УФ лазерная маркировочная машина

Машина для ультрафиолетовой лазерной маркировки относится к серии машин для лазерной маркировки. В нем используется метод холодной обработки, поэтому он совершил большой прорыв в качестве обработки. Из-за минимального пятна фокусировки и небольшой зоны термического влияния машина для ультрафиолетовой лазерной маркировки может выполнять сверхтонкую маркировку и маркировку с использованием специальных материалов. Таким образом, это лучший выбор для клиентов, которые предъявляют повышенные требования к маркировочным эффектам.

Ультрафиолетовая лазерная маркировочная машина имеет множество характеристик, таких как высокая скорость электрооптического преобразования, длительный срок службы нелинейного кристалла, стабильная работа всей машины, высокая точность позиционирования, малые размеры, низкое энергопотребление, высокая эффективность работы. .

Благодаря модульной конструкции и способности легко устанавливать и обслуживать, он особенно подходит для высокотехнологичного рынка сверхтонкой обработки, включая поверхность упаковочных бутылок для косметики, фармацевтических препаратов, продуктов питания, жидкокристаллического жидкокристаллического стекла с двумерной кодовой маркировкой сверление стеклянной поверхности, маркировка металлической поверхности, пластиковые ключи, электронные компоненты, подарки, коммуникационное оборудование, строительные материалы и т. д.

Не найдено ни одного продукта, соответствующего вашему выбору.


Характеристики

Бренд DXTECH
Применение Лазерная маркировка
Лазерный источник УФ лазер
Мощность лазера 3W/5W/7W/8W/10W
Длина волны лазера 355nm
Применимый материал Неметаллические материалы, такие как стекло, хрусталь, керамика, светопропускающие полимерные материалы, пластмассы, гибкие печатные платы и т. Д.
Рабочая область 110mm*110mm, 150mm*150mm, 180mm*180mm, 200mm*200mm, 300mm*300mm
Скорость маркировки ≤2000mm / с
Глубина маркировки ≤0.1mm
Повторяющаяся точность позиционирования ± 0.003mm
Минимальная ширина линии ≤0.005mm
минимальное количество символов 0.15мм
Частота повторения 0 ~ 40KHz
Рабочее напряжение 110В / 220В 50Гц / 60Гц
Рабочая Температура 0-45 ℃
Влажность при эксплуатации 5-95%
Режим охлаждения Воздушное охлаждение / водяное охлаждение
контроллер Компьютер с программным обеспечением для маркировки
Что такое УФ-лазерная маркировочная машина?

УФ-лазерная маркировочная машина - это лазерное оборудование, использующее ультрафиолет в качестве рабочего тела для маркировочной обработки. Его также называют УФ-лазерным маркером, УФ-лазерной маркировочной машиной или УФ-лазерной машиной.

УФ-лазерная маркировочная машина относится к одной из серий лазерных маркировочных машин. Он использует лазерный луч для нанесения стойких меток на поверхности различных материалов. Ультрафиолетовый лазер напрямую разрывает молекулярную цепочку материалов с помощью коротковолнового лазера, чтобы показать желаемые узоры и текст. Это отличается от испарения вещества на поверхности, производимого длинноволновым лазером для обнажения глубокого вещества.

Точка фокусировки УФ-лазера очень мала, и в процессе маркировки есть несколько участков, подверженных тепловому воздействию. Таким образом, система УФ-лазерной маркировки может выполнять ультратонкую маркировку и высокоточную маркировку материалов.

УФ-лазерная маркировочная машина также известна как УФ-лазерный принтер и использует технологию трехмерной лазерной печати. С помощью лазерного УФ-принтера вы можете создавать уникальные лазерные изделия. Результат УФ-лазерной печати - плоский или стерео. УФ-лазерная печать позволяет наносить маркировку на поверхность объекта или создавать 3D-модель внутри. Большинство УФ-лазерных 3D-принтеров сочетают УФ-лазерную печать и резку, поэтому они также известны как УФ-принтеры и лазерные резаки.

Применение УФ-лазерной маркировочной машины

Применяемые материалы:

УФ-лазерная маркировочная машина в основном используется для маркировки и гравировки неметаллических изделий. Поскольку УФ-лазер имеет очень маленькое пятно фокусировки, он подходит для ультратонкой маркировки и гравировки.

УФ-лазерная маркировочная машина предназначена в основном для внутренней и внутренней маркировки изделий из стекла и хрусталя. Например, к таким товарам относятся экраны мобильных телефонов, ЖК-экраны, оптические устройства, автомобильное стекло и т. Д.

Подходящие материалы также включают керамику, стекло, светопропускающие полимерные материалы, пластмассы, гибкие печатные платы и другие огнестойкие материалы. Пользователи могут использовать эту машину для маркировки на стеклянной посуде, пластиковых кнопках, электронных компонентах и ​​коммуникационном оборудовании.

Применимые индустрии:

УФ-лазерная маркировочная машина может использоваться в качестве лазерного маркера центрального оборудования для маркировки на поверхности упаковки во многих отраслях промышленности. Например, отрасли включают в себя косметическую, фармацевтическую, пищевую и другие отрасли по переработке полимерных материалов.

Применяемые продукты:

Поскольку УФ-лазерный принтер может использоваться в различных отраслях промышленности, УФ-лазерные станки для резки в основном предназначены для производства изделий из декоративной промышленности, например, для сувениров, вырезанных лазером. Благодаря технологии УФ-лазерной печати сувениры, вырезанные лазером, будут иметь гладкую, высококонтрастную и чистую поверхность.

Как работает УФ-лазерная маркировочная машина?

· Принцип работы:

УФ-лазерная маркировочная машина использует ультрафиолетовый лазерный луч для маркировки на поверхности различных материалов. Принцип действия маркировочной обработки ультрафиолетовым лазером основан на фотохимических реакциях. Машина для УФ-лазерной маркировки разрывает связи между молекулами или молекулярными структурами под управлением компьютера. Так что эти молекулы материалов становятся меньше, а затем испаряются и улетучиваются. Затем на поверхности заготовки формируются рисунки, символы или буквы.

· Рабочие особенности:

  1. Малое пятно фокусировки

Из-за чрезвычайно маленького пятна фокусировки систему УФ-лазерной маркировки также называют холодной лазерной обработкой. Он практически не имеет термического эффекта при обработке и может выполнять ультратонкую маркировку и маркировку специальных материалов. Это лучший выбор для клиентов, которые предъявляют повышенные требования к маркировочным эффектам.

  1. Отсутствие обугливания материала

Качество луча УФ-лазерной маркировки очень хорошее. Поскольку его зона термического воздействия чрезвычайно мала и почти не возникает теплового воздействия, проблема обугливания материала не возникает.

  1. Бесконтактная обработка

Процесс маркировки бесконтактный, а эффект маркировки постоянный. Технологии УФ-лазерной маркировки в основном применимы для термочувствительных материалов, а края маркировки гладкие, без заусенцев.

  1. Быстрая скорость и высокая эффективность

Кроме того, УФ-лазерная маркировочная машина отличается высокой скоростью маркировки и высокой эффективностью. И вся лазерная маркировочная машина имеет преимущества стабильной работы, небольшого размера и низкого энергопотребления.

Как использовать УФ-лазерную маркировочную машину?

Операторы должны использовать УФ-лазерную маркировочную машину в строгом соответствии с руководством по эксплуатации или инструкциями. На самом деле работа с УФ-лазерным маркером относительно проста, без сложных процедур. Ниже для справки кратко представлены этапы работы лазерной маркировочной машины.

1. Подготовка к запуску

  • Перед использованием проверьте, есть ли в водяном насосе дистиллированная вода надлежащего уровня.
  • Операторы должны быть знакомы с инструкциями по эксплуатации машины для лазерной маркировки. Им также необходимо подготовить соответствующие инструменты и продукты для тестирования в соответствии с указанными требованиями.

2. Порядок запуска

1) Подключить через внешний источник питания.

2) Включите источник питания машины водяного охлаждения.

3) Включите питание компьютера.

4) Прикрутите кнопку аварийного останова и сделайте так, чтобы она выдвинулась, и лазер включен.

5) Включите источник питания системы сканирования гальванометра, чтобы она была готова к работе.

6) Снимите колпачок с лазера. И операторы могут приступить к операции маркировки.

 

3. Маркировка операции

1) Откройте программное обеспечение маркировки в компьютере.

2) Выберите соответствующий файл маркировки и внесите необходимые изменения, сохраните файл и начните операцию маркировки.

 

4. Порядок выключения машины.

1) Выключите питание системы сканирования гальванометра.

2) Нажмите кнопку аварийной остановки, чтобы отключить питание лазера.

  • Закройте программу маркировки и выключите компьютер.
  • Выключите источник питания машины водяного охлаждения.
  • Отключите общее питание маркировочной машины.
  • Закройте крышку лазера.

 

Внимание:

  1. Операторы системы лазерной маркировки должны пройти обучение техническим знаниям и работе.
  2. Профессиональные техники должны установить механические части машины и завершить тестовый запуск. Неквалифицированный персонал не может перемещать детали без разрешения.
  3. Во время нормальной работы оборудования для лазерной маркировки пользователи не должны добавлять какие-либо детали в машину.
  4. Операторы не должны управлять лазерной машиной, когда крышка лазера открыта.
  5. Обратите внимание на электрическую безопасность и убедитесь в надежном заземлении силовой цепи.
Как обслуживать УФ-лазерную маркировочную машину?

Регулярное обслуживание УФ-лазерной маркировочной машины - необходимая работа. Техническое обслуживание может гарантировать хорошее рабочее состояние системы лазерной маркировки. Ниже приведены некоторые предложения и меры предосторожности при техническом обслуживании, которые могут помочь пользователям лучше использовать машину.

1. Ежедневное обслуживание

  • Проверьте лазерную головку и очистите защитное стекло и оптическую линзу.
  • Убедитесь, что вентилятор на задней крышке корпуса машины работает нормально.

2. Еженедельное обслуживание

  • Очистите компьютерный монитор и мышь, а также окружающую среду машины.
  • Проверьте, не ослабли ли заглушка или винты машины.

3. Ежеквартальное обслуживание

  • Откройте заднюю крышку основного корпуса машины и очистите ее.
  • Проверьте, нормально ли работает вентилятор лазера.
  • Проверьте, плотно ли вставлена ​​вилка.

Меры предосторожности

  1. При использовании лазерной машины операторы должны подключиться к соответствующему источнику питания и гарантировать надежное заземление.
  2. Операторы не должны разбирать блок питания по своему желанию, так как в нем находятся электрические части под высоким напряжением. И при этом нужно обратить внимание на вентиляцию и рассеивание тепла.
  3. Операторы не должны смотреть прямо на лазерный луч и носить защитные очки во время рабочего процесса.
  4. Не допускайте прямого раздражения лазером человеческого тела.
  5. Когда загорается световой индикатор защиты от перенапряжения или перегрузки по току, необходимо немедленно выключить машину.
  6. Машину нельзя использовать в легковоспламеняющейся или взрывоопасной среде. Рядом с лазерным устройством не должно быть спирта, бензина или других летучих растворителей.
  7. Когда машина не работает, необходимо опустить крышку, чтобы пыль не попала в лазер или оптическую систему.
  8. Если пользователи не будут использовать машину в течение длительного времени, необходимо слить охлаждающую воду. Зимой температура охлаждающей воды должна быть выше 0 ℃. В противном случае стеклянная трубка сломается.
  9. Операторы должны вести протокол работы лазерной маркировочной машины.
Как купить УФ-лазерную маркировочную машину?

При выборе хорошей машины для УФ-лазерной маркировки нельзя просто учитывать цену машины для лазерной маркировки. Также необходимо определить материалы для лазерной маркировки, требования к обработке, услуги поставщиков и т. Д.

1. Материалы для лазерной маркировки.

Во-первых, покупатели могут подумать, какой материал использовать для лазерной маркировки. Кто-то может поискать станок для лазерной маркировки пластика, а кто-то может узнать о лазерной маркировке печатной платы. На самом деле, как уже упоминалось выше, УФ-лазерная маркировочная машина подходит в основном для маркировки на поверхности неметаллических материалов. Но у некоторых покупателей все же могут возникнуть сомнения. В этом случае покупатели могут спросить компании, занимающиеся лазерной маркировкой, могут ли они предоставить услугу проверки. Если да, они могут отправить образцы материалов для лазерной маркировки. Компания поставщика будет использовать свои машины для маркировки таких образцов и информирования пользователей о последствиях маркировки. И покупатели могут сделать лучший выбор, увидев эффект маркировки и выслушав предложения.

 

2. Особые требования к обработке

Технологии лазерной маркировки можно разделить на более конкретные методы обработки. Например, разметка плоскости и разметка трехмерная. Есть также портативная машина для лазерной маркировки и промышленная машина для лазерной маркировки для различных требований обработки. Перед покупкой пользователи должны сообщить свои подробные требования поставщику маркировочной машины. 

Маркировочные машины, предоставляемые DXTECH, имеют полный спектр моделей машин. Он может удовлетворить потребности пользователей в маркировке в различных отраслях промышленности. И компания также может настроить лазерные машины в соответствии с особыми требованиями пользователей.

 

3. Сервис поставщиков.

Конкуренция в лазерной индустрии становится все более жесткой. Покупатели должны обращать внимание не только на качество продукции и цену. Им также необходимо больше узнать об услугах, предоставляемых производителями машин для лазерной маркировки. Например, предоставит ли компания руководство по установке и тестированию. После установки и пробного запуска, предоставляет ли он профессиональное обучение и техническую поддержку для повседневной эксплуатации. Если имеется полный набор сервисных систем, пользователи могут гарантировать бесперебойную работу машины.

Вы можете увидеть, что некоторые производители предоставляют дешевые УФ-лазерные маркировочные машины, а ответственные производители УФ-лазерной резки предлагают относительно разумные цены на УФ-лазерные маркировочные машины для своих нужд. Разумная цена на УФ-лазерную маркировочную машину зависит от качества, размера и функций УФ-лазерного принтера. В настоящее время большинство станков для УФ-лазерной резки сочетают в себе УФ-принтер и лазерный резак, а также УФ-лазерную технологию 3D-принтера, поэтому цена относительно высока.

The ultraviolet laser marking machine belongs to a product in the laser marking machine series. It adopts a cold processing method, so it has made a great breakthrough in processing quality. Due to the minimal focusing spot and the small heat-affected zone, the ultraviolet laser marking machine can perform ultra-fine marking and marking with special materials. So it is the first choice for customers who have higher requirements for marking effects.

The ultraviolet laser marking machine has many characteristics, such as high electro-optical conversion rate, the long service life of a non-linear crystal, stable operation of the whole machine, high positioning accuracy, small size, low power consumption, high operating efficiency.

With the modular design and ability to easily install and maintain, it is particularly suitable for the high-end market of ultra-fine processing including the surface of packaging bottles for cosmetics, pharmaceuticals, food, LCD liquid crystal glass two-dimensional code marking, glass surface drilling, metal surface plating marking, plastic keys, electronic components, gifts, communication equipment, building materials, etc.

Technical parameters of UV Laser Marking Machine

Brand DXTECH
Laser type Ultraviolet Laser
Laser Wavelength 355nm
Marking power 3W
 Laser working mode  Pluse
Minimum line width 0.03mm
 Minimum character 0.1mm

No products were found matching your selection.


What is a UV laser marking machine?

The UV laser marking machine is the laser equipment that uses ultraviolet as a working medium for marking processing. It is also named as UV laser marker, Ultra Violet laser marking machine, or UV laser machine.

The UV laser marking machine belongs to one of the series of laser marking machines. It adopts the laser beam to make permanent marks on the surface of various materials. The UV laser directly breaks the molecular chain of the materials through the short-wavelength laser to show the desired patterns and text. This is different from the evaporation of the surface substance produced by the long-wave laser to expose the deep substance.

The focus point of the UV laser is very small, and there are few heat-affected areas during the marking process. Therefore, the UV laser marking system can carry out the ultra-fine marking and high-precision material marking.

UV laser marking machine is also known as UV laser printer, and use the 3d laser printing technology. With the UV laser printer, you can create unique laser products. The result of UV laser printing is plane or stereo. The UV laser printing can mark on the surface of the object or create 3d model inside. Most UV laser 3D printers combine UV laser printing and cut, so they also are known as UV printer and laser cutter.

Applications of the UV laser marking machine

Applicable materials:

The UV laser marking machine is mostly used for marking and engraving of non-metallic products. Because the UV laser has a very small focus spot, it is suitable for ultra-fine marking and engraving processing.

The UV laser marking machine is mainly suitable for the surface and internal marking on the glass and crystal products. For example, these kinds of products include mobile phone screens, LCD screens, optical devices, automotive glass, etc.

The suitable materials also include ceramics, glass, light-transmitting polymer materials, plastics, flexible PCB boards, and other high flame-retardant materials. The users can use this machine for marking on the glassware, plastic buttons, electronic components, and communication equipment.

Applicable industries:

UV laser marking machine can be used as the central machinery laser marker for marking on the packaging surface in many industries. For example, the industries include cosmetics, medicines, food, and other polymer materials processing industries.

Applicable products:

As the UV laser printer can be used in various industries, UV laser cutting machines mainly deal with products in the decoration industry, such as laser cut souvenirs. With UV laser printing technology, the laser cut souvenirs will have a smooth, high-contrast, and clean surface.

How does a UV laser marking machine work?

· Working principle:

The UV laser marking machine uses the ultraviolet laser beam to mark on the surface of various materials. The reaction principle of the marking processing of the ultraviolet laser is based on photochemical reactions. The UV laser marking machine cuts off the bonds between molecules or molecular structures under the control of computer. So that theses molecules of the materials become smaller ones, and then vaporize and volatilize. And then, the design patterns, symbols, or letters are formed on the surface of the work-piece.

· Working features:

  1. Small focus spot

Due to the extremely small focusing spot, the UV laser marking system is also named as cold laser processing. It almost has no thermal effect in processing and can perform ultra-fine marking and special material marking. It is the first choice for customers who have higher requirements for marking effects.

  1. No material charring

The beam quality of UV laser marking technologies is very good. As its heat-affected area is extremely small, and almost no heat effect produced, there is no material charring problem occurring.

  1. Non-contact processing

The marking process is non-contact and the marking effect is permanent. The UV laser marking technologies is mostly applicable for heat-sensitive materials, and the marking edges are smooth without burrs.

  1. Fast speed and high efficiency

In addition, the UV laser marking machine has fast marking speed and high efficiency. And the whole laser marking machine has the advantages of stable performance, small size, and low power consumption.

How to use a UV laser marking machine?

The operators must operate the UV laser marking machine in strict accordance with the operation manual or instructions. Actually, the operation of the UV laser marker is relatively simple, without complicated procedures. The following briefly introduces the operation steps of the laser marking machine for reference.

1. Preparation before start-up

  • Before use, check whether there is distilled water with a proper level in the water pump.
  • The operators must be familiar with the operating instructions of the laser marking machine. They also need to prepare the corresponding test tools and products according to the specified requirements.

2. The procedures of start-up

1) Connect through the external power supply.

2) Turn on the power source of the water cooling machine.

3) Turn on the power supply of the computer.

4) Screw the emergency stop button, and make it pop up, and the laser is power on.

5) Turn on the power source of the galvanometer scanning system, to make it ready for work.

6) Take off the laser cap. And the operators can start the operation of marking.

 

3. Marking operation

1) Open the software of marking in the computer

2) Choose the appropriate marking file, and make necessary changes, save the file and begin the marking operation.

 

4. The procedures of turning off the machine

1) Turn off the power supply of the galvanometer scanning system.

2) Press down the emergency stop button to cut off the laser power supply.

  • Exit the marking software, and turn off the computer.
  • Turn off the power source of the water cooling machine.
  • Turn off the general power of the marking machine.
  • Cover the laser cap.

 

Note:

  1. The operators of the laser marking system must accept the training about technical knowledge and operation.
  2. The professional technicians shall install the mechanical parts of the machine and complete the test run. The unqualified staff shall not move the parts without authorization.
  3. During the normal operation of the laser marking equipment, the users shall not add any parts into the machine.
  4. The operators shall not operate the laser machine when the laser cover is open.
  5. Pay attention to the electrical safety, and guarantee the good ground connection of the power circuit.
How to maintain a UV laser marking machine?

The regular maintenance of the UV laser marking machine is an indispensable work. Maintenance can guarantee the good operation state of the laser marking system. The following gives some suggestions and precautions on maintenance, which may help the users to use the machine better.

1. Daily maintenance

  • Check the laser head, and clean the protective glass and the optical lens.
  • Confirm if the operation of the fan at the rear cover of the machine case is normal.

2. Weekly maintenance

  • Clean the computer monitor and mouse, and the surrounding area of the machine.
  • Check if the plug or screws of the machine become loose.

3. Quarterly maintenance

  • Open the rear cover of the main machine case and clean it up.
  • Check if the fan of the laser runs normally.
  • Check if the plug is firm or not.

Precautions

  1. While using the laser machine, the operators shall connect with the appropriate power supply and guarantee a reliable ground connection.
  2. The operators shall not disassemble the power box at will, as there are high voltage electric parts. And it needs to pay attention to the ventilation and heat dispersion.
  3. The operators shall not look at the laser beam directly, and wear protective glasses during the operation process.
  4. Do not make the laser irritate on the human body directly.
  5. When the indicator light of the over-voltage or over-current protection turns on, it needs to turn off the machine immediately.
  6. The machine cannot be used in the inflammable or explosive environment. And there shall not be alcohol, gasoline, or other volatile solvents around the laser machine.
  7. When the machine is not on the operation, it needs to put the cover down to prevent dust entering into the laser or the optical system.
  8. When the users will not use the machine for a long time, it needs to drain off the cooling water. In winter, the temperature of the cooling water must be above 0℃. Otherwise, the glass tube will be broken.
  9. The operators shall make the operation record of the laser marking machine.
How to buy a UV laser marking machine?

Choosing a good UV laser marking machine can't just consider the laser marking machine price. It also needs to determine the materials for laser marking, the processing requirements and the services of the suppliers, etc.

1. Materials for laser marking

Firstly, the buyers may consider using what material for laser marking. Some may look for the laser marking plastic machine, and some may inquire about the PCB laser marking. Actually, as mentioned above, the UV laser marking machine is suitable for marking on the surface of non-metallic materials mostly. But some buyers may still have doubts. In this case, the buyers can ask the laser marking companies whether they can provide the proofing service. If yes, they can send the samples of the materials for the laser marking test. The supplier’s company will use their machines to mark on such samples and inform the marking effects to the users. And the buyers may make the best choice after seeing the marking effect and listening to the suggestions.

 

2. Specific processing requirements

The laser marking technologies can be subdivided into more specific processing techniques. For example, there are plane marking and three-dimensional marking. There is also portable laser marking machine and industrial laser marking machine for different processing demands. Before purchasing, the users must tell their detailed requirements to the supplier of the marking machine. 

The marking machines provided by DXTECH has a complete range of machine models. It can meet the marking needs of users in various industries. And the company can also customize the laser machines according to the special requirements of users.

 

3. Service of the suppliers

The competition in the laser industry is becoming increasingly fierce. Customers should not only pay attention to product quality and price. They need also to learn more about the services provided by laser marking machine companies. For example, whether the company will provide guidance on the installation and test run. After installation and test run, whether it provides professional training guidance and technical support for daily operation. If there is a complete set of service systems, there will be a good guarantee for the users to operate the machine smoothly.

You may see some manufacturers provide cheap UV laser marking machines, the responsible UV laser cutting manufacturers provide relatively reasonable UV laser marking machine price for their custom. The reasonable UV laser marking machine price is related to the quality, size, and functions of the UV laser printer. Nowadays, most UV laser cutting machines combine the UV printer and laser cutter, and the 3D printer UV laser technology, so the price is relatively high.