Показаны все результаты

Стеклянная гравировальная машина

Станки для лазерной гравировки стекла обычно применяются для резки неметаллических материалов, таких как органическое стекло, дерево и другие. В частности, при гравировке стеклянных материалов лазерные гравировальные станки полагаются на преимущества высокой скорости гравировки, высокой эффективности и хорошего качества гравировки. Следовательно, такие станки для гравировки стекла могут быть подходящими для пользователей, которые обрабатывают различные материалы для гравировки стекла. Стекло в процессе гравировки становится хрупким. Поэтому с гравировкой на стекле нужно быть очень осторожным. Для разных типов стекла различается содержание свинца и методы гравировки.
На самом деле, гравировать стеклянные материалы на лазерном гравировальном станке несложно. Более того, операция относительно проста. Вам нужно всего лишь ввести узор, текст или символ в компьютерное программное обеспечение, чтобы добиться эффекта гравировки. Напомним, что при гравировке стеклянных материалов необходимо сочетать цветную бумагу с помощью термопереносной цветной бумаги. Эффект гравировки похож на матовый. Это больше способствует достижению желаемого эффекта обработки.


Характеристики

Бренд DXTECH
Применение Лазерная гравировка
Применимый материал Стекло и другие неметаллические материалы, такие как дерево, МДФ, акрил, пластик, резина, бумага, кожа, ткань и т. Д.
Лазерный источник CO2 лазер
Лазерная трубка Запечатанная лазерная трубка CO2
Рабочая область 110 мм * 110 мм, 300 мм * 200 мм, 400 мм * 600 мм, 600 * 900 мм, 1300 * 900 мм, 1600 * 1000 мм, 1300 мм * 2500 мм или по запросу
Мощность лазера 50W/60W/80W/90W/100W/130w/150W
Рабочего стола Алюминиевое лезвие или сотовая форма
Скорость гравировки 0-60000mm / мин
Глубина гравировки 0-5mm
Минимальное количество формующих букв Английский 1x 1 мм
Повторяющаяся точность позиционирования ± 0.05mm
Точность позиционирования ± 0.02mm
Рабочее напряжение 110В / 220В 50Гц / 60Гц
Приводная система Шаговый
Рабочая Температура 0-45 ℃
Влажность при эксплуатации 5-95%
Режим охлаждения Система защиты водяного охлаждения и
Программное обеспечение контроля Система управления DSP
Совместимое программное обеспечение corelDRAW, AutoCAD, Photoshop
Поддерживающий графический формат BMP, HPGL (PLT), JPEG, GIF, TIFF, PCS, TGA, DST и DXP
Что такое гравировальный станок по стеклу?

Гравировальный станок по стеклу - это станок, использующий технологию лазерной микрообработки в качестве носителя для гравировки различных изделий из стекла. Этот станок в основном состоит из лазера, гравировальной платформы и крышки, а также системы управления. В качестве основы для управления лазерной обработкой используется компьютерная технология управления. Поэтому его также называют гравировальным станком с ЧПУ. А под воздействием лазерного излучения стекло физически плавится и испаряется. Таким образом, машина позволяет гравировать узоры или символы на стекле.

Гравировальный станок с ЧПУ по стеклу может поддерживать согласованность рисунков изделий лучше, чем традиционный метод гравировки. И скорость лазерной гравировки намного выше, чем ручная гравировка. Повышается эффективность и уменьшается производственный ущерб.

Благодаря технологии компьютерного управления этот гравировальный станок с ЧПУ обеспечивает точный процесс гравировки и создает четкие и высококонтрастные узоры. Программное обеспечение лазерного гравера с ЧПУ, которое он имеет, простое в эксплуатации и удобное для пользователя. Вам потребуется всего лишь простое обучение, и у вас будет профессиональный оператор.

В настоящее время лазерный гравер с ЧПУ для стекла в основном сочетается с лазерным гравером на CO2, поскольку он совместим с различными неметаллическими материалами.

Области применения гравировального станка по стеклу

Применяемые материалы:

Станок для лазерной гравировки стекла применим для маркировки и гравировки на стеклянных материалах. Например, многие покупатели используют этот лазерный гравер по стеклу для гравировки стеклянной бутылки из-под пива, стеклянной бутылки для вина и трехмерных материалов из стекла. Если вы ищете гравировальный станок для пивного стекла, гравировальный станок для бокала или 3D-гравировальный станок по стеклу, этот станок - правильный выбор.

Кроме того, он также подходит для гравировки большинства неметаллических материалов. К таким материалам относятся бамбук и дерево, акриловые материалы, бумажная упаковка, пластик, кожа, ткань, керамика, смола и т. Д.

Станок для лазерной гравировки стекла также может гравировать двухцветные доски и МДФ в рекламе, моделировании и переработке пластмасс. 

Гравировальный эффект гравировального станка по стеклу отличается точностью, четкостью и износостойкостью.

Применимые индустрии:

Станок для лазерной гравировки стекла широко используется в индустрии обработки рекламы, подарков и поделок, одежды и обуви. Он также применим в упаковочной промышленности, индустрии маркировки продукции, пищевой промышленности и индустрии декорирования.

С этим типом гравировального станка с ЧПУ вы можете получить отличные подарки с лазерной гравировкой, такие как гравировка стеклянной посуды с тонкими узорами.

Его приложение также охватывает многие цифровые продукты, такие как корпус мобильного телефона, корпус планшетного ПК и портативный источник питания. Этот лазерный гравировальный станок по стеклу может использоваться как лазерный станок для заднего стекла iphone. Пользователи могут использовать его для маркировки графики или символов на заднем стекле iphone.

Как работает гравировальный станок по стеклу?

Пользователи сначала вводят параметры гравировки в компьютер. После получения инструкций, отправленных с компьютера, лазер будет генерировать лазерный луч. А оптический механизм передает лазерный луч и заставляет его правильно фокусироваться на поверхности заготовки.

Этот тип станка для лазерной гравировки стекла с ЧПУ всегда требует программного обеспечения для лазерной гравировки, что является причиной точного и высокоэффективного процесса лазерной гравировки стекла.

Плотность энергии лазера ниже критического значения для стекла до достижения области гравировки. И это будет превышать это критическое значение в области, где пользователи хотят гравировать. Затем лазер генерирует импульсы за очень короткий промежуток времени. Энергия лазера может мгновенно нагреть стекло, чтобы образовались очень маленькие белые пятна. Таким образом, он выгравирует графику или символы на стекле в соответствии с дизайном. При этом остальная часть стекла или хрусталя остается нетронутой.

Особенности гравировального станка по стеклу
  1. Эффективность лазерной гравировки очень высока, а время гравировки очень короткое. Кроме того, эффективность работы более чем в сто раз выше, чем у механической гравировки.
  2. Благодаря характеристикам лазера, он может быть сфокусирован на определенной длине волны для точной обработки микроплощадок. Этого сложно добиться другими методами гравировки.
  3. Станок для лазерной гравировки стекла не имеет механического контакта с заготовкой. Не будет износа инструмента и не повлияет на свойства стекла.
  4. Скорость лазерной гравировки очень высокая. И не хватает времени, чтобы рассеять тепло в окружающее пространство за одну тысячную секунды. Следовательно, стекло не будет деформироваться.
  5. Станок для лазерной гравировки стекла не производит большого количества загрязнений, что способствует защите окружающей среды.
  6. Гравировальный станок по стеклу прост в автоматизации и в поточном производстве.

 

Пользователи могут использовать гравировальный станок по стеклу для гравировки логотипов, текста и других рисунков на стекле. Когда лазерный гравировальный станок гравирует стеклянные материалы, он показывает быструю скорость гравировки, высокую эффективность и хорошее качество гравировки. Этот станок очень подходит для пользователей, которые планируют гравировать большое количество изделий из стекла.

Как пользоваться гравировальным станком по стеклу?

Гравировальный станок по стеклу работает относительно просто, без сложных процедур установки. Ниже кратко описаны этапы работы гравировального станка по стеклу.

Операционные шаги:

  1. Сначала включите главный выключатель питания, включите стабилизатор напряжения и включите машину с водяным охлаждением. Необходимо заполнить лазерную трубку водой и выполнить цикл в течение 1-3 минут.
  2. Включите питание основной машины.
  3. Включите вентилятор и воздушный насос, если есть.
  4. Включите переключатель лазера, а затем включите переключатель освещения.
  5. Проверьте, нормально ли излучается лазер.
  6. Включите компьютер и откройте управляющую программу. Нажмите клавиши вверх, вниз, влево и вправо, чтобы проверить, движется ли машина соответственно. Движение станка означает, что компьютер соединяется с гравировальным станком.
  7. Поместите заготовку на рабочий стол и отрегулируйте фокусное расстояние.

Большое фокусное расстояние подходит для более толстых материалов, а короткое фокусное расстояние - для тонкой и более точной гравировки.

  1. Включите компьютер, чтобы передать файлы гравировки и завершить позиционирование. Проверьте, находится ли область гравировального файла в пределах рабочего диапазона заготовки, а затем начните гравировку.
  2. После завершения обработки гравировки операторы должны по порядку выключить станок.

1) Выключите основное питание лазера.

2) Выключите машину водяного охлаждения.

3) Отключите питание системы управления и отключите главный выключатель питания машины.

4) Выключите воздушный компрессор, если он есть.

 

Меры предосторожности:

  1. Включайте и выключайте гравировальный станок в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации.
  2. Запрещается неквалифицированный персонал эксплуатировать и ремонтировать машину.
  3. Во время работы операторы не должны входить или класть что-либо на рабочий стол в целях безопасности. Операторы должны сосредоточиться на работе. И они должны как можно скорее нажать кнопку аварийной остановки при возникновении опасных ситуаций.
  4. Операторы должны отрегулировать оптический путь станка и лазерной головки в соответствии с точными рабочими процедурами. Это необходимо для обеспечения безопасности персонала и машины.
  5. Каждый раз, когда операторы включают машину, они должны вернуться в исходную точку. И ему нужно проверить и очистить фокусирующую линзу и проверить концентричность лазера.
Как обслуживать гравировальный станок по стеклу?

Пользователям необходимо регулярно обслуживать гравировальный станок по стеклу, чтобы он работал бесперебойно и продлевал срок его службы. Следующее в основном объясняет, как обслуживать станок для лазерной гравировки стекла с четырех сторон.

1. Замена циркулирующей воды и очистка резервуара для воды.

Перед операцией пользователи должны убедиться, что лазерная трубка заполнена циркулирующей водой. Качество и температура циркулирующей воды напрямую влияют на срок службы лазерной трубки. Поэтому необходимо регулярно заменять оборотную воду и очищать резервуар для воды. Лучше чистить его раз в неделю.

2. Очистка вентилятора.

Длительное использование вентилятора в машине приведет к накоплению большого количества твердой пыли в вентиляторе, из-за чего вентилятор будет издавать много шума и не будет способствовать вытяжке и дезодорации. Если мощность всасывания вентилятора недостаточна и дым не отводится плавно, вентилятор необходимо прочистить.

3. Уход за линзами и их чистка.

На лазерном гравировальном станке есть несколько оптических линз. Лазерный луч излучается лазерной головкой после отражения и фокусировки линзами. Линза легко впитывает пыль и другие загрязнения, что может привести к потере лазера или повреждению линзы. Поэтому необходимо ежедневно очищать линзы, следуя определенным инструкциям.

4. Очистка направляющих.

Направляющие и линейные валы являются основными компонентами станка для гравировки стекла. И они играют роль направляющих и поддерживающих. Поэтому необходимо регулярно чистить и обслуживать направляющие. Это гарантирует высокую точность обработки, высокую точность направления и хорошую стабильность движения станка.

Как купить гравировальный станок по стеклу?

Покупая станок, покупатели не могут рассчитывать только на цену станка для гравировки стекла. Более важно понимать функции, важные детали и технологию производства станка для лазерной гравировки стекла.

1. Научитесь различать функции

На рынке представлены различные типы лазерных гравировальных станков, отвечающие различным требованиям обработки в различных отраслях промышленности. Гравировальные станки делятся на гравировальные станки по стеклу, гравировальные станки по дереву и гравировальные станки по камню. Покупатели могут в первую очередь различать функции машины и выбирать подходящую, исходя из своих требований. Если в основном планируют гравировать стекло, лучше выбрать лазерный гравировальный станок по стеклу. Например, станок для лазерной гравировки стекла можно использовать в качестве гравировального станка для бокала, гравировального станка для пивного стекла и 3D-лазерного гравировального станка для гравировки хрусталя.

2. Обратите внимание на мотор гравировального станка по стеклу.

Двигатель также важен в процессе работы станка для гравировки стекла. Потому что мотор должен работать непрерывно долгое время. Покупатели должны обратить внимание на выбор точного и надежного двигателя при покупке.

Другой - регулируемый диапазон скорости двигателя. Различные материалы для гравировки требуют разной скорости работы. Если скорость двигателя не регулируется или диапазон регулировки невелик, применение будет значительно ограничено. Покупатели могут запросить видео работы выставленного на продажу гравировального станка у поставщиков, чтобы увидеть его работу.

3. Технология изготовления корпуса машины.

Гравировка стекла с требованием высокой точности обработки требует устойчивости станка во время рабочего процесса. Поэтому, если покупатели долгое время гравируют стекло с высокой мощностью, они должны использовать стальной корпус станка. Это необходимо для обеспечения точности и стабильности станка для гравировки стекла.

4. Обратите внимание на важные детали гравировального станка.

Винтовой стержень и направляющая - важные компоненты станка для гравировки стекла. Прежде чем сделать выбор, покупатели могут внимательно узнать у поставщиков. Хорошие винтовые стержни и направляющие - важная гарантия точности и производительности гравировального станка. Потребители должны сравнивать и подробно консультироваться с производителями при покупке гравировальных машин. И лучше побывать на заводе-изготовителе, чтобы досконально разобраться в машине.

Цена на лазерный гравировальный станок зависит от его размера, функции и качества. Ответственный производитель лазерных граверов с ЧПУ предлагает своим клиентам разумные цены на лазерные гравировальные станки. Сотрудничая с ним, вы получите качественный и высокопроизводительный станок для лазерной гравировки стекла с ЧПУ.

Showing all 2 results

Glass laser engraving machines are generally applicable to cut non-metallic materials, such as organic glass, wood, and others. Especially when engraving glass materials, laser engraving machines rely on the advantages of high engraving speed, high efficiency, and good engraving quality. Therefore, such glass engraving machines can be suitable for users who process various engraving glass materials. Glass is fragile during the engraving process. Therefore, glass engraving must be very careful. For different types of glass, the lead content is different, and so are the engraving methods.
In fact, it is not difficult to engrave glass materials with a laser engraving machine. Moreover, the operation is relatively simple. You only need to input the pattern, text, or symbol in the computer software to achieve the engraving effect. It should be reminded that when engraving glass materials, it is necessary to match colored paper with the help of colored paper thermal transfer engraving. The engraving effect is similar to frosted. This is more conducive to achieving the desired processing effect.

Technical parameters of glass laser engraving machines

Brand DXTECH
Laser type Co2 laser
Power 80W, 100W, 130w, 150W, 180W
Working speed 0–72 m/min; available for step-less speed regulating
Accuracy of positioning <0.01mm
Resolution ratio 0.025mm
Supportive graphic format BMP, HPGLPLT, JPEG, GIF, TIFF, PCS, TGA, DST and DXP

What is the glass engraving machine?

The glass engraving machine is the machine using laser micro-processing technology as the media to engrave various glass products. This machine mainly consists of the laser, the engraving platform and cover, and the control system. It adopts computer control technology as the basis to control laser processing. Therefore, it is also named as CNC glass engraving machine. And under laser irradiation, the glass will melt and vaporize physically. And thus, the machine achieves the purpose of engraving patterns or symbols on glass.

CNC glass engraving machine can maintain the consistency of product patterns better than the traditional engraving method. And the speed of laser engraving is much faster than manual engraving. The efficiency becomes higher, and the damage in production is also smaller.

With computer control technology, this kind of CNC engraving machine has a precise engraving process and creates clean and high-contrast patterns. The CNC laser engraver software it having is easy to operate and user-friendly. Just needing simple training, you will have a professional operator.

Nowadays, CNC laser engraver for glass is mainly combined with CO2 laser engraver because it is compatible with various non-metal materials.

Applications of the glass engraving machine

Applicable materials:

The glass laser engraving machine is applicable for marking and engraving on glass materials. For example, many buyers use this glass laser engraver to engrave beer glass bottle, wine glass bottle and 3D glass materials. If you are searching for beer glass engraving machine, wine glass engraving machine or 3D glass engraving machine, this machine is the correct choice.

In addition, it is also suitable for the engraving processing of most of the non-metallic materials. Such materials include bamboo and wood, acrylic materials, paper packaging, plastics, and leather, cloth, ceramic, and resin, etc.

The glass laser engraving machine can also engrave double-color boards and MDF in advertising, modeling, and plastic processing industries. 

The engraving effect of the glass engraving machine owns the features of being precise, clear, and wear-resistant.

Applicable industries:

The glass laser engraving machine is widely used in the advertising processing industry, gifts & crafts processing, clothing, and shoe industries. It is also applicable in the packaging industry, product marking industry, food industry, and decoration industry.

With this kind of CNC engraving machine, you can have excellent laser engraved gifts, such as engraving glassware with delicate patterns.

Its application also covers many digital products, such as, mobile phone shell, tablet PC shell and the portable power source. This glass laser engraving machine can be used as the iphone back glass laser machine. The users can use it to mark graphics or symbols on the back glass of iphone.

How does the glass engraving machine work?

The users firstly input the engraving parameters into the computer. After receiving the instructions sent from the computer, the laser will generate a laser beam. And the optical mechanism transmits the laser beam and makes it properly focus on the surface of the work-piece.

This kind of CNC glass laser engraving machine always takes laser engraver software which is the reason for the precise and high-efficient glass laser engraving process.

The energy density of the laser is lower than the critical value of the glass before reaching the engraving area. And it will exceed this critical value in the area where the users want to engrave. And then, the laser generates pulses in a very short period of time. The laser energy can instantaneously heat the glass to produce very small white spots. And thus, it engraves the graphics or symbols on the glass as designed. At the same time, the rest of the glass or crystal remains intact.

Features of the glass engraving machine
  1. The laser engraving efficiency is very high, and the engraving time is very short. Furthermore, the working efficiency is more than a hundred times higher than that of mechanical engraving.
  2. Due to the characteristics of the laser, it can be focused on a certain wavelength for precise micro-area processing. This is difficult to achieve by using other engraving methods.
  3. The glass laser engraving machine has no mechanical contact with the work-piece. There will be no tool wear, and it will not affect the properties of the glass.
  4. The laser engraving speed is very fast. And there is not enough time to diffuse heat to the surrounding area within one thousandth of a second. Therefore, the glass will have no deformation.
  5. The glass laser engraving machine will not produce a lot of pollution, which is beneficial to environmental protection.
  6. The glass engraving machine is easy to realize automation and line production.

 

The users can use the glass engraving machine to engrave logos, text, and other designs on the glass. When the laser engraving machine is engraving glass materials, it shows quick engraving speed, high efficiency and good engraving quality. This machine is very suitable for users who plan to engrave a large number of glass products.

How to use a glass engraving machine?

The operation of the glass engraving machine is relatively simple, without complicated installation procedures. The following briefly introduces the operation steps of the glass engraving machine.

Operation steps:

  1. Firstly, turn on the main power switch, turn on the voltage stabilizer, and turn on the water cooling machine. It needs to fill up the laser tube with water, and cycle for 1-3 minutes.
  2. Switch on the power of the main machine.
  3. Turn on the fan power and air pump if any.
  4. Turn on the laser switch, and then turn on the lighting switch.
  5. Check whether the laser is emitted normally.
  6. Turn on the computer, and open the control software. Click the up, down, left, and right keys to check whether the machine is moving correspondingly. The movement of the machine means that the computer connects with the engraving machine.
  7. Place the work-piece on the working table and adjust the focal length.

The long focal length is suitable for thicker materials, and the short focal length for fine and more precise engraving.

  1. Operate the computer to transfer engraving files, and complete the positioning. Test whether the area of the engraving file is within the effective range of the work-piece, and then start engraving.
  2. After finishing the engraving processing, the operators need to turn off the machine in order.

1) Turn off the main power supply of the laser.

2) Turn off the water cooling machine.

3) Cut off the control power supply, and disconnect the main power switch of the machine.

4) Turn off the air compressor if any.

 

Precautions:

  1. Turn on and turn off the engraving machine in strict accordance with the operating instructions.
  2. It is forbidden for the unqualified personnel to operate and repair the machine.
  3. During the operation, the operators shall not enter or put anything into the working table to ensure safety. The operators must concentrate on the operation. And they shall press down the emergency stop button as soon as possible when encountering dangerous situations.
  4. The operators must adjust the optical path of the machine and the laser head according to accurate operation procedures. This is to ensure the safety of the staff and the machine.
  5. Every time when the operators turn on the machine, they shall return to the reference point. And it needs to check and clean the focusing lens and check the concentricity of the laser.
How to maintain a glass engraving machine?

The users need to maintain the glass engraving machine regularly, in order to operate smoothly and prolong its service life. The following mainly explains how to maintain the glass laser engraving machine from four aspects.

1. Replacing the circulating water and cleaning the water tank

The users need to make sure that the laser tube is filled with circulating water before the operation. The quality and temperature of the circulating water directly affect the service life of the laser tube. Therefore, it is necessary to regularly replace the circulating water and clean the water tank. It is better to clean it once a week.

2. Cleaning of the fan

Long-term use of the fan in the machine will accumulate a lot of solid dust in the fan, make the fan generate a lot of noise, and it is not conducive to exhaust and deodorization. When the fan suction is insufficient and the smoke is not smoothly discharged, the fan must be cleaned.

3. Maintaining and cleaning of the lens

There are some optical lenses on the laser engraving machine. The laser beam is emitted from the laser head after being reflected and focused by the lenses. The lens is easy to absorb dust or other contaminants, which will cause laser loss or lens damage. Therefore, it needs to clean the lenses by following specific instructions every day.

4. Cleaning of the guide rails

The guide rails and linear shafts serve as the core components of the glass engraving machine. And they play a role of guiding and supporting. Therefore, it needs to clean and maintain the guide rails regularly. This is to guarantee the high processing accuracy, the high guiding accuracy, and good motion stability of the machine.

How to buy a glass engraving machine?

While purchasing the machine, the buyers cannot only consider the glass engraving machine price. It is more important to understand the functions, the important parts and manufacturing technology of the glass laser engraving machine.

1. Learn to distinguish the functions

There are different types of laser engraving machines on the market to meet various processing demands in different industries. The engraving machines are divided into glass engraving machine, woodworking engraving machine, and stone engraving machine. The buyers can distinguish the machine’s functions firstly and choose the suitable one based on their demand. If they plan to engrave glass mostly, it is better to choose the laser engraving machine for glass. For example, the glass laser engraving machine can be used as wine glass engraving machine, beer glass engraving machine and 3d laser engraving machine crystal glass engraving.

2. Pay attention to the motor of the glass engraving machine

The motor is also critical in the operation process of the glass engraving machine. Because the motor needs to work continuously for a long time. The buyers must pay attention to select the accurate and durable motor when purchasing.

Another is the adjustable range of the speed of the motor. Different engraving materials require different working speeds. If the speed of the motor is non-adjustable or the adjustable range is small, the application will be greatly restricted. The buyers may ask for the operation video of the glass engraving machine for sale from the suppliers, to see its performance.

3. Manufacturing technology of the machine body

The glass engraving with high precision processing demand requires the stability of the machine during the working process. Therefore, if the buyers engrave glass in the long term with high power, they shall use the cast-steel machine body. This is to ensure the precision and stability of the glass engraving machine.

4. Pay attention to the important parts of the engraving machine

The screw rod and the guide rail are important components of the glass engraving machine. The buyers can inquire with the suppliers carefully before making a choice. Good screw rods and guide rails are an important guarantee for the accuracy and performance of the engraving machine. Consumers must compare and consult with manufacturers in detail while purchasing engraving machines. And it is better to visit the manufacturing factory to understand the machine thoroughly.

The laser engraving machine price is related to the size, function, and quality. A responsible CNC laser engraver manufacturer provides reasonable laser engraving machine price for their customers. Cooperating with it you will have a high-quality, and well performance CNC glass laser engraving machine.