Показаны все результаты

Станок для лазерной резки бумаги

Станок для лазерной резки бумаги в основном применяется для обработки неметаллических материалов, таких как бумага, резина, пластик, ткань, кожа, шерсть, хрусталь, органическое стекло, керамика, нефрит, изделия из бамбука, изделия из дерева.

Этот тип станка для лазерной резки отличается высокой скоростью обработки, высоким эффектом обработки и хорошим качеством обработки. Таким образом, он находит широкое применение в одежде, коже, тканевых игрушках, моделях, ремеслах, изделиях из бамбука и дерева, рекламном декоре, печати упаковки, обработке бумажных изделий.


Характеристики

Бренд DXTECH
Применение ЛАЗЕРНАЯ РЕЗКА
Тип лазера CO2 лазерной трубки
Применимый материал Бумага и другие неметаллические материалы (акрил, фанера, дерево, кожа, ткань, эпоксидная смола, пластик и бамбук и т. Д.)
Мощность лазера 60W/80W/100W/150W/180W/200W/500W/1500W/2000W
Рабочая область 900 * 600 мм, 1300 * 900 мм,
1400 * 1200 мм, 1300 * 2500 мм или по запросу
Скорость резания 0-40000 мм / мин из-за различного материала
Толщина резки Зависит от мощности лазера и материалов. Пожалуйста, смотрите некоторые подробности в следующей Толщине реза.
Минимальный формирующий персонаж Английский 1 * 1мм
Повторяющаяся точность позиционирования ± 0.01mm
Рабочего стола Алюминиевое лезвие или сотовая форма
Рабочее напряжение AC220V / 110V, 50/60 Гц
Система вождения Шаговый двигатель и драйвер
Рабочая Температура 0-45 ℃
Влажность при эксплуатации 5-95% (без конденсата)
Режим охлаждения Водяное охлаждение
Положение Путь Позиционирование красной точки
Совместимое программное обеспечение Coreldraw AutoCAD Photoshop

Толщина резки CO2-лазера (мм)

60W
акрил 3-10mm
фанера 5мм
80W акрил 3-30mm
фанера 5-12mm
МДФ 6мм
100W акрил 3-30mm
фанера 5-12mm
МДФ 6-15mm
Губка 2мм
130W акрил 3-30mm
фанера 5-12mm
МДФ 6-15mm
Губка 2мм
Как купить станок для лазерной резки бумаги

· Материалы для лазерной резки

При выборе станка цена станка для лазерной резки не является самым важным фактором. Покупатели лучше понимают производительность станка для лазерной резки. И необходимо выбрать станок для лазерной резки в зависимости от материалов и толщины, для которых он подходит.

· Сила производителей

При выборе станка для лазерной резки покупатели должны знать производственные масштабы производителя и варианты применения. Лучше выбирать производителя с силой и определенным масштабом. А последующая поставка и техническое обслуживание станка более безопасны.

· теплоизолирующие

Как в короткие сроки выбрать подходящий станок для лазерной резки? Покупатели могут сначала попросить изготовителей станка для лазерной резки предоставить образец. И покупатели могут совершить покупку, когда они останутся довольны.

· Понять систему послепродажного обслуживания

Перед покупкой также лучше разобраться в системе послепродажного обслуживания и гарантии производителей. Отличные производители станков для лазерной резки имеют полный комплект гарантийной системы продаж. И они могут предоставить услуги лазерной резки и техническую поддержку для защиты интересов клиентов.

Очень важно наладить сотрудничество с надежными производителями лазерных резаков для бумаги. Они предоставят вам все виды станков для лазерной резки бумаги и различные услуги по лазерной резке бумаги. Кроме того, они проинструктируют вас во время процедуры резки бумаги и предоставят доступную цену на станок для лазерной резки бумаги.

Как обслуживать станок для лазерной резки бумаги

Процесс обслуживания

· Ежедневное обслуживание

  1. Ежедневно перед операцией очищайте нижнюю часть форсунки от остатков.
    2. Отрегулируйте центр, чтобы убедиться, что лазер находится в центре сопла. И наблюдайте за пятном, чтобы обеспечить наилучшее качество лазера.
  2. Убедитесь в стабильном давлении воздуха для резки.
  3. Ежедневно перед выходом из работы продувайте пыль с поверхности машины с помощью воздушного пистолета и убирайте отходы внутри ящика.

· Еженедельное обслуживание

  1. 1. Продуйте внутреннюю часть блока питания с помощью пневматического пистолета. Пыль может вызвать плохой контакт с электронными компонентами.
    2. Очистите сетку фильтра перед резервуаром для воды. И сдуйте пыль внутрь. Пыль может вызвать недостаточный отвод тепла.
  2. Снимите защитную линзу и линзу фокусировки и аккуратно протрите их тканью, смоченной в чистом спирте. Загрязнение линз повлияет на качество резки бумаги.
  3. 4. С помощью ткани очистите поверхность режущей головки от пыли и масляных пятен. А лучше протереть спиртом.
  4. Компьютерный антивирус нужно делать своевременно. Лучше использовать специальный USB-диск для ввода

· Техническое обслуживание каждые полмесяца

  1. Замените чистую воду или дистиллированную воду в резервуаре для воды и вытрите грязь в резервуаре для воды чистой тканью. Очистите фильтрующий элемент в резервуаре для воды и фильтр, который следует заменять один раз в месяц.
  2. Протрите направляющую штанги винта и нанесите смазочное масло и двигайтесь вперед и назад на малой скорости, пока масло полностью не проникнет в нее.

· Ежемесячное обслуживание

  1. Проверьте винты основания винтовой тяги и основания двигателя рядом с двумя валами, а также проверьте, ослаблены ли соединительные винты. Ослабленные винты повлияют на точность резки и увеличат износ.
    2. Проверьте, ослаблен ли винт на задней части режущей головки, и затяните его. Ослабленные винты повлияют на режущий эффект.
Как пользоваться станком для лазерной резки бумаги

Станок для лазерной резки бумаги предполагает прецизионную обработку. Поэтому пользователи должны следить за тем, чтобы работать в соответствии с инструкциями и регулярно обслуживать машину. Так что пользователи могут увеличить срок службы машины, сократить расходы и получить большую выгоду.

· Перед запуском машины

  1. Соблюдайте общие правила техники безопасности для станков для лазерной резки. Запускайте лазер строго в соответствии с порядком запуска.
  2. Операторы должны пройти обучение и быть знакомы со структурой и характеристиками лазерного станка. И им также необходимо овладеть знаниями об операционной системе.
  3. Операторы должны носить средства защиты труда в соответствии с правилами, а также носить защитные очки, соответствующие правилам, вблизи лазерного луча. Держите огнетушитель в пределах досягаемости.
  4. Не разрезайте материал, пока не выясните, можно ли его облучать или нагревать лазером. Это необходимо для предотвращения потенциальной опасности дыма и пара.

· Во время операции

  1.  При запуске лазерной машины операторы не должны покидать пост или просить других работать без разрешения. Если необходимо уйти, остановите машину или отключите питание.
  2.  После включения машины операторы должны вручную запустить машину в направлениях X и Y на низкой скорости. Это необходимо для проверки наличия каких-либо отклонений от нормы.
  3. После ввода новой программы резки сначала выполните пробный запуск и проверьте ее работу. 
  4. Во время работы обращайте внимание на работу станка, чтобы избежать несчастных случаев из-за выхода режущего станка за пределы рабочего диапазона хода или
  5.  Если в процессе резки возникнут какие-либо отклонения от нормы, операторы должны немедленно выключить станок. И для этого нужно устранить неисправность или сообщить об этом руководителю.

· После операции

  1. Выключайте лазер, когда он не используется. Не кладите бумагу, ткань или другие легковоспламеняющиеся материалы рядом с незащищенным лазерным лучом.
  2. 2. Содержите лазер, станок и окружающее пространство в чистоте, порядке и без масляных загрязнений. При необходимости размещайте заготовку, пластины и отходы.
  3. 3. Пользователи должны регулярно проводить техническое обслуживание в соответствии с правилами и процедурами.

 

Как работает машина для лазерной резки бумаги

· Принцип работы:

Вкратце, когда станок для лазерной резки работает, источник питания лазера приводит в действие лазерную трубку для излучения лазера. Благодаря преломлению нескольких оптических линз лазер передается на лазерную головку. Фокусирующая линза, установленная на лазерной головке, конденсирует лазер в одно лазерное пятно. Такое лазерное пятно может достигать очень высокой температуры. Таким образом, материалы мгновенно сублимируются в газ и всасываются вытяжным вентилятором. Таким образом достигается цель резки.

· Рабочие особенности:

Станок для лазерной резки бумаги имеет преимущества, с которыми не может сравниться обычная резка пресс-форм.

Бесконтактная резка

В первую очередь станок для лазерной резки бумаги - это бесконтактная обработка. И прямого воздействия на бумажную продукцию нет. Таким образом, бумага не имеет механической деформации, а режущая кромка гладкая и аккуратная, без загибов.

Технология лазерной резки бумаги заменяет трудозатраты и экономит время и деньги. Дизайн резки может быть изменен в последнюю минуту, не влияя на весь производственный процесс.

Нет износа инструмента

Во-вторых, в процессе лазерной резки отсутствует износ инструмента. Потери бумажного материала невелики, а процент брака продукции невелик. Станок для лазерной резки бумаги может удовлетворить требования к резке различной графики.

Время и стоимость экономия

Кроме того, с точки зрения окупаемости инвестиций конечные пользователи могут контролировать производство. Им не нужно изготавливать большое количество шаблонов. Машина может быстрее реагировать на потребности клиентов, и пользователи могут создавать на компьютере различную графику. Это экономит много времени и средств и имеет очевидные преимущества для мелкосерийного производства и краткосрочных заказов на доставку.

Качественный режущий эффект 

Наконец, станок для лазерной резки бумаги является разновидностью станка для лазерной резки с ЧПУ. Скорость обработки выше, а эффективность выше, что может обеспечить высококачественный эффект резки. В процессе лазерной резки плотность энергии лазерного луча высока. И машина может разрезать несколько слоев бумаги за один раз. 

 

Что такое станок для лазерной резки бумаги

Станок для лазерной резки бумаги - это лазерное устройство, которое использует лазер с высокой плотностью энергии для резки бумажных материалов. В настоящее время на рынке представлены станки для резки лазером CO2 и станки для резки с волоконным лазером. Как правило, станок для лазерной резки бумаги относится к станкам для лазерной резки CO2.

Станок для лазерной резки бумаги использует технологию станка для лазерной резки с ЧПУ. Он разделен на три части: система управления; система движения и лазер. Лазер облучает поверхность бумаги, разрезает ее и создает поделки с четким полым рисунком. Традиционная технология вырезания из бумаги - это художественное произведение, выполняемое вручную ножницами. Это требует многолетнего опыта, а лазерная резка бумаги выполняется на станке для лазерной резки. По сравнению с традиционной технологией резки бумаги, лазерная резка выполняется быстрее, проще и требует меньше времени. Пользователям просто нужно ввести желаемую графику в компьютер и легко добиться желаемого эффекта.

Использование лазерной машины для резки бумаги также может компенсировать неточности в процессе печати и послепечатной обработки. Например, в процессе печати материал может растягиваться и деформироваться. Станок для лазерной резки бумаги может регулироваться в соответствии с этими деформациями, чего нельзя сделать при традиционном изготовлении шаблона.

· Применение лазера бумаги резки машина:

Применяемые материалы:

Станок для лазерной резки бумаги может вырезать и гравировать различную графику на картоне и других бумажных материалах. Поэтому его еще называют станком для лазерной резки и гравировки бумаги.

Конечно, материалы для лазерной резки имеют очень широкий ассортимент. Поскольку в машине для лазерной резки бумаги обычно используется CO2-лазер, он также может резать многие неметаллические материалы. Подходящие материалы включают композитный полипропилен, нетканые материалы, дерево, кожу, ткань, эпоксидную смолу, акрил, пластик, бамбук и другие неметаллические материалы. 

Таким образом, станок для лазерной резки бумаги можно использовать в качестве станка для лазерной резки ткани и станка для лазерной резки акрила.

Применимые индустрии:

Станок для лазерной резки бумаги применим для обработки бумажных изделий, упаковки и полиграфии. Многие люди используют его для лазерной резки бумаги и создают множество бумажных работ. Он также подходит для рекламы и декора, одежды, кожи, тканевых игрушек, моделей и изделий кустарного промысла.

· Технология лазерной резки бумаги:

Продукты для лазерной резки Paler обычно достигаются с помощью лазера CO2, который может работать с различными неметаллическими материалами. Этот вид лазерной технологии создает процесс лазерной резки бумаги из различных материалов для лазерной бумаги. Точный процесс резки и высокие результаты резки делают лазерный резак для бумаги все более популярным в сфере услуг лазерной резки бумаги.

Бумага для лазерной гравировки:

Лазерный луч может не только резать бумагу, но и гравировать бумагу. Чтобы упростить лазерную гравировку на бумаге так же, как на бумаге для лазерной прожигания, и сделайте на ней отметку. Технология лазерной гравировки на бумаге - это разновидность технологии лазерной гравировки, которая широко используется для создания визитных карточек или приглашений.

Лазерная резка бумаги своими руками:

В настоящее время большинство лазерных резаков для бумаги оснащены лазерными резаками для бумаги своими руками, а с помощью лазерного резака для бумаги DIY вы можете закончить собственное лазерное искусство из бумаги дома. Создайте свой собственный шаблон для вырезания, а лазерный резак для бумаги поможет вам получить деликатный продукт, вырезанный из бумаги.

Существуют различные услуги лазерной резки, которыми вы можете воспользоваться с помощью лазерного резака для бумаги. Наличие собственного лазерного резака для бумаги или сотрудничество с производителем станков для лазерной резки также может помочь вам в создании идеальных продуктов для лазерной резки бумаги.

Showing all 2 results

Laser paper cutting machine is mainly applicable to process non-metallic materials, such as paper, rubber, plastic, cloth, leather, wool, crystal, organic glass, ceramics, jade, bamboo products, wood products.

This type of laser cutting machine features fast processing speed, high processing effect, and good processing quality. Therefore, it finds wide applications in clothing, leather, cloth toys, models, crafts, bamboo and wood products, advertising decoration, packaging printing, paper product processing.


Specifications

Brand DXTECH
Application LASER CUTTING
Laser Type CO2 Laser Tube
Applicable Material Paper and other non-metal materials (acrylic, plywood, wood, leather, cloth, epoxy resin, plastic and bamboo, etc.)
Laser Power 60W/80W/100W/150W/180W/200W/500W/1500W/2000W
Working Area 900*600mm ,1300*900mm,
1400*1200mm, 1300*2500mm or as requested
Cutting Speed 0-40000mm/min due to different material
Cutting Thickness Depend on laser power and materials. Please see some details in the following Cutting Thickness.
Minimum Shaping Character English 1*1mm
Repeated Positioning Accuracy ±0.01mm
Working Table Aluminum Blade or Honeycomb Shape
Working Voltage AC220V/110V, 50/60HZ
Driving system Step motor and Driver
Operating Temperature 0-45℃
Operating Humidity 5-95% (Free of Condensed Water )
Cooling Mode Water cooling
Position Way Red Dot Positioning
Compatible software Coreldraw AutoCAD Photoshop

Cutting Thickness of CO2 Laser (mm)

60W
Acrylic 3-10mm
Plywood 5mm
80W Acrylic 3-30mm
Plywood 5-12mm
MDF 6mm
100W Acrylic 3-30mm
Plywood 5-12mm
MDF 6-15mm
Sponge 2mm
130W Acrylic 3-30mm
Plywood 5-12mm
MDF 6-15mm
Sponge 2mm
How to buy a laser paper cutting machine

· Materials for laser cutting

Before choosing the machine, the laser cutting machine price is not the most important factor. The buyers are better to sufficiently understand the performance of the laser cutting machine. And it needs to choose the laser cutting machine according to which materials and thicknesses the laser cutting machine is suitable for.

· Strength of the manufacturers

When selecting a laser cutting machine, the buyers need to know the manufacturer’s production scale and application cases. It is better to choose a manufacturer with strength and a certain scale. And the follow-up machine supply and maintenance are more secure.

· Proofing

How to choose a suitable laser cutting machine in a short time? The buyers can firstly ask the manufacturers of the laser cutting machine to provide a sample. And the buyers can purchase after they are satisfied.

· Understand the after-sales service system

Before the purchase, it is also better to understand the after-sales service and guarantee system of the manufacturers. Excellent manufacturers of the laser cutting machine have a complete set of sales guarantee system. And they can provide the laser cutting service and technical support to protect the interests of customers.

Creating a cooperation with reliable laser paper cutter manufacturers is so important. They will provide all kinds of laser cutting machine for paper and various paper laser cutting services for you. Besides, they will instruct you during the paper cutting procedure, and provide an affordable paper laser cutting machine price.

How to maintain a laser paper cutting machine

Maintenance process

· Daily maintenance

  1. Clean the residue at the bottom of the nozzle before the operation every day.
    2. Adjust the center to ensure that the laser is in the center of the nozzle.And observe the spot to ensure the best quality of the laser.
  2. Make sure the stable air pressure for cutting.
  3. Blow the dust on the surface of the machine with an air gun before getting off work every day.And clean up the waste inside the drawer.

· Weekly maintenance

  1. 1.Blow the inside of the power box withan air gun. The dust may cause poor contact with electronic components.
    2. Clean the filter screen in front of the water tank. And blow the dust inside. The dust may cause insufficient heat dissipation.
  2. Remove the protective lens and focus lens.And wipe them gently with the lens wiping clothsoaked with absolute alcohol. The dirty lens will affect the paper cutting quality.
  3. 4.Use the cloth to clean the dust and oil stain on the surface ofthe cutting head. And it is better to wipe with a little alcohol.
  4. The computer anti-virusshould be done timely. It’s better to use a special USB disk to input

· Maintenance every half a month

  1. Replace the pure water or distilled water in the water tank.And wipe the dirt in the water tank with a clean cloth. Clean the filter element in the water tank and the filter, which should be replaced once a month.
  2. Wipe the guide rail of the screw rod clean and apply lubricating oil.And move back and forth at low speed until the oil completely penetrates into it.

· Monthly maintenance

  1. Check the screws of the screw rod base and motor base beside the two shafts.And check whether the coupling screws are loose. The loose screws will affect cutting accuracy and increase the wear and tear.
    2. Check whether the screw on the back of the cutting head is loose and tighten it. The loose screws will affect the cutting effect.
How to use a laser paper cutting machine

The laser cutting machine for paper involves precision processing. Therefore, the users must pay attention to operate according to instructions and maintain the machine regularly. So that the users can increase the service life of the machine, save costs, and create greater benefits.

· Before starting up the machine

  1. Comply with the general safety operation regulations of laser cutting machines. Start the laser strictly in accordance with the start-upprocedures.
  2. The operators must accept training,and befamiliar with the structure and performance of the laser machine. And they also need to master the knowledge of the operating system.
  3. The operators must wear labor protection articles according to regulations.Andthey must also wear protective glasses that meet the regulations near the laser beam. Keep the fire extinguisher within easy reach.
  4. Do not cutmaterial before makingclear whether it can be irradiated or heated by a laser. This is to avoid the potential danger of smoke and vapor.

· During the operation

  1.  Whenstarting upthe laser machine, the operators shall not leave the post or ask others to operate without authorization. If it is necessary to leave, stop the machine, or cut off the power switch.
  2.  After turning on the machine, the operators shall manually start the machine in the X and Y directions at low speed.This is to check whether there is any abnormality.
  3. After inputting the new cutting program, carry out the test run firstly,and check its operation. 
  4. When working, pay attention to observe the operation of the machine.This is to avoid accidents caused by the cutting machine going out of the effective stroke range or
  5.  If anyabnormality during the cutting process, theoperators shall shut down the machine immediately. And it needs to eliminate the fault or report to the supervisor.

· After the operation

  1. Turn off the laser when not in operation.Do not place the paper, cloth, or other flammable materials near the unprotected laser beam.
  2. 2. Keep the laser, the machine, and the surrounding area clean, orderly, and free of oil pollution.And place the work-piece, plates, and waste materials as required.
  3. 3. The users shall carry out the maintenanceregularlyin accordance with regulations and procedures.

 

How does a laser paper cutting machine work

· Working principle:

Briefly speaking, when the laser cutting machine is working, the laser power supply drives the laser tube to emit laser. Through the refraction of several optical lenses, the laser is transmitted to the laser head. The focusing lens installed on the laser head condenses the laser into one laser spot. Such a laser spot can reach a very high temperature. Thereby the materials are sublimated into gas instantly and sucked away by the exhaust fan. In this way, the purpose of cutting is achieved.

· Working features:

The laser paper cutting machine has the advantages that ordinary mold cutting cannot match.

Non-contact cutting

First of all, the laser cutting machine for paper is non-contact processing. And there is no direct impact on paper products. Therefore, the paper has no mechanical deformation, and the cutting edge is smooth and neat, without hemming.

The laser paper cutting technology replaces labor work and saves costs and time. The cutting design can be modified at the last minute without affecting the entire production process.

No tool wear

Secondly, there is no tool wear during the laser cutting process. The paper material loss is small, and the product defect rate is low. And the laser cutting machine for paper can meet the cutting requirements of different graphics.

Time and cost saving

Furthermore, from the aspect of return on investment, the end-users can control production. They need not manufacture a large number of templates. The machine can respond to customer needs faster, and the users can design different graphics on the computer. It saves a lot of time and cost and has obvious advantages for small batch production and short-term delivery orders.

High-quality cutting effect 

Finally, the laser cutting machine for paper is a kind of CNC laser cutting machine. The processing speed is faster, and the efficiency is higher, which can ensure the high-quality cutting effect. In the laser cutting process, the laser beam energy density is high. And the machine can cut multiple layers of paper at one time. 

 

What is a laser paper cutting machine

The laser paper cutting machine is a laser device that uses the high-energy-density laser to cut paper materials. There are CO2 laser cutting machines and fiber laser cutting machines on the market now. Generally, the laser paper cutting machine belongs to the CO2 laser cutting machine.

The laser paper cutting machine adopts the technology of CNC laser cutting machine. It is divided into three parts: the control system; the motion system, and the laser. The laser irradiates on the surface of the paper, cuts the paper through, and produces crafts with a clear hollow pattern. The traditional paper-cutting technology is an artistic creation performed manually with scissors. It requires many years of experience, while laser paper-cutting is performed by using a laser cutting machine. Compared with the traditional paper cutting technology, laser cutting is faster, simpler, and less time-consuming. The users just need to input the desired graphics to the computer and can easily make the desired effect.

Using the laser machine for paper cutting can also compensate for inaccuracies in the printing and post-printing process. For example, the material may be stretched and deformed during the printing process. The laser paper cutting machine can adjust according to these deformations, which cannot be done with traditional template making.

· Applications of the laser paper cutting machine:

Applicable materials:

The laser paper cutting machine can cut and engrave various graphics on paperboard and other paper materials. Therefore, it is also called as the laser cutting and engraving machine for paper.

Of course, laser cutting materials have a very wide range. As the laser paper cutting machine generally uses the CO2 laser, it can also cut many non-metallic materials. The suitable materials include composite PP, non-woven fabrics, wood, leather, cloth, epoxy resin, acrylic, plastic, bamboo, and other non-metallic materials. 

Therefore, the laser paper cutting machine can be used as the fabric laser cutting machine and acrylic laser cutting machine.

Applicable industries:

The laser cutting machine for paper is applicable to paper products processing, and packaging and printing industries. Many people use it for laser cut paper art and create a lot of paper artworks. It is also suitable for the advertising and decoration, clothing, leather, cloth toys, models, and handicraft industries.

·Paper laser cutting technology:

Paler laser cutting products are usually achieved by CO2 laser which can deal with various non-metallic materials. This kind of laser technology creates paper laser cutting process with the material of various laser paper. The precise cutting process and high-finished cutting results make the laser paper cutter become more and more popular in paper laser cutting service.

Laser engraving paper:

The laser beam can not only cut paper but also engrave paper. To simplify, laser engraving paper just like using laser burn paper, and create a mark on it. The laser engraving paper technology is a kind of laser engraving technology and widely used to create business cards or invitations.

DIY laser paper cutting:

Nowadays, most laser paper cutters provide DIY laser paper cutters, and with the DIY laser paper cutter, you can finish your own laser cut paper art at home. Design your own pattern to cut, and the laser paper cutter helps you to have the delicate paper cut product.

There are various laser cutting services you may possess with a laser paper cutter. Having your own laser paper cutter or creating cooperation with a laser paper cutter manufacturer can also help you achieve a perfect paper laser cutting products.