Показаны все результаты

Лазерный гравировальный станок по дереву

Деревообрабатывающий лазерный гравировальный станок - это гравировальный станок с ЧПУ. В основном он обрабатывает дерево, акрил, PBS, керамику, кожу, текстиль, бумажные изделия, пластик, металл, бамбук, стекло и другие неметаллические материалы. Все мы знаем, что дерево - это обычный неметаллический материал, который применим во всех сферах нашей жизни.

Поэтому этот вид деревообрабатывающего гравировального станка находит широкое применение. Оснащенный профессиональными импортными лазерами, стабильный и надежный, прочный, простой в эксплуатации, высокой точности, этот лазерный гравировальный станок по дереву может быстро и эффективно обрабатывать древесину различной твердости и достигать идеального эффекта обработки.


Характеристики

Бренд DXTECH
Применение Лазерная гравировка
Применимый материал Дерево и другие неметаллические материалы, такие как акрил, стекло, МДФ, пластик, резина, кожа, бумага, ткань и т. Д.
Лазерный источник CO2 лазер
Лазерная трубка Запечатанная лазерная трубка CO2
Рабочая область 110 мм * 110 мм, 300 мм * 200 мм, 400 мм * 600 мм, 600 * 900 мм, 1300 * 900 мм, 1600 * 1000 мм, 1300 мм * 2500 мм или по запросу
Мощность лазера 50W/60W/80W/90W/100W/130w/150W
Рабочего стола Форма алюминиевого лезвия или сотовая форма
Скорость гравировки 0-60000mm / мин
Глубина гравировки 0-5mm
Минимальное количество формующих букв Английский 1x 1 мм
Повторяющаяся точность позиционирования ± 0.05mm
Точность позиционирования ± 0.02mm
Рабочее напряжение 110В / 220В 50Гц / 60Гц
Приводная система Шаговый
Рабочая Температура 0-45 ℃
Влажность при эксплуатации 5-95%
Режим охлаждения Система защиты водяного охлаждения и
Программное обеспечение контроля Система управления DSP
Совместимое программное обеспечение corelDRAW, AutoCAD, Photoshop
Поддерживающий графический формат BMP, HPGL (PLT), JPEG, GIF, TIFF, PCS, TGA, DST и DXP
Что такое лазерный гравировальный станок по дереву?

· Краткое введение:

Гравировальный станок по дереву относится к лазерному граверу по дереву, который использует лазерную технологию для гравировки деревянных материалов. Его также называют лазерным гравером по дереву или лазерным станком по дереву. Основным принципом работы лазерного гравера по дереву является использование лазерных лучей с высокой плотностью энергии для преобразования тепловой энергии. А тепловая энергия мгновенно вызывает термическое разложение древесины с удалением части материалов и образованием следов гравировки. Лазерный гравировальный станок может обрабатывать необходимую дизайнерскую графику, символы и буквы на поверхности деревянных материалов.

На лазерном гравировальном станке по дереву не нужно прорезать заготовку. Следовательно, требуемая энергия относительно невелика.

Лазерный гравировальный станок по дереву - это технология бесконтактной обработки. Преимущество лазерного гравера по дереву по сравнению с традиционными методами механической обработки заключается в отсутствии загрязнения опилками. И он не изнашивается, не требует смены инструмента, не имеет шумового загрязнения или очень низкий уровень шума.

 

· Приложения лазерный гравировальный станок по дереву:

Применяемые материалы:

Лазерный гравер по дереву применяется для маркировки и гравировки на различных древесных материалах. Например, древесина березы, вишни и клена являются распространенными материалами для лазерной резьбы и гравировки по дереву.

Кроме того, лазерный гравер по дереву также может использоваться для гравировки многих неметаллических материалов. Подходящие неметаллические материалы включают акриловые материалы, бумагу, пластик, резину, кожу и ткань, керамику, стекло, смолу и т. Д.

Гравировальный станок по дереву также может гравировать двухцветные доски, МДФ и многие другие неметаллические материалы.

Применимые индустрии:

Лазерный станок по дереву широко используется в различных отраслях промышленности, таких как деревообработка, реклама и архитектурное моделирование.

К популярным отраслям применения лазерного гравера по дереву также относятся ремесла и подарки, одежда, промышленная пробная печать, полиграфия и упаковка. Многие пользователи используют эту машину для изготовления деревянных подарков с лазерной гравировкой и художественных изделий из дерева с лазерной гравировкой. А некоторые также используют его в качестве лазерного гравера для деревянных ручек.

Как своего рода лазерный гравер с ЧПУ, гравировальный станок по дереву использует пластину автоматического управления для получения точных и эффективных результатов гравировки. Благодаря высокоскоростному результату готовой гравировки лазерный гравировальный станок стал популярным в гравировальной индустрии. Гравировальный станок с CO2 лазером - самый популярный станок для гравировки по дереву.

Существует три основных типа деревообрабатывающих станков с ЧПУ, деревообрабатывающих гравировальных станков, станков для маркировки дерева и станков для резки дерева. промышленный лазерный гравировальный станок по дереву хорошо сочетается с маркировочным станком по дереву, но производители предпочитают промышленный лазерный гравировальный станок по дереву из-за его контракта и долговечности.

Как работает лазерный гравировальный станок по дереву?

Операторы могут настроить параметры графики, символов или букв для лазерной гравировки в компьютере. После получения сигнала, отправленного с компьютера, лазер гравировального станка будет генерировать лазерный луч. Через систему оптического пути лазерный луч с высокой плотностью мощности фокусируется и облучается на заготовку. Тепло лазера поглощается материалом заготовки, и температура заготовки резко повышается. Материалы начинают испаряться и образовывать очень маленькие отверстия.

Наряду с движением лазерного луча на заготовке образуются гравировальные отметки. Параметры гравировки, включая скорость гравировки и мощность лазера, можно контролировать с помощью системы числового программного управления. А шлаки, образующиеся при лазерной резьбе по дереву и гравировке, сдуваются вспомогательным газом.

 

· Особенности лазерного гравировального станка по дереву

  1. Широкий спектр применения

На лазерном гравировальном станке по дереву можно гравировать практически любые неметаллические материалы.

  1. Безопасность и надежность

Благодаря бесконтактной обработке и отсутствию необходимости в зажимах, лазерный гравер по дереву не вызывает механического выдавливания материалов. Нет повреждений поверхности заготовки и деформации материала.

  1. Тщательность и точность

Минимальная буква, которую может выгравировать лазерный станок, достигает 1.0 мм × 1.0 мм.

  1. Экономия материалов и защита окружающей среды

Диаметр луча и пятна небольшой, обычно менее 0.5 мм. Лазерная гравировка экономит сырье.

  1. Постоянный эффект

Благодаря лазерной гравировке эффект обработки одной и той же партии материалов полностью согласован.

  1. Высокая эффективность и высокая скорость

Лазерный гравер по дереву может выполнять высокоскоростную гравировку в соответствии с чертежами лазерной гравировки на дереве на компьютере.

  1. Низкая стоимость эксплуатации

Поскольку лазерная машина имеет компьютерное управление и высокую эффективность работы, это снижает эксплуатационные расходы пользователей.

Этот вид лазерных станков можно также рассматривать как станки для резки деревянных конструкций. Созданный им лазер достаточно мощный, чтобы обрабатывать почти все виды древесины, а результат резки получается гладким и высококачественным. Не только деревянная пластина, но и станок для резки дерева также может вырезать некоторые деликатные узоры для украшения комнаты или здания. Его можно считать лучшим станком для лазерной резки дерева.

Если вы хотите освоить технологию лазерной гравировки по дереву, вы должны знать, как пользоваться системой для гравировки по дереву. Система гравировки по дереву разработана для удобного использования. Почти каждый станок для лазерной гравировки по дереву имеет современное программное обеспечение для лазерной гравировки, и оператор использует его с панели управления.

Как пользоваться лазерным гравировальным станком по дереву?

Как правило, поставщики предоставляют инструкции по эксплуатации или руководство к лазерному граверу по дереву. Операторы должны управлять машиной, строго следуя инструкциям и рекомендациям поставщиков.

· Перед операцией:

  1. Перед работой проверьте, в норме ли уровень охлаждающей воды и нет ли каких-либо засоров в И проверьте, нормально ли работает циркуляционный насос охлаждающей воды.

В случае каких-либо отклонений от нормы примите меры для решения проблем соответствующим образом, чтобы избежать повреждения лазера. Операторы не должны использовать станок для лазерной резки по дереву без охлаждающей воды.

  1. Проверьте, исправен ли воздушный насос, чтобы воздух продолжал дуть во время гравировки.
  2. При необходимости отрегулируйте настройки лазерной гравировки древесины в соответствии с потребностями обработки в компьютере.

· Во время операции:

  1. Лазер, используемый лазерным гравером по дереву, представляет собой невидимый свет, который вреден для человеческого организма. Категорически запрещается прикасаться к лазеру какой-либо частью тела или чем-либо во время операции. В противном случае это может привести к травмам человека или повреждению машины.
  2. Во время работы лазерный гравер по дереву находится под высоким напряжением. Пользователи не должны работать на станке в чрезмерно влажной среде, чтобы избежать утечки тока.
  3. При лазерной обработке могут возникать высокие температуры. Операторы не должны покидать станок во время процесса гравировки, чтобы избежать ожогов и различных несчастных случаев.
  4. После включения лазерного гравировального станка по дереву категорически запрещается толкать шину-направляющую рукой. Или это приведет к повреждению трансмиссионной системы.

· После операции

  1. После операции держите в чистоте внутреннюю и внешнюю часть лазерного гравера по дереву. Удалите остатки гравировки и протрите ржавые детали, такие как направляющая, моторным маслом.
  2. Пользователи должны убедиться, что система вентиляции и пылеудаления ничем не закрыта, а также предотвратить коррозию машины из-за чрезмерного накопления пыли и влаги. 
  3. 9. После завершения обработки гравировки операторы должны отключить электропитание и источник воды перед уходом.
  4. 10. Персонал, не прошедший профессиональную подготовку, не должен работать на машине без разрешения.
Как ухаживать за лазерным гравировальным станком по дереву?

Операторы должны регулярно обслуживать лазерный гравер по дереву. Ниже приводится краткое описание обслуживания некоторых важных частей лазерного станка.

Охлаждающая вода система

Во время работы сначала подключайтесь через охлаждающую воду. Отрегулируйте положение выпускной трубы так, чтобы охлаждающая вода была заполнена охлаждающей трубой. И в трубе не должно быть пузырей. А затем включите питание.

Требования: используйте мягкую воду (дистиллированную или очищенную) в качестве охлаждающей воды. И всегда обращайте внимание на температуру охлаждающей воды, особенно летом. Как только температура воды станет слишком высокой, пользователи должны вовремя заменить охлаждающую воду. Или выключите машину на время.

Зимой или в некоторых холодных регионах необходимо предотвратить замерзание охлаждающей воды. Особенно после выключения лазера операторы должны слить охлаждающую воду из лазерной трубки. В противном случае охлаждающая вода может замерзнуть и сломать лазерную трубку.

Очистка оптической линзы

Обратите внимание на защиту оптической линзы лазера. И предотвратите попадание смога, образующегося во время рабочего процесса, на поверхность линзы. Если поверхность линзы загрязнена, сила гравировки уменьшится. Пользователи могут использовать впитывающий хлопок или специальную бумагу для чистки линз, смоченную абсолютным этанолом для очистки линз. Не разрешается прикасаться к линзе рукой, чтобы не повредить покрытие линзы.

Laser

  1. В процессе пробного запуска ему необходимо отрегулировать точку опоры лазера или повернуть положение лазера. После достижения наилучшего выходного эффекта операторы могут исправить лазер.
  2. Во время использования лазера в охлаждающей трубке не должно быть водяных отложений. В противном случае, если охлаждающая вода заблокируется, это повлияет на эффект рассеивания тепла.
  3.  Некоторые детали, например лазер, изготовлены из хрупкого стекла. В процессе установки и эксплуатации с ними нужно аккуратно обращаться.
  4. Используйте лазерные трубки в соответствии с инструкциями и обратите внимание на экономию энергии лазера и не превышайте диапазон рабочего тока лазерных трубок.
Как купить лазерный гравировальный станок по дереву?

На рынке представлено множество марок и типов лазерных граверов. Как выбрать лучший лазерный гравер по дереву для удовлетворения практических потребностей в гравировке? Вот несколько советов, как выбрать подходящий лазерный станок по дереву.

Мощность лазерного гравировального станка для дерева

Во-первых, покупателям необходимо подтвердить мощность гравировального станка, соответствующую текстуре дерева.

Лазерный гравировальный станок имеет высокую мощность и малую мощность. Хотя древесина является наиболее часто используемым материалом для лазерной обработки, существуют разные типы текстуры древесины. И у каждой породы дерева есть свои особенности.

Древесина светлого цвета, например береза, вишня или клен, легко испаряется лазером. Поэтому они больше подходят для гравировки и требуют очень высокой мощности. В то время как текстура некоторых видов древесины более плотная, например, твердых пород дерева, для гравировки которых требуется более высокая мощность лазера. Следовательно, необходимо выбрать подходящую мощность, учитывая конкретные древесные материалы.

Производительность и функция двигателя

Во-вторых, разберитесь в характеристиках и функциях гравировального двигателя. Гравировальный двигатель лазерного гравера по дереву также очень важен. И гравировальный мотор работает непрерывно долгое время. Поэтому, если гравировальный двигатель не работает должным образом, это также повлияет на работу гравировального станка.

Регулируемая скорость мотора

И в-третьих, необходимо учитывать регулируемый диапазон скорости гравировального двигателя. Как правило, если скорость не регулируется или диапазон регулируемой скорости невелик, диапазон применения гравировального станка будет подвергаться большим ограничениям. Потому что разные материалы необходимо гравировать с разной скоростью гравировки. Поэтому лучше выбрать станок для лазерной резки по дереву с регулируемой скоростью. И пользователи могут гравировать больше неметаллических материалов. 

Поиск надежного производителя очень полезен для вашего бизнеса по лазерной гравировке дерева. Ответственный производитель предоставляет лучший лазерный гравер по разумной цене на лазерный гравировальный станок. В настоящее время мы предоставляем лучший лазерный гравер, который создаст передовые технологии лазерной гравировки по дереву.

Ответственный производитель разумно предоставляет цену на лучший станок для лазерной резки по дереву и промышленный станок для лазерной гравировки по дереву. А размер, качество и типы компонентов станка являются решающими факторами цены на станок для резки дерева. Следовательно, лазерный мини-гравер по дереву обычно имеет более низкую цену, чем более крупный мини-лазерный гравер по дереву, а мини-лазерный станок для резки дерева с прочными и высококачественными компонентами будет иметь более высокие цены на станки для резки дерева, чем другие.

Showing all 2 results

Woodworking laser engraving machine is a CNC engraving machine. It mainly process wood, Acrylic, PBS, ceramic, leather, textile, paper products, plastic, metal, bamboo, glass, and other non-metallic materials. We all know that wood is a common non-metallic material that is applicable in all aspects of our lives.

Therefore, this type of woodworking engraving machine finds wide applications. Equipped with professional imported lasers, stable and reliable, durable, simple operation, high precision, this wood laser engraving machine can quickly and efficiently process wood of different hardness, and achieve the ideal processing effect.

Technical parameters of wood laser engraving machines

Brand DXTECH
Laser type Co2 laser
Power 80W, 100W, 130w, 150W, 180W
Working speed 0–72 m/min; available for step-less speed regulating
Accuracy of positioning <0.01mm
Resolution ratio 0.025mm
Supportive graphic format BMP, HPGLPLT, JPEG, GIF, TIFF, PCS, TGA, DST and DXP

What is the laser engraving machine for wood?

· Brief introduction:

The laser engraving machine for wood refers to the wood laser engraver that adopts laser technology to engrave wood materials. It is also named as the laser wood engraver or wood laser machine. The basic principle of the laser wood engraver is to use high-energy-density laser beams to convert heat energy. And the heat energy instantly causes thermal decomposition of wood to remove part of the materials and form engraving marks. The laser engraving machine can process the required design graphics, symbols, and letters on the surface of wooden materials.

The laser engraving machine for wood does not need to cut through the work-piece. Therefore, the energy required is relatively small.

The laser engraving machine for wood is a non-contact processing technology. Compared with the traditional mechanical processing methods, laser wood engraver has the advantage of no sawdust pollution. And it has no tool wear, no need to change tools, no noise pollution, or very low noise.

 

· Applications of the laser engraving machine for wood:

Applicable materials:

The wood laser engraver is applicable for marking and engraving on various kinds of wood materials. For example, birch, cherry wood, and maple wood are common materials for laser wood carving and engraving.

In addition, laser wood engraver can also be used for the engraving processing of a lot of non-metallic materials. Suitable non-metallic materials include acrylic materials, paper, plastics, rubber, leather and cloth, ceramic, glass, and resin, etc.

The engraving machine for wood can also engrave double-color boards, MDF, and many other non-metallic materials.

Applicable industries:

The wood laser machine is widely used in various industries, such as wood processing, advertising, and architectural models.

The popular application industries of laser wood engraver also include craft and gifts, clothing, industrial proofing, printing, and packaging industries. Many users use this machine to produce laser engraved wood gifts and laser engraved wood art products. And some also use it as the laser engraver for wood pens.

As a kind of CNC laser engraver, the wood engraving machine use automatic control plate to create precise and efficient engraving result. And with the high-speed, finished engraving result, laser engraving machine has become popular in engraving industry. The CO2 laser engraver is the most popular wood engraving machine.

How does the laser engraving machine for wood work?

The operators can set up the parameters of the graphics, symbols, or letters for laser engraving into the computer. After receiving the signal sent from the computer, the laser of the engraving machine will generate a laser beam. Through the optical path system, the high-power-density laser beam is focused and irradiates on the work-piece. The laser heat is absorbed by the material of the work-piece, and the work-piece temperature rises sharply. The materials begin to vaporize and form very small holes.

Along with the movement of the laser beam, the engraving marks are formed on the work-piece. The engraving parameters, including engraving speed and laser power, can be controlled by the numerical control system. And the slags generated during the laser wood carving and engraving are blown away by the auxiliary gas.

 

· Features of the laser engraving machine for wood

  1. Wide application range

The laser engraving machine for wood can engrave almost any non-metallic materials.

  1. Safety and reliability

Because of non-contact processing and no clamps required, the wood laser engraver will not cause mechanical extrusion to the materials. There is no damage to the surface of the work-piece and no material deformation.

  1. Accuracy and precision

The minimum letter that the laser machine can engrave reaches to 1.0mm×1.0mm.

  1. Material saving and environmental protection

The diameter of the beam and spot is small, generally less than 0.5mm. The laser engraving saves raw materials.

  1. Consistent effect

Through laser engraving, the processing effect of the same batch of materials is completely consistent.

  1. High efficiencyand fast speed

The wood laser engraver can carry out high-speed engraving according to the wood laser engraving designs on the computer.

  1. Low operation cost

As the laser machine has computer control and high working efficiency, it will reduce the operation costs of the users.

If you want to master the laser wood engraving technology, you must to known how to use the laser engraver software. The laser engraver software is designed for easy operation. Nearly every laser wood engraving machine has advanced laser engraver software, and the operator uses it by the control plate.

How to use the laser engraving machine for wood?

Generally, the suppliers will provide the operating instructions or manual of the wood laser engraver. The operators must operate the machine by strictly following the instructions and the guidance of the suppliers.

· Before the operation:

  1. Before the operation, check if the water level of the cooling water is normal and if any blockage in the And observe whether the circulating cooling water pump is operating normally.

If any abnormal, take measures to solve the problems accordingly in order to avoid damage to the laser. The operators shall not use the wood laser machine without cooling water.

  1. Check whether the air pump is normal to ensure that the air keeps blowingduring the engraving process.
  2. If necessary, adjust the laser engraving wood settings according to processing demand in the computer.

· During the operation:

  1. The laser used by the wood laser engraver is invisible light, which is harmful to the human body. It is strictly forbidden to make any part of the bodyor anythingtouch the laser during the operation. Otherwise, it will cause injury to the human body or damage the machine.
  2. There is a high voltage in the wood laser engraverduring the operation.The users shall not operate the machine in an excessively humid environment to avoid electric leakage.
  3. Laser processing may produce high temperatures. The operators shall notleave the machine during the engraving process to avoid burning and various safety accidents.
  4. Afterturning onthe laser engraving machine for wood, it is strictly forbidden to push the guide rail by hand. Or it will cause damage to the transmission system.

· After the operation

  1. After the operation, keep both the inside and outside of the wood laser engraver clean.Clean off the engraving residue, and wipe the rusty parts, such as the guide rail, with engine oil.
  2. The users must make sure that the ventilation and dust removal system is unobstructed.It also needs to prevent corrosion of the machine due to excessive accumulation of dust and moisture. 
  3. 9. After completing the engraving processing, the operators must cut offthe power supply and water source before leaving.
  4. 10. The personnel who have not accepted the professional training shall not operate the machine without authorization.
How to maintain the laser engraving machine for wood?

The operators shall maintain the wood laser engraver regularly. The following briefly introduces the maintenance of some important parts of the laser machine.

Cooling water system

During the operation, please connect through the cooling water first. Adjust the position of the outlet pipe to ensure that the cooling water is full of the cooling pipe. And there shall not be any bubble in the pipe. And then turn on the power supply.

Requirements: Use soft water (distilled water or purified water) as the cooling water. And always pay attention to the temperature of the cooling water, especially in summer. Once the water temperature becomes too high, the users shall replace the cooling water in time. Or turn off the machine for a period of time.

In winter or some cold regions, it needs to prevent the cooling water from being frozen. Especially after turning off the laser, the operators must drain off the cooling water from the laser tube. Otherwise, the cooling water may freeze and break the laser tube.

Cleaning of the optical lens

Pay attention to protect the optical lens of the laser. And prevent the smog generated during the working process from being splashed on the surface of the lens. If the surface of the lens is contaminated, the engraving power will decrease. The users can use absorbent cotton or special lens cleaning paper to dip with absolute ethanol to clean the lens. It is not allowed to touch the lens by hand to avoid damage to the lens coating.

Laser

  1. During the processof the test run, it needs to adjust the laser support point or rotate the laser position. After it achieves the best output effect, the operators can fix the laser.
  2. When the laser is in use, there shall be no water scale in the cooling tube.Otherwise, if any blockage of the cooling water, the heat diffusion effect will be affected.
  3.  Some parts, such as the laser,are made of glass, which is fragile. During the process of installation and operation, it needs to handle them gently.
  4. Use the laser tubes according to the instructions, and pay attention to save laser energy.And do not exceed therange of the working current of laser tubes.
How to buy the laser engraving machine for wood?

There are many brands and types of laser engravers on the market. How to choose the best laser engraver for wood to meet the practical engraving needs? Here are some suggestions on how to choose a suitable laser machine for wood.

Power of the laser engraving machine for wood

Firstly, the buyers need to confirm the power of the engraving machine that matches the texture of the wood.

The laser engraving machine has high power and low power. Although wood is the most commonly used material for laser processing, there are different types of wood texture. And each type of wood has its own characteristics.

The light-color wood, like birch, cherry, or maple wood, can be easily vaporized by laser. Therefore, they are more suitable for engraving and need to use very high power. While the texture of some wood is denser, such as hardwood, which requires higher laser power for engraving. Therefore, it needs to select the suitable power by considering the specific wood materials.

Performance and function of the motor

Secondly, understand the performance and function of the engraving motor. The engraving motor of the laser wood engraver is also very important. And the engraving motor works continuously for a long time. So if the engraving motor does not perform well, it will also affect the operation of the engraving machine.

Adjustable speed of the motor

And thirdly, it needs to consider the adjustable speed range of the engraving motor. Generally, if the speed is not adjustable or the range of the adjustable speed is small, the application range of the engraving machine will be subject to great restrictions. Because different materials must be engraved at different engraving speeds. Therefore, it’s better to choose the wood laser machine with adjustable speed. And the users can engrave more non-metallic materials. 

Find a reliable manufacturer is very helpful for your wood laser engraving business. The responsible manufacturer provides the best laser engraver at a reasonable laser engraving machine price. Nowadays, we provide the best laser engraver which will create advanced laser wood engraving technology.