Показаны все результаты

Лазерный гравировальный станок по металлу

Лазерный гравировальный станок по металлу - это разновидность гравировального станка. В основном он находит широкое применение при обработке тонких металлических пластин и некоторых неметаллических материалов, таких как акрил, стекло, ткань, кожа, бумага, изделия из бамбука, пленка, холст.

В этом типе лазерных гравировальных станков по металлу используются новейшие дизайнерские решения, они оснащены передовыми лазерными компонентами и многофункциональной системой лазерной обработки. Таким образом, он прост в эксплуатации и обслуживании, а также обеспечивает более полную защиту производственной безопасности. Открытая рабочая платформа облегчает размещение обрабатываемых материалов и может работать с конвейером для обработки широкоформатных материалов.

В то же время, оснащенный крупногабаритной сотовой платформой, платформой для лезвий и платформой для частичного подъема, этот лазерный гравировальный станок по металлу подходит не только для крупных обрабатывающих производств, таких как обувная промышленность, швейная промышленность, рекламная промышленность, но также и для небольших моделей. таких как модельная промышленность, кустарная промышленность, производство изделий из бамбука и т. д. Потребности отрасли. Короче говоря, этот лазерный гравировальный станок действительно обеспечивает широкий спектр обрабатываемых материалов с такими преимуществами, как гладкие надрезы без заусенцев, автоматическое закрытие и отсутствие деформации.


Характеристики

Бренд DXTECH
Применение Лазерная гравировка
Применимый материал Все металлические материалы, такие как нержавеющая сталь, медь, алюминий, углеродистая сталь, железо, алюминиевый сплав и т. Д.
Лазерный источник Волоконно-лазер
Мощность лазера 20 Вт, 30 Вт, 50 Вт, 60 Вт, 70 Вт
Длина волны лазера 1064nm
Рабочая область 100мм * 100мм, 110мм * 110мм, 200мм * 200мм или по запросу
Частота повторения лазера 20KHZ-80KHZ
Глубина маркировки 0.01-1.2mm
Скорость гравировки 0-12000mm / с
Минимальная ширина линии 0.012мм
Минимальное письмо 0.15мм
Повторная Точность ± 0.003mm
Диаметр пятна фокусировки
Рабочее напряжение 220 В переменного тока / 50 Гц или 110 В / 60 Гц
Рабочая Температура 15 ℃ ~ 35 ℃
Влажность при эксплуатации 5-95%
Режим охлаждения Воздушное охлаждение
Поддерживающий графический формат PLT, DXF, DST, AI, SDT, BMP, JPG, JPEG, GIF, TGA, PNG, TIF, TIFF, CAD, CDR, DWG и ETC
контроллер Компьютер с программным обеспечением для гравировки
Упаковка Стандартные экспортные деревянные ящики
Что такое лазерный гравер по металлу?

Лазерный гравер по металлу относится к гравировальному станку по металлу, который использует лазерную технологию для гравировки металлических материалов. Подходящие металлические материалы включают нержавеющую сталь, медь, алюминий, углеродистую сталь, железо, алюминиевый сплав и различные металлические сплавы. И этот станок также известен как лазерный гравировальный станок по металлу или лазерный гравер по металлу.

Этот лазерный гравировальный станок по металлу основан на технологии числового программного управления. И лазер служит средой обработки. Материал мгновенно плавится и испаряется под воздействием лазера во время процесса гравировки. Таким образом, лазерный гравер по металлу выполняет задачу обработки гравировки по металлу.

Лазерный гравер по металлу в основном гравирует текст, графику, двухмерные коды, логотипы, товарные знаки на нержавеющей стали, алюминии и меди. Буквы или графика, выгравированные с помощью этой технологии, имеют высокое разрешение. Поверхность материалов остается гладкой, а следы гравировки не стираются. И логотип, графика или буквы не исчезнут и не сотрутся.

Лазерный гравер по металлу имеет несравненное преимущество перед традиционными поделками. Не касается самого изделия для гравировки. А лазерный гравер по металлу не требует расходных материалов, он безопасен и экологичен. 

Поскольку волоконный лазерный гравер по металлу широко используется в гравировке по металлу, большинство производителей считают его лучшим лазерным гравером по металлу. Этот вид лазерного гравера по металлу может работать с различными металлическими материалами, такими как нержавеющая сталь, медь, алюминий, углеродистая сталь и т. Д. С помощью лучшего лазерного гравера по металлу вы можете создать гладкий, элегантный и высококонтрастный узор на поверхности. объекта.

Области применения волоконного лазерного гравера

Применяемые материалы:

Лазерный гравировальный станок по металлу в основном используется для гравировки на металлических материалах. 

Общие металлические материалы и сплавы: железо, медь, алюминий, магний, цинк и другие металлические материалы.

Цветные металлы: золото, серебро, титан.

Уникальная обработка поверхности металла: анодирование алюминия, гальваника.

Лазерный гравировальный станок по металлу также может использоваться для гравировки некоторых неметаллических материалов.

Материалы АБС: бытовая техника и бытовая техника.

Эпоксидная смола: упаковка электронных компонентов и оболочка кабеля.

 

Применимые индустрии:

Лазерный гравировальный станок по металлу может найти широкое применение в производстве электронных компонентов, аппаратной обработки и бытовой техники. Другие отрасли включают мобильную связь, специальные детали для инструментов, высокоточное оборудование и автозапчасти. Есть много пользователей из отраслей промышленности строительных материалов, украшений, пластиковых функциональных клавиш, труб из ПВХ и медицинского оборудования.

Существуют различные типы лазерных гравировальных станков с ЧПУ. Небольшой лазерный гравер по металлу позволяет обрабатывать мелкие предметы более специфично. Как своего рода мини-лазерный гравер, этот небольшой лазерный гравер также поддерживает лазерную технологию, такую ​​как волоконная лазерная технология. Портативный лазерный гравер также известен как портативный лазерный гравер. Этот вид лазерного гравировального станка с ЧПУ по металлу может работать с огромными неподвижными объектами, потому что он может взять под руку и гравировать в любом месте поверхности, где вы хотите создать узор. Настольный лазерный гравер больше подходит для персональной лазерной гравировки, поэтому он также считается лазерным гравером DIY.

В настоящее время все больше металлообрабатывающих и производственных предприятий обращают внимание на брендирование изделий из металла. Гравировка товарных знаков, двухмерного кода и логотипа на металлических изделиях может способствовать продвижению бренда компаний.

Как работает лазерный гравер по металлу?

Лазерный гравер по металлу также называют гравировальным станком с волоконным лазером.

В основном он состоит из лазера, системы гальванического сканирования, компьютера и рабочего стола.  

Пользователь вводит текст и рисунок для гравировки с помощью программного обеспечения для гравировки. И они могут установить размер, общую площадь гравировки, скорость движения лазерного луча и количество повторов. А затем они могут преобразовать информацию в инструкции для управления системой гальво-сканирования через интерфейсную схему.

Лазер выдает лазерный свет и проецирует его на сканер Galvano. Компьютер управляет сканером Galvano для быстрого вращения и быстрого сканирования лазера. И лазер фокусируется на ультратонком пятне, чтобы облучить его через фокусирующую линзу. Материалы будут испаряться из-за высокой температуры лазера. Таким образом будут сформированы следы гравировки.

Пользователи могут вводить различную проектную информацию для гравировки на компьютере. Таким образом, станок для лазерной гравировки по металлу обладает большой универсальностью.

Преимущества лазерного гравера по металлу

1. Широкий выбор материалов для гравировки

Лучший лазерный гравировальный станок может гравировать металлические материалы и некоторые неметаллические материалы. Он может гравировать даже твердые и хрупкие материалы, такие как керамика, стекло, жаропрочные сплавы и т. Д.

2. Высокая скорость обработки для гравировки по металлу

Скорость лазерной гравировки намного выше, чем у обычных методов гравировки. И это может гарантировать точность и точность повторной гравировки.

3. Эффект гравировки по металлу высокого качества

Эффект гравировки на металлическом изделии имеет высокое разрешение. Лазерный гравировальный станок по металлу может выполнять тонкую гравировку. и вся обработка чиста и не загрязняет окружающую среду. После лазерной гравировки площадь, подверженная окислению, деформации и тепловому расширению материала, относительно мала.

4. Меньшее потребление энергии

Процесс гравировки несложный, ссылок на конвертацию мало. И это процесс гравировки с меньшими потерями сырья. Таким образом, лазерный гравировальный станок по металлу также может повысить эффективность работы.

5. Высокая степень автоматизации

Интеграция лазерной гравировки и технологии автоматического управления упрощает реализацию процесса автоматического управления. Пользователи могут быстро и легко научиться управлять машиной.

Как пользоваться лазерным гравером по металлу?

При использовании лазерного гравера по металлу пользователи должны строго следовать руководству по эксплуатации или инструкциям. Операторы также должны пройти профессиональную подготовку и иметь квалификацию для работы с лазерным гравером по металлу. Это сделано для того, чтобы избежать неправильных действий во время использования и увеличить срок службы продукта. Ниже приведены краткие инструкции по использованию лазерного гравировального станка по металлу.

1. Шаги запуска и выключения машины должны быть правильными.

Последовательность запуска лазерного гравера по металлу следующая.

1) Включите общее питание и замковый выключатель.

2) Подождите 5-10 секунд, нажмите кнопку на панели управления.

3) Включите питание гальво-сканирующей системы.

4) Включите компьютер и откройте программу для гравировки.

5) Отрегулируйте мощность лазера в соответствии с рабочим током, чтобы начать гравировку.

Последовательность выключения машины наоборот.

 

2. Система охлаждения

Операторы должны запустить систему охлаждения до того, как лазер заработает. Потому что волоконный лазер во время работы производит очень высокую температуру. Кроме того, когда охлаждающая вода быстро промывает лазерную трубку, неизбежно образуются примеси. И эти загрязнения будут накапливаться на лазерной трубке и влиять на охлаждающий эффект.

Поэтому необходимо регулярно заменять охлаждающую воду. Чем выше расход воды, тем лучше охлаждающий эффект.

 

3. Защита земли

Источник питания лазера и корпус гравировального станка по металлу должны иметь хорошую защиту от земли.

Это необходимо для обеспечения нормальной работы источника питания и продления срока службы лазерной трубки. Хорошая защита грунта может предотвратить скачок машины из-за внешних помех. И это также может предотвратить случайное повреждение цепи, вызванное разрядом высокого напряжения.

 

4. Субъективная операция не допускается

Не действуйте субъективно, когда пользователи сталкиваются с чем-то, чего они не понимают. Если что-то непонятно, вы можете спросить у технических специалистов или обратиться к инструкции по эксплуатации. Работа вслепую вызовет неисправности и сократит срок службы лазерного гравера по металлу.

 

5. Подходящая температура и влажность.

Вообще говоря, диапазон рабочих температур 5-35 ° C более уместен. Если температура слишком низкая, охлаждающую воду в лазерной трубке легко заморозить. А если температура слишком высокая, это плохо для охлаждения.

Кроме того, пользователям также необходимо обращать внимание на влажность на рабочем месте. Если окружающая среда слишком влажная, это повлияет на электронные компоненты и сократит срок службы машины.

Люди управляют лазерным гравером по металлу с помощью компьютера, и если вы хотите создать точный и высокоскоростной процесс гравировки, ваш компьютер должен иметь передовое программное обеспечение для лазерного гравера. Программное обеспечение лазерного гравера принимает ваши файлы для гравировки и составляет точный маршрут резки. В настоящее время у вас будет бесплатное программное обеспечение для лазерного гравера, потому что большая часть программного обеспечения для лазерного гравера установлена ​​на лазерном гравере.

Как ухаживать за лазерным гравером по металлу?

Как ухаживать за лазером гравер для металл?

суточная потребность

  1. Содержите рабочее место, рабочий стол и поверхность станка в чистоте и порядке.
  2. Во время работы обращайте внимание на то, нет ли в гравировальном станке Metalaser аномальной вибрации или шума.
  3. Каждый день перед запуском машины внимательно проверяйте трубопровод на предмет протечек.
  4. Проверьте, не повреждена ли каждая кнопка управления, и проверьте, исправен ли индикатор.
  5. Ежедневно перед обработкой проверяйте, не запачкалась ли фокусирующая линза. Если да, очистите защитное стекло объектива.
  6. Пыль в воздухе или смог, образующийся в процессе гравировки, могут испачкать линзу. Поэтому необходимо регулярно очищать оптические линзы. Метод заключается в том, чтобы смочить небольшое количество спирта специальной салфеткой для чистки линз. И очистите линзу в одном направлении.
  7. Перед обработкой проверьте, не смещено ли положение подъемного механизма.
  8. Перед обработкой проверьте, не изменились ли настройки параметров программного обеспечения.
  9. Ежедневно после завершения лазерной обработки операторы должны выключать станок в соответствии с процедурой работы и не забывать отключать основное питание.
  10. Выполняя ежедневные работы, своевременно убирайте отходы переработки, чтобы в мастерской оставалась чистота и порядок.

 

Регулярное или еженедельное обслуживание

  1. Проверьте, соответствует ли уровень воды в резервуаре для воды стандарту. Если нет, добавляйте или заменяйте вовремя.
  2. Регулярно проверяйте работу вентилятора и, если он неисправен, заменяйте его новым.
  3. Удалите ненужные файлы на компьютере, систематизируйте файлы на жестком диске компьютера. И регулярно чистите мышь и клавиатуру.
  4. Регулярно очищайте от пыли воздуховод и вентилятор. После отключения питания машины еженедельно очищайте ее воздушным пистолетом вдоль воздуховода.
Как купить лазерный гравер по металлу?

Помимо цен на лазерный гравировальный станок по металлу, покупатели должны учитывать производительность станка.

1. Во-первых, рассмотрим скорость работы лазерного гравера по металлу.

За короткий период времени можно производить больше продуктов с более высокой скоростью, чтобы получать более высокую прибыль. И скорость гравировки - главный приоритет. 

2. Во-вторых, понять качество станка по компонентам лазерных граверов.

Пользователи могут почувствовать, что детали лазерного гравера по металлу практически идентичны. Но на самом деле детали лазерного гравировального станка требуют большого внимания. Покупатели могли посетить заводы, чтобы проверить состояние своего выставленного на продажу лазерного гравера по металлу.

1) Сделайте сравнение моторов

Двигатели могут повлиять на точность гравировки лазерных граверов. Некоторые производители также предоставят покупателю несколько вариантов моторов. Пользователи могут сделать выбор в соответствии со своими потребностями в обработке и предложениями производителей.

2) Рассмотрим линзу лазера

Линза лазера - одна из важных частей лазерного гравера по металлу. Пользователи должны обращать внимание на различия. И лучше подбирать линзы с хорошим эффектом и длительным сроком службы.

3) Сравните лазерную трубку

Это ядро ​​лазерного гравировального станка. Качество лазерных трубок неодинаковое, а разница в цене на рынке сейчас очень велика. Пользователи могут сравнить срок службы и эффективность работы лазерной трубки.

4) Учитывайте размер материалов и рабочий стол лазера.

Некоторые заказчики могут планировать гравировать металл небольшого размера. DXTECH имеет мини-лазерный гравер по металлу, настольный лазерный гравер по металлу и даже портативный лазерный гравер по металлу. Мини-лазерный гравировальный станок по металлу очень подходит для небольших мастерских.

А кто-то может захотеть гравировать крупногабаритные материалы, DXTECH поставляет гравировальные станки по металлу для промышленного использования. Как правило, размер рабочего стола может быть изменен.

3. Проверить качество механических компонентов

Чтобы снизить затраты, некоторые производители могут использовать очень тонкие стальные листы для изготовления корпусов машин. Лазерный гравер по металлу должен быть изготовлен из качественной стали, а рама должна хорошо свариваться. При покупке машины пользователи могут проверить качество и толщину рамной конструкции.

 

Пользователи не должны учитывать, что покупка одного лазерного гравера позволяет обрабатывать все виды материалов. Лучше выбирать машину с одной специализированной функцией. Если вы хотите гравировать металл, выберите лазерный гравер по металлу. Это может обеспечить эффект гравировки и эффективность работы. 

Если вы ищете доступные лазерные граверы, ответственный производитель граверов станет вашим лучшим выбором. Ответственный производитель граверов предоставит своим клиентам лучший лазерный гравер по металлу.

В настоящее время у нас есть лучший лазерный гравировальный станок для наших клиентов, и вы можете найти список нашей продукции на нашем веб-сайте.

Showing all 2 results

A metal laser engraving machine is a kind of engraving machine. It mainly finds wide applications in processing metal thin plates and some non-metallic materials, such as acrylic, glass, cloth, leather, paper, bamboo products, film, canvas.

Adopting the latest design concept, this type of metal laser engraving machine features advanced laser components and a multi-function laser processing system. Therefore, it is easy to operate and maintain and has more complete production safety protection. The open working platform facilitates the placement of the processed materials, and can work with the assembly line to meet the processing of large-format materials.

At the same time, equipped with a large-sized honeycomb platform, blade platform and partial lifting platform makes this metal laser engraving machine not only suitable for large-scale processing industries such as shoe industry, clothing industry, advertising industry, but also small models such as model industry, handicraft industry, bamboo product industry, etc. Industry needs. In short, this laser engraving machine truly achieves a wide range of processing material with the advantages of smooth incisions without burrs, automatic closing, no deformation.


What is the laser engraver for metal?

The laser engraver for metal refers to the metal engraving machine that uses laser technology to engrave metal materials. Suitable metal materials include stainless steel, copper, aluminum, carbon steel, iron, aluminum alloy, and various metal alloys. And this machine is also known as the laser engraving machine for metal or metal laser engraver.

This laser engraving machine for metal is based on numerical control technology. And the laser serves as the processing medium. The material is instantaneously melted and vaporized under the irradiation of laser during the engraving process. And thus, the laser engraver for metal achieves the purpose of metal engraving processing.

The laser engraver for metal mainly engraves text, graphics, two-dimensional codes, logos, trademarks on stainless steel, aluminum, and copper. The letters or graphics engraved by this technology have a high definition. The surface of the materials is still smooth, and the engraving marks will not wear out. And the logo, graphics, or letters will not fade or wipe off.

The laser engraver for metal has an incomparable advantage over traditional crafts. It does not touch the product itself for engraving. And the metal laser engraver requires no consumables and is safe and environmentally friendly. 

As the fiber laser engraver is widely used in metal engraving, most manufacturers regard the fiber laser engraver as the best laser engraver for metal. This kind of metal laser engraver can deal with various metal materials such as stainless steel, copper, aluminum, carbon steel, etc. With the best laser engraver for metal, you can create a smooth, elegant, and high-contrast pattern on the surface of the object.

Applications of the fiber laser engraver

Applicable materials:

The metal laser engraver is mainly used to engrave on metal materials. 

General metallic materials and alloys: iron, copper, aluminum, magnesium, zinc, and other metal materials.

Non-ferrous metals: gold, silver, and titanium.

Unique metal surface treatment: aluminum anodizing treatment, electroplating process surface.

The metal laser engraver can also be used for engraving some non-metallic materials.

ABS materials: household appliances and household appliances

Epoxy resin: Packaging of electronic components, and cable sheath.

 

Applicable industries:

The laser engraver for metal can be widely used in the industries of electronic components, hardware processing, and household appliances. Other industries include mobile communications, special tool parts, high-precision equipment, and auto parts. There are many users from the industries of building materials, decorations, plastic function keys, PVC pipe, and medical machinery.

There are different types of CNC laser engraver. A small laser engraver for metal is flexible to deal with the little objects with more specifics. As a kind of mini laser engraver, the small laser engraver also carries laser technology like fiber laser technology. Portable laser engraver is also known as a handheld laser engraver. This kind of CNC laser engraver can deal with enormous, immovable objects because it can take on hand and engrave anywhere of the surface where you want to create a pattern. The desktop laser engraver is more suitable for personal laser engraving, so it is also regarded as DIY laser engraver.

Nowadays, more and more metal processing and manufacturing plants pay attention to the branding of metal products. Engraving the trademarks, two-dimensional code, and logo on metal products can promote the brand communication of the companies.

How does the laser engraver for metal work?

The laser engraver for metal is also called as a fiber laser engraving machine.

It mainly consists of the laser, the galvo scanning system, and the computer and working table.  

The user inputs the text and pattern for engraving through the engraving software. And they can set the size, the total engraving area, the traveling speed of the laser beam, and the repetitions. And then they can convert the information into instructions for controlling the galvo scanning system through the interface circuit.

The laser outputs laser light and projects it on the Galvano scanner. The computer controls the Galvano scanner to rotate rapidly and the fast scan of the laser. And the laser is focused on an ultra-fine spot to irradiate on the work-piece through the focusing lens. The materials will vaporize due to the high temperature of the laser. In this way, the engraving marks will be formed.

The users can input various design information for engraving on the computer. Therefore, the laser engraving machine for metal has great flexibility.

Advantages of laser engraver for metal

1. Wide range of engraving materials

The best laser engraving machine can engrave metal materials and some non-metal materials. And it can even engrave hard and brittle materials, such as ceramics, glass, and heat-resistant alloys, etc.

2. Fast processing speed for metal engraving

The speed of laser engraving is much faster than general engraving methods. And it can guarantee the accuracy and precision of repeated engraving.

3. High quality metal engraving effect

The engraving effect on the metal product has a high resolution. The laser metal engraving machine can achieve fine engraving. and the whole processing is clean and pollution-free. After the laser engraving, the area affected by oxidation, deformation, and thermal expansion of the material is relatively small.

4. Less energy consumption

The engraving process is simple, there are few conversion links. And it is the engraving process with less raw material loss. Therefore, the laser metal engraving machine can also improve work efficiency.

5. The high degree of automation

The integration of laser engraving and automatic control technology makes it easy to realize the automatic control process. The users can quickly and easily learn to operate the machine.

How to use a laser engraver for metal?

When using the laser engraver for metal, the users must strictly follow the operation manual or instructions. And the operators shall also accept professional training and be qualified to operate the metal laser engraver. This is to avoid incorrect operations during use and increase the service life of the product. The following briefly gives some instructions on how to use the laser metal engraving machine.

1. Steps of starting and turning off machine must be correct

The sequence of starting the metal laser engraver is as follows.

1) Turn on the general power and the key switch.

2) Wait for 5-10 seconds, press down the button on the control panel.

3) Turn on the power of the galvo scanning system.

4) Turn on the computer and open the engraving software.

5) Adjust the laser power to the working current to start engraving.

The sequence of turning off the machine is on the contrary.  

 

2. Cooling system

The operators must start the cooling system before the laser is working. Because the fiber laser will produce a very high temperature when it is working. In addition, when the cooling water quickly flushes the laser tube, the impurities will inevitably be generated. And these impurities will accumulate on the laser tube and affect the cooling effect.

Therefore, it needs to replace the cooling water regularly. The faster the water flow rate, the better the cooling effect.

 

3. Ground protection

The laser power supply and the body of the metal engraving machine must have good ground protection.

This is to ensure the normal operation of the power supply and prolong the service life of the laser tube. Good ground protection can prevent the machine from jumping due to external interference. And it can also prevent accidental circuit damage caused by high voltage discharge.

 

4. Subjective operation not allowed

Do not operate subjectively when the users encounter something they don't understand. If anything puzzling, you can ask the technicians or refer to the instruction manual. The blind operation will cause faults and shorten the service life of the metal laser engraver.

 

5. Suitable temperature and humidity

Generally speaking, the range of working temperatures 5-35°C is more appropriate. If the temperature is too low, it is easy to freeze the cooling water in the laser tube. And if the temperature is too high, it is not good for cooling.

In addition, users need also to pay attention to the humidity in the workplace. If the environment is too humid, it will affect the electronic components and reduce the service life of the machine.

People operate the laser engraver for metal with a computer, and if you want to create a precise, high-speed engraver process, your computer must have an advanced laser engraver software. The laser engraver software receives your engraving files and make precise cutting route. Nowadays, you will have laser engraver software free, because most of laser engraver software is taken on the laser engraver.

How to maintain a laser engraver for metal?

How to maintain a laser engraver for metal?

Daily maintenance

  1. Keep the workplace, the working table, andthe machine surface clean and tidy.
  2. During operation, pay attention to whether the metallaser engraver has abnormal vibration or noise.
  3. Every day, before starting the machine, carefully check if any leakage of the pipeline.
  4. Check whether each operation button is damaged, and check whether the indicator light is normal.
  5. Check whether the focusing lens is stained before processingevery day. If yes, clean the protective glass of the lens.
  6. The dust in the air or smog generated during the engraving process may stain the lens. Therefore, it needs to clean the optical lens regularly.The method is to dip a small amount of alcohol with a special lens cleaning cloth. And clean the lens in one direction.
  7. Observe whether the position of the lifting mechanism is offset before processing.
  8. Check whether the software parameter settings have changed before processing.
  9. After finishing the laser processing every day, the operators shall turn off the machine according to the operation procedure And do not forget to turn off the main power supply.
  10. After completing the work every day, clean up the processing waste in time, to keep the workshop tidy and clean.

 

Regular or weekly maintenance

  1. Check whether the water level of the water tank meets the standard. If not, add or replace it in time.
  2. Regularly check the operation of the fan, and if abnormal, replace it with the new one.
  3. Delete junk files on the computer, organize the files in the hard disk of the computer. And clean the mouse and keyboard regularly.
  4. Clean dust on the air duct and fan regularly. After cutting off the power of the machine, clean it with an air gun along the air duct every week.
How to buy a laser engraver for metal?

In addition to the laser metal engraving machine prices, the buyers need to consider the machine performance.

1. Firstly, consider the speed of the laser engraver for metal.

In a short period of time, more products can be produced at a faster speed to generate higher profits. And the engraving speed is a top priority. 

2. Secondly, understand the machine quality from the components of laser engravers.

The users may feel that the parts of the laser engraver for metal are almost the same. But in fact, the parts of the laser engraving machine require great attention. The buyers could visit the factories to check the operation status of their metal laser engraver for sale.

1) Make a comparison of motors

The motors can affect the engraving accuracy of laser engravers. Some manufacturers will also give several options for motors to the buyer. The users can make a choice according to their processing demand and the suggestions of the manufacturers.

2) Consider the laser lens

The laser lens is one of the important parts of the laser engraver. The users need to pay attention to the distinctions. And it’s better to select the lens with a good effect and long service life.

3) Compare the laser tube

This is the core of the laser engraving machine. The quality of laser tubes is uneven, and the price difference is very large on the market now. The users may compare the lifespan and working efficiency of a laser tube.

4) Consider the materials size and laser working table

Some customers may mostly plan to engrave small-size metal. DXTECH has a mini metal laser engraver, desktop metal laser engraver, and even a portable metal laser engraver. The mini laser engraving machine for metal is very suitable for small workshops.

And some may want to engrave large-size materials, DXTECH supplies the metal engraving machines for industrial use. Generally, the size of the working table can be customized.

3. Check the quality of mechanical components

In order to reduce costs, some manufacturers may use very thin steel plates to make machine casings. The laser engraver must be made of high-quality steel and the frame must be welded well. When buying the machine, the users can check the quality and the thickness of the frame structure.

 

The users should not consider that buying a single laser engraver can process all kinds of materials. It is better to choose a machine with one specialized function. If you want to engrave metal, choose a laser engraver for metal. This can ensure the engraving effect and work efficiency. 

If you are finding affordable laser engravers, a responsible engraver manufacturer will become your best choice. The responsible engraver manufacturer will provide the best laser engraver for metal for its customers.

Nowadays, we have the best laser engraving machine for our customers, and you can find our products list from our website.