Благодаря техническому прогрессу люди все чаще разрабатывают различные методы резки. Им нужны выгода и продуктивность в своем бизнесе. Никто не помешает вам стать преуспевающим бизнесменом, если вы сможете сэкономить время и деньги на своей производственной линии. В начале 2021 года на наш рынок появилось много специализированных режущих устройств, таких как станки с ЧПУ (сверлильные, фрезерные, лазерные, фрезерные), шлифовальные, шлифовальные и т. Д. Среди этих вариантов технология лазерной резки в настоящее время является одной из самых востребованных услуг в мире. Исходя из выходной мощности, эти лазерные станки способны резать практически любой материал. Кроме того, лазерная резка сравнительно быстрее и экономичнее, чем другие гравировальные станки. Итак, мы представили вам эту статью о невероятной технологии лазерной резки, чтобы провести более качественные исследования.

Введение в технологию лазерной резки

ЛАЗЕР или усиление света за счет вынужденного излучения излучения - это устройство, которое высвобождает свет, усиливая его с помощью оптического процесса на стимулированном разряде электромагнитного излучения. Используя эти процессы, промышленники создают множество лазерных инструментов для различных предприятий. Соответственно, лазерный гравировальный станок усиливает мощный лазерный луч в таком диапазоне, что он способен разрезать, плавить или сжигать лист материала. В соответствии с проектной спецификацией процесс лазерной резки фокусирует луч света в определенной точке для резки и травления листового материала. С помощью этой технологии лазерный гравировальный станок может вырезать различные твердые материалы, такие как металл, дерево, акрил, пластик и т. Д. Таким образом, устройства для лазерной резки позволяют изготавливать сложные детали и механизмы.

С другой стороны, процесс лазерной резки не предназначен для работы человека. Компьютерное числовое устройство управления управляет лазерной пушкой в ​​определенном направлении. Во внутренней камере находится вход лазерного газа и линза для усиления света. Стимулированный усиленный лазерный луч падает на поверхность металла, обжигает конкретную точку, на которую попадает. Таким образом, стимулированный луч постепенно плавит толщину листового материала.

Манипуляции с ЧПУ аналогичны другим станкам с компьютерным управлением. Эти устройства используют машинный язык, называемый программой ЧПУ, который управляет скоростью шагового двигателя. Обычно большинство станков с ЧПУ двумерны. Итак, для режущего пистолета нужны две разные оси для направлений X и Y. В устройствах лазерной резки с ЧПУ лазерному пистолету не нужно перемещаться по оси Z, потому что проецируемый луч одинаково попадает на поверхность материала. В этом случае есть несколько исключительных случаев, когда есть трехмерное лазерное движение.

Популярные методы лазерной резки

Устройства для лазерной резки могут отличаться в зависимости от источника лазера, при этом принцип работы остается неизменным. Во-первых, это станок для лазерной резки CO2 с ЧПУ, в котором используется газ CO2, который смешивается с лазерным лучом. В этом случае есть другие доступные газы, такие как азот, гелий, ксенон и водород. Второй - это станок для лазерной резки кристаллов с ЧПУ. Этот тип лазерного резака использует кристаллы для электрического лазерного разряда. Третий - станок для резки волоконным лазером с ЧПУ. Этот тип лазерного резака использует волоконно-оптический кабель для передачи лазерного луча на лазерную пушку.

Однако в зависимости от этих устройств для лазерной резки промышленники классифицируют различные методы лазерной резки. Продолжай читать; мы упомянем их как резюме.

Резка плавлением

Обычно стол для лазерной резки имеет две разные ступени: верхнюю и нижнюю. Лазерная пушка частично расплавляет определенное место во время резки плавлением, и поток воздуха выбрасывает расплавленный материал в нижнюю часть ступени. Это явление происходит в жидком состоянии, поэтому этот процесс известен как метод резки плавлением. Однако во время этого процесса инертные газы высокой чистоты сопровождают лазерный луч, заставляя расплавленный материал покидать сцену. Здесь инертный газ в резке не участвует. В этом случае мощность лазера ниже определенного уровня, где давление воздуха является ограничивающим фактором на стадии и теплопроводности.

Плюсы и минусы

  1. Резка плавлением происходит быстрее, чем метод газификации.
  2. В этом методе материал поглощает только определенные лазерные лучи.
  3. Лазерная резка Fusion требует высокой мощности для гравировки металлов, например, стали - 104-105 Вт / см2. В этом случае максимальная скорость резки зависит от максимальной мощности лазера; если мощность лазера увеличивается, скорость резки увеличивается, и наоборот.
  4. На нем нет разрезов при окислении железа, стали и титана.

Резка испарением

Во время этого процесса газификации температура на поверхности повышается до точки кипения так быстро, что это позволяет избежать состояния плавления материала. Некоторые материалы в это время испаряются в пар, а вспомогательный газ уносится некоторыми инертными газами, используемыми для газового лазерного резака. Этот процесс испарения известен как процесс резания испарением. Однако толщина исходного материала не должна превышать требуемую толщину больше диаметра лазерного луча.

Плюсы и минусы

  1. Резка с испарением требует более высокой мощности лазера, чем резка плавлением, чтобы мгновенно достичь точки кипения. Мощность лазера этого процесса должна превышать 18 Вт / см2 в зависимости от материала, глубины резания и положения фокуса.
  2. Этот метод не подходит для тех, у кого нет температуры плавления, например для дерева и некоторых видов керамики. Процесс испарения предназначен только для небольших участков, таких как сплавы черных металлов.
  3. Материалы, используемые для процесса испарения, должны достигать более толстого разреза.
  4. Мощность лазера и испарение оказывают особое влияние на положение фокуса.

Резка с контролем разрушения

Если вы будете следовать тому же процессу лазерной резки, резка хрупких материалов может не работать идеально. В этом случае эти типы материалов нуждаются в тепловом повреждении на высокой скорости с контролируемым разрезанием трещин с помощью лазерного луча, известного как резка с управляемым разрушением. В этом процессе излучаемая лазерная энергия создает механическое напряжение, вызывающее разделение материала на пути лазерного луча. Это разделение материалов контролируемо для роста трещины и похоже на протяженную трещину.

Однако во время метода резки с контролируемым разрушением лазерный луч, попадающий в крошечную область хрупкого материала, вызывает большой температурный градиент и значительную механическую деформацию в этой области в результате трещины в материале.

Плюсы и минусы

  1. Используя программное обеспечение ANSYS или другую версию, можно быстро получить распределение напряжения и температуры.
  2. Этот процесс требует высокой мощности лазера в зависимости от типа хрупкого материала.
  3. Сбалансированный градиент нагрева может направить трещины в любом желаемом направлении.

Окисление плавление испарение

Для этого метода резки подходит газообразный кислород или другой химически активный газ. После электромагнитной камеры усиленный луч попадает на поверхность материала через среду химически активных газов. В этот момент усиленный луч вступает в химическую реакцию с кислородом или другим химически активным газом, яростно производя более мощный источник тепла. Этот метод реакции и резки известен как окислительное плавление-испарение. Импульсный режим ограничивает тепловое воздействие, а мощность лазера определяет скорость резки.

Плюсы и минусы

  1. Скорость резки конструкционной стали той же толщины выше, чем при резке плавлением из-за метода окислительного плавления и испарения.
  2. Испарение при окислительном расплавлении обеспечит широкий рез, явную шероховатость, расширенные зоны термического удара и худшее качество кромок.
  3. Этот метод резки не подходит для обработки прецизионных моделей, поскольку острые углы могут вызвать ожог.

Это наиболее распространенный метод лазерной резки, используемый в последнее время. Оператор может выбрать план резки на основе мощности режущего оборудования, анализирующей способности, требований к обработке и состава материала. В этом случае качество материала является наиболее важным фактором. Если материал имеет другие примеси, может быть более высокая температура плавления или кипения. В этом случае для лазерного резака требуется лазерный луч высокой мощности для проникновения в эти материалы.

Лазерная резка материалов

Готовы начать опробовать свой лазерный гравер? Во-первых, вам нужно будет собрать все необходимое оборудование для использования. Обычно лазерный луч может проникать почти во все виды материалов, но вам нужно лучше знать номинальную мощность. Однако попробуйте свой лазерный гравировальный станок с несколькими различными типами материалов, упомянутыми ниже, чтобы увидеть, как они работают. В этом случае вам следует ознакомиться со спецификацией вашей машины. Как мы уже говорили, в зависимости от мощности лазера необходимо определять материалы лазера. Еще одна важная вещь, которую вы должны учитывать, - это то, что разные материалы могут выделять разные пары, поэтому для безопасности лучше обеспечить хорошую вентиляцию.

  1. Дерево: Одним из самых распространенных материалов для лазерной резки является дерево. Новички и даже профессионалы часто используют лазерный резак по дереву, чтобы вырезать детали для сборки, гравировать подарки и вырезать замысловатые узоры на дереве.
  2. Пластик и акрил: Знаки, украшения, украшения, настенное искусство и многое другое могут стать отличным выбором для создания из пластика и акрила. Вы также можете использовать оргстекло, оргстекло дикой окраски, стандартный акрил, для создания красивых произведений искусства в стиле витражей. Он бывает разной толщины, как дерево.
  3. Пена: Создание вставок и уплотнителей из пенопласта - лучший вариант для детских проектов. Чтобы сделать забавные нестандартные головоломки, вы можете использовать лазерный резак, чтобы вырезать толстые кусочки пенопласта. Хотя это не так распространено, как другие материалы для домашних проектов, все же стоит рассмотреть его.
  4. Листовой металл: Резка листового металла на лазерном гравировальном станке - это немного сложнее. Сила молекулярного притяжения внутри металла намного выше, чем у дерева или акрила. Итак, чтобы расплавить края листового металла, нам нужен мощный лазерный источник.
  5. Кожа: После того, как вы хорошо потренировались на станке для лазерной резки, вы можете попробовать кожу, хотя это дорогой материал. Однако вы можете создавать кошельки, ремни, кошельки, ювелирные браслеты и произведения искусства.
  6. Картон: Один из самых экономичных материалов для лазерной резки - картон. Это также один из самых удобных в использовании. Вы можете сделать что угодно, от привлекательных визиток до деталей для сборки моделей.

Не так много материалов, которые нельзя использовать в целом. Если вы гравируете, держитесь подальше от стекла. Также не рекомендуется использовать хлорсодержащий материал, например винил или ПВХ.

Преимущества и недостатки технологии лазерной резки

Инженеры предпочитают услуги лазерной гравировки из-за ее преимуществ. Значительные преимущества технологии лазерной резки: гибкость, точность резки, повторяемость, скорость, экономичность, бесконтактность, универсальность, возможности автоматизации, отличное качество и т. Д.

  1. В производственную линию легко интегрировать лазерную резку.
  2. Технология лазерной резки предлагает резку самых разных материалов.
  3. В нем отсутствуют элементы размером от 1.5 x 1.5 см до 94 x 94 см.
  4. Технология лазерной резки - это надежный процесс, который всегда дает один и тот же результат.
  5. Предоставляет различные варианты гравировки.
  6. Он способен вырезать очень сложные конструкции.

К недостаткам технологии лазерной резки можно отнести следующие:

  1. Станку для лазерной резки большой мощности нужен опытный оператор.
  2. Определенный лазерный резак не может резать все типы металла толщины. В этом случае для разной толщины металла требуются другие мощные лазерные резаки.
  3. При термической резке образуется опасный дым, поэтому обеспечьте лучшую вентиляцию помещения.

Вредна ли технология лазерной резки для человеческого организма?

Технология лазерной резки может нанести вред, если вы забудете принять необходимые меры предосторожности во время и после операции. Конечно, существуют некоторые риски, связанные с лазерными резаками, например, токсичные пары, пожары и физические травмы. К счастью, есть несколько быстрых и простых способов избежать этих опасностей и аккуратно и безопасно выполнять проекты.

Применение технологии лазерной резки

Все страны мира используют технологию лазерной резки в различных областях техники. Мы упомянем несколько приложений, в которых инженеры часто используют технологию лазерной резки.

  1. Aerospace: авиация и космические путешествия необходимы для достижения высокой производительности двигателя и снижения расхода топлива. Технология лазерной резки зарекомендовала себя как самый эффективный способ получения наиболее точного дизайна в истории.
  2. Фотоэлектрические панели: для производства фотоэлектрических панелей требуется несколько тонких слоев проводящих и фотоактивных материалов. Технология лазерной резки позволяет стирать края тонкопленочных солнечных элементов.
  3. Мода: Технология лазерной резки более распространена при лазерной резке шелка и кожи на подиумах или в магазинах розничной торговли. Лазерная резка лучше всего подходит для синтетических тканей.
  4. Робототехника: Лазерная технология предлагает эффективный способ обработки всех материалов, используемых в робототехнике. Дроны и роботы часто требуют использования технологии лазерной резки электронных компонентов.
  5. Другое: Технология лазерной резки также известна в лазерной хирургии, лазерной резке для маркировки и гравировки, упаковки, керамики и резки неметаллов.

Заключение

Станок для лазерной резки - это технология резки, в которой используется сфокусированная энергия, обеспечиваемая специальными лазерами и сфокусированными линзами, для плавления и газификации поверхностного материала. Он отличается высоким качеством резки, высокой скоростью резки, широким выбором материалов для резки и высокой производительностью.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Due to technical advances, people are increasingly developing a variety of cutting methods. They require benefit and productivity in their business. No one will deter you from becoming a prosperous businessman if you can save both time and money in your production line. In early 2021, many specialized cutting devices, such as CNC machines (drilling, milling, laser, routing), grinding, sanding, and so on, arrived on our market. Among these choices, laser cutting technology is one of the most demanding services in the world nowadays. Based on the output power, these laser machines are capable of cutting almost any material. Moreover, laser cutting is comparatively faster and cost-effective than other engraving machines.  And thus, we brought you this article on the incredible laser cutting technology to establish better research.

Introduction to Laser cutting technology

LASER or light amplification by the stimulated emission of radiation is a device that releases light by amplifying it through an optical process on the stimulated discharge of electromagnetic radiation. Using these processes, industrialists are making lots of laser tools for different facilities. Accordingly, A laser engraving machine amplifies the high-power laser beam in such a range that it is capable of cutting, melting, or burning a material sheet. According to the design specification, a laser cutting process focuses the beam of light on the specific point to cut and etch sheet material. A laser engraving machine can cut various solid materials using this technology, such as metal, wood, acrylic, plastics, etc. Therefore, laser cutting devices are capable of making complicated parts and mechanisms.

On the other hand, the laser cutting process is not for human operation. A computer numeric control device operates the laser gun in a specific direction. In the internal chamber, there’s for laser gas entry and light amplification lens. The stimulated amplified laser beam falls on the metal’s surface, burns the specific point it hits. In this way, the stimulated beam gradually melts down the thickness of the sheet material.

The CNC manipulation is similar to the other computer-operated machines. These devices use a machine language called the CNC program that controls the speed of the stepper motor. Usually, most CNC machines are two-dimensional. So, the cutting gun needs two different axes for the X and Y directions. In CNC laser cutting devices, the laser gun doesn’t need to move on the Z-axis because the projected beam hits equally on the materials’ surface. In this case, there are a few exceptional cases that have a three-dimensional laser movement.

Popular laser cutting methods

The laser cutting devices can differ based on the laser source remaining the working principle same. First is the CNC CO2 laser cutter, which uses CO2 gas that mixes with the laser beam. In this case, there are other available gases, such as nitrogen, helium, xenon, and hydrogen. The second is the CNC crystal laser cutter. This type of laser cutter uses crystals for electric laser discharge. The third is the CNC fiber laser cutter. This type of laser cutter uses fiber optical cable to transfer the laser beam to the laser gun.

However, depending on these laser cutting devices, industrialists have classified different laser cutting methods. Keep reading; we will mention them as a summary.

Fusion Cutting

Usually, the laser cutting table has two different stages, the upper and lower stage. The laser gun partially melts the particular place during the fusion cutting method, and airflow ejects the molten material to the lower part of the stage. This phenomenon happens in a liquid state, so the process is famous as the fusion cutting method. However, during this process, the high purity inert gases accompany the laser beam causing the melted material to leave the stage. Here, the inert gas doesn’t participate in cutting. In this case, the laser power under a specific level where the air pressure is the limiting factor at the stage and thermal conductivity.

Upside and Downside

  1. Fusion cutting is faster than the gasification method.
  2. In this method, the material only absorbs particular laser beams.
  3. Fusion laser cutting needs high power to engraving metals, such as steel needs 104-105 W/ cm2. In this case, the maximum cutting speed depends on the ultimate laser power; if the laser power increases, the cutting speed increases and vice versa.
  4. It doesn’t get oxidation incision for iron, steel, and titanium.

Vaporization cutting

During this gasification process, the temperature on the surface rises to the boiling point so fast that it can avoid the material’s melting state. Some materials vaporize into steam at this time, and the auxiliary gas blows away by some of the inert gases used for the gas laser cutter. This process of vaporization is known as the vaporization cutting process. However, the raw material must not exceed the required thickness more than the laser beam’s diameter.

Upsides and Downsides

  1. Vaporization cutting requires higher laser power than fusion cutting to reach the boiling point instantly. This process’s laser power must exceed 18W / cm2 depending on the material, cutting depth, and focus position.
  2. This method is not suitable for those who don’t have melting points, such as wood and certain ceramics. The vaporization process is only for small areas such as ferrous alloys.
  3. The materials used for the vaporization process have to reach a thicker incision.
  4. The laser power and the vaporization have a particular effect on the focal position.

Fracture-controlled cutting

If you follow the same laser cutting process, cutting brittle materials may not perfectly work. In this case, these types of materials need heat damage at high speed with controllable fracture cutting through the lasing beam is knows as fracture-controlled cutting. In this process, the emitted laser energy creates mechanical stress causing the material to separate along the laser beam path. This separation of materials is controllable for fracture growth and similar to an extended crack.

However, during the fracture-controlled cutting method, the lasing beam hitting the brittle material’s tiny area causes a large thermal gradient and significant mechanical deformation in that region resulting from the material’s crack.

Upsides and Downsides

  1. Using the ANSYS software or other version, one can quickly obtain the stress and temperature distribution.
  2. This process requires high laser power depending on the brittle material types.
  3. A balanced heating gradient can guide the cracks in any desired direction.

Oxidation melting vaporization

Oxygen gas or other reactive gas is suitable for this cutting method. After the electromagnetic chamber, the amplified beam hits the material’s surface through an environment of reactive gases. At this moment, the amplified beam reacts chemically with the oxygen or other reactive gas, furiously producing a higher source of heat. This process of responding and cutting method is known as oxidation melting-vaporization. The pulse mode limits the heat effect, and the laser power determines the cutting speed.

Upsides and Downside

  1. The cutting speed of the same thickness of structural steel faster than the fusion cutting due to the oxidation melting vaporization method.
  2. Oxidation melting vaporization will provide wide cut, patent roughness, rased thermal impact zones, and worse edge quality.
  3. This cutting method is not suitable for machining precision models because the sharp corners may risk a burn.

These are the most common laser cutting method used recently. The operator can decide the cutting plan based on the cutting equipment’s power, analyzing ability, processing requirement, and material composition. In this case, the material quality is the most critical factor to consider. If the material has different impurities may have a higher melting or boiling point. In this case, the laser cutter requires high powered laser beam to penetrate these materials.

Laser cutting materials

Ready to start trying out your laser engraver? First, you will need to gather all the necessary equipment to use. Usually, the laser beam can penetrate almost all kinds of materials, but you need to know better about the rated power. However, try your laser engraving machine with several different types of materials mentioned below to see how they work. In this case, you should go through your machine specification. As we have already said, depending on the laser power, you must determine the laser materials. Another important thing you should consider is that different materials may give off various fumes, so it’s better to ensure a good ventilation area to be safe.

  1. Wood: One of the most common laser cutting materials is wood. Beginners and even professionals often use a laser cutter for wood to cut out parts to assemble, engrave presents, and carve out intricate designs in a piece of wood.
  2. Plastic and acrylic: Signs, jewelry, ornaments, wall art, and much more can be an excellent choice to create from plastic and acrylic materials. You can also use plexiglass, wildly colored plexiglass, a standard acrylic, to produce beautiful stained-glass-style artwork. It comes in a variety of thicknesses, much like wood.
  3. Foam: Creating inserts and seals foam is the best for kids’ projects. To make fun, custom puzzles, you could use a laser cutter to cut thick foam bits. Although it isn’t as common as other materials for home projects, it is still a viable choice to consider.
  4. Sheet metal: It is a bit tricky cutting sheet metals on the laser engraving machine. The molecular attraction force inside the metal is much higher than the wood or acrylic. So, to melt sheet metal edges, we need to get a high-powered laser source.
  5. Leather: After you have practiced a good time with your laser cutting machine, you may try out leather, though it is an expensive material. However, you can create Wallets, belts, purses, jewelry bracelets, and artwork.
  6. Cardboard: One of the most cost-effective laser cutter materials is cardboard. It’s also one of the most user-friendly. You can make anything from eye-catching business cards to model-building parts.

There aren’t many materials that you can’t use in general. If you’re engraving, you should stay away from the glass. Any chlorine-containing content, such as vinyl or PVC, is also not recommended.

Advantages and disadvantages of laser cutting technology

Engineers prefer a laser engraving services because of its upsides it provides. The significant benefits of laser cutting technology: Flexibility, precision cutting, repeatability, speed, cost-effectiveness, contactless, versatility, automation possibilities, excellent quality, etc.

  1. In the production line, laser cutting is easy to integrate.
  2. Laser cutting technology offers a variety of materials cutting.
  3. It has design freedom from pieces in 1.5 x 1.5 cm to 94 x 94 cm.
  4. Laser cutting technology is a reliable process, and it always provides the same result.
  5. It provides different engraving option
  6. It is capable of cutting highly complicated designs.

The disadvantages of laser cutting technology are as follows:

  1. The high-power laser cutting machine needs an experienced operator.
  2. A specific laser cutter can not cut all types of metal thicknesses. In this case, different metal thicknesses require other powered laser cutters.
  3. The thermal cutting method created dangerous fumes, so ensure better ventilation in the room.

Is laser cutting technology harmful to human bodies?

Laser-cutting technology can be harmful if you forget to take the requisite precautions during and after the operation. There are certainly have some risks corresponding to the laser cutters, such as toxic fumes, fires, and physical bodily injury. Fortunately, there are some fast and easy ways to escape these dangers and cut projects cleanly and safely.

Laser cutting technology application

All the countries in the world are using laser cutting technology in different fields of engineering. We will mention a few of the applications where engineers often use laser cutting technology.

  1. Aerospace: aviation and space travel needs to achieve high-performance engine and reducing fuel consumption. Laser cutting technology has proven the most efficient way to achieve the most accurate design in history.
  2. Photovoltaic panels: manufacturing photovoltaic panels needs several thin layers of conductive and photoactive materials. Laser cutting technology makes the edge deletion on the thin-film solar cells.
  3. Fashion: laser cutting technology is more common to laser-cut silk and leather runway collection or at retailers. Laser cutting works best on synthetic fabrics.
  4. Robotics: laser technology offers an efficient way for every material used in the robot industry. Drones and robots often require the use of laser cutting technology for electronic components.
  5. Others: laser cutting technology is also famous in laser surgery, laser cutting for marking and engraving, packaging, ceramics, and cut-off non-metals.

Summary

A laser cutting machine is a cutting technology that uses focused energy provided by laser specialties and focused lenses to melt and gasify surface material. It has a high cutting quality, a fast cutting speed, a wide range of cutting materials, and a high performance.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *