Показаны все результаты

Волоконный лазерный гравер

Гравировальный станок с волоконным лазером использует бесконтактную обработку: энергия, выделяемая при облучении лазерным лучом поверхности заготовки, расплавляет и испаряет заготовку для достижения цели гравировки. Этот тип гравировки отличается высокой точностью, быстрой резкой, не ограничиваясь ограничением схем раскроя, автоматическим набором для экономии материалов, гладкими надрезами и низкими затратами на обработку. Особенно при обработке углеродистой стали, нержавеющей стали, оцинкованного листа и других металлических материалов. Этот гравировальный станок с волоконным лазером находит широкое применение в таких областях, как обработка листового металла, авиация, электроника, электрические приборы и другие отрасли.


Характеристики

Бренд DXTECH
Применение Лазерная гравировка
Применимый материал Все металлические материалы и часть неметаллических материалов, таких как твердый пластик.
Лазерный источник Волоконно-лазер
Мощность лазера 20 Вт, 30 Вт, 50 Вт, 60 Вт, 70 Вт
Длина волны лазера 1064nm
Рабочая область 100мм * 100мм, 110мм * 110мм, 200мм * 200мм или по запросу
Частота повторения лазера 20KHZ-80KHZ
Глубина гравировки 0.01-1.2mm
Скорость гравировки 0-10000mm / с
Минимальная ширина линии 0.012мм
Минимальное письмо 0.15мм
Повторная Точность ± 0.003mm
Диаметр пятна фокусировки
Рабочее напряжение 220 В переменного тока / 50 Гц или 110 В / 60 Гц
Рабочая Температура 15 ℃ ~ 35 ℃
Влажность при эксплуатации 5-95%
Режим охлаждения Воздушное охлаждение
Поддерживающий графический формат PLT, DXF, DST, AI, SDT, BMP, JPG, JPEG, GIF, TGA, PNG, TIF, TIFF, CAD, CDR, DWG и ETC
Поддерживаемая Windows Windows XP, 7, 8, 10
упаковка Стандартные экспортные деревянные ящики
Что такое гравер с волоконным лазером?

Волоконный лазерный гравер использует волоконный лазер для генерации лазерного луча для гравировки или маркировки в основном на металлических материалах. Поэтому в народе его еще называют лазерным гравировальным станком по металлу. Гравировальный станок с волоконным лазером в основном состоит из лазера, рабочего стола и компьютерной системы управления. И лазер будет генерировать лазерный луч. 

Благодаря фокусировке оптической линзы лазерный луч похож на инструмент для гравировки металла. Он удаляет излишки металлических материалов и формирует графику, буквы или символы в соответствии с дизайном программного обеспечения. После лазерной гравировки изображения получаются очень четкими и точными, нет необходимости во вторичной обработке.

Волоконный лазерный гравер отличается хорошим качеством лазерного луча, высокой скоростью обработки и длительным сроком службы. И его установка также гибкая и удобная.

Как один из видов лазерных граверов с ЧПУ, волоконный лазерный гравер обычно имеет панель автоматического управления, которая удобна в эксплуатации и удобна для создания лазерной гравировки. Благодаря особенностям волоконного лазера, этот гравировальный станок с волоконным лазером является лучшим выбором для производителей в качестве лазерного гравировального станка по металлу.

Особенности обработки на гравировальном станке с волоконным лазером

По сравнению с традиционными методами гравировки, лазерный гравер имеет следующие особенности.

  1. Гравировальный станок с волоконным лазером может обрабатывать различные металлические материалы.

Например, металлические материалы, применимые для гравировки с помощью волоконного лазера, включают нержавеющую сталь, медь, алюминий и углеродистую сталь. Также он может гравировать некоторые неметаллические материалы, такие как смола и пластмассы. Его применение более выгодно, особенно для материалов с высокой твердостью, высокой температурой плавления и хрупких материалов.

  1. Этот лазерный станок относится к бесконтактной обработке, не повреждает обрабатываемую деталь, не изнашивается инструмента и имеет хорошее качество гравировки.
  2. Поскольку лазерный луч очень тонкий, расход материала очень мал.

Да и зона термического влияния на материалах тоже совсем небольшая.

  1. Высокая эффективность обработки, компьютерное управление и простая автоматизация.

Пользователи могут автоматически выполнять лазерную гравировку и маркировку.

  1. Энергосбережение

По сравнению с методом травления, установка для волоконного лазера позволяет избежать химического загрязнения. По сравнению с механической гравировкой это также может снизить уровень шума.

Области применения волоконного лазерного гравера

Применяемые материалы:

Металлические материалы: нержавеющая сталь, углеродистая сталь, легированная сталь, кремнистая сталь, медь, алюминий, алюминиевый сплав и другие материалы из металлических сплавов.

Неметаллические материалы: эпоксидная смола, инженерные пластмассы и др .;

Применимые индустрии:

Волоконный лазерный гравер может найти широкое применение в производстве интегрированных микросхем, компьютерных аксессуаров и промышленных подшипников. Его также много пользователей в сфере электроники и связи, автозапчастей, бытовой техники и аппаратных инструментов.

Применимые продукты :

Такой лазерный гравер с ЧПУ можно считать лучшим лазерным гравером. Он может изготавливать подарки с лазерной гравировкой, например, фотографии с лазерной гравировкой на металле или других материалах, которые трудно поддаются традиционной технологии гравировки.

Как работает гравер с волоконным лазером?

Пользователь управляет компьютером для ввода текста и графики для гравировки с помощью специального программного обеспечения для управления гравировкой. И они могут разработать детали букв и графики, а также настроить область гравировки. Также можно настроить скорость движения лазерного луча и количество повторов по мере необходимости.

Затем пользователи могут управлять компьютером для передачи проектной информации на лазерный гравер. После получения инструкций, отправленных с компьютера, лазер будет генерировать лазерный луч. А оптический механизм будет передавать такой лазерный луч и заставлять его фокусироваться на поверхности материала. Затем лазерная головка движется вместе с маршрутом дизайна и гравирует узоры или буквы, как задумано.

Различные типы волоконных лазерных граверов используются по-разному. Волоконный мини-лазерный гравер можно использовать для гравировки неподвижных огромных объектов. Этот вид лазерного гравера с ЧПУ можно разделить на портативный лазерный гравер, также известный как ручной лазерный гравер, и настольный лазерный гравер. Последний может иметь дело с плоской поверхностью на небольшом объекте в точном процессе.

Большинство лазерных граверов с ЧПУ имеют программное обеспечение для лазерных граверов. С помощью программного обеспечения оператор может легко управлять лазерным гравером для создания точного высококонтрастного рисунка. И в настоящее время все больше и больше лазерных граверов с ЧПУ имеют передовое программное обеспечение для лазерных граверов, это результат развития лазерных технологий.

Преимущества гравировального станка с волоконным лазером

Волоконный лазерный гравер имеет следующие преимущества по сравнению с традиционными методами обработки, такими как травление, электроискровая резка и механическая резьба.

  1. Когда в качестве метода обработки используется лазер, между обрабатываемой деталью и лазером отсутствует сила обработки. Его преимущества заключаются в отсутствии силы резания и небольшом тепловом эффекте, что обеспечивает первоначальную точность заготовки. В то же время он легко адаптируется к материалам и может гравировать на различных металлических материалах. Кроме того, отметки для лазерной гравировки обладают очень хорошей стойкостью.
  2. Гравировальный станок с волоконным лазером очень хорошо контролирует пространство и время. И почти нет ограничений по материалу, форме, размеру и среде обработки для обработки лазерной гравировки. Он особенно подходит для автоматической обработки и специальной обработки поверхностей. И способ обработки тоже гибкий. Он может не только удовлетворить потребности в дизайне отдельных изделий лабораторного типа, но и удовлетворить потребности промышленного массового производства.
  3. Сочетание системы лазерной обработки и технологии числового программного управления образует высокоэффективное оборудование для автоматической обработки. На машине можно гравировать различные буквы, символы и узоры. А программное обеспечение легко использовать для создания рисунков гравировки и изменения содержания. Таким образом, машина адаптируется к требованиям современного производства к высокой эффективности.
  4. Лазерная обработка не имеет источника загрязнения и является своего рода чистой технологией обработки, защищающей окружающую среду.
Как пользоваться гравером с волоконным лазером?

Обычно поставщики предоставляют инструкции по эксплуатации вместе с волоконным лазером. Ниже приведены краткие инструкции по запуску и выключению для вашей справки.

· Этапы запуска:

  • Сначала включите внешний источник питания.

2) Нажмите выключатель питания компьютера, чтобы запустить интерфейс оператора компьютера.

  • Запустите основной источник питания управления.

Поверните переключатель с ключом по часовой стрелке, и операторы могут запустить лазерный гравер в это время.

  • Поверните кнопку аварийного останова в направлении стрелки, операторы могут нормально управлять лазерным гравером.

Если что-то не в порядке, быстро нажмите кнопку аварийной остановки. И система потеряет питание и перейдет в состояние выключения. Если ему нужно снова запустить, пожалуйста, вывинтите кнопку аварийного останова.

5) Нажмите выключатель питания на стартере лазера, чтобы лазерная головка перешла в рабочее состояние. В этот момент горит индикатор выключателя питания. Включите питание монитора компьютера и войдите в систему программного обеспечения для лазерной гравировки. Нарисуйте графику или текст, нажмите, чтобы выгравировать, не кладя заготовку. И понаблюдайте, нормально ли работают лазер и программное обеспечение.

6) Включите питание лазера, нажмите кнопку СТАРТ, и загорится свет. И проверьте, исправен ли лазер. Наконец, поверните кнопку CURRENT, чтобы отрегулировать ток. В зависимости от производительности лазерного гравера, чем больше сила тока, тем глубже гравировка.

7) Поместите образец на ту же высоту, что и заготовка, и сфокусируйте лазерную головку. Когда лазерная точка достигает максимальной яркости и самого громкого звука, эффект фокусировки становится наилучшим.

8) После открытия компьютерного программного обеспечения операторы могут эффективно настроить файл гравировки и подготовиться к обработке. Начните процесс обработки в обычном порядке и в соответствии с инструкциями по эксплуатации и избегайте выбраковки продуктов из-за неправильной работы.

 

· Этапы выключения лазерного станка:

 

1) После завершения процесса гравировки сначала сохраните файл гравировки, затем выйдите из программы. Затем поверните кнопку CURRENT, чтобы отрегулировать ток до 0A, нажмите кнопку STOP, свет погаснет. И отключите питание.

 

2) Выключите выключатель питания блока стартера лазера, чтобы лазерная головка перестала работать и индикатор питания погас.

 

3) Выключите основное питание управления, поверните ключ зажигания против часовой стрелки, и машина в этот момент выключится. Выключите компьютер и главный выключатель питания.

Как обслуживать гравер с волоконным лазером?

Техническое обслуживание - важный способ поддерживать, улучшать производительность, точность, экономить деньги, повышать эффективность работы и создавать больше экономических выгод. И он также может эффективно продлить срок службы гравировального станка с волоконным лазером, если он будет хорошо обслуживать станок.

Ниже приводится краткое описание конкретных методов обслуживания гравировальных станков с волоконным лазером.

 

1) Когда станок не работает, операторы должны отключить питание гравировального станка и компьютера.

 

2) Когда устройство не работает, закройте крышку объектива, чтобы пыль или грязь не загрязнили оптические линзы.

 

3) Пока машина работает, она находится под высоким напряжением. Непрофессиональный персонал не должен эксплуатировать или ремонтировать его, чтобы избежать поражения электрическим током.

 

4) В случае отказа машины операторы должны немедленно отключить электропитание.

 

  • Когда лазерный гравер используется в течение длительного времени, пыль будет адсорбироваться на фокусирующей линзе. Это снизит мощность лазера и повлияет на эффект гравировки. Более того, это приведет к поглощению тепла оптическими линзами и их перегреву или к взрыву.

Если поверхность фокусирующей линзы загрязнена, снимите фокусирующую линзу, чтобы очистить ее поверхность. Метод очистки заключается в том, чтобы смочить этиловым спиртом ватные тампоны с длинными волокнами или бумагу для линз. А затем нужно аккуратно протереть поверхность фокусирующей линзы. Ватный тампон или бумагу для линз необходимо заменить один раз после очистки одной части линзы.

 

· Советы по уходу:

  • Во время работы лазерного гравировального станка не перемещайте станок, чтобы не повредить его.

 

2) Не накрывайте и не кладите другие предметы на гравировальный станок с волоконным лазером, чтобы не повлиять на эффект рассеивания тепла станком.

 

3) Обращайте внимание на то, чтобы убирать пыль каждый день. Следите за тем, чтобы внутренняя часть машины была сухой и чистой, и очищайте пыль изнутри. Обратите внимание на пыль на выходных отверстиях лазера и компьютера. И не убирайте пыль в корпус лазера и компьютера.

 

4) Следите за тем, чтобы рабочая среда лазерного гравера была сухой и хорошо вентилируемой.

Как купить лазерный гравер?

Перед покупкой лазерного гравировального станка пользователям необходимо больше наблюдать и исследовать многие аспекты. Начиная с самых фундаментальных требований, пользователи должны всесторонне понимать машину и рынок.

· Выберите подходящий размер машины

Для выбора размера лазерного гравировального станка более крупный может быть не лучшим вариантом. Пользователям необходимо выбрать подходящий размер станка в соответствии с размером материалов для лазерной обработки. Лучше найти производителей, которые могут производить лазерные гравировальные станки на заказ. 

· Определить мощность

Гравировальные станки с волоконным лазером имеют разные мощности, и разные мощности имеют разные эффекты гравировки. Как правило, чем больше мощность лазерного гравера, тем больше глубина гравировки и выше скорость. Мощность гравировального станка с волоконным лазером в основном ниже 130 Вт. Если клиентам необходимо разрезать металлические материалы, им следует выбрать станок для лазерной резки с волоконным лазером. Мощность лазерной трубки станка для лазерной резки волокна обычно превышает 1000 Вт. Если покупателям необходимо нанести на металлические материалы только графику или буквы, достаточно использовать маркировочную машину с волоконным лазером. Мощность лазера маркировочной машины с волоконным лазером обычно составляет 10 или 20 Вт.

· Проверить репутацию или общественную похвалу

Для пользователей репутация производителей является важным фактором при оценке качества лазерного гравера. Выбирая лазерный станок, пользователи должны проверить качество. Они могут получить оценку качества напрямую от третьей стороны. Если у производителя неплохая репутация, то его лазерный гравер будет хорош. 

· Послепродажное обслуживание

Послепродажное обслуживание может помочь пользователям сэкономить много ненужного времени и решить большинство их проблем. Как правило, крупные и известные производители лазерных граверов предоставляют более качественные услуги по лазерной гравировке после продажи лазерного станка. Чем лучше производители, тем больше внимания они уделяют послепродажному обслуживанию.

Если вы хотите иметь лазерный гравировальный станок по металлу, волоконный лазерный гравер - ваш лучший выбор. А ответственный производитель лазерных граверов с ЧПУ предоставит лучший лазерный гравер по разумной цене. Вообще говоря, стоимость лазерных граверов зависит от качества, размера и стоимости обслуживания. Если вам нужен недорогой лазерный гравер с ЧПУ, вы должны выбрать тот, который отличается прочностью и длительным гарантийным сроком.

DXTECH уделяет большое внимание услугам лазерной гравировки и поставляет лазерные гравировальные станки на заказ в соответствии с потребностями клиентов. И многие клиенты повторно заказывают наши волоконно-лазерные машины из-за хорошего качества продукции и услуг.

Showing all 2 results

Fiber laser engraving machine uses a non-contact processing, the energy released when the laser beam is irradiated to the surface of the work piece to melt and evaporate the work piece to achieve the purpose of engraving. This type of engraving method has the characteristics of high accuracy, fast cutting, not limited to the limitation of cutting patterns, automatic typesetting to save materials, smooth incisions, and low processing costs. Especially when processing carbon steel, stainless steel, galvanized sheet and other metal materials. This fiber laser engraving machine has a wide range of applications such as the sheet metal processing, aviation, electronics, electrical appliances and other industries.

Technical parameters of fiber laser engraver

Brand DXTECH
Laser source Fiber laser
Laser Power 3W,5W,10W
Marking speed 7000-12000mm/s
Marking depth 0.01-1mm
Repetition Precision 0.01mm
Supportive graphic format BMP, HPGLPLT, JPEG, GIF, TIFF, PCS, TGA, DST and DXP

What is the fiber laser engraver?

The fiber laser engraver uses a fiber laser to generate a laser beam to engrave or mark on metal materials mostly. Therefore, people also call it the laser engraving machine for metal. The fiber laser engraver mainly consists of the laser, the work table, and the computer control system. And the laser will generate the laser beam. 

Through the focusing by the optical lens, the laser beam is just like the tool for engraving metal. It carves away excessive metal materials and forms the graphics, letters, or symbols as designed in the software. After the fiber laser engraving, the graphics are very clear and have high precision, no need for secondary processing.

The fiber laser engraver owns a good laser beam quality, fast processing speed, and long working life. And its installation is also flexible and convenient.

As one kind of CNC laser engraver, fiber laser engraver usually has an automatic control plate which is convenient to operate and user-friendly to create laser engraving. Because of the feature of fiber laser, the fiber laser engraver is the better choice for manufacturers as a laser engraving machine for metal.

Processing features of fiber laser engraving machine

Comparing with the traditional engraving methods, the fiber laser engraver has the features as follows.

  1. The fiber laser engraver can process a variety of metal materials.

For example, the metal materials applicable to fiber laser engraving include stainless steel, copper, aluminum, and carbon steel. And it can also engrave some non-metallic materials, such as resin and plastics. Especially for the materials with high hardness, high melting point, and brittle materials, its application is more advantageous.

  1. This laser machine belongs to non-contact processing, does not damage the work-piece, and has no tool wear, and has good engraving quality.
  2. As the laser beam is very thin, the material consumption is very small.

And the heat-affected zone on the materials is also quite small.

  1. High processing efficiency, computer control, and easy to realize automation.

The users can realize laser engraving and marking processing automatically.

  1. Energy saving

Comparing with the etching method, the fiber laser machine avoids chemical pollution. And comparing with mechanical engraving, it can also reduce noise pollution.

Applications of the fiber laser engraver

Applicable materials:

Metal materials: stainless steel, carbon steel, alloy steel, silicon steel, copper, aluminum, aluminum alloy, and other metal alloy materials.

Non-metallic materials: epoxy resin and engineering plastics, etc.;

Applicable industries:

The fiber laser engraver can be widely used in the industries of the integrated chips, computer accessories, and industrial bearings. There are also a lot of its users in electronic and communication, auto parts, home appliances, and hardware tools industries.

Applicable products:

This kind of CNC laser engraver can be regarded as the best laser engraver. It can produce laser engraved gifts such as laser engraved photo on metal or other materials which is difficult to deal with traditional engraving technology.

How does the fiber laser engraver work?

The user controls the computer to input the text and graphics for engraving through the special engraving control software. And they can design the details of the letters and graphics, and set up the engraving area. It is also available to adjust the travel speed of the laser beam and the number of repetitions as required.

And then the users can operate the computer to transmit the design information to the laser engraver. After receiving the instructions sent from the computer, the laser will generate a laser beam. And the optical mechanism will transmit such a laser beam and make it focus on the surface of the material. And then the laser head moves along with the design route and engraves the patterns or letters as designed.

Different types of fiber laser engravers have different usage. The fiber mini laser engraver can be used to engrave immovable, enormous objects. This kind of CNC laser engraver can be divided as portable laser engraver also known as handheld laser engraver, and desktop laser engraver. The last one can deal with a flat surface on a small object in a precise process.

Most of CNC laser engraver has laser engraver software. With the software, the operator can easily control the fiber laser engraver to make a precise, high-contrast pattern. And nowadays, more and more CNC laser engraver has advanced laser engraver software, it is the result of the development of laser technology.

Advantages of fiber laser engraving machine

The fiber laser engraver has the following advantages by comparing it with traditional processing methods, such as etching, electrical-sparking, and mechanical carving.

  1. When the laser is used as a processing method, there is no processing force between the work-piece and the laser. It has the advantages of no cutting force, and small thermal effect, which ensures the original accuracy of the work-piece. At the same time, it has wide adaptability to materials and can engrave on a variety of metal materials. Furthermore, laser engraving marks have very good durability.
  2. The fiber laser engraver has very good space control and time control. And there are almost no restrictions on the material, shape, size, and processing environment for laser engraving processing. It is especially suitable for automatic processing and special surface processing. And the processing method is also flexible. It can not only meet the needs of laboratory-style single-item design but also meet the requirements of industrialized mass production.
  3. The combination of the laser processing system and the technology of computer numerical control forms the high-efficiency automatic processing equipment. The machine can engrave various letters, symbols, and design patterns. And it is easy to use software to design engraving patterns and change the content. Therefore, the machine adapts to the high-efficiency requirements of modern production.
  4. Laser processing has no pollution source and is a kind of clean and environmental protection processing technology.
How to use a fiber laser engraver?

Usually, the suppliers will provide the operation instructions together with the fiber laser machine. The followings are some brief procedures about starting up and turning off, for your reference.

· Steps of starting up:

  • Firstly, turn on the external power supply.

2) Press the computer power switch to start the interface of the computer operator.

  • Start the main control power supply.

Turn the key switch clockwise, and the operators can start the laser engraver at this time.

  • Screw the emergency stop button in the direction of the arrow, the operators can operate the laser engraver normally.

When there is anything abnormal, quickly press down the emergency stop button. And the system will lose power and enter the shutdown state. If it needs to start up again, please screw the emergency stop button out.

5) Press the power switch on the laser starter to make the laser head enter the working state. At this moment, the power switch indicator is on. And turn on the power of the computer monitor and enter the laser engraving software system. Draw some graphics or text, press to engrave without placing the work-piece. And observe whether the laser and software work normally.

6) Turn on the laser power, press the START button, and the light turns on. And check if the laser is normal. Finally, turn the CURRENT button to adjust the current. According to the performance of the laser engraver, the greater the current, the deeper the engraving depth.

7) Place the test piece with the same height of the work-piece, and focus the laser head. When the laser dot reaches the brightest brightness and the loudest sound, the focusing effect is the best.

8) After opening the computer software, the operators can effectively set up the engraving file, and prepare for the processing. Start the processing operation normally and orderly according to the operation instructions, and avoid scrapping products due to maloperation.

 

· Steps of turning off the laser machine:

 

1) After the engraving production is over, save the engraving file first, exit the software. And then turn the CURRENT button to adjust the current to 0A, press the STOP button, the light is off. And turn off the power supply.

 

2) Turn off the power switch of the laser starter box to make the laser head stop working and the power indicator off.

 

3) Turn off the main control power supply, turn the key switch counterclockwise, and the machine is turned off at this moment. Turn off the computer and the main power switch.

How to maintain a fiber laser engraver?

Maintenance is an important way to maintain, improve performance, precision, save money, improve work efficiency, and create more economic benefits. And it can also extend the service life of the fiber laser engraver effectively if they maintain the machine well.

The following summarizes the specific maintenance methods of the fiber laser engraving machines.

 

1) When the machine is not working, the operators shall cut off the power supply of the engraving machine and computer.

 

2) When the machine is not working, cover the lens cap to prevent dust or dirt from polluting the optical lens.

 

3) While the machine is working, it is under a high-voltage state. The non-specialized staff should not operate or repair it to avoid electric shock.

 

4) If any failure of the machine, the operators shall immediately cut off the power supply.

 

  • When the laser engraver is used for a long time, the dust will be adsorbed on the focusing lens. It will reduce the power of the laser and affect the engraving effect. More seriously, it will cause the optical lens to absorb heat and become overheat or cause an explosion.

If the surface of the focusing lens is not clean, remove the focusing lens to clean its surface. The cleaning method is to use long-fiber cotton swabs or lens paper to dip with the ethanol. And then it needs to gently scrub the surface of the focusing lens. The cotton swab or lens paper must be replaced once after cleaning one piece of lens.

 

· Tips for maintenance:

  • During the working process of the laser engraving machine, do not move the machine to avoid damage.

 

2) Do not cover or place other objects on the fiber laser engraving machine to avoid affecting the heat dissipation effect of the machine.

 

3) Pay attention to clean up the dust every day. Keep the inside of the machine dry and clean, and clean the dust from the inside out. Pay attention to the dust on the air outlets of the laser and computer. And do not clean dust into the laser and computer box.

 

4) Keep the working environment of the laser engraver to be dry and well ventilated.

How to buy a fiber laser engraver?

Before purchasing a laser engraving machine, the users need to observe more and make an investigation from many aspects. Starting from the most fundamental demands, the users need to understand the machine and the market comprehensively.

· Choose the appropriate machine size

For the selection of the size of the laser engraving machine, the larger may not be the best. The users need to select the appropriate machine size according to the size of the materials for laser processing. It is better to find the manufacturers that can produce custom laser engraving machines. 

· Determine the power

The fiber laser engraving machines have many types of power, and different machine powers have different engraving effects. Generally, the greater the power of the laser engraver, the deeper the engraving depth and the faster the speed. The power of the fiber laser engraving machine is mostly below 130w. If the customers need to cut through metal materials, they need to choose the fiber laser cutting machine. The power of the laser tube of the fiber laser cutting machine is generally more than 1000w. If the buyers only need to mark graphics or letters on metal materials, a fiber laser marking machine is enough. The laser power of the fiber laser marking machine is generally at 10w or 20w.

· Check the reputation or public praise

The reputation of manufacturers is an important factor for users to judge the quality of a fiber laser engraver. When choosing a laser machine, the users must check the quality. They can get the evaluation of the quality directly from a third party. If the manufacturer’s reputation is not bad, its laser engraver will be good. 

· The after-sales service

After-sales service can help users save a lot of unnecessary time and solve most of their problems. Generally, the large-scale and well-known manufacturers of laser engravers provide better laser engraving service after selling the laser machine. The better the manufacturers, the much more attention they pay to after-sales.

If you want to have a laser engraving machine for metal, fiber laser engraver is your best choice. And responsible CNC laser engraver manufacturer will provide the best laser engraver at a reasonable price. Generally speaking, the cost of laser engravers is related to the quality, size and maintenance cost. If you want a low cost CNC laser engraver, you must select the one which is durable and long guarantee period.

DXTECH pays great attention to the laser engraving service and supplies the custom laser engraving machines according to customers' needs. And many customers reorder our fiber laser machines due to the good product and service quality.