Главная » Продукция » Станок для лазерной резки » Станки для лазерной резки CO2 » СО2 неметаллический лазерный гравировальный станок с защитной крышкой

СО2 неметаллический лазерный гравировальный станок с защитной крышкой

Это гравировальный станок с CO2 лазером с защитной крышкой. Он имеет компактный внешний вид и небольшую занимаемую площадь, что делает его более удобным в использовании. Кроме того, он снабжен защитным кожухом, который более безопасен в эксплуатации и более экологичен. Он больше подходит для пользователей с повышенными требованиями к охране окружающей среды.

Этот гравировальный станок с CO2-лазером имеет защитную крышку и отличается высокой степенью интеграции. И удобнее в эксплуатации и обслуживании. В частности, он может похвастаться защитным кожухом, который может защитить оператора и машину. Таким образом, срок службы машины может в определенной степени увеличиваться. Благодаря высококачественной системе управления движением и наиболее удобным для пользователя функциям, эта машина может удовлетворить ваши предпринимательские и стартап-цели.

преимущества

1. Диапазон мощности станка для лазерной резки CO2 составляет от 40 до 150 Вт с точки зрения мощности лазерной трубки. И он может резать материалы разной толщины.
2. Машина добавляет устройство автофокусировки, которое может быть откалибровано с помощью программного обеспечения машины и найти фокус для резки.
3. Пользователи могут выбрать два типа столешниц одновременно и заменить столешницы из разных материалов для достижения лучших результатов.

Компоненты лазерного гравировального станка

Лазерная трубка

Эта лазерная трубка имеет разную мощность от 15 до 80 Вт на выбор пользователя, а ее срок службы может достигать 1800 часов. Обладая длительным сроком службы, полным набором функций, высокой скоростью обработки, высоким качеством обработки, высокой эффективностью обработки, стабильной производительностью, низкими затратами на техническое обслуживание и т. Д. Многие пользователи выбрали преимущества.

Стол для клинков

Этот тип лезвия для промышленного лазерного резака и гравера имеет относительно большой зазор, а поверхность контакта с материалом относительно мала, а лезвие может регулировать плотность, что очень подходит для жестких рекламных пластин, таких как акрил и МДФ, уменьшая диффузное отражение лазера на платформе, чтобы не оставлять следов на дне материала.

двигатель

Этот двигатель известен своей стабильностью и скоростью, высокими эксплуатационными характеристиками и является крупнейшим в мире торговым брендом. Он обладает характеристиками высокой скорости и стабильной работы. Номинальная скорость может достигать 3000 об / мин, что может обеспечить высокую скорость и высокую эффективность при стабильной работе.

Прошлая работа

FAQ

Фанера больше подходит для гравировки или резки?

Этот материал больше подходит для применения в области резки, а не для гравировки. Из-за неровной текстуры и содержания клея фанеры. Это повлияет на эффект скульптуры.

Работая с промышленным станком для лазерной резки и гравировки, вы получите станок как для резки, так и для гравировки. Удобно заниматься резанием или гравировкой материалов.

Какие бывают стандартные промышленные столы для лазерной резки и гравировки?

Столы для резки и гравировки являются очень важным компонентом промышленного лазерного гравера. Необходимо держать рабочий стол промышленного лазерного резака и гравера в чистоте и регулярно обслуживать его.

Мы рекомендуем покрыть поверхность дерева, чтобы уменьшить проникновение остатков в вырезанный участок и облегчить его очистку.

Промышленный лазерный резак и гравер на CO2 оснащен современными станками для резки и гравировки. Инструкцию по очистке и обслуживанию промышленного лазерного гравера-гравера вы найдете на нашем сайте.

Какие материалы могут обрабатывать станки для лазерной резки и гравировки?

Как профессиональный промышленный лазерный гравер, станок для резки и гравировки CO2 может работать с различными материалами, такими как акрил, дерево, кожа, ткань, пластик, резиновая версия печати, двухцветная пластина, стекло, рог, картон, мрамор, нефрит. , так далее.

Работа с промышленным лазерным гравером на CO2 поможет вам справиться с различными видами материалов.

Статьи по теме

Связанные лазерные машины

Отзывы

Пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Станок для лазерной гравировки по неметаллу с CO2 с защитной крышкой»

Home » Products » Laser Cutting Machine » CO2 Laser Cutting Machines » CO2 Nonmetal Laser Engraving Machine with Protective Cover

CO2 Nonmetal Laser Engraving Machine with Protective Cover

This is a CO2 laser engraving machine with protective cover. It has a compact appearance and a small footprint, making it more convenient to use. In addition, it is equipped with a protective cover, which is safer to operate and more environmentally friendly. It is more suitable for users with higher requirements on environmental protection.

This CO2 laser engraving machine features a protective cover and has a high degree of integration. And it is more convenient to operate and maintain. Especially it boasts a protective cover that can protect the operator and the machine. Therefore, the service life of the machine can prolong to a certain extent. With the high-quality motion control system and the most included user-friendly features, this machine can meet your entrepreneurial and startup goals.

Advantages

1. The CO2 laser cutting machine ranges from 40w to 150w in terms of laser tube power. And it can cut materials of different thicknesses.
2. The machine adds an auto-focusing device, which can be calibrated by the software machine and find the focus for cutting.
3. Users can select two types of countertops at the same time, and replace the countertops from the different materials to achieve better results.

Components of laser engraving machine

Laser tube

This laser tube has a variety of power 15W-80W for users to choose, and its working service life is can be up to 1800 hours. With long service life, complete functions, fast processing speed, high processing quality, high processing efficiency, stable performance, low maintenance costs, etc. Advantages have been chosen by many users.

Blade table

This kind of industrial laser cutter engraver blade table has a relatively large gap, and the contact surface with the material is relatively small, and the blade can adjust the density, which is very suitable for rigid advertising plates such as acrylic and MDF, reducing the diffuse reflection of the laser on the platform phenomenon to avoid leaving marks on the bottom of the material.

Motor

This motor is known for its stability and speed, high cost performance, and is the world’s largest sales brand. It has the characteristics of high speed and stable performance. The rated speed can reach 3000 rpm, which can ensure high speed and high efficiency while ensuring stable operation.

The Past Work

FAQ

Is plywood more suitable for engraving or cutting?

This material is more suitable for applications in the cutting field rather than the engraving field. Because of the uneven texture and glue content of plywood. These will affect the sculpting effect.

Work with industrial laser cutting and engraving machine you will have a machine for both cutting and engraving function. It is convenient to deal cutting or engraving materials.

What are the common industrial laser cutter engraver tables?

Cutting and engraving tables are the very important component and consumption of industrial laser cutter engraver. It is necessary that keep the industrial laser cutter engraver table clear, and maintain it regularly.

We recommend covering the surface of the wood to reduce the penetration of residues into the carved area and make it easier to clean.

CO2 industrial laser cutter and engraver has the advanced cutting and engraving tables. You will find instruction of how to clear and maintain industrial laser cutter engraver from our website.

What materials can laser cutting and engravin machines process?

As a professional industrial laser cutter engraver, CO2 cutting and engraving machine can work for various materials, such as acrylic, wood, leather, cloth, plastic, rubber version of printing, two-color plate, glass, horn, cardboard, marble, jade, etc.

Work with CO2 industrial laser cutter engraver help you deal with various kinds of materials.

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “CO2 Nonmetal Laser Engraving Machine with Protective Cover”