. This type of laser engraving machine is a general-purpose model. It adopts the back-focusing method and has the advantages of small size and high integration.

The CO2 laser engraving machine boasts the advantages, such as diverse application materials, long working life, low cost of use, good processing effect, convenient and adjustable output power, maintenance-free, simple operation.

CO2 laser engraving machine is suitable for engraving of most non-metallic materials, such as paper, plastic, label paper, leather cloth, ceramics, resin plastic, bamboo wood, PCB board, crystal, horn, organic glass, marble, cloth, rubber, plastic and other non-metallic materials.
According to the advantages of high energy density, strong operation, wide range of processing materials, smooth cutting edges without burrs, no polishing, no noise, no dust, high processing speed, high precision, less waste, high efficiency, co2 laser engraving has become the best choice for all industries.

Technical parameters of CO2 laser engraver

Brand DXTECH
Laser type Co2 laser
Power 80W, 100W, 130w, 150W, 180W
Working speed 0–72 m/min; available for step-less speed regulating
Accuracy of positioning <0.01mm
Resolution ratio 0.025mm
Supportive graphic format BMP, HPGLPLT, JPEG, GIF, TIFF, PCS, TGA, DST and DXP

 


Technical parameters

Brand

DXTECH

Laser type

Enclosed CO2 laser tube

Cooling mode

Water cooling

Driving system

Stepper

Power

30-200W

Engraving speed

About 0--60 m/min;

Accuracy of positioning

<0.01mm

Working voltage

AC100-220V±10%

Working temperature

0-45℃

Operating humidity

5-95%

Minimum shaping letters

English 1*1mm

Supportive graphic format

BMP, PLT, HPGL, DST and AI

All things you should know about CO2 laser engravers

What is the CO2 laser engraver?

Brief introduction:

CO2 engraver is an engraving machine using carbon dioxide laser technology for cutting or engraving non-metallic materials mostly. It mainly consists of the CO2 laser, the engraving platform and cover, and the control system. People also call the CO2 laser engraver as a CO2 laser engraving machine, CO2 laser marking machine, and CO2 laser engraving system. This type of laser machine has a wide range of applications, small sizes, and a high degree of integration.

As a kind of CNC laser engraver, it has user-friendly laser engraved gifts that are easy to operate and can create precise, high-speed engraving process. This kind of CNC laser engravers also has different types like others. Portable laser engraver also knew as handheld laser engraver is designed for engraving immovable, enormous objects. Mini laser engraver is made for small objects. Other types of CNC laser engraver like DIY laser engraver can allow people to create their innovative products.

Sometimes, the manufacturers subdivide the CO2 engraver according to different materials. For example, there are CO2 glass engraving machine, CO2 engraver for metal and CO2 engraver for wood, etc.  

Advantage of CO2 laser engraver?

1. Equipped with the blade table, it can be used to process rigid advertising boards such as acrylic and MDF.
2. With a wide range of applications, it widely used in the advertising industry handicraft production, decoration, rubber plate furniture, and other industries.
3. With the features of compact design and simple structure, it is more convenient to operate.
4. Imported high-precision ball screws and guides are adopted for stable driving and high working accuracy.

The best laser engraver can deal with various materials, even some metal sheets. It also has precise CO2 engraving technology and high-efficient working speed.

Applications of the CO2 laser engraver

Applicable materials:

The CO2 engraver is suitable for marking and engraving on most of the non-metallic materials. Such materials include paper packaging, plastic products, and leather, cloth, glass, ceramic, resin and plastics, bamboo and wood, etc.

DXTECH’s CO2 engraver can engrave LOGO, letters, designs, QR codes, serial numbers, and symbols on these non-metallic materials.

It can also complete the high-precision cutting of acrylic boards and MDF in advertising, models, and plastic processing. 

The engraving effect of the CO2 engraver has the features of being precise, clear, and wear-resistant.

Applicable industries:

CO2 engraving machine is widely used in the advertising processing industry, gifts & crafts processing, clothing, and shoe industries. It is also applicable in the packaging industry, product marking industry, and decoration industry.

As the CO2 engraver can deal with various materials at an affordable price, it has become the first choice to make laser engraved gifts. Lots of laser engraved gifts such as laser engraved photo has become popular in customers.

DXTECH can also supply the home laser engravers to meet the needs of individual users.

How does the CO2 laser engraver work?

The CO2 engraver uses the gas laser with the infrared light band. CO2 gas is charged into the high-voltage discharge tube to generate glow discharge so that the gas molecules release laser. And after the amplification, the laser energy forms a laser beam for material processing. The laser beam irradiates on the materials on the working table through the transmission of the lens.

And under the strong thermal energy of the laser, the temperature of the materials increases sharply. The working point melts or vaporizes rapidly due to high temperatures. With the moving route of the laser head, the machine completes the processing and achieves the effect of engraving.

The CO2 engraver connects with the computer through the data cable, and the supporting software is installed on the computer. The users can input the designs or graphic patterns into the control system of the CO2 engraving machine through software.

CO2 laser processing technology belongs to non-contact processing. It will not directly contact with the materials during processing. Therefore, this laser machine will not change the inner structure of the materials. It relies on the high density of laser energy and has strong laser engraving operation performance.

In comparison with the traditional mechanical engraving technology, the CO2 laser engraver has a quicker working speed and higher efficiency. It can engrave more complicated computer graphics and can cut vertical letters with more accuracy. The acrylic letters or boards after processing have no need for further polishing treatment. CO2 engraver can also engrave or cut glass, leather, and rubber foam boards. Generally, the users need not fix the materials for engraving especially.

The best laser engraver must have the best laser engraver software that helps operators create a more precise and efficient engraving process.

Components of DXTECH laser engraver

Laser tube

This laser tube has a variety of power 15W-80W for users to choose, and its working service life is up to 1800 hours. With the advantages of long service life, complete functions, fast processing speed, high processing quality, high processing efficiency, stable performance, and low maintenance costs, it has been chosen by many users.

Blade table

The blade table of the laser engraver has a relatively large gap, and the contact surface with the material is relatively small, and the blade can adjust the density, which is very suitable for rigid advertising plates such as acrylic and MDF, reducing the diffuse reflection of the laser on the platform phenomenon to avoid leaving marks on the bottom of the material.

Motor

This motor is known for its stability and speed, high-cost performance, and is the world's largest sales brand. It has the characteristics of high speed and stable performance. The rated speed can reach 3000 rpm, which can ensure high speed and high efficiency while ensuring stable operation.

How to use a CO2 laser engraver?

The users must accept training and follow the instructions of the laser engraving machine for safe operation. The following gives major steps of using the CO2 laser engraving machine for your reference.

· Check before starting up

  1. Check if the power supply is normal and whether the cooling water tank is filled with the soft water. And whether the circulating water pump and water inlet and outlet pipes are normal or not.
  2. To see if the emergency stop button of the laser is pressed down. Check whether there are any sundries on and in the CO2 laser engraving machine.
  3. Check if the lens is clean, if any dirt, the users should not use the lens until cleaning it.
  4. Inspect the machine parts, to confirm there is nothing but a work-piece on the working table.
  5. Check if the air pump works normally.

· Starting up

  1. Turn on the power supply of the control cabinet, and switch on the circulating water pump. Confirm there is water flowing out of the outlet normally.
  2. Switch on the dust removal fan.
  3. Turn on the power supply of the laser to wait for the system to turn into a normal working state (about 30 seconds).

· Engraving process

  1. Place the materials for processing on the working table.
  2. Adjust the height of the laser to the appropriate position.
  3. Turn on the computer and open the engraving software.
  4. Open the file for laser engraving in the software, and turn into the status of ready for engraving.
  5. Adjust the starting coordinates of the laser head, and press ENTER to confirm the origin of coordinates.
  6. Press the key “TEST”, the laser head will draw the outline border of the processing area. Observe whether the area is suitable for material processing. If not, adjust it to the suitable one.
  7. Close the cover of the CO2 laser engraving machine. Press the key “START” to start the processing.

·Turning off the machine

  1. After the completion of processing, there will be a prompt tone. The operators can open the cover and take out the work-piece.
  2. Switch off the laser, and 1 minute later, turn off the circulating water pump.
  3. Clean the inside of the CO2 laser machine.
  4. Switch off the power source of the control cabinet. And turn off the computer.
  5. Turn off the general supply, and make records in details after the completion of processing each time. The records include the working hours, current and engraving parameters in the software.

 

Note: The operators shall protect themselves from directly contacting the laser beam. This is to avoid damage to their bodies.

Regrading of the use of CO2 laser engraving machine, the manufacturers of laser engraving machines will generally provide training service. And the customers do not need to learn laser engraving machine knowledge additionally.

How to maintain a CO2 laser engraver?

The users shall maintain the CO2 laser engravers regularly. Therefore, it can increase the service life, save costs, and create greater benefits.

1. Cleaning of the outer surface

After the CO2 laser engraver completes the processing every time, the users must clean the environment at first. It needs to clean the ground and the laser machine. The parts for cleaning include the outside surface of the control cabinet, the cover of the laser system, and the working table.

2. Maintenance of the cooling water system

For the maintenance of the cooling water system, it needs to regularly check the temperature and volume of the cooling water. The users need to replace the water if its temperature is too high. And they must add new water if the volume is not enough. This system can use either the soft water or the distilled water.

It also needs to check whether there is any leakage at the joint of each water pipe. If yes, tighten such a place to avoid leakage. The users shall check the rubber gaskets carefully. If the gaskets do not work anymore, it needs to replace it with a new one.

3. Cleaning of the optical system

The inside optical devices belong to the design of the enclosed type, and need not cleaning generally. If necessary, the users can clean the lens according to the following methods.

Use the paper specially for cleaning the camera lens to soak a little ethyl alcohol. And then, wipe up the optical lens.

It needs to pay great attention during the process of wiping up. And it shall not clean vigorously, in order to avoid damaging the surface of the optical elements.

4. Regular maintenance of the driving belts

There are several synchronous belts in the driving system of the CO2 laser engraving machine. If the belts re too tight or too loose, it will affect the working quality of the machine. Therefore, after a period of use, it needs to adjust the tension screw of the belts. It is forbidden to use edible oil when applying lubricating oil to the track. Industrial lubricating oil is required.

While using the CO2 laser engraving machine, the users need to pay attention to many things, especially some wearing parts. We must maintain the parts with care, including the use of special cleaning agents. This is to make our operation become easier and produce our products with higher precision. Therefore, we must also maintain the laser machine carefully.

How to buy a CO2 laser engraver?

There are various kinds of laser engravers on the market, so how to choose the most suitable one? The buyers cannot only consider the laser engraver cost. The following points may help you.

1. Firstly, the users need to confirm in which industry they plan to do the processing business.

As mentioned above, the CO2 laser engraver is mainly for the processing of non-metal products. And the most typical industries are the advertising industry.

The users may also do a market survey, and find out what machine others in the same industry are using.

2. Secondly, the users consider the size of the materials for laser engraving. 

This is about the choice of the size of the working table of the laser engraving machine. But the users should notice that the large size of the machine is not necessarily good. Because the large-size equipment is of course more expensive. 

If the work-piece is small, and the working table is large, the laser output some laser machines may become unstable. It will result in irregular depths on the same working table. Therefore, it is better to choose the most appropriate working table in combination with the size of the work-piece.

3. Power of laser tube

Some customers may look for a 20w laser engraver or 40w laser engraver, and some may want to buy laser engravers with a higher power, such as 40w laser engraver and 100w laser engraver. Actually, no matter it is a 20w, 40w, or 100w laser engraver, it is suitable for marking and engraving on non-metallic materials. However, the power is different, the marking speed is also different. The higher the power, the faster the speed. 

Therefore, the users can select appropriate laser tube wattage according to the material for laser engraving and their budget. 

 

4. Good reputation and after-sales service:

The quality of the after-sales service will directly affect production efficiency. If the machine has a failure and the users cannot solve it, it will directly stop production. Thus, the after-sales service maintenance is very important.

Therefore, when customers choose laser engraving machine products, they must actively analyze the market. While buying the laser engraver, they can figure out which manufacturers supply good-quality machines and have a good reputation. Some buyers may want to find the used laser engraver. But there is generally no after-sales service nor technical support for the used laser engravers. It is recommended to buy a new one. The laser engraver cost is not high, and the buyers can recover the cost very soon.

Nowadays, finding a responsible laser engraver manufacturers can help customers save time and cost. They provide the best CO2 laser engraver for sale, and also the CO2 laser engraving cutting machine to satisfy the various requirements of their customers.

DXTECH laser has a long development history, and the standardized management systems and manufacturing procedures. Its products get praised and welcomed by clients all over the world. And DXTECH can provide the complete set of laser engraver kit and owns the after-sales department for the oversea countries. Even for the buyers of home laser engravers, DXTECH offers technical support and serves them in the same way. The professional technical engineers will give you a reply and solve your problems timely.