Главная » Продукция » Станок для лазерной резки » Станки для лазерной резки CO2 » Настольный станок для лазерной резки и гравировки

Настольный станок для лазерной резки и гравировки

Это настольный станок для резки и гравировки лазером CO2. Как по внешнему виду, так и по функциям, этот станок был модернизирован, чтобы он больше соответствовал обработке неметаллических материалов. А особый дизайн настольного лазерного резака-гравера делает его удобнее и экономит больше места для пользователей.

Этот настольный станок для лазерной резки и гравировки имеет интегрированную конструкцию рамы, чтобы сделать станок более стабильным во время работы. В соответствии с различными объектами обработки вы можете модернизировать машину и оборудовать ее различными принадлежностями для обработки, чтобы удовлетворить разнообразные потребности пользователей в обработке. Например, рабочий стол настольного станка для лазерной резки и гравировки может выбрать стол с лезвиями или сотовый стол в соответствии с природой обрабатываемого материала и может установить устройство адсорбции мягкого материала для фиксации заготовки. Гибкое устройство отвечает индивидуальным требованиям обработки.

преимущества

  1. Использование внутренних направляющих скольжения имеет свои плюсы, а именно низкое трение и низкое сопротивление движению. Это эффективно повышает эффективность обработки.
  2. Используя технологию управления DSP, он может реализовать непрерывную высокоскоростную функцию обрезки кривой и функцию оптимизации обработки короткого пути.
  3. Компенсация луча может выполняться автоматически в процессе гравировки, что значительно улучшает качество обработки.
Что такое настольный станок для лазерной резки и гравировки?

Настольный лазерный резак-гравировальный станок - это своего рода удобный лазерный станок с функциями резки и гравировки. Специальная конструкция рабочего стола делает его меньше, чем другие промышленные лазерные резаки и граверы, и экономит место для резки для их пользователей.

Как обслуживать настольный лазерный резак-гравер?

Обслуживание настольного лазерного станка и гравировального станка необходимо для долговечности. Вам следует очищать настольный лазерный станок для лазерной резки и гравировки каждую неделю и проводить тщательное обслуживание каждый месяц.
Поиск профессиональных производителей настольных лазерных станков для резки и гравировки поможет вам решить эту проблему. Они предоставят вам исчерпывающие инструкции по поддержанию безупречной работы настольного станка для лазерной резки и гравировки.

 

Отзывы

Пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Настольный станок для лазерной резки и гравировки»

Home » Products » Laser Cutting Machine » CO2 Laser Cutting Machines » Desktop Laser Cutting and Engraving Machine

Desktop Laser Cutting and Engraving Machine

This is a desktop CO2 cutting and engraving machine. Both in appearance and function, this machine has been upgraded to be more in line with the processing of non-metallic materials. And the special desktop laser cutter engraver design takes more convenience and save more room for users.

This desktop laser cutter engraver machine adopts an integrated frame structure design to make the machine more stable during operation. According to the different processing objects, you can upgrade the machine and equip it with different processing accessories to meet the diverse processing needs of users. For example, the processing table of desktop laser cutter engraver machine can choose the blade table or the honeycomb table according to the nature of the processing material and can install the soft material adsorption device to fix the workpiece. The flexible device meets individual processing requirements.

Advantages

1. The use of internal sliding guide rails have pros, namely low friction and low running resistance. It effectively improves the processing efficiency.

2. Adopting DSP control technology, it can realize continuous, high-speed curve cutting function and short-path processing optimization function.

3. Beam compensation can be performed automatically during the engraving process, which greatly improves the processing quality.

What is desktop laser cutter engraver machine?

Desktop laser cutter engraver machine is a kind of convenient laser machine features both cutting and engraving. The special desktop design makes it smaller than other industrial laser cutter and engraver, and save cutting room for their users.

How to maintain desktop laser cutter engraver machine?

Maintain desktop laser cutter engraver machine is necessary for the durability. You should clear your desk top laser cutter engraver machine every week, and make thorough maintain every month.
Finding professional desktop laser cutter engraver machine manufacturers will help you solve this problem. They will provide an exhaustive instruction for you to keep the desktop laser cutter engraver machine work perfectly.

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Desktop Laser Cutting and Engraving Machine”