Показаны все результаты

Станок для лазерной резки металла

Станок для лазерной резки металла использует способ бесконтактной обработки. У него нет силы резания и деформации, нет износа инструмента, хорошая адаптируемость материала, узкий шов резания, хорошее качество резки. Он также может похвастаться следующими особенностями, такими как высокая степень автоматизации, простота эксплуатации, низкая трудоемкость, защита окружающей среды и другие преимущества.

Кроме того, этот тип станка для лазерной резки металла может обеспечить автоматическую раскройку, раскрой, улучшенное использование материала, низкую стоимость производства, хорошую экономическую эффективность, очень широкое применение и очень широкое применение.

Читать далее

Технические параметры станка для лазерной резки металла

Лазерная рабочая среда волокно
Блок питания лазера Raycus / IPG
Лазерный голов Лазерная головка Raytools
Направляющие Линейный квадратный рельс THK или HIWN

читать меньше


Характеристики

Бренд DXTECH
Применение ЛАЗЕРНАЯ РЕЗКА
Тип лазера волоконный лазер
Применимый материал Все виды металлических материалов: нержавеющая сталь, углеродистая сталь, оцинкованная сталь, алюминий, медь, железо и т. Д.
Длина волны лазера 1064nm
Рабочая область 3000 * 1500mm, 4000 * 1500mm
4000 * 2000mm, 6000 * 2000mm
Мощность лазера 1000W/1500W/2000W/3000W/4000W/6000W/8000W/12000W
Повторяющаяся точность позиционирования ± 0.01mm
Система передачи Шестерня + рельсы
(у нас есть стандартные бренды, а также можем изготовить по вашим требованиям)
Макс.скорость перемещения по оси XY 120000mm / мин
Максимальная скорость резания 1-60m / мин
(В зависимости от различных металлических материалов, мощности лазера и конфигурации машины)
Толщина резания (мм) 0.2-20 мм (в зависимости от мощности и материалов)
Пожалуйста, смотрите некоторые детали в следующей толщине резки
Рабочее напряжение 380 В / 50 Гц или по запросу
полная мощность 15KW-20KW
Рабочая Температура 5-45 ℃
Влажность при эксплуатации 5-95% (без конденсата)
Режим охлаждения Промышленный чиллер

Толщина резания (мм)

1000W
Мягкая сталь 6.30мм
Нержавеющая сталь 3.10мм
Алюминий 3.10мм
Медь 1.50мм
Латунь 2.0мм
2000W Мягкая сталь 9.50мм
Нержавеющая сталь 4.80мм
Алюминий 4.80мм
Медь 2.50мм
Латунь 3.10мм
3000W Мягкая сталь 12.70мм
Нержавеющая сталь 6.30мм
Алюминий 6.30мм
Медь 4.10мм
Латунь 4.80мм
Что такое станок для лазерной резки металла?

Станок для лазерной резки металла - это станок для лазерной резки металла с ЧПУ, специально используемый для резки и обработки металлических материалов. И в основном это лазерная резка нержавеющей стали и лазерная резка листового металла. Кроме того, сюда входят медь, алюминий, углеродистая сталь, железо, алюминиевый сплав и различные сплавы металлов.

Оборудование для лазерной резки листового металла в основном состоит из двух частей: одна - это консоль с ЧПУ, другая - станок. Пользователи могут вводить чертежи для обработки через консоль ЧПУ. И консоль передаст инструкции обрабатывающему станку. Такой станок обработает желаемый узор металла по инструкции.

Центральная часть станка - это в основном лазерный генератор, который является ядром всего оборудования. Потому что это устройство для резки металла. Он может преобразовывать электрическую энергию в световую и испускать сверхсильный лазерный луч. И у лазерного луча много энергии. Облучая поверхность листового металла, поверхность быстро достигает высокой температуры. И облучаемая поверхность заготовки плавится и испаряется. Таким образом, он реализует цель резки и гравировки посредством движения режущей головки. 

Станок для лазерной резки с волоконным лазером - это станок для лазерной резки с ЧПУ, который является самым распространенным станком для резки металла в обрабатывающей промышленности. Он создает высокоэнергетический лазерный луч и проникает через металлический лист члена. Длина волны лазера определяет, с каким металлом он будет работать, а диапазон длины волны лазера составляет около 1060-1080 нм. В настоящее время большинство станков лазерной резки с ЧПУ выполняют несколько функций, таких как маркировка, резка и гравировка. Благодаря множеству функций, люди достигают DIY резки с помощью этого типа лазерного резака с ЧПУ, который мы также называем DIY лазерным резаком. Вы можете создавать проекты лазерных резаков с помощью этого самодельного лазерного резака, а также самодельный лазерный резак может помочь вам завершить идеи лазерного резака.

Применение станка для лазерной резки металла

Применяемые материалы:

Резка нержавеющей стали, углеродистой стали, легированной стали, кремнистой стали, пружинной стали, алюминия, алюминиевых сплавов, оцинкованного листа и оцинкованного листа. Станок для лазерной резки металла также может резать травильный лист, медь, серебро, золото, титан и другие металлические пластины и трубы.

Применимые индустрии:

Станок для лазерной резки металла находит широкое применение в обработке листового металла и производстве рекламных вывесок, производстве электрических шкафов высокого и низкого напряжения, механических деталей, кухонной утвари, автомобилей, машин, изделий из металла, пильных полотен, электрических деталей, индустрии очков, пружинных листов, схем щиты, электрические чайники, медицинская микроэлектроника, метизы, ножевые измерительные инструменты и другие отрасли.

Применяемые продукты:

Благодаря точному процессу резки, резчик по металлу может создавать лазерные металлические изделия, такие как лазерная резка, лазерная резка стали, лазерная резка металлических знаков и т. Д. . Лазерная резка стали и лазерной резки симпатичного металла - очень распространенные продукты для резки металла.

Услуги лазерной резки:

Лазерный резак обеспечивает такие услуги резки, как лазерная резка нержавеющей стали и лазерная резка листового металла.

Этот тип станка для лазерной резки металла может использоваться во многих проектах лазерной резки, и этот станок для лазерной резки с ЧПУ имеет широкое применение. И это применимо для обработки листового металла, электрических приборов, аксессуаров для метро, ​​автомобилей и пищевого оборудования. Он также включает текстильное оборудование, инженерное оборудование, прецизионные аксессуары, корабли, металлургическое оборудование, лифты, бытовую технику, ремесленные подарки и обработку инструментов. И есть пользователи в отделке, рекламе, производстве посуды и других отраслях обрабатывающей промышленности.

Как работает станок для лазерной резки металла?

· Принцип работы:

Станок для лазерной резки металла использует лазерный луч, излучаемый лазерным генератором, для фокусировки в условиях излучения лазерного луча с высокой плотностью мощности через систему оптического пути. Тепло лазера поглощается материалом детали, и температура детали резко повышается. По достижении точки плавления материал начинает плавиться и испаряться. Вдобавок коаксиальный с балкой газ под высоким давлением непосредственно выдувает расплавленный металл. И машина прорезает металлический материал и образует очень маленькое отверстие. Вместе с движением лазерной головки появляются многочисленные маленькие отверстия, которые соединяются, образуя контур резки.

Поскольку частота лазерной резки очень высока, соединение каждого маленького отверстия очень плавное. А изделие после лазерной резки имеет высокую степень отделки. Это показывает, что процесс лазерной резки существенно отличается от обработки на станке.

· Рабочие особенности:

Станок для лазерной резки заменяет традиционный механический нож невидимым лазерным лучом. Поэтому он не поцарапает и не повредит рабочую поверхность во время работы. Скорость лазерной резки высокая, разрез гладкий и плоский, без заусенцев. Как правило, не требует последующей обработки. Зона термического влияния в процессе резки также небольшая. 

Заготовка не деформируется, а разрез не подвергается механической нагрузке. Оборудование для лазерной резки листового металла обеспечивает высокую точность обработки и не имеет повреждений поверхности материала. Благодаря программированию с ЧПУ станок может обрабатывать любые плоские конструкции. И он может вырезать весь кусок металлического листа большего размера. Не нужно открывать форму, станок для лазерной резки металла действительно экономичен и экономит время.

Как пользоваться станком для лазерной резки металла?

Перед использованием станка для лазерной резки металла пользователи должны овладеть навыками использования и хорошо понимать инструкции или руководство по эксплуатации. И он должен управлять лазерной машиной, строго следуя инструкции по эксплуатации. Ниже кратко описаны этапы использования станка для лазерной резки металла:

· Подготовка перед лазерной резкой

  1. Перед работой проверьте, соответствует ли напряжение источника питания номинальному напряжению машины, чтобы избежать ненужных повреждений.
  2. Убедитесь, что выхлопная труба расположена на выходе воздуха, чтобы не препятствовать конвекции воздуха.
  3. Проверить, есть ли на рабочем столе какие-либо предметы, если да, убрать или отойти.
  4. Персонал, который будет работать на станке для лазерной резки, должен пройти обучение у производителя станка. И они не должны управлять машиной, пока не станут квалифицированными.
  5. Перед обработкой операторы должны носить необходимые средства защиты, такие как защитные очки.

· В работе станка лазерной резки

  1. До выяснения пригодности материалов для обработки операторы должны отказаться от использования лазера для облучения и резки.
  2. После запуска лазерной машины оператор должен оставаться, чтобы наблюдать за процессом, и не может уйти без разрешения. Если им нужно уйти, необходимо выключить машину.
  3. Рядом со станком для лазерной резки должны быть огнетушители и другое противопожарное оборудование.
  4. При возникновении каких-либо аномальных условий в процессе работы оператор должен немедленно выключить машину. Затем оператор должен явиться к начальнику и попросить специального техника для проверки.

· После эксплуатации станка для лазерной резки металла

  1. Операторы должны своевременно очищать станок для лазерной резки металла после использования, чтобы надлежащим образом подготовиться к следующей обработке.
  2. Регулярно проверяйте расходные материалы, такие как лазерные трубки и вспомогательные детали.
  3. Во время работы станка для лазерной резки необходимо обратить внимание на то, нормально ли он работает.

Примечание:

Лазер является невидимым светом и может серьезно повредить глаза. Категорически запрещается смотреть прямо на лазерный луч.

Во время работы лазерного станка категорически запрещается открывать крышку лазера.

Операторы не должны работать на станке для лазерной резки, надев металлические предметы. В противном случае возможно поражение электрическим током.

Запрещается складывать горючие материалы, такие как бумага и масло, в зону обработки станка для лазерной резки.

Добавить:

Для превосходных проектов по резке металла требуются уникальные идеи лазерной резки. Создание проектов лазерной резки в соответствии с идеями лазерной резки поможет вам получить идеальные проекты лазерной резки. Обычно проекты лазерной резки представляют собой файл для резки, который вводится в компьютер, затем генерирует процедуру резки и создает точную лазерную резку.

Как обслуживать станок для лазерной резки металла?

При использовании станка для лазерной резки металла для обработки металлических материалов пользователи должны изучить некоторые навыки обслуживания станка. Таким образом, пользователи могут повысить эффективность и максимизировать эффективность станка для лазерной резки металла.

1) Защитная линза

Защитная линза - уязвимая часть станка для лазерной резки. Длительное использование без очистки может привести к повреждению линзы. Таким образом, в процессе использования машины необходимо ежедневно проверять, чиста ли защитная линза. Если есть грязь или пыль, вовремя убирайте.

2) Прямолинейность трассы

Он должен проверять прямолинейность пути раз в шесть месяцев и поддерживать его в исправном состоянии. Если пользователи не могут поддерживать своевременность, эффект резки может быть не таким хорошим. И количество ошибок увеличится, более того, со временем это отразится на качестве резки. Пользователи должны уделять большое внимание содержанию трассы.

3) Очистка внутренней части станка для лазерной резки

Используйте пылесос, чтобы собирать пыль и грязь в лазерный аппарат один раз в неделю. А пользователям необходимо закрыть все электрические шкафы для защиты от пыли.

4) Фильтр водоохладителя

Часто проверяйте фильтрующий элемент машины водяного охлаждения. Если есть грязь или накипь, пользователи должны своевременно чистить. Если его больше нельзя очистить, вовремя замените фильтрующий элемент. Обеспечьте чистоту воды в водоохладителе, чтобы предотвратить засорение трубопровода.

5) Очистка направляющих рельсов

Пользователи должны часто чистить направляющие рельсы для удаления пыли и другого мусора. Это необходимо для нормальной работы машины. Он должен часто протирать и смазывать стойку, чтобы обеспечить смазывающий эффект. Пользователи также должны регулярно чистить и смазывать направляющие рельсы и двигатель. После технического обслуживания станок может лучше двигаться и более точно резать металлические материалы. А качество готовой продукции после резки на лазерном станке улучшится.

Оборудование для лазерной резки листового металла требует регулярного осмотра и обслуживания. Если на готовой продукции есть деформация или ошибка, пользователи должны знать, что лазерная головка немного изношена и нуждается в замене. Если его не заменить, это повлияет на качество резки и увеличит стоимость. Некоторые продукты, возможно, придется подвергнуть вторичной переработке, что снизит эффективность производства.

Как купить станок для лазерной резки металла?

На рынке представлены различные марки лазерных станков по металлу, так как выбрать наиболее подходящий? Следующее может помочь вам сделать выбор:

1. Металлические материалы и требования к обработке:

Для начала необходимо определиться с категорией и толщиной металлического материала для лазерной резки. И тогда пользователи могут определить необходимую мощность и размер рабочего стола. На рынке мощность станков для лазерной резки металла колеблется от 500 Вт до 6000 Вт. И большинство производителей могут изготавливать рабочие столы в соответствии с требованиями клиентов.

2. Первичный отбор поставщиков:

После того, как пользователи приблизительно подтвердят свои потребности, они могут перейти на рынок или к партнерам, купившим машину. И они могут узнать о производительности и параметрах оборудования. Выберите двух-трех конкурирующих производителей для предварительной коммуникации и изготовления образцов. 

А позже пользователи могут пойти к намеренному производителю для посещения поля. А затем они могут подробно обсудить цену, способ оплаты, послепродажную ситуацию и другие аспекты лазерной машины.

3. Центральные части оборудования для лазерной резки металла:

В отношении некоторых важных частей оборудования для лазерной резки металла пользователи должны быть осторожны в процессе покупки. И им особенно нужно обращать внимание на марки и качество лазерной режущей головки, генератора и двигателя. Потому что эти основные компоненты напрямую влияют на скорость резки и точность обработки на лазерном станке.

4. Производительность оборудования для лазерной резки металла:

Простота и удобство эксплуатации - это интуитивно понятный и важный аспект для клиентов при выборе лазерного станка. Если пользователи смогут работать со станком для лазерной резки после короткого периода обучения, это может сократить время обучения, а также снизить стоимость использования.

5. Сервисное обслуживание оборудования для лазерной резки металла:

В процессе эксплуатации оборудования неизбежно возникнут проблемы. В это время очень важно своевременное и качественное послепродажное обслуживание. Не обращайте внимания только на цену производителя, но выбирайте машину по многим параметрам, таким как стабильность работы и производительность. Потому что при последующем использовании лазерного станка пользователи поймут важность послепродажного обслуживания.

Выше приведены некоторые предложения по выбору поставщика оборудования для лазерной резки листового металла. Надеюсь дать вам несколько советов, когда вы собираетесь покупать машину. Оборудование для лазерной резки металла - это не покупка товаров повседневного спроса, перед покупкой лучше получить как можно больше информации.

Цена станка для лазерной резки металла зависит от его размеров и функций. Небольшой станок для лазерной резки металла имеет более низкую цену, чем большой, и, если небольшой станок для лазерной резки металла имеет несколько функций, чем другие, он, конечно, будет иметь более высокую цену на станок для лазерной резки металла, чем другие. Настольный лазерный резак - это своего рода небольшой станок для лазерной резки металла, он более гибкий и экономит место для резки.

DXTECH экспортирует станки для лазерной резки металла во многие страны. Лазерные машины получили высокую оценку и одобрение клиентов во всем мире. А DXTECH владеет отделом послепродажного обслуживания для зарубежных стран. Технический персонал ответит вам и предложит решения в любое время.

Факторы, на которые повлияла цена станка для лазерной резки металла

Людей может беспокоить цена станков для лазерной резки металла, и они хотят иметь разумную цену на станки для лазерной резки металла для своего бизнеса. На цену металлорежущего станка влияют 3 фактора.

1. качество

Конечно, качество металлорежущего станка - важная часть цены. Высококачественные станки для резки включают в себя передовые компоненты станков для лазерной резки с ЧПУ и современные системы лазерной резки металла.

2.Service

Услуги производителей станков для лазерной резки металла составляют часть стоимости станков для лазерной резки металла. Ответственный производитель предоставляет полный инструктаж по станку для лазерной резки металла и удовлетворительное послепродажное обслуживание своих клиентов.

3. бренд

Как известно, у известного производителя станков для лазерной резки всегда недешевые, но разумные цены на станки для лазерной резки металла.

Как найти надежных производителей станков для лазерной резки металла?

Прежде чем выбирать производителей станков для лазерной резки металла, вам следует учесть эти аспекты.

  1. Опыт работы

Опытный производитель станков для лазерной резки металла предоставляет профессиональные инструкции и может предложить решения любой проблемы, с которой вы можете столкнуться при использовании станка. Сотрудничество с ним может сэкономить ваши затраты и время на решение проблем.

  1. Профессиональное обслуживание

Выбранный вами производитель станков для лазерной резки металла должен предлагать не только высококачественную продукцию, но и удовлетворительное обслуживание, особенно послепродажное обслуживание. Работаем в тесном сотрудничестве с вами и охотно решаем проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Здорово, что есть своя сервисная команда.

  1. Независимая команда R&D

Производители станков для лазерной резки металла, у которых есть собственная научно-исследовательская группа, обладают компетенцией в освоении передового оборудования для лазерной резки.

Showing all 3 results

Laser metal cutting machine adopts the way of non-contact processing. It has no cutting force and no deformation, no tool wear, good material adaptability, narrow cutting seam, good cutting quality. It also boasts the following features, such as a high degree of automation, easy operation, low labor intensity, environmental protection, and other advantages.

...


In addition, this type of metal laser cutting machine can achieve automatic cutting layout, nesting, improved material utilization, low production cost, good economic efficiency, very wide application, and very wide application.

Technical Parameters of Laser Metal Cutting Machine

Laser working medium Fiber
Laser power supply Raycus/IPG
Laser head Raytools Laser Head
Guide rails THK or HIWN Linear Square Rail
Laser wavelength 1060-1080nm
Working size 1500*3000*100mm
Table axial positioning accuracy ±0.05mm/m
Table repeated positioning accuracy ±0.03mm/m
Maximum travel speed 80m/min

...


What is a metal laser cutting machine?

Metal laser cutting machine refers to the CNC laser cutter specially used to cut and process metal materials. And it mainly includes stainless steel laser cutting and sheet metal laser cutting. Besides that it also includes copper, aluminum, carbon steel, iron, aluminum alloy, and various metal alloys.

The sheet metal laser cutting equipment mainly consists of two parts, one is the CNC console, the other is the machine tool. The users can input the drawings for processing through the CNC console. And the console will transmit the instructions to the processing machine tool. Such a machine tool will process the desired metal pattern according to the instructions.

The central part of the machine tool is mainly the laser generator, which is the core of the whole equipment. Because it is the device for cutting metal. It can convert electrical energy into light energy and release a super-strong laser beam. And the laser beam has a lot of energy. By irradiating on the surface of the sheet metal, the surface quickly reaches a high temperature. And the irradiation surface of the work-piece becomes melting and evaporating. In this way, it realizes the purpose of cutting and engraving through the movement of the cutting head. 

Fiber laser cutting machine is a kind of CNC laser cutter which is the commonest metal cutter in manufacturing industry. It creates a high-energy laser beam and penetrates the dick metal sheet. The laser wavelength decides the dick of metal it will deal, and the scope of laser wavelength is about 1060-1080nm. Nowadays, most CNC laser cutters have multiple functions like marking, cutting, and engraving. With the multiple functions, people achieve DIY cutting by these kind of CNC laser cutter which we also called DIY laser cutter. You can create laser cutter projects with these DIY laser cutter, also the DIY laser cutter is liable to help you finish the laser cutter ideas.

Applications of the metal laser cutting machine

Applicable materials:

Cutting of stainless steel, carbon steel, alloy steel, silicon steel, spring steel, aluminum, aluminum alloy, galvanized sheet and galvanized sheet. The metal laser cutting machine can also cut pickling sheet, copper, silver, gold, titanium, and other metal plates and pipes.

Applicable industries:

Metal laser cutting machine finds wide applications in sheet metal processing and advertising Signage production, high and low voltage electrical cabinet production, mechanical parts, kitchen utensils, automobiles, machinery, metal crafts, saw blades, electrical parts, eyewear industry, spring sheets, circuit boards, electric kettles, medical microelectronics, hardware, knife measuring tools and other industries.

Applicable products:

With the precise cutting process, the metal cutter can create the laser metal products such as, laser cut invitation, laser cut steel, laser cut metal sings, etc. The laser cut invitation is also the metal invitation that is popular for its complex and delicate. The laser cut steel and laser cute metal is the very common metal cutting products.

Laser cutting service:

The laser cutter provides cutting service like stainless steel laser cutting and sheet metal laser cutting.

This type of metal laser cutter can make many laser cutter projects and this CNC laser cutter has a wide application. And it is applicable in the sheet metal processing, electrical appliances, subway accessories, automobiles, and food machinery. It also includes textile machinery, engineering machinery, precision accessories, ships, metallurgical equipment, elevators, household appliances, craft gifts, and tool processing. And there are the users in the decoration, advertising, kitchenware processing, and other manufacturing and processing industries.

How does a metal laser cutting machine work?

· Working principle:

The metal laser cutting machine uses the laser beam emitted from the laser generator to focus into a high-power density laser beam irradiation condition through the optical path system. The laser heat is absorbed by the work-piece material, and the work-piece temperature rises sharply. After reaching the melting point, the material begins to melt and vaporize. In addition, the high-pressure gas coaxial with the beam directly blows off the molten metal. And the machine cut through the metal material and form a very small hole. Along with the movement of the laser head, numerous small holes appear and connect to be the outline of cutting.

Because the frequency of laser cutting is very high, the connection of each small hole is very smooth. And the product after laser cutting has a high degree of finish. This shows that the laser cutting process is essentially different from the machining of the machine tool.

· Working features:

The laser cutting machine replaces the traditional mechanical knife with an invisible laser beam. Therefore, it will not scrape or damage the working surface during work. The laser cutting speed is fast, and the incision is smooth and flat without shearing burrs. Generally, it does not require subsequent processing. The heat-affected zone during the cutting process is also small. 

The work-piece has no deformation, and there is no mechanical stress on the incision. The sheet metal laser cutting equipment reaches high processing accuracy and has no damage to the material surface. Through CNC programming, the machine can process any kind of plane design. And it can cut the whole piece of metal sheet with a larger size. No need for opening the mold, the metal laser cutting machine is really economical and time-saving.

How to use a metal laser cutting machine?

Before using the metal laser cutting machine, the uses must master the using skills and understand the instructions or operation manual very well. And it needs to operate the laser machine by strictly following the instruction book. The following briefly introduces the steps of using the metal laser cutting machine:

· Preparation before laser cutting

  1. Before the operation, check whether the power supply voltage matches the machine's rated voltage, in order to avoid unnecessary damage.
  2. Check whether the exhaust pipe is placed at the air outlet to avoid obstructing air convection.
  3. Check whether there is any objects on the working table, if yes, clean or move away.
  4. The staff who will operate the laser cutting machine must accept the training from the manufacturer of the machine. And they shall not operate the machine until they become qualified.
  5. Before processing, the operators must wear necessary protection articles, such as the protective glasses.

· In the operation of the laser cutting machine

  1. Before clarifying the processing suitability of materials, the operators shall refuse to use laser for irradiation and cutting.
  2. After starting up the laser machine, an operator must stay to watch the process, and shall not leave without authorization. If they have to leave, it needs to turn off the machine.
  3. There should be fire extinguishers and other fire-fighting equipment near the laser cutting machine.
  4. During the operation process, if any abnormal conditions, the operator shall shut down the machine immediately. And then the operator must report to the superior and ask the special technician for inspection.

· After the operation of the metal laser cutting machine

  1. The operators must clean the metal laser cutting machine timely after use to make adequate preparations for the next processing.
  2. Regularly check the consumables, such as laser tubes and auxiliary parts.
  3. When the laser cutting machine is running, it needs to pay attention to whether the operation of the machine is normal.

Note:

The laser is invisible light and will cause serious damage to the eyes. It is strictly forbidden to look directly at the laser beam.

During the operation of the laser machine, it is strictly prohibited to open the cover of the laser.

The operators shall not operate the laser cutting machine by wearing metal objects. Otherwise, it may cause an electric shock.

It shall not stack flammable materials, such as paper and oil, within the processing area of the laser cutting machine.

Add:

Excellent metal cutting projects need unique laser cut ideas. Creating laser cutting designs according to the laser cut ideas will help you get a prefect laser cutter projects. Usually, the laser cutting designs are the cutting file that input into the computer, then generate the cutting procedure and create precise laser cutting.

How to maintain a metal laser cutting machine?

When using a metal laser cutting machine to process metal materials, the users must learn some maintenance skills of the machine. Therefore, users can exert efficiency better and maximize the efficiency of the metal laser cutting machine.

1) The protective lens

The protective lens is a vulnerable part of the laser cutting machine. Long-term use without cleaning can cause damage to the lens. Thus, in the process of using the machine, it is necessary to check whether the protective lens is clean every day. If there is dirt or dust, clean it up in time.

2) The straightness of the track

It needs to check the straightness of the track once every six months, and maintain the track if it is abnormal. If the users cannot maintain timely, the cutting effect may not be so good. And the error rate will increase, moreover, it will affect the cutting quality eventually. The users must pay great attention to the maintenance of the track.

3) Cleaning of the inside of the laser cutting machine

Use a vacuum cleaner to suck up the dust and dirt in the laser machine once a week. And the users need to close all the electrical cabinets for dust-proof.

4) The filter of water cooling machine

Frequently check the filter element of the water cooling machine. If any dirt or water scale, the users must clean timely. If it cannot be cleaned anymore, replace the filter element in time. Ensure the cleanliness of the water quality of the water cooler to prevent the pipeline from being blocked.

5) Cleaning of the guide rails

The users must clean guide rails frequently to remove dust and other debris. This is to ensure that the machine operates normally. It shall wipe and lubricate the rack frequently to ensure the lubrication effect. The users shall also regularly clean and lubricate the guide rails and the motor. After the maintenance, the machine can move better and cut metal materials more accurately. And the quality of the finished products after the cutting of the laser machine will get improved.

The sheet metal laser cutting equipments need regular inspection and maintenance. If there is any deformation or error on the finished products, the users should know the laser head is a bit worn and needs replacement. Failure to replace it will affect the cutting quality and increase the cost. Some products may have to undergo secondary processing and reduce production efficiency.

How to buy a metal laser cutting machine?

There are various brands of laser metal machines on the market, so how to choose the most suitable one? The following may help you make the choice:

1. Metal materials and processing requirements:

At first, it needs to determine the category and thickness of the metal material for laser cutting. And then the users can determine the required power and size of the working table. In the market, the power of metal laser cutting machine ranges from 500W to 6000W. And most of the manufacturers can produce the work tables according to customers’ requirements.

2. The initial selection of suppliers:

After the users roughly confirm their needs, they can go to the market or the peers who purchased the machine. And they can learn about the performance and parameters of the equipment. Choose two to three competitive manufacturers for preliminary communication and sample making. 

And later, the users can go to the intentional manufacturer for field visits. And then, they can discuss the price, payment method, after-sales situation, and other aspects of the laser machine in detail.

3. The central parts of the laser metal cutting equipment:

For some important parts of the metal laser cutting equipment, the users must be careful during the purchase process. And they especially need to pay attention to the brands and quality of laser cutting head, generator, and motor. Because these core components have a direct impact on the cutting speed and processing accuracy of the laser machine.

4. Operation performance of the laser metal cutting equipment:

Being simple and easy to operate is an intuitive and important aspect for customers to choose the laser machine. If the users can operate the laser cutting machine after a short period of training, it can reduce the time of learning and also lower down the cost in use.

5. After-sales service of the laser metal cutting equipment:

During the process of using the equipment, some problems will inevitably appear. At this time, a timely and high-quality after-sales service becomes very important. Don't just pay attention to the manufacturer's price, but choose the machine from many aspects, such as operation stability and performance. Because in the subsequent use of the laser machine, the users will understand the importance of after-sales service.

The above are some suggestions for choosing a supplier of the sheet metal laser cutting equipment. Hope to give you some guidance when you are going to buy the machine. The laser metal cutting equipment is not like buying daily goods, before purchasing, it is better to get as much information as you can.

The laser metal cutting machine price is related to the sizes, and functions of the metal cutter. The small laser metal cutting machine has a lower price than the bigger one, and if the small laser metal cutting machine has multiplex functions than others, it will have a higher laser metal cutting machine price than others of course. The desktop laser cutter is a kind of small laser metal cutting machine, and it is more flexible and saving cutting room.

DXTECH has exported metal laser cutting machines to many countries. The laser machines have been praised and welcomed by clients all over the world. And DXTECH owns the after-sales department for the oversea countries. The technical staff will reply and give you solutions at any time.

Influenced factors of metal laser cutting machine price

People may concern the price of metal laser cutting machine and want to have a reasonable metal laser cutting machine price for their laser cutting business. There are 3 factors that influence the price of the metal cutting machine.

1.Quality

Of course, the quality of the metal cutting machine is an important part of the price. The high-quality cutting machines include the advanced CNC laser cutting machine components, and advanced metal laser cutting system.

2.Service

The service of metal laser cutting machine manufacturers occupies a part of metal laser cutting machine price. A responsible manufacturer provides complete instruction of metal laser cutting machine and satisfying after-service for their customers.

3.Brand

As you know, the famous laser cutting machine manufacturer always has not cheap but reasonable metal laser cutting machine price.

How to find a reliable metal laser cutting machine manufacturers?

Before select the metal laser cutting machine manufacturers, you should have consider this aspects.

  1. Working experience

A experienced metal laser cutting machine manufacturer provides professional instruction and can provides solutions of any problem you might meet during using the cutting machine. Collaborate with it can save your costs and time of dealing problems.

  1. Professional service

The metal laser cutting machine manufacturer you selected must have not only the high-quality products but also the satisfying service, especially after-service. Working closely with you, and solve the problems you might meet willingly. It is great that it has its own service team.

  1. Independent R&D team

The metal laser cutting machine manufacturers who has their own R&D team has competent to master the advanced laser cutting equipment.